|
Вылеты из 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
sx55
08.08.19
✎
05:48
|
Привет народ!
Мой вопрос больше относится к администрированию,хотя он напрямую связан с 1С Сразу скажу, 1Ська лицензионная. Итак, суть проблемы, это частые вылеты из 1С Вот одна из записей логов. Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: 1cv8c.exe Версия приложения: 8.3.14.1694 Отметка времени приложения: 5ca27807 Имя модуля с ошибкой: ucrtbase.DLL Версия модуля с ошибкой: 10.0.17134.12 Отметка времени модуля с ошибкой: bb0923b6 Код исключения: 40000015 Смещение исключения: 000a274a Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: d2a6 Дополнительные сведения 2: d2a6e3f599e12211202ef9b211574b2d Дополнительные сведения 3: 3950 Дополнительные сведения 4: 3950c624cad04acaf216f9a11eebd1f3 Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt |
|||
1
sx55
08.08.19
✎
07:07
|
Дополню.
Переустановка платформы, помогает только временно, затем вылеты вновь "имеют место быть". Бывает ещё одна ошибка, связанная с POST запросом. Текст сообщения: Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1694) Конфигурация: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.10.78) (http://v8.1c.ru/hrm/) Copyright (С) ООО "1C-Софт", 2010 - 2019. Все права защищены (http://www.1c.ru) Режим: Файловый (без сжатия) Приложение: Тонкий клиент Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия) Вариант интерфейса: Такси Ошибки: -------------------------------------------------------------------------------- 08.08.2019 11:00:09 Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm: Недостаточно свободной памяти для выполнения операции |
|||
2
assasu
08.08.19
✎
07:12
|
смени платформу.
|
|||
3
sx55
08.08.19
✎
07:15
|
(2) на более новую?
До этого, тоже была подобная проблема, обновили платформу. На ряде машин, ситуация исправилась, на паре рабочих станций, всё стало только хуже. |
|||
4
Йохохо
08.08.19
✎
07:37
|
Вин10?
|
|||
5
rphosts
08.08.19
✎
07:43
|
(0) попробуй на 8.3.13.1644 - очень стабильная версия.
А так собирать ЖР и дампы и слать в 1С |
|||
6
Провинциальный 1сник
08.08.19
✎
08:36
|
Вылетает на каком-то одном клиентском компе? Может что с сетью не так.
|
|||
7
sx55
08.08.19
✎
09:09
|
(4) Нет, семёрка. x86
(6) Чаще всего, на одной тачке. Сеть тоже проверял, пинги не рвутся, все ответы менее 1мс. |
|||
8
vladko
08.08.19
✎
09:50
|
(7) я бы тоже на 8.3.13 как в (5) сказано поставил
|
|||
9
sikuda
08.08.19
✎
10:20
|
(0) Я бы начал с проверки работоспособности для всех с временного отключения антивируса и программ отслеживая потока данных
http://catalog.mista.ru/upload/iblock/a39/ошибка_потока.png |
|||
10
assasu
08.08.19
✎
11:09
|
(5) я бы ставил 8.3.13.1513
|
|||
11
sx55
08.08.19
✎
11:13
|
(10) А я бы поставил любой, который устранит вылеты. ;)
|
|||
12
Провинциальный 1сник
08.08.19
✎
13:01
|
(7) Пинги не аргумент. У меня был случай, когда сетевуха глючила и портила поток данных при передаче по tcp. Причем не всегда, а эпизодически. При простом копировании портилось несколько байтов внутри файла. Помогло отключение аппаратного ускорения в свойствах драйвера сетевухи, впоследствие сетевуху заменили, а эту подарили врагу.)
|
|||
13
alexela
08.08.19
✎
14:04
|
(7) ставь 10ку
|
|||
14
dka80
08.08.19
✎
14:39
|
Аппаратное ускорение видеоадаптера уже советовали отключать или это уже не актуально?
|
|||
15
Marik1274
08.08.19
✎
15:38
|
Ошибку с вылетом на Post запрос, решили перезауском сервера 1с (службы).
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1854) ERP 2.4.8.82 |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |