Имя: Пароль:
1C
1С v8
Не находит лицензию х64 у одного из пользователей.
0 vv2304
 
03.10.19
11:53
Платформа 8.3.13.1513. Установлены 32 и 64х
Базы файловые,пользователи подключаются через RDP.
У одного из пользователей RDP, при запуке 1с 64х пишет, что не найдена лицензия, не обнаружен ключ защиты.
32х запускается у этого пользователя нормально. У остальных пользователей запускается любая версия платформы.
В чем может быть проблема ?
1 dka80
 
03.10.19
12:28
Клиентские ключи не делятся на 32 и 64
2 Робинзон Крузо
 
03.10.19
12:38
1. Удали платформы через панель управления
2. Почисти руками одинэсные каталоги кешей и temp в пользователе
3. Перегрузи компьютер
4. Начисто установи платформы
5. profit!
3 vv2304
 
03.10.19
19:35
"Клиентские ключи не делятся на 32 и 64"
я поэтому и в недоумении.
4 Фрэнки
 
03.10.19
20:04
но ведь есть файлик, который показывает где лежат программные ключи?

Кто устанавливал платформы на этот комп, наверное он просто забыл прописать, что обе платформы должны искать файлы в общем каталоге
5 Winnie Buh
 
03.10.19
20:22
(4) есть файлик location.cfg, но используется он в случае, в если файл лицензии для чего-то сохранили в каталоге отличным от тех мест, где 1с их ищет по умолчанию
6 Фрэнки
 
03.10.19
21:02
ну вот и может быть такое, что на компе с RDP сеансами пользователей окажутся "лишние" или неправильно заполненные файлы location.cfg - а для правильных сеансов сработает правильный файл
7 Winnie Buh
 
04.10.19
08:16
(6) из (0) мне например вообще не ясно, какие у ТС лицензии, программные или hasp
8 vv2304
 
04.10.19
21:57
Лицензии программные.
9 Winnie Buh
 
04.10.19
22:43
(8) что-то слабо представляю, как такое возможно
местонахождение файла лицензии не связано с разрядностью
что в 32-разрядной указано в справке о программе в разделе Лицензия/Текущая?
в каком каталоге файл лицензии?
10 RomanYS
 
04.10.19
22:47
(0) Там же есть кнопка типа "подробно", которая выдает кое-какую инфу по проблеме.
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!