|
OFF: Сантехники с окладом 200 тыр | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Простенький вопросик
16.08.19
✎
12:17
|
В России более 60 тыс. автосервисов, и существует большой спрос на такие рабочие специальности, как автослесарь, автоэлектрик, автожестянщик, колорист. Мастер получает 30−50% выручки с клиента, поэтому у хороших специалистов ежемесячный доход может составлять 150−200 тыс. рублей. При этом уровень дохода во многом зависит от мастера и его личного труда: он не участвует в ежедневных совещаниях, у него нет начальников, и во многом он сам хозяин своей жизни, сразу видит результат своего труда.
https://news.mail.ru/economics/38353191/?frommail=10 |
|||
396
Простенький вопросик
20.08.19
✎
15:43
|
(394)
Хоть как сравнивай, но факт остается фактом. 1с-ник того же уровня это 2х заработок бабочки. |
|||
397
Простенький вопросик
20.08.19
✎
15:44
|
Среди бабочек есть и жирные и за 40, они даже на 1т за час согласные ))) Из которых им идет половина )))
|
|||
398
Глок 17
20.08.19
✎
16:19
|
(330) И что, ты на самом деле бы отдал сбережения за 5 лет за ладу весту? Если бы я так долго копил, то меня бы жаба задушила их тратить на такую покупку. Если только все остальное в жизни у меня уже было бы. Но тогда странно что такая маленькая зарплата, противоречие. Отсюда вывод: Нафиг надо.
|
|||
399
Глок 17
20.08.19
✎
16:28
|
(394) Какой нафиг 1Сник мидл или сеньор и бабочка джуниор? У тебя совсем крыша поехала со своим ПХП? :))))
|
|||
400
Rovan
гуру
20.08.19
✎
17:21
|
(392) "Стаханов тяжело переживал случившееся и много пил"
непонятно, а на что он рассчитывал - быть пожизненно в почете на приемах в кремле ? *** Начали с сантехников, а свели к проституткам... это полностью теневой сектор - ни налогов, ни пенсии, ни отпуска... |
|||
401
OldCondom
20.08.19
✎
17:40
|
(400) да какой он полностью теневой? Вот порнуха да - теневое. Без прокси в РФ никуда уже не зайти, все заблочено.
А сайты с проститутками отлично себе работают. Даже спрашивают, есть ли вам 18, господин? Правильно, все должно быть по закону. |
|||
402
NorthWind
20.08.19
✎
18:33
|
(398) ну а каким образом, по-вашему, люди в провинции живут? Вот у меня в конторе на производстве люди получают 25 без премий, 40 с премиями. Работа в пригороде, машиненка какая-то нужна, ибо на трех автобусах неприятно. Как-то решают вопрос, собирают, часть перезанимают, берут в кредит. Спуститесь на землю наконец.
|
|||
403
NorthWind
20.08.19
✎
18:37
|
(401) та ладно вам, наберите в яндексе "секс" и увидите как оно заблокировано. Хоть ж...й ешь :)
|
|||
404
Глок 17
20.08.19
✎
18:47
|
(402) И о чем это говорит? Люди которые 25-40 получают, готовы купить Ладу Весту? Сам спустись на землю. 5 лет можно копить на машину только если это машина мечты, а не средство для передвижения до работы и обратно. Чтобы ездить на работу, достаточно купить машину стоимостью 2-3 зарплаты, какую-нибудь карину или королу или сивик Б.У. с рук. Без кредитов и автосалонов.
|
|||
405
NorthWind
20.08.19
✎
19:15
|
(404) да, покупают. И приоры покупают, и калины, и весты есть, и киа рио, и чего только нет
|
|||
406
Глок 17
20.08.19
✎
20:49
|
(405) Ты все отклоняешься. Но не пять лет же копят.
|
|||
407
MakaMaka
20.08.19
✎
20:56
|
(405) Приоры покупают только люди, которые боятся что в машине не надо ничего делать 100 тыс. км. Вот если бы купить да сразу моторец перебрать, вот это тема.
|
|||
408
Глок 17
20.08.19
✎
21:15
|
(407) Ну не скажи. Ты уж сильно преувеличиваешь. Приоры покупают и по другим причинам. Например, чтобы починить и перепродать подороже.
|
|||
409
MakaMaka
20.08.19
✎
21:23
|
(408) Да, я об этом писал в (407), те кто жизни не видит, пока поколено в мотор не зашел, те и берут приоры. Те кто спать ложится с выхлопной трубой те их тюнингуют и грезят сделать из приоры панамеру.
|
|||
410
Глок 17
20.08.19
✎
21:57
|
(409) а, да. я ошибся
|
|||
411
MakaMaka
20.08.19
✎
22:30
|
(410) Все нормально. Жаль что людям приходится в автокале разбираться с этими приорами.
|
|||
412
dmpl
21.08.19
✎
07:15
|
(404) За такую цену она будет ездить только по сервисам.
|
|||
413
RoRu
21.08.19
✎
07:36
|
(412) ну если за 2-3 зп по 150 , то нормально
|
|||
414
dmpl
21.08.19
✎
07:48
|
(413) Речь, кажется, об обычных людях шла - у которых ЗП менее 30.
|
|||
415
Троекратное ура
21.08.19
✎
07:50
|
(413) Ну и нахрена она такая нужна?
Не, ну если хозяин мазохист или у него хобби ночевать под машиной - ладно, но для человека, которому жопу возить надо, это дичь полная. |
|||
416
RoRu
21.08.19
✎
08:02
|
(415) товарищ ездит на б у лацетти сарае 10 летнем , за несколько лет кроме ТО вроде сцепление поменял . Ну и стоит все копейки на нее
|
|||
417
RoRu
21.08.19
✎
08:03
|
(414 ну тогда только Ваз, хотя сибирь и Д В может можно пруль взять за 100( это лучше у тех, кто там живет уточнять)
|
|||
418
Троекратное ура
21.08.19
✎
08:04
|
(416) 10-летка за 300к?
|
|||
419
RoRu
21.08.19
✎
08:17
|
(418) я пря детально не вдавался какой у него точно год выпуска
Может 12 , а может 10. Он собирается менять на 3 фокус, продать говорит можно за 250-300 |
|||
420
Cyberhawk
21.08.19
✎
08:28
|
(419) Че-то даже насчет 250 за 10-летний Шеви - сомнительно
|
|||
421
RoRu
21.08.19
✎
08:31
|
(420) глянул авто ру одним глазком 11г это 9летка начинаются от 220 и самый низ это обычно жуткий хлам, так что 250 точно можно продать живое
|
|||
422
Cyberhawk
21.08.19
✎
08:33
|
(421) Это видимо какая-то психология уже - меньше 200-250 наверное ни одна из продающихся 10-15-леток не опустится
|
|||
423
RoRu
21.08.19
✎
08:41
|
(422) думаю купить вольву 12 г за 1.05 сейчас
|
|||
424
Irbis
21.08.19
✎
08:49
|
(404) При таком подходе придётся покупать несколько машин. Для работы, в магазин, на дачу, на рыбалку/охоту и т. д.
Нужно купить что-то отвечающее максимально потребностям конкретного человека и/или семьи. |
|||
425
Cyberhawk
21.08.19
✎
08:56
|
(423) Понятно что верхняя граница может далеко вверх уходить.
Я про "уплотнение" именно нижней, другими словами график падения цены похож на гиперболу, когда после какого-то порога ценник уже почти не снижается независимо от старости авто. |
|||
426
RoRu
21.08.19
✎
09:06
|
(425) на мой взгляд одна из причин цены на новье . Когда была условно новая 5ка , приора, калина , был выбор что купить из самого недорогого. Сейчас все подорожало и дешевое сняли с пр-ва ;гранта вроде от 400
|
|||
427
Глок 17
21.08.19
✎
16:28
|
(412) Таёта королла - это не лада калина. Ты что-то путаешь.
|
|||
428
Глок 17
21.08.19
✎
16:32
|
(424) Зачем несколько? Одной хватит для работы, для жизни. Нафиг эта рыбалка, дача, охота и прочая фигня. Мало кому это интересно, да и дорого. Машину для хобби покупают более богатые люди. Бедолаги ничем дорогостоящим не увлекаются.
|
|||
429
Глок 17
21.08.19
✎
16:37
|
(412) Была у меня японская шевроле круз (сузуки) 2003 года выпуска, купил за сотку, жене потренироваться водить. Она проездила на ней с 2015 года до 2019. Вообще ничего не ломалось, прям ни разу. Только масло менял, да щетки на дворниках. А ты говоришь тойота будет ломаться за такие деньги. Если только уже сломанную купишь, тогда сам виноват.
|
|||
430
Garikk
21.08.19
✎
17:15
|
(429) все зависит от того, сколько и как ездить. если пробег 1ткм в год, то конечно ниче ломаться нк будет
p.s. хотя когда у меня был мицубиси...у него была единственная поломка за 3 года владения и 150ткм пробега - лопнула тормозная магистраль (вот уж сломалось так сломалось) |
|||
431
johnnik
21.08.19
✎
17:25
|
Мастер получает 30−50% выручки с клиента
-------------- Рабочий день 8 часов, дней в месяце 21-22, если выходных два. Стоимость нормочаса за ремонт везде разная, но допустим 1500 (это не мастеру, а клиенту стоимость). Даже если мастер работает без простоев, то за 8-и часовой день заработает фирме 12-16 тыс., получив себе 5-7 и в месяц, соответственно, 100-140. Это при полной загрузке мастера, что бывает нечасто даже у крутых мастеров. А в регионах нормочас и поменьше стоит. Наверное, 200 штук можно заколачивать только в Москве, работая по выходным или не по 8, а по 12 часов в день, при этом ты должен быть реально востребованным мастером |
|||
432
dmpl
21.08.19
✎
17:26
|
(427) Вот именно - Калина за 120 тыр. еще может как-то ездить, а вот Тойота будет полный шлак.
|
|||
433
dmpl
21.08.19
✎
17:28
|
(429) И? На основе 1 авто делать выводы глобального масштаба? Тебе просто безумно повезло. Дурачок, наверное, продавал. Или есть объяснение проще: "и вы тоже говорите" :)
|
|||
434
Garikk
21.08.19
✎
17:29
|
(432) это не гарантированно так будет, упомянутый мной в (430) мицубиси я купил за 170 тыр
|
|||
435
dmpl
21.08.19
✎
17:33
|
(434) Все-таки 170 и 120 - это разница в 1,5 раза, да и год покупки имеет значение, т.к. б/у дорожает вместе с дорожанием нового. Раньше Ладу на ходу можно было тысяч за 50 найти, сейчас до 100 тыс. практически хлам один.
|
|||
436
Garikk
21.08.19
✎
17:34
|
*еще для статистики: нынешний крайслер я купил за 240 и за 7 лет владения (и 200ткм пробега, моего) ввалил в него ещё 300 тыр.
Фактически я 7 лет купил две калины за 150, только ездил на нормальном комфортабельном автомобтле, а не на ведре с гайками А если бы это был не 'американский отечественный автомобиль', то я бы ещё меньше на его ремонт бы потратил денег и своего времени. |
|||
437
Garikk
21.08.19
✎
17:37
|
(435) за 50тыр всегда был хлам и раньше и сейчас но его можно было за 15 тыр починить и еще пару лет ездить
|
|||
438
dmpl
21.08.19
✎
17:39
|
(437) За 15 тыр. ты сейчас его не починишь. Работа больше выйдет, даже если найдешь дешевые запчасти. 50 тыр. - более реальный объем вложений.
|
|||
439
Garikk
21.08.19
✎
17:48
|
(438) ну вот например мой краслер (как раз у меня сейчас его масштабный ремонт)
замена передних стоек+пружин+опор = 8000р работа + 8тыр сами стойки + 4тыр опоры + 1,6тыр сходразвал = 21тыр И это довольно редкая иномарка, а не жигуль |
|||
440
RoRu
21.08.19
✎
18:09
|
(439) но цены обычные 2 стойки - 100евро.
2 за 50 имхо редко бывает , на авто подобного класса (д и выше) |
|||
441
Garikk
21.08.19
✎
18:14
|
(440) стойки как стойки, вот например сейчас которые стоят и будут новые - Monroe 71668
есть ещё вариация за 7 тыр, тоже монро и за 17, хз чем они принципиально отличаются прошлые отъездили примерно 6 лет |
|||
442
Garikk
21.08.19
✎
18:16
|
*ну вообще крайслер авто недорогое для своего класса
там даже свечи зажигания родные, привет от жигулей - champion ... меня до сих пор коробит от этого названия когда я их покупаю |
|||
443
RoRu
21.08.19
✎
18:17
|
(442) думаю родные мопар
(441) да и я к тому же, что запчасти недорогие |
|||
444
Garikk
21.08.19
✎
18:18
|
(443) мопар это сборщик, по факту это champion
также как масло mopar - по факту chevron |
|||
445
Глок 17
21.08.19
✎
18:22
|
(432) Наоборот. Тоета лучше лады. Ты все перепутал.
|
|||
446
Глок 17
21.08.19
✎
18:24
|
(433) Не на основании 1 авто, а на основании многих виденных мной авто и их владельцев. Я с авто много дел имел, так как у меня был раньше свой автосервис и авторазборка. НО то что тоета королла надежнее лады калины знает любой автовладелец, не обязательно спец.
|
|||
447
RoRu
21.08.19
✎
18:27
|
(446) не уверен что калина за 400 (новая гранта) будет надежнее короллы за 400
|
|||
448
Глок 17
21.08.19
✎
18:33
|
(433) >> Тебе просто безумно повезло.
Дело не в везении. Я всегда специально и целенаправленно покупаю только хорошие автомобили не полагаясь на удачу и случай. |
|||
449
Глок 17
21.08.19
✎
19:09
|
(447) Конечно, это факт. Новая гранта ломается сразу же после покупки из-за бракованных деталей. После того как владелец ее несколько раз отремонтирует по гарантии и заменит все бракованные детали на нормальные, она начинает ломаться из-за износа.
У меня друг купил гранту. Так он время в пути всегда считал "с учетом всех ремонтов". Говорил типа вот так: "От Иркутска до Красноярска со всеми ремонтами я доеду за два дня". Очень необычно слышать такую фразу влядельцу японской машины, слух режет, не правда ли? :))) |
|||
450
RoRu
21.08.19
✎
19:18
|
(449) очень похоже на стереотипы из 90ых
|
|||
451
Глок 17
21.08.19
✎
19:33
|
(450) Лады Гранты не было в 90ых. Это сейчас происходит.
|
|||
452
RoRu
21.08.19
✎
19:53
|
(451) на форуме ездят люди на вестах и довольны
|
|||
453
dmpl
21.08.19
✎
20:16
|
(439) Жигуль сейчас ни разу не дешевый: стойки задние 2400, пружины 1000, резинки 1000, стойки передние 6000, опорные подшипники 1500. Т.е. просто стойки по кругу поменять уже 12 тыр. только детали. А еще надо масло и антифриз поменять, тормозные колодки и диски скорее всего тоже. Ну и в старом авто обычно куча всего еще лезет - фары, например, могут быть уже тусклыми, печка может не работать или работать неправильно, ремни размахриться могут и т.п.
(446) За 80 тысяч-то? Рассказывай дальше, как иномарки не ломаются, особенно некроиномарки, потому как Королла за такую цену будет из прошлого тысячелетия. Это можешь втирать тем, кто с ними дела не имел. |
|||
454
dmpl
21.08.19
✎
20:20
|
(448) Тебе повезло что получилось найти такое авто, и что ты угадал.
(449) Да он тебя троллил просто. Народный девиз ВАЗа - "Не ссы, доедем!" |
|||
455
Глок 17
21.08.19
✎
21:44
|
(452) И?
|
|||
456
Глок 17
21.08.19
✎
21:46
|
(453) То есть ты любищь жигули, и против иномарок. Понятно все с тобой, бесполезно что-то объяснять.
|
|||
457
Глок 17
21.08.19
✎
21:46
|
(454) Дело не в везении. Я всегда специально и целенаправленно покупаю только хорошие автомобили не полагаясь на удачу и случай.
Ой, я это уже писал. |
|||
458
dmpl
22.08.19
✎
15:17
|
(456) Только дурак будет продавать хорошее авто дешевле плохого. Из этого следует вывод: при одинаковой цене изначально "хорошее" авто будет хуже изначально "плохого", т.к. оно потеряло в цене (а значит и ухудшилось) больше. Ну, если продавец не дурак, конечно.
(457) Чтобы купить что-то хорошее - надо чтобы продавалось что-то хорошее. А дураков продавать хорошее дешево немного, чтобы найти таких и нужно везение. |
|||
459
Garikk
22.08.19
✎
15:22
|
(458) есть люди, и много, которые меняют авто каждые 3-5 лет
Есть автомобили которые сильно теряют в цене когда становятся бу (в основном это премиумы и приближенные к ним, а также редкие автомобили массовых марок), причем не зависимо от качества |
|||
460
Простенький вопросик
22.08.19
✎
15:37
|
Никогда не понимал автолюбителей. Элементарная математика. Автомобиль стоимостью 500к будет через 15 лет стоить около 0. Еще 500к потребует расходов. Если 500к вложить под средний процент, то через 15 лет будет 1500к. Ну то есть покупка автомобиля за 500к равносильна потере 3 лямов за 15 лет. Я лучше на транспорте поезжу и такси, но с 3 лямами на счетах.
|
|||
461
RoRu
22.08.19
✎
15:44
|
(460) на еде ещё можно экономить и т д )))
|
|||
462
gSha
22.08.19
✎
15:44
|
вы подходите к вещи слишком утилитарно ..
|
|||
463
NikVars
22.08.19
✎
15:45
|
А надо подходить тоталитарно?!
:) |
|||
464
NikVars
22.08.19
✎
15:47
|
Подхожу тоталитарно. Владение одним автомобилем равно наличию в семье еще одного рта. Не важно, осел это, лошадь это или авто. Это рот будет отъедать кучу бабла.
|
|||
465
NikVars
22.08.19
✎
15:48
|
Кроме этого в крупном городе на работу придется приезжать на час раньше и уезжать на час позже. Получаем увеличение рабочего дня. Кроме этого увеличивается живот у водителя. Проверено!
|
|||
466
gSha
22.08.19
✎
15:50
|
(464) рты бывают разные .. отнеситесь к этому с фантазией
|
|||
467
RoRu
22.08.19
✎
15:51
|
(465) кому на час раньше приходится приезжать понятно , что удобнее иначе ездить.
Но есть же и случаи когда на авто значительно быстрее и при этом ещё и удобнее |
|||
468
Garikk
22.08.19
✎
15:51
|
(460) "будет через 15 лет стоить около 0"
ауди 80 1986 года до сих пор можно купить за 100тыр в самоходном состоянии |
|||
469
gSha
22.08.19
✎
15:51
|
а есть случаи когда никакие аргументы не принимаются ..
|
|||
470
Garikk
22.08.19
✎
15:52
|
(465) я когда ездил из мос.области на работу в Мск, на авто тратил на дорогу на 1,5 часа меньше (суммарно) чем на общественном транспорте, даже с учетом стояния в пробках
|
|||
471
NikVars
22.08.19
✎
16:01
|
Я предопочитаю год потратить и заработать на жилье поближе к интересному мне месту, чем год потратить на транспорт для подъезда к интересному месту.
|
|||
472
Irbis
22.08.19
✎
16:39
|
(464), (465) С хера ли кучу? И зачем выезжать на час раньше и уезжать на час позже? Нужно прокладывать оптимальный маршрут с учетом дворовых проездов. Хотя последнее мне не нужно.
|
|||
473
Garikk
22.08.19
✎
16:49
|
(471) ну я в итоге в Москву и переехал
Однако, я за последние 5 лет поменял несколько работ, както напряжно переезжать каждый раз только ради того чтобы жилье покупать новое и переезжать (я вообще уже дзен познал с переездами, 4 раза...нуегонафиг ради каждой работы так делать) |
|||
474
NikVars
22.08.19
✎
16:55
|
(473) Вот видишь, мы разные. Опыт одного бесполезен для другого.
|
|||
475
Garikk
22.08.19
✎
17:13
|
(474) полностью согласен, хотя урбанисты-хипстеры считают что это применимо для всех безусловно
|
|||
476
Ванхельсинг
22.08.19
✎
17:14
|
(458) Цены на машины формируются совсем по другому принципу, а не "хорошее-плохое". Изучай экономику. Иначе как объячнить что лада может стоить дороже тоеты? Просто народ в большинстве глупый, который покупает плохие авто дороже чем хорошие, а проядавцы просто следуют закону рынка и продают дороже и хуже лохам.
|
|||
477
Ванхельсинг
22.08.19
✎
17:16
|
(460) Это очень глупо. Ты потеряешь 15 лет езды на авто, получив в замен почти ничего.
|
|||
478
Вафель
22.08.19
✎
17:18
|
(473) поэтому нужно жить возле метро. тогда не более часа будешь тратить на любую работу, ну если она тоже возле мтеро. но работа часто возле метро
|
|||
479
Ванхельсинг
22.08.19
✎
17:20
|
(478) Это только в городах где есть метро и большие пробки на дорогах. Таких городов очень мало.
|
|||
480
Вафель
22.08.19
✎
17:20
|
(479)про удаленщиков речи нет
|
|||
481
Вафель
22.08.19
✎
17:21
|
если работать на удаленке, то жить нужно на канарах
|
|||
482
Ванхельсинг
22.08.19
✎
17:35
|
(480) А, ок. Я думал мы говорим про поездки на работу.
|
|||
483
RoRu
22.08.19
✎
17:46
|
(478) живя условно между ТТК и садовым можно за 40 мин доехать до значительной части города , а до половины против пробок за 25
|
|||
484
Вафель
22.08.19
✎
17:47
|
(483) это уже слишком дорого
|
|||
485
RoRu
22.08.19
✎
17:50
|
(484) смотря с чем сравнивать, если с заМКАДьем то да. Вообще вариантов много же , дом постарше , но локация получше и т д
|
|||
486
Вафель
22.08.19
✎
17:54
|
а с парковками как внутри ТТК?
|
|||
487
Garikk
22.08.19
✎
17:55
|
(486) ну типа если бабла хватило на квартиру внутри ттк, то хватит и за паркинг платить 300р в час
|
|||
488
RoRu
22.08.19
✎
17:58
|
(486) у дома , если нет паркинга купишь резидентское. У работы у всех по разному. Обычно логика , что если в област из центра против пробок то там м с парковками норм. А если в центр и парковки нет, то и на метро/ такси недалеко и быстро
|
|||
489
Вафель
22.08.19
✎
17:59
|
(488) так и срезидентским всем места может не хватать. там же дворики маленькие
|
|||
490
Ванхельсинг
22.08.19
✎
18:08
|
так и почему не валите оттуда если все так хреново?
|
|||
491
RoRu
22.08.19
✎
18:09
|
(489) тут в каждом случае надо индивидуально смотреть; но в целом мне кажется адских проблем нет . Или дворы с шлагбаумами или ещё что , но все как- то стоят . Есть исключения, например смотрел Нагатинская наб 10, все в машинах , там просто не брать
|
|||
492
Вафель
22.08.19
✎
18:15
|
(491) ты же не знаешь сколько не влезло.
а те что стоят, да успели встать |
|||
493
Garikk
22.08.19
✎
18:17
|
(491) а это и не внутри ТТК кстати
|
|||
494
RoRu
22.08.19
✎
19:12
|
(492) приехай вечером в 22 30 и посмотри пару раз;
вообще обычно более менее понятно и так . Себе конечно хочу желательно с паркингом, хотя бы 1 место. |
|||
495
RoRu
22.08.19
✎
19:14
|
(493) а с чего внутри ТТК хуже, большинство высоких домов скорее за
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |