Имя: Пароль:
1C
1С v8
ккт не зарегистрирована с указанно СНО
0 Nst
 
naïve
30.07.19
09:00
вчера и позавчера все нормально печатали чеки, а сегодня при пробитии пишет ошибку :"ккт не зарегистрирована с указанно СНО"
при  чем в кассе ничего не меняли, работали,как обычно,
подскажите,что это может быть и что можно сделать?
ут ут 11.4.8.92
1 Йохохо
 
30.07.19
09:09
сверить циферки с чека или Х отчета с офд
2 Nst
 
naïve
30.07.19
09:21
(1) какие?
и для чего?
3 Nst
 
naïve
30.07.19
09:45
up
4 piter3
 
30.07.19
09:46
Зареганные СНО в кассе и сравнить с базой?Сложно?
5 Nst
 
naïve
30.07.19
09:47
(4) все одинакого.
ничего не меняли.
просто пришли утром и ошибка
6 piter3
 
30.07.19
09:48
(5) значит в базе что-то поменяли.склад с енвд или что-то подобное.взять вчерашнюю копию и проверить
7 Nst
 
naïve
30.07.19
10:17
(6) видимо, ничего не сделать, копии нет
8 SuperMario
 
30.07.19
10:24
(5) я вот эту фразу "мы ничего не меняли. Оно само" слышал миллион раз.
Не верь никому.

В (4) ответ.
9 piter3
 
30.07.19
10:25
(7) Тогда смотри в логах какую сно пытается 1с подсунуть в кассу.Если ничего не можешь тогда ой,жди телепатов
10 Йохохо
 
30.07.19
10:34
если подписка офд кончилась, такая же будет ошибка?
11 piter3
 
30.07.19
10:35
(10) По идее еще месяц будет бить спокойно
12 shotsdv2008
 
30.07.19
21:11
(10) нет, там не будет никаких ошибок, пока не пройдет 30 дней и касса просто перестанет печатать чеки
присоединяюсь к (8), сегодня аналогичный случай был и тоже никто ничего не менял...
13 shotsdv2008
 
30.07.19
21:12
и сто пудово меняли 1С, потому как с драйвером кассы мало кто из пользователей справится, чтобы там поменять СНО
14 shotsdv2008
 
30.07.19
21:14
самая распространенная ошибка - стали использовать склад с другим типом
15 Nst
 
naïve
31.07.19
09:39
(13) в 1с ничего не меняли 100% т.к права все органичены.
после обновления на версию 11.4.8.92 такая ошибка появляется
16 piter3
 
31.07.19
09:40
(15) Смотреть баг лист,в любом случае телепатов нет
17 piter3
 
31.07.19
09:42
(15) логи можно хотя бы посмотреть?
18 Мимохожий Однако
 
31.07.19
09:49
(0) Даже если "ничего не меняли", надо начинать проверку с настроек кассы, длительности смены, связи с ОФД. Потом смотреть настройки в 1С.
Вчера, например. У одних из клиентов "ничего не делали". Оказалось длительность смены превысила 24 часа. Закрыли смену, открыли - заработало.
19 Nst
 
naïve
31.07.19
10:14
(15) в логах написано-ккт не зарегистрирована с указанной сно
20 ssz84
 
31.07.19
10:35
Может слетели настройки в самой ккт, там прописывается конкретная осно
21 piter3
 
31.07.19
10:37
(20) Как слетели-то?Прошивка или пререгистрация только если.
(19)Трудно посмотреть какую цифирку передает 1с в логах?
22 Данила180
 
31.07.19
10:51
Я бы тогда попробовал создать новую учётную политику с указанием СНО и попытаться её применить. У меня как-то была ситуация, когда 1С вдруг стала пробивать другую СНО, но давно, не помню в результате чего это произошло, но помогла новая учётная политика.
23 Масянька
 
31.07.19
10:52
(15) То есть - вылезло после обновления?
24 Nst
 
naïve
31.07.19
14:20
(23) ошибка появилась после обновления на версию 11.4.8.92
сейчас восстановили копию до обновления-все нормально, чеки печатаем
25 Масянька
 
31.07.19
14:22
(24) Ну, на поверхности же...
Верю, что ничего не меняли...
26 unbred
 
31.07.19
14:35
(24) ничего не меняли,только обновились(с)
кайф
27 Масянька
 
31.07.19
14:44
(26) Это не кайф... Это - непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.
28 Nst
 
naïve
31.07.19
15:18
(26) имеется в виду,что в учетной политике и\или где-то еще не меняли
29 Nst
 
naïve
31.07.19
15:18
(25) на поверхности... но только я тупая, что не понимаю
30 piter3
 
31.07.19
15:19
(29) А ты начни искать и станешь сразу умная))Описание релиза глянь,в ЖР что менялось по складам и т.д
31 unbred
 
31.07.19
15:27
(29) можно картиночку,что (4) сделано?
32 elevatorov
 
31.07.19
16:30
Удалось исправить ошибку? Столкнулся с тем же после обновления до 11.4.8.92. Причем касса, которая на ЕНВД работает, а касса на ПСН (патенте) - нет.
33 Nst
 
naïve
01.08.19
11:11
(32) не уадалось, но в 1с написали "Сообщение выдает драйвер. Попробуйте перерегистрацию через драйвер. "
34 Nst
 
naïve
01.08.19
11:11
просто непонятно, зачем делать перерегистрация,если у нас НЕ менялся фискальный накопитель и Не менялось ничего в кассе.

просто обновили на следующий(текущий)релиз
35 Масянька
 
01.08.19
11:16
(34) А 1С не ответила, почему драйвер после обновления выдает такую фигню?
36 Kigo_Kigo
 
01.08.19
11:18
(35) "1С ответила" не совместимое словосочетание
(34) понятно, не понятно, посмотри что передается в кассу в качестве параметра ПУП(СНО)
37 Nst
 
naïve
01.08.19
11:36
а далее они ответили "Вы хотите решить проблему? Сама она не решится. "
38 piter3
 
01.08.19
11:37
(37) И ты что?
39 Масянька
 
01.08.19
11:43
(38) Плюнула на плешь ему и послала к Лешему (С)
40 Максим Нижегородец
 
01.08.19
14:21
(0) Начинай с начала. отключи 1С и заходи в драйверы ККТ. Если через драйверы все настройки правильные и чеки пробиваются, смена открывается и закрывается. То тогда точно все дело в настройках 1С (это лучший вариант).

Иначе дело уже в фактических настройках ККТ (тогда возможно лучше привлечь специалистов из фирмы обслуживающей ваши ККТ. Те что перепрашивают, меняют ФН, устраняют поломки).
41 Nst
 
naïve
01.08.19
14:42
(40) ну как может быть в настройках кассы что-то,если после обновления 1с ошибки, значит, в 1с проблема же?
ведь когда обратно копию загрузили( клпия перед обновлением ), то все нормально печатали чеки
42 unbred
 
01.08.19
14:51
(41) то есть, ты будешь ждать,пока поправят? отладчик для слабаков,всё правильно!
43 Максим Нижегородец
 
01.08.19
14:52
(41) Через 1С можно без особых проблем запороть ККТ. Но вот обратно это исправить будет не просто (возможно привлечение специалистов по ККТ). Начинай с начала.
44 piter3
 
01.08.19
14:53
(43) Вы это,завязывайте с запороть.
45 Масянька
 
01.08.19
14:54
(42) При чем тут слабаки?
Сколько стоит касса со всеми прибамбасами? И если для эски есть копия, то для кассы копии нет (б...! Там даже тестирования нет!).
И я бы ждала, пока поправят.
А лучше - в суд. Но у нас в стране не принято.
46 Максим Нижегородец
 
01.08.19
14:57
(44) Запустить процесс регистрации у зарегистрированной кассы (на пример).
47 Kigo_Kigo
 
01.08.19
15:12
(45) И я бы ждала, пока поправят.(с) Бггггг
48 piter3
 
01.08.19
15:13
(46) Случай идиотизма мы исключим пока.
49 Kigo_Kigo
 
01.08.19
15:14
Да заремарте строку установки СНО и все, делов то, касса будет бить по дефолту, что у нее прописано, если конечно все идет по одной СНО
50 Масянька
 
01.08.19
15:15
(47) А что тебя так веселит?
В УТ не считают ЗП и отчетность из нее не сдают. Так что - не критично.
51 Масянька
 
01.08.19
15:16
(49) Ну, давай, продолжай... Где? А если две СНО?
52 Nst
 
naïve
02.08.19
11:40
(42) в отладчике ничего нет
53 piter3
 
02.08.19
12:14
(52) есть
54 Nst
 
naïve
02.08.19
14:01
(53) окей, я спорить не буду, видимо не досмотрела
55 Nst
 
naïve
06.08.19
16:44
в бухгалтерии сейчас такую же ошибку выдал.
пришлось воспользоваться советом 1с (сделать перерегистрацию через драйвер)

просто очень странно,вчера все работало,сегодня нет.
1с виноваты или атол
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.