Имя: Пароль:
1C
1С v8
Пользователь не может войти
0 Klompen
 
20.09.19
18:23
Всем доброе время суток!
1С 8.3.13.1690 Розница 2.2.11.30
Минимаркет с одним сервером и одной кассой. До вчерашнего дня всё было хорошо! Сегодня, один из пользователей с утра не может войти в свою учётную запись, но только на кассе. На сервере он заходит без проблем. У других пользователей проблем нет. Тестирование и исправление прошёл, не помогает.

Подскажите что-нибудь, пожалуйста.
1 rphosts
 
20.09.19
18:26
(0) чисти кэшь клиента, а он точно в ту базу долбится? А какое точное сообщение у 1С о неуспехе? Может он язык не тот на компе вкл. при наборе пароля
2 Креатив
 
20.09.19
18:32
(0)Для начала можно на кассе базу из списка удалить и снова добавить. Если не поможет, то  2.
Если и это не поможет, создавайте копию пользователя.
3 Klompen
 
20.09.19
18:37
(1) база только одна. Сообщений никаких не выходит. После ввода пароля загрузочное окно 1С остаётся без изменений и висит.
Что значит чистить кэш клиента?
(2) минутку, щас попробую
4 Klompen
 
20.09.19
18:54
(2) Спасибо огромное, удалил из списка, снова добавил. Теперь пользователь заходит. Чё я сразу не сделал так ((
5 Winnie Buh
 
20.09.19
19:14
(4) удалить добавить в список - это и был вариант как почистить кеш из (0) для тех, кто не знает, что это такое
6 Klompen
 
20.09.19
19:25
(5) спасибо! вобщем-то когда-то я знал это, просто сейчас голова болит и не соображает. Но теперь закрепил и буду знать ))
7 rphosts
 
20.09.19
19:31
(6) второй способ чистки клиентского кэша: запуск с ключем ClearCache, третий: удалить каталоги "%AppData%\1C\1Cv8" и  "%LOCALAPPDATA%\1C\1Cv8".
8 Мимохожий Однако
 
20.09.19
19:43
(6) ОФФ: А почему у тебя голова болит? Вирус или алкоголь?
9 Klompen
 
21.09.19
12:13
(8) обижаете, вирус )
10 Klompen
 
21.09.19
12:14
(7) вот это не знал, спасибо огромное
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn