|
ккт не зарегистрирована с указанно СНО | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Nst
naïve
30.07.19
✎
09:00
|
вчера и позавчера все нормально печатали чеки, а сегодня при пробитии пишет ошибку :"ккт не зарегистрирована с указанно СНО"
при чем в кассе ничего не меняли, работали,как обычно, подскажите,что это может быть и что можно сделать? ут ут 11.4.8.92 |
|||
1
Йохохо
30.07.19
✎
09:09
|
сверить циферки с чека или Х отчета с офд
|
|||
2
Nst
naïve
30.07.19
✎
09:21
|
(1) какие?
и для чего? |
|||
3
Nst
naïve
30.07.19
✎
09:45
|
up
|
|||
4
piter3
30.07.19
✎
09:46
|
Зареганные СНО в кассе и сравнить с базой?Сложно?
|
|||
5
Nst
naïve
30.07.19
✎
09:47
|
(4) все одинакого.
ничего не меняли. просто пришли утром и ошибка |
|||
6
piter3
30.07.19
✎
09:48
|
(5) значит в базе что-то поменяли.склад с енвд или что-то подобное.взять вчерашнюю копию и проверить
|
|||
7
Nst
naïve
30.07.19
✎
10:17
|
(6) видимо, ничего не сделать, копии нет
|
|||
8
SuperMario
30.07.19
✎
10:24
|
(5) я вот эту фразу "мы ничего не меняли. Оно само" слышал миллион раз.
Не верь никому. В (4) ответ. |
|||
9
piter3
30.07.19
✎
10:25
|
(7) Тогда смотри в логах какую сно пытается 1с подсунуть в кассу.Если ничего не можешь тогда ой,жди телепатов
|
|||
10
Йохохо
30.07.19
✎
10:34
|
если подписка офд кончилась, такая же будет ошибка?
|
|||
11
piter3
30.07.19
✎
10:35
|
(10) По идее еще месяц будет бить спокойно
|
|||
12
shotsdv2008
30.07.19
✎
21:11
|
(10) нет, там не будет никаких ошибок, пока не пройдет 30 дней и касса просто перестанет печатать чеки
присоединяюсь к (8), сегодня аналогичный случай был и тоже никто ничего не менял... |
|||
13
shotsdv2008
30.07.19
✎
21:12
|
и сто пудово меняли 1С, потому как с драйвером кассы мало кто из пользователей справится, чтобы там поменять СНО
|
|||
14
shotsdv2008
30.07.19
✎
21:14
|
самая распространенная ошибка - стали использовать склад с другим типом
|
|||
15
Nst
naïve
31.07.19
✎
09:39
|
(13) в 1с ничего не меняли 100% т.к права все органичены.
после обновления на версию 11.4.8.92 такая ошибка появляется |
|||
16
piter3
31.07.19
✎
09:40
|
(15) Смотреть баг лист,в любом случае телепатов нет
|
|||
17
piter3
31.07.19
✎
09:42
|
(15) логи можно хотя бы посмотреть?
|
|||
18
Мимохожий Однако
31.07.19
✎
09:49
|
(0) Даже если "ничего не меняли", надо начинать проверку с настроек кассы, длительности смены, связи с ОФД. Потом смотреть настройки в 1С.
Вчера, например. У одних из клиентов "ничего не делали". Оказалось длительность смены превысила 24 часа. Закрыли смену, открыли - заработало. |
|||
19
Nst
naïve
31.07.19
✎
10:14
|
(15) в логах написано-ккт не зарегистрирована с указанной сно
|
|||
20
ssz84
31.07.19
✎
10:35
|
Может слетели настройки в самой ккт, там прописывается конкретная осно
|
|||
21
piter3
31.07.19
✎
10:37
|
(20) Как слетели-то?Прошивка или пререгистрация только если.
(19)Трудно посмотреть какую цифирку передает 1с в логах? |
|||
22
Данила180
31.07.19
✎
10:51
|
Я бы тогда попробовал создать новую учётную политику с указанием СНО и попытаться её применить. У меня как-то была ситуация, когда 1С вдруг стала пробивать другую СНО, но давно, не помню в результате чего это произошло, но помогла новая учётная политика.
|
|||
23
Масянька
31.07.19
✎
10:52
|
(15) То есть - вылезло после обновления?
|
|||
24
Nst
naïve
31.07.19
✎
14:20
|
(23) ошибка появилась после обновления на версию 11.4.8.92
сейчас восстановили копию до обновления-все нормально, чеки печатаем |
|||
25
Масянька
31.07.19
✎
14:22
|
(24) Ну, на поверхности же...
Верю, что ничего не меняли... |
|||
26
unbred
31.07.19
✎
14:35
|
(24) ничего не меняли,только обновились(с)
кайф |
|||
27
Масянька
31.07.19
✎
14:44
|
(26) Это не кайф... Это - непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.
|
|||
28
Nst
naïve
31.07.19
✎
15:18
|
(26) имеется в виду,что в учетной политике и\или где-то еще не меняли
|
|||
29
Nst
naïve
31.07.19
✎
15:18
|
(25) на поверхности... но только я тупая, что не понимаю
|
|||
30
piter3
31.07.19
✎
15:19
|
(29) А ты начни искать и станешь сразу умная))Описание релиза глянь,в ЖР что менялось по складам и т.д
|
|||
31
unbred
31.07.19
✎
15:27
|
(29) можно картиночку,что (4) сделано?
|
|||
32
elevatorov
31.07.19
✎
16:30
|
Удалось исправить ошибку? Столкнулся с тем же после обновления до 11.4.8.92. Причем касса, которая на ЕНВД работает, а касса на ПСН (патенте) - нет.
|
|||
33
Nst
naïve
01.08.19
✎
11:11
|
(32) не уадалось, но в 1с написали "Сообщение выдает драйвер. Попробуйте перерегистрацию через драйвер. "
|
|||
34
Nst
naïve
01.08.19
✎
11:11
|
просто непонятно, зачем делать перерегистрация,если у нас НЕ менялся фискальный накопитель и Не менялось ничего в кассе.
просто обновили на следующий(текущий)релиз |
|||
35
Масянька
01.08.19
✎
11:16
|
(34) А 1С не ответила, почему драйвер после обновления выдает такую фигню?
|
|||
36
Kigo_Kigo
01.08.19
✎
11:18
|
(35) "1С ответила" не совместимое словосочетание
(34) понятно, не понятно, посмотри что передается в кассу в качестве параметра ПУП(СНО) |
|||
37
Nst
naïve
01.08.19
✎
11:36
|
а далее они ответили "Вы хотите решить проблему? Сама она не решится. "
|
|||
38
piter3
01.08.19
✎
11:37
|
(37) И ты что?
|
|||
39
Масянька
01.08.19
✎
11:43
|
(38) Плюнула на плешь ему и послала к Лешему (С)
|
|||
40
Максим Нижегородец
01.08.19
✎
14:21
|
(0) Начинай с начала. отключи 1С и заходи в драйверы ККТ. Если через драйверы все настройки правильные и чеки пробиваются, смена открывается и закрывается. То тогда точно все дело в настройках 1С (это лучший вариант).
Иначе дело уже в фактических настройках ККТ (тогда возможно лучше привлечь специалистов из фирмы обслуживающей ваши ККТ. Те что перепрашивают, меняют ФН, устраняют поломки). |
|||
41
Nst
naïve
01.08.19
✎
14:42
|
(40) ну как может быть в настройках кассы что-то,если после обновления 1с ошибки, значит, в 1с проблема же?
ведь когда обратно копию загрузили( клпия перед обновлением ), то все нормально печатали чеки |
|||
42
unbred
01.08.19
✎
14:51
|
(41) то есть, ты будешь ждать,пока поправят? отладчик для слабаков,всё правильно!
|
|||
43
Максим Нижегородец
01.08.19
✎
14:52
|
(41) Через 1С можно без особых проблем запороть ККТ. Но вот обратно это исправить будет не просто (возможно привлечение специалистов по ККТ). Начинай с начала.
|
|||
44
piter3
01.08.19
✎
14:53
|
(43) Вы это,завязывайте с запороть.
|
|||
45
Масянька
01.08.19
✎
14:54
|
(42) При чем тут слабаки?
Сколько стоит касса со всеми прибамбасами? И если для эски есть копия, то для кассы копии нет (б...! Там даже тестирования нет!). И я бы ждала, пока поправят. А лучше - в суд. Но у нас в стране не принято. |
|||
46
Максим Нижегородец
01.08.19
✎
14:57
|
(44) Запустить процесс регистрации у зарегистрированной кассы (на пример).
|
|||
47
Kigo_Kigo
01.08.19
✎
15:12
|
(45) И я бы ждала, пока поправят.(с) Бггггг
|
|||
48
piter3
01.08.19
✎
15:13
|
(46) Случай идиотизма мы исключим пока.
|
|||
49
Kigo_Kigo
01.08.19
✎
15:14
|
Да заремарте строку установки СНО и все, делов то, касса будет бить по дефолту, что у нее прописано, если конечно все идет по одной СНО
|
|||
50
Масянька
01.08.19
✎
15:15
|
(47) А что тебя так веселит?
В УТ не считают ЗП и отчетность из нее не сдают. Так что - не критично. |
|||
51
Масянька
01.08.19
✎
15:16
|
(49) Ну, давай, продолжай... Где? А если две СНО?
|
|||
52
Nst
naïve
02.08.19
✎
11:40
|
(42) в отладчике ничего нет
|
|||
53
piter3
02.08.19
✎
12:14
|
(52) есть
|
|||
54
Nst
naïve
02.08.19
✎
14:01
|
(53) окей, я спорить не буду, видимо не досмотрела
|
|||
55
Nst
naïve
06.08.19
✎
16:44
|
в бухгалтерии сейчас такую же ошибку выдал.
пришлось воспользоваться советом 1с (сделать перерегистрацию через драйвер) просто очень странно,вчера все работало,сегодня нет. 1с виноваты или атол |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |