Имя: Пароль:
1C
1С v8
Замирание работы 1С 8.3.13.1690
0 San335
 
27.08.19
11:19
Добрый день! Может кто сможет чем помочь? Платформа 1С 8.3.13.1690. Стоит более полугода. Последние 2 недели начались замирания 1С по ночам(причем не каждый день, а 5-6 ночей за неделю). Примерно в одинаковое время(+-10мин.) 1С зависает где-то на час. При попытке запуска крутится синее колесико до момента запроса имени и пароля пользователя. В журнале регистрации никакие записи в это время не фиксируются. За этот промежуток времени в нем пустота. Загрузка сервера 1С и SQL низкая. Регламентные и фоновые 1С не грузят. Примерно через час, либо после перезагрузки самого сервака, 1С сама оживает и работает как ни в чем не бывало. Антивирус и файрволл сразу исключить можно. Задания с рестартом службы или бекапом тоже.
Заранее спасибо за советы!
1 ptiz
 
27.08.19
11:27
(0) Может, какой-нибудь перезапуск рабочих процессов идет? Что в свойствах кластера указано? Но час - это слишком долго.
2 San335
 
27.08.19
11:29
(1) Перезапуск службы агента происходит за несколько секунд. Проверили - он никак не влияет.
3 GGDots
 
27.08.19
11:34
(0) Была похожая проблема: после обновления на платформы до 8.3.14.1694 - пару баз произвольно в течении дня (1,2 раза в неделю) уходили в зависание: не доходило до окна выбора пользователя. В течении 10,15 все отвисало и работало в штатном режиме. Перезапуск агента при этом не помогал.

Помогло следующие, но не уверен что именно это решило проблему:), но зависания пропали : ночью служба 1с не просто перезагружалась, а сначала останавливалась, ждала немного, и потом запускалась.
4 GGDots
 
27.08.19
11:36
(3) Помимо этого там админ еще что-то шаманил на серваке - может в комплексе это все и помогло.
5 San335
 
27.08.19
11:43
(3) Попробую тоже задержку на перезапуске выставить. Но смущает то, что с пол года не было никаких зависания. А тут начались, причем именно ночью.
6 palsergeich
 
27.08.19
11:46
(3) я уже 100500 раз с этим сталкивался.
Рестарт службы <> остановить подождать запустить.
А какие эмоции были в первые разы)
7 Cyberhawk
 
27.08.19
11:48
(6) Если происходит проверка, что все процессы ОС убились, то рестарт ничем не отличается
8 Cyberhawk
 
27.08.19
11:49
Опционально в паузу разве что можно чистку сеансовых данных вкорячить - это может еще снизить вероятность возникновения херни.
В остальном что рестарт, что останов с запуском не отличается.
9 palsergeich
 
27.08.19
11:50
(7) возможно, но предпочитаю минуту подождать на скрипте, чем ставить эксперимент
10 Cyberhawk
 
27.08.19
11:53
(9) Это если скрипт уже есть :) Понятно что глазами (визуально) при рестарте скорее всего не успеешь проконтролировать, что старые процессы убились и не осталось зомби
11 San335
 
27.08.19
11:57
(6) Перепроверил задание по перезапуску.Происходит стоп службы, затем задержка, потом старт.
12 San335
 
27.08.19
11:59
(10) Пробовал в момент зависания остановить службу, дождаться , пока выгрузятся все процессы службы 1С, затем запускал. Но зависание продолжало присутствовать. Т.к. посреди ночи ничего более умного в голову не приходит, приходится физический рестарт делать, либо ждать, пока само отвиснет.
13 Cyberhawk
 
27.08.19
12:00
(12) Физическая перезагрузка хоста за все мое время требовалась только когда осуществляются манипуляции с драйверами / установкой / удалением ПО, а также если в кластере используется СОМ. В ОС что-то там ломается из-за СОМа.
Если ничего этого нет, то останов с чисткой сеансовых данных гарантированно помогает без перезагрузки.
14 GGDots
 
27.08.19
12:21
(12) В момент зависания у меня если службу рестартить - так же ничего не изменялось, тем более при открытии консоли администрирования кластеров там вообще не наблюдалось.

У меня такой скрипт отрабатывает: https://craft1c.ru/skript-perezapuska-sluzhby-agenta-servera-1s/

echo off
set logfile="C:\script\stopstartlog.txt"
echo %date% %time% >>%logfile%
net stop "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)" >>%logfile%
ping -n 16 localhost>Nul
echo %date% %time% >>%logfile%
net start "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)" >>%logfile%
ping -n 301 localhost>Nul
SetLocal EnableExtensions
Set ProcessName=1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)
TaskList /FI "ImageName EQ %ProcessName%" | Find /I "%ProcessName%"
If %ErrorLevel% NEQ 0 net start "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"
exit
15 Rovan
 
гуру
27.08.19
12:55
(0) "загрузка сервера 1С и SQL низкая." - процессора или дисков ?
Бывает что процессор занят на 5%, а диски на 80% !
16 H A D G E H O G s
 
27.08.19
13:06
Динамическое обновление подцепили.
17 tndr2
 
27.08.19
13:27
(0) Тех. журнал не включен?
У нас было такое, что раз в час 1с-ка тоже подвисала, но правда не на час, а где-то минуты на полторы.
Оказалось, что тех. журнал в это время скидывал инфу на диск, и 1с ждала пока запись закончится.
Если включен, попробуйте отключить и проверить...
18 Sapiens_bru
 
27.08.19
14:34
(17) А если выключен, попробуйте включить :)
19 Про100Филя
 
27.08.19
14:54
(0) Сеть проверяли? может клиент висит в таймауте, сервер 1с до АД не может достучаться проверить авторизацию. Может быть роутер/маршрутизатор перегружается/
20 Про100Филя
 
27.08.19
14:56
(19) + Попробуйте в момент зависания открыть базу с выбором пользователя и паролем.
21 Вафель
 
27.08.19
15:22
(11) а что происходит если процессы не убились, а сервис уже стартует?
22 Вафель
 
27.08.19
15:23
типа сеансы перепрыгивают с одного на другой?
23 H A D G E H O G s
 
27.08.19
15:59
(21) rmmng устраивает сеанс некромантии сеансовым данным.
24 San335
 
28.08.19
08:05
Возможная причина, что агент 1С и задание перезапуска работали под одной учеткой. Попробовал посреди дня сделать перезапуск службы 1С заданием, после перезапуска возникло замирание 1С. Попросил, чтоб задание перенесли на другую учетку, перезапуск прошел хорошо, замирания не было.
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.