|
Генерация картинки с часами | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
From_RB
24.08.19
✎
16:23
|
Возможно уже кто-то подобное реализовывал:
Фиксируем текущее время- и генерируем картинку часов со стрелками с последующим выводом на печать с дополнительной текстовой информацией. Предложите вариант реализации данной идеи. |
|||
1
Aleksey
24.08.19
✎
16:39
|
Почему картинка, а не просто цифры? Почему нельзя вывести цифровые часы (10 картинок с цифрами + вывод 4-х картинок в нужном месте)?
Да и для аналоговых то всего 600 вариантов картинок |
|||
2
Кодер
24.08.19
✎
19:00
|
Взять готовый сервис в инете, который отдаст картинку по 2-3 параметрам.
|
|||
3
Консультант Баранов
24.08.19
✎
19:07
|
sin cos
|
|||
4
Кодер
24.08.19
✎
19:09
|
(3) Картография внутриплатформенная тут никак не годится?
А диаграммы? |
|||
5
Консультант Баранов
24.08.19
✎
19:18
|
(4) Вставить графическую схему. Вывести окружность
Рисуем круг Радиус = 100; Для н = 0 по 359 цикл Угол = 6.28 * Н / 360 КоординатыХ = Радиус * cos(Угол ); КоординатыY = Радиус * sin(Угол ); ///Вывести точку скоординатами Х и У КонецЦикла Рисуем отметки часов Радиус = 100; Для н = 0 по 12 цикл Угол = 6.28 * Н / 360 КоординатыХ = Радиус *(0.99) *cos(Угол ); КоординатыY = Радиус *(0.99) * sin(Угол ); ///Вывести точку скоординатами Х и У КоординатыХ = Радиус *(0.98) *cos(Угол ); КоординатыY = Радиус *(0.98) * sin(Угол ); ///Вывести точку скоординатами Х и У КонецЦикла //Рисуем минутную стрелку Минут = 20; Угол = 6.28 * (Минут - 45) / 60; // - 45 - сдвиг чтобы правильно стрелка рисовалась, но это не точно Для н = 0 по Радиус * (0.80) цикл КоординатыХ = н *cos(Угол ); КоординатыY = н * sin(Угол ); ///Вывести точку скоординатами Х и У КонецЦикла И т.д. |
|||
6
Консультант Баранов
24.08.19
✎
19:19
|
(Минут - 45) наверно вот так (-Минут - 15)
|
|||
7
Консультант Баранов
24.08.19
✎
19:21
|
Или так (-Минут + 15) Короче попробовать надо.
|
|||
8
NorthWind
24.08.19
✎
22:13
|
я когда-то черт-те когда делал на бейсике стрелочные часы. 11 класс.
|
|||
9
NorthWind
24.08.19
✎
22:15
|
единственное что - если их рисовать не окружностями и линиями, а по-человечески, и стрелки типа металлические - то я не знаю как там все это под углом разворачивать чтобы красиво было, антиалиасинг и все такое. Скорее всего, нужны будут уже отрендеренные заранее стрелки и просто их бит-блиттить в нужное место.
|
|||
10
Сияющий в темноте
24.08.19
✎
22:28
|
html5 вроде умеет рисовать через canvas?
|
|||
11
palsergeich
25.08.19
✎
00:36
|
1C из коробки умеет SVG, а это простой банальный XML по сути.
Чуть чуть волшебства и картинку можно генерировать на лету, например так http://upbyte.net/news/svg_chasy_s_javascript_animaciej/2015-07-05-593 |
|||
12
palsergeich
25.08.19
✎
00:45
|
Банально рисуешь кружок с 2 стрелочками в онлайн эдиторе каком нибудь. http://vectorpaint.yaks.co.nz/ например
Потом сохраняешь его локально. Просто банальнейшей модификацией XML файла, и при помощи функций sin и cos меняешь конечное положение стрелочек. сохраняешь этот XML с расширением svg и картинка для вставки куда угодно готова. Математика 10 класс, не более. |
|||
13
palsergeich
25.08.19
✎
00:53
|
А если прям совсем заморочиться по сделать регистр сведений из 720, один раз сгенерировать все картинки, сохранить двоичку и потом пользоваться, если уменьшить до 5 минут интервал отображения, все равно меньше увидеть сложно, но 144 записи получится.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |