|
OFF: 8 ÷ 2 (2+2) = ? 🠗 (Волшебник 08.08.2019 10:00) | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
bugug
01.08.19
✎
12:49
|
Какой правильный ответ?
|
|||||||
286
vova1122
02.08.19
✎
11:17
|
(285) 2*а^2 (2 умножить на "а" в квадрате), я согласен с компютером
|
|||||||
287
olegves
02.08.19
✎
11:23
|
(246) /Когда для вас 2+2 станет равным 22 - напишите/
можно, я напишу: А = "2"; В = "2"; А+В = "22" |
|||||||
288
vova1122
02.08.19
✎
11:27
|
(287) а тут вы подменяете понятия. Там спрашивалось именно о 2 а вы пишите "2". а разве 2="2" ?
|
|||||||
289
olegves
02.08.19
✎
11:36
|
(288) например, в скуле существует неявное преобразование, поэтому <Select a+b as c> будет зависеть от типа переменной <a>,
Да даже в 1С: А = "2"; В = 2; А+В = "22" |
|||||||
290
vova1122
02.08.19
✎
11:49
|
(290) И всеравно ("2"+2)<>22
|
|||||||
291
catena
02.08.19
✎
11:50
|
(288)Да тут вся ветка - подмена понятий))
|
|||||||
292
Zupbp
02.08.19
✎
11:55
|
8 ÷ 2 (2+2) = 8 ÷ 8 = 1 (выражение в скобках и перед ними в первую очередь, потом остальное, правило матемитики)
1 |
|||||||
293
Zupbp
02.08.19
✎
11:57
|
(292) ну а вообще 16
16 |
|||||||
294
UpUnna
02.08.19
✎
12:02
|
(0)результат от деления надо умножить на результат от сложения
16 |
|||||||
295
bugug
02.08.19
✎
12:13
|
задал сейчас вопрос математику знакомому, который также учился на математическом факультете, ответ 1. Короче, математики за 1, остальные против)
1 |
|||||||
296
catena
02.08.19
✎
12:24
|
(295)Задала вопрос папе, кандидату технических наук, преподававшему много лет математический анализ в филиале НГУ, сказал, что по арифметическим правилам - 16, но ни в одну публикацию такую двойственную запись не пропустят.
|
|||||||
297
Йохохо
02.08.19
✎
12:31
|
(295) на дворника он учился на математическом факультете
|
|||||||
298
Cyberhawk
02.08.19
✎
12:36
|
(292) "выражение в скобках и перед ними в первую очередь" // Сколько будет 1 / 2 * (1+1)?
|
|||||||
299
bugug
02.08.19
✎
12:36
|
(297) ты дружочек не переходи на личности)
|
|||||||
300
Йохохо
02.08.19
✎
12:40
|
(299) папа из новосиба уважения заслуживает, дворник тоже, твой знакомый математик нет
|
|||||||
301
Winnie Buh
02.08.19
✎
12:42
|
для желающих нашел в задачнике для 6 класса пример
выражение вида (дробь 1):-2(дробь 2) как решать будете сначала (дробь 1) делим на "-2" и потом результат умножаем на (дробь 2) или сначала -2 умножаем на дробь 2 и потом дробь 1 делим на результат ? потом есть ответ, чтоб проверить себя |
|||||||
302
bugug
02.08.19
✎
12:44
|
(300) папа да, тут нечего сказать. давай про себя расскажи, ты где на дворника учился, какой вуз и пришли оценки? просто так, поржать))
|
|||||||
303
bugug
02.08.19
✎
12:44
|
(302) надо посмотреть, есть у тебя право оценивать знания других или так воздух сотрясаешь)
|
|||||||
304
Winnie Buh
02.08.19
✎
12:49
|
пример на упрощение выражения 397
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d28/1908/cb/6414fda7cd4d.png/htm правда он посложнее того, что в (0), надо будет напрячь извилины |
|||||||
305
Winnie Buh
02.08.19
✎
12:50
|
упс, опечатка, пример 797
|
|||||||
306
Winnie Buh
02.08.19
✎
12:52
|
для местных академиков не должно быть сложно
у меня результат сошелся с ответом |
|||||||
307
K1RSAN
02.08.19
✎
12:54
|
(295) У меня тоже математическое образование, и я говорю, что не надо тащить бред везде. И опять демагогия. "Короче, некогда объяснять, да и не смогу, да и вообще всё это только в моей голове, НО все кто умные и умеют считать, у тех 1, остальные 16"
Тебе уже несколько раз объясняли, с ссылками на ученых, с объяснением и просто логическое. Но нет, вы своё твердите и в такой манере, дескать, кто не с вами, тот дурак. (303) То же самое можно про вас всех сказать. Причем у вас только демагогия и призывы "да это же всем известно, что вы как дураки", а против вас приводят ссылки и источники. Но ВЫ имеете при этом право сказать, кто умный, а кто нет. |
|||||||
308
hoxqot
02.08.19
✎
12:54
|
Правильный ответ 1. И вот почему. В данной задаче не только опущен знак но и опущены не явные скобки т.е выражение 8/2(2+2) не равно 8/2×(2+2), а равно выражению 8/(2×(2+2)). В качестве примера пусть z=(2+2), тогда исходное выражение примет вид 8/2z, что равно 4/z. По условию z=(2+2)=4 т.е наш ответ будет равен 4/4 и равно 1.
Можно через другую формулу a(b+c)=ab+ac 8/2(2+2)=8/(2×2+2×2)=8/(4+4)=8/8/=1 |
|||||||
309
K1RSAN
02.08.19
✎
12:56
|
(308) Подмена чисел на буквы некорректна. И почему вы говорите, что опущены скобки вокруг 2 и (2+2)? А я скажу, что опущены скобки между 8 и 2. Потому и говорят, что запись некорректна.
|
|||||||
310
catena
02.08.19
✎
12:57
|
(308)Вы так уверенно скобки раскрываете, а почему не так: 8/2(2+2)=8/2×2+8/2×2 ?
|
|||||||
311
hoxqot
02.08.19
✎
12:57
|
Кстати и Гугл калькулятор и WolframAlfa приводит выражение к неверному виду и соответственно выдает не верный ответ 16.
|
|||||||
312
catena
02.08.19
✎
12:58
|
+(310)Где запись "8/2" - будем читать, как "восемь вторых"
|
|||||||
313
vova1122
02.08.19
✎
12:58
|
(311) покажи правильный калькулятор
|
|||||||
314
catena
02.08.19
✎
13:03
|
(311)Ну ребята, ну вы как дети))) "Этот калькулятор неправильный и прошу ко мне его не применять"))
Приведенный пример интересен исключительно пообсуждать, ну что вы как юзеры: эта цифра неправильная, я так вижу. Аргументируйте хоть, а то скучно. |
|||||||
315
K1RSAN
02.08.19
✎
13:04
|
(306) (305) (304) Для начала надо прибить человека, ответственного за проверку написания. 2 знака операций подряд - это по каким таким "неписанным соглашениям и правилам" возможно? Но понять смысл задания просто по многим причинам, отчего понятно, что там должна быть многоэтажная дробь. Скорее всего "кто-то умный" решил "эффективно" сократить затрачиваемое место на листе, потому решил перевести дробь в горизонтальную плоскость, потому заменил горизонтальную черту дроби на знак деления. И пример решается так, как вам нравится. Но это еще раз доказывает, что порой составители примеров делают грубейшие ошибки записи, отчего путают учеников и студентов. А потом люди привыкшие к неправильной записи продолжают думать так даже при правильной записи, оттого и будут разные ответы.
|
|||||||
316
K1RSAN
02.08.19
✎
13:06
|
(314) Больше всего смешит дата регистрации) Похоже кто-то решил добавить весу своим словам, добавив еще один ник на форум) Или окажется, что все эти 4 ника - один человек)
|
|||||||
317
hoxqot
02.08.19
✎
13:10
|
Запись условия абсолютно верная. Однако люди неверно понимают смысл выражений с опущенным знаком умножения.
Любые такие выражения читать следует так: a(b+c)=(a×(b+c)) ab=(a×b) a/bc=a/(b×c) ab/cd=(a×b)/(c×d) |
|||||||
318
DrZombi
гуру
02.08.19
✎
13:11
|
(317) Молодца :)
|
|||||||
319
catena
02.08.19
✎
13:12
|
(317)"читать следует так" - откуда следует-то?
|
|||||||
320
hoxqot
02.08.19
✎
13:13
|
Математика, сэр
|
|||||||
321
Winnie Buh
02.08.19
✎
13:14
|
(320) мэм
|
|||||||
322
catena
02.08.19
✎
13:14
|
(320)Математика - наука точная, на определениях и аксиомах. Я пока отсылок не вижу. У вас какие мат.регалии?
|
|||||||
323
K1RSAN
02.08.19
✎
13:15
|
(317) Как минимум a:b*c:d может получиться ac/bd. Причем такое описание встречал в учебниках для 5 классов, когда идет первое знакомство с символьными выражениями
|
|||||||
324
Winnie Buh
02.08.19
✎
13:17
|
(323) a:b*c:d равно a:bc:d или нет?
|
|||||||
325
K1RSAN
02.08.19
✎
13:17
|
(317) И гугл не понимает, и ВОЛЬВРАМ АЛЬФА, который зарабатывает на своих программах - тоже не понимает. А Хокскот из Химок все знает лучше всех. Уж не смешите людей своими опусами. Смеяться устал
|
|||||||
326
K1RSAN
02.08.19
✎
13:22
|
(324) Сначала прокомментируйте (315) а то так на него сослаться хотели. Даже слегка обидно)
|
|||||||
327
hoxqot
02.08.19
✎
13:23
|
a/b×c/d неравно a/bc/d
равно ac/bd А теперь чему равно a/bc/d=(a/(b*c)/d=ad/bc |
|||||||
328
bolobol
02.08.19
✎
13:27
|
(304) А что за хрен нарисован в примере 797 ровно посередине?
|
|||||||
329
hoxqot
02.08.19
✎
13:28
|
Так и получается, что
8/2(2+2)=1 8/2×(2+2)=16 |
|||||||
330
K1RSAN
02.08.19
✎
13:30
|
(327) Чет у вас нечетное количество скобок в примере)
А я скажу тогда, что там ответ a/bcd, ведь после a/(b*c) получаем дробь, а потом делим ее на d и получаем, что оно попадает в знаменатель. Достаточно, чтобы доказать вам, что здесь (в компе) надо больше внимания уделять скобкам для точного обозначения порядка действий? |
|||||||
331
hoxqot
02.08.19
✎
13:33
|
Самая левая скобочка лишняя. a/bc/d=a/(b*c)/d=ad/bc
|
|||||||
332
Winnie Buh
02.08.19
✎
13:37
|
(326) что именно комментировать?
это был пример из сборника задач по алгебре для 6-7 класс, часть 1, издание 10, 1958 года издания Утверждено Министерством просвещения РСФСР. Автор Ларичев Павел Афанасьевич, член-корреспондент АПН России. Автор более 30 трудов по методике преподавания математики, консультант-методист Управления школ Министерства просвещения РСФСР. За данный сборник задач по алгебре был удостоен премии им. К.Д.Ушинского, а сам справочник переиздавался множество раз, был переведен на языки союзных республик и многих стран соц.лагеря. но математика видимо с тех пор сильно устарела и вы несомненно больше него в ней разбираетесь. |
|||||||
333
Winnie Buh
02.08.19
✎
13:44
|
(328)
посередине там три символа ":–2" ":" - знак деления "–" - знак минус "2" - цифра два |
|||||||
334
K1RSAN
02.08.19
✎
13:50
|
(332) Не знаю, как в те времена, но меня учили по Виленкину, и там я НИ РАЗУ не видел 2 знаков операций подряд. Более того, при подобной записи нас били по рукам. Или вы хотите сказать, что запись 3 * - 2 норма?
|
|||||||
335
K1RSAN
02.08.19
✎
13:51
|
(334)+ Смысл можно понять, но человек может прочитать слово даже с ошибками и понять, что это за слово. Но почему-то тогда есть правила правописания, пунктуации, корень слова и вся прочая казуистика. Причем не только в русском языке - а везде. Но для вас это ничего не значит?
|
|||||||
336
mikadi
02.08.19
✎
13:53
|
(332) Собственно, ответы авторитетных математиков конкретно на эту задачу, уже цитировали в (167).
|
|||||||
337
K1RSAN
02.08.19
✎
13:53
|
(331) Последую вашему мышлению: НЕВЕРНО, БУДИТ A/BCD.
|
|||||||
338
mikadi
02.08.19
✎
13:54
|
+(336) Ответьте на такой вопрос: чему равно 1/2n при n=10?
И спросите у знакомых математиков. "1/2n" -это "половина n", и только. |
|||||||
339
Winnie Buh
02.08.19
✎
13:56
|
интересно бы тогда узнать, кто как будет решать уравнение
120 : 4X = 3 X = ??? |
|||||||
340
K1RSAN
02.08.19
✎
13:59
|
(339) Зачем знак умножения большой нарисовал? Да еще и знак равно после него?)
|
|||||||
341
dmrjan
02.08.19
✎
14:00
|
Гораздо смешнее задача есть: Сумма двух чисел равна 1,10. Их разность равна 1. Назовите второе число.
|
|||||||
342
hoxqot
02.08.19
✎
14:03
|
338: Запись 1/2n это не половина n. Половина n будет (1/2)n
1/2n=1/(2×10)=1/20 120/4x=3 4x=3×120 x=3×120/4 331: Нет не будет. D переноситься в числитель x/y/z=xz/y |
|||||||
343
ILM
гуру
02.08.19
✎
14:03
|
Математику в школе учил.
16 |
|||||||
344
mikadi
02.08.19
✎
14:04
|
(342) вы ведь вычислили 1/(2n)
|
|||||||
345
hoxqot
02.08.19
✎
14:07
|
339:
120/4x=3 4x=120/3 x=120x4/3 |
|||||||
346
UpUnna
02.08.19
✎
14:10
|
Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.
|
|||||||
347
Dmitry1c
02.08.19
✎
14:14
|
Вы же понимаете, что сейчас не отличаетесь от покупателей спиннеров?
|
|||||||
348
Winnie Buh
02.08.19
✎
14:15
|
(345) последнее действие проверь еще раз
|
|||||||
349
UpUnna
02.08.19
✎
14:16
|
(347) а чем плохи спиннеры? я покупаю, сын просит. Он даже у своих подружек спрашивает крутят ли они спиннер
|
|||||||
350
K1RSAN
02.08.19
✎
14:16
|
(345) у тебя и там и там Х есть)
|
|||||||
351
Амулет
02.08.19
✎
14:35
|
Столичные ученые назвали правильный ответ в примере из школьного курса математики, который широко обсуждается в Сети.
После того как один из интернет-пользователей предложил решить пример «8:2(2+2)=?», в соцсетях вспыхнула дискуссия. В Интернете заспорили, какой ответ является правильным — 16 или 1. Как пояснил первый декан факультета математики Высшей школы экономики, доктор физико-математических наук Сергей Ландо, поводом для дискуссии стал порядок арифметических действий при решении примера. В России принят следующий порядок: первым делом выполняются все действия в скобках, затем последовательно, с начала примера, умножение и деление. Третья очередь — сложение и вычитание. Таким образом, ответом в примере является 16. При этом в других странах может быть принят иной порядок действий, отметил ученый. https://vm.ru/news/690612.html Дожили! Оказывается, в разных странах разные правила математики! А еще говорили, что якобы математика — точная наука, и математикам переводчики не нужны... 16 |
|||||||
352
mikadi
02.08.19
✎
14:37
|
(351) Разные обозначения/договорённости, возможно. Хоть математика - достаточно точная наука, но обозначения различаются. Например, обозначение "О большое" в советской/российской математике и в англосаксонской обозначают разное. Последние 20 лет в связи с большим количеством переводных книг возникает путаница.
|
|||||||
353
bolobol
02.08.19
✎
14:48
|
Я, всё же, настаиваю - нет знака - нечего его туда и придумывать! 8 ÷ 2 (2+2) = 0,3333333333333333333333
|
|||||||
354
Zupbp
02.08.19
✎
14:50
|
(298) 1 или 0.25)
|
|||||||
355
vova1122
02.08.19
✎
14:53
|
(353) а что в математике есть соеденение (сцепление)?
|
|||||||
356
bolobol
02.08.19
✎
14:53
|
(354) О, кстати, это же теория вероятностей - ответ получится либо-либо, с вероятностью 50%. А это уже никак не 6-ой класс!
|
|||||||
357
bolobol
02.08.19
✎
14:55
|
(355) Не знаю настолько глубоко, но - переменных нет, скобки раскрываем и получаем 24 - и добавить нечего))
|
|||||||
358
vova1122
02.08.19
✎
14:58
|
(357) по твоей логике (2+2)(3+3)=49 ?
|
|||||||
359
bolobol
02.08.19
✎
14:59
|
(358) Нет!
|
|||||||
360
vova1122
02.08.19
✎
15:05
|
(359) так в чем разница и там и там нет знака умножения.
Вся ветка напоминает срач на ютубе вокруг плоской Земли. Пишут просто ради того чтобы чтото написать.... Может и тут заведем такую тему? Есть сторонники этой теории? |
|||||||
361
Противный
02.08.19
✎
15:07
|
я не понял, тут что до сих пор спорят по этому пустяку?
ЗЫ: ответ ЧетыреЧетыре, и да именно так! потому как некоторые при написании пропустили знак умножения, а если его нет то и действий никаких выполнять не надо... |
|||||||
362
Winnie Buh
02.08.19
✎
15:09
|
(361) знак умножения допускается опускать между множителем и скобками
спор вокруг того, что в данном случае является множителем "2" или "8:2" |
|||||||
363
Winnie Buh
02.08.19
✎
15:13
|
продолжаем урок альтернативной математики
уравнение 56:2а=4 чему равно "а"? |
|||||||
364
Йохохо
02.08.19
✎
15:20
|
(363) ну сначала закончи урок, а потом давай домашку)
|
|||||||
365
bolobol
02.08.19
✎
15:22
|
(360) Разницы нет. 46 и точка!
|
|||||||
366
bolobol
02.08.19
✎
15:23
|
(362) Пффф... О чём тут спорить - внесите 2 в скобки! Можете? Нет - вот и ответ.
|
|||||||
367
Противный
02.08.19
✎
15:24
|
(362) поскольку тут все люди связаны с компуторами, писать надо правильно, в соответствии с машинной записью...
ЗЫ: попробуй объяснить ну хотя бы экселю, что знак умножения можно пропускать... ;) ЗЫЫ: а для понимания сути данного выражения, достаточно записать его дробью опустив двойку в знаменатель... |
|||||||
368
bolobol
02.08.19
✎
15:28
|
(367) Вражьему экселю - ничего объяснять не надо! Пусть тупым невеждой сгинет на айти-просторах...
|
|||||||
369
Kigo_Kigo
02.08.19
✎
15:39
|
а если записать это выражение
__8___ 2(2+2) сколько получится? |
|||||||
370
bolobol
02.08.19
✎
15:52
|
(369) Предвижу, что пока будем считать - случится:
__ ___ 2(2Ө+2) и - фиг знает, что получится... |
|||||||
371
Fish
02.08.19
✎
16:06
|
(369) 8-ка провалится, выбьет 2-ку, и получится /2(8+2)\
|
|||||||
372
Salimbek
02.08.19
✎
20:04
|
(363) Ну давайте и я вам вопрос задам. Запишите дробь, у которой одна вторая в числителе и три четвертых в знаменателе.
|
|||||||
373
MakaMaka
02.08.19
✎
20:41
|
(0) 1
|
|||||||
374
kyvv
03.08.19
✎
12:17
|
Отличная ветка, для выявления альтернативно одаренных.
|
|||||||
375
dezss
08.08.19
✎
08:53
|
Восхитительно...
А почему ветку не продолжаем? (345) Билли, где пруфы? Или это из разряда "все и так знают"(с)? |
|||||||
376
bugug
08.08.19
✎
09:16
|
(375) всем и так понятно что 1!
|
|||||||
377
Василий Алибабаевич
08.08.19
✎
09:22
|
(376) Птля... Как жить? Всем понятно. Мне - нет.
|
|||||||
378
AntiBuh
08.08.19
✎
09:34
|
(341) 1.05 и 0.5?
|
|||||||
379
Bigbro
08.08.19
✎
09:41
|
= 4 4
|
|||||||
380
bugug
08.08.19
✎
09:45
|
(377) ты не математик) смирись)
|
|||||||
381
VS-1976
08.08.19
✎
10:05
|
Вот математики, забыли школу напрочь. Разумеется ответ будет 16, так как знак умножения опустили.
https://thecode.media/calculus/ 16 |
|||||||
382
DJ Anthon
08.08.19
✎
10:14
|
чем тролля кормите?
|
|||||||
383
dezss
08.08.19
✎
12:39
|
(376) пруфы будут вместо высказываний из разряда "все и так знают"(с)?
|
|||||||
384
Convert
08.08.19
✎
13:21
|
(383) Это тролль, откуда у него пруфы
16 |
|||||||
385
dezss
09.08.19
✎
15:33
|
И опять все затухло.
А так весело было. 16 |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |