Имя: Пароль:
1C
1С v8
Вылеты из 1С
,
0 sx55
 
08.08.19
05:48
Привет народ!
Мой вопрос больше относится к администрированию,хотя он напрямую связан с 1С

Сразу скажу, 1Ська лицензионная.
Итак, суть проблемы, это частые вылеты из 1С

Вот одна из записей логов.


  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    1cv8c.exe
  Версия приложения:    8.3.14.1694
  Отметка времени приложения:    5ca27807
  Имя модуля с ошибкой:    ucrtbase.DLL
  Версия модуля с ошибкой:    10.0.17134.12
  Отметка времени модуля с ошибкой:    bb0923b6
  Код исключения:    40000015
  Смещение исключения:    000a274a
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    d2a6
  Дополнительные сведения 2:    d2a6e3f599e12211202ef9b211574b2d
  Дополнительные сведения 3:    3950
  Дополнительные сведения 4:    3950c624cad04acaf216f9a11eebd1f3

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
1 sx55
 
08.08.19
07:07
Дополню.
Переустановка платформы, помогает только временно, затем вылеты вновь "имеют место быть".

Бывает ещё одна ошибка, связанная с POST запросом.
Текст сообщения:

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1694)
Конфигурация: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.10.78) (http://v8.1c.ru/hrm/)
Copyright (С) ООО "1C-Софт", 2010 - 2019. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси

Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
08.08.2019 11:00:09
Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
Недостаточно свободной памяти для выполнения операции
2 assasu
 
08.08.19
07:12
смени платформу.
3 sx55
 
08.08.19
07:15
(2) на более новую?

До этого, тоже была подобная проблема, обновили платформу. На ряде машин, ситуация исправилась, на паре рабочих станций, всё стало только хуже.
4 Йохохо
 
08.08.19
07:37
Вин10?
5 rphosts
 
08.08.19
07:43
(0) попробуй на 8.3.13.1644 - очень стабильная версия.
А так собирать ЖР и дампы и слать в 1С
6 Провинциальный 1сник
 
08.08.19
08:36
Вылетает на каком-то одном клиентском компе? Может что с сетью не так.
7 sx55
 
08.08.19
09:09
(4) Нет, семёрка. x86

(6) Чаще всего, на одной тачке. Сеть тоже проверял, пинги не рвутся, все ответы менее 1мс.
8 vladko
 
08.08.19
09:50
(7) я бы тоже на 8.3.13 как в (5) сказано поставил
9 sikuda
 
08.08.19
10:20
(0) Я бы начал с проверки работоспособности для всех с временного отключения антивируса и программ отслеживая потока данных
http://catalog.mista.ru/upload/iblock/a39/ошибка_потока.png
10 assasu
 
08.08.19
11:09
(5) я бы ставил 8.3.13.1513
11 sx55
 
08.08.19
11:13
(10) А я бы поставил любой, который устранит вылеты. ;)
12 Провинциальный 1сник
 
08.08.19
13:01
(7) Пинги не аргумент. У меня был случай, когда сетевуха глючила и портила поток данных при передаче по tcp. Причем не всегда, а эпизодически. При простом копировании портилось несколько байтов внутри файла. Помогло отключение аппаратного ускорения в свойствах драйвера сетевухи, впоследствие сетевуху заменили, а эту подарили врагу.)
13 alexela
 
08.08.19
14:04
(7) ставь 10ку
14 dka80
 
08.08.19
14:39
Аппаратное ускорение видеоадаптера уже советовали отключать или это уже не актуально?
15 Marik1274
 
08.08.19
15:38
Ошибку с вылетом на Post запрос, решили перезауском сервера 1с (службы).
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1854) ERP 2.4.8.82
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан