|
Пользователь не может войти
| ☑ |
0
Klompen
20.09.19
✎
18:23
|
Всем доброе время суток!
1С 8.3.13.1690 Розница 2.2.11.30
Минимаркет с одним сервером и одной кассой. До вчерашнего дня всё было хорошо! Сегодня, один из пользователей с утра не может войти в свою учётную запись, но только на кассе. На сервере он заходит без проблем. У других пользователей проблем нет. Тестирование и исправление прошёл, не помогает.
Подскажите что-нибудь, пожалуйста.
|
|
1
rphosts
20.09.19
✎
18:26
|
(0) чисти кэшь клиента, а он точно в ту базу долбится? А какое точное сообщение у 1С о неуспехе? Может он язык не тот на компе вкл. при наборе пароля
|
|
2
Креатив
20.09.19
✎
18:32
|
(0)Для начала можно на кассе базу из списка удалить и снова добавить. Если не поможет, то 2.
Если и это не поможет, создавайте копию пользователя.
|
|
3
Klompen
20.09.19
✎
18:37
|
(1) база только одна. Сообщений никаких не выходит. После ввода пароля загрузочное окно 1С остаётся без изменений и висит.
Что значит чистить кэш клиента?
(2) минутку, щас попробую
|
|
4
Klompen
20.09.19
✎
18:54
|
(2) Спасибо огромное, удалил из списка, снова добавил. Теперь пользователь заходит. Чё я сразу не сделал так ((
|
|
5
Winnie Buh
20.09.19
✎
19:14
|
(4) удалить добавить в список - это и был вариант как почистить кеш из (0) для тех, кто не знает, что это такое
|
|
6
Klompen
20.09.19
✎
19:25
|
(5) спасибо! вобщем-то когда-то я знал это, просто сейчас голова болит и не соображает. Но теперь закрепил и буду знать ))
|
|
7
rphosts
20.09.19
✎
19:31
|
(6) второй способ чистки клиентского кэша: запуск с ключем ClearCache, третий: удалить каталоги "%AppData%\1C\1Cv8" и "%LOCALAPPDATA%\1C\1Cv8".
|
|
8
Мимохожий Однако
20.09.19
✎
19:43
|
(6) ОФФ: А почему у тебя голова болит? Вирус или алкоголь?
|
|
9
Klompen
21.09.19
✎
12:13
|
(8) обижаете, вирус )
|
|
10
Klompen
21.09.19
✎
12:14
|
(7) вот это не знал, спасибо огромное
|
|