Имя: Пароль:
1C
1С v8
вылетает программа
0 Эльчин
 
16.10.19
11:28
доброго дня. у моих клиентах один за другой появляется проблема. вылетает программа. ЗАПИСЬ ДАМПА и все, закрывается. программа установлена на сервер, система Windows Server 2012 R2. пользователи подключаются к серверу с помощью RDP и там работают. у одного клиента база было новая. вылетала через каждую 5-10 минут. удалил эту базу и создал новую базу. в новой базе работали 5-6 дней. потом опят началось проблемы. когда очищаю кеш всех пользователей программа работает этот день. а завтра опять проблемы.
у одного клиента тоже такая ситуация. но когда проблема началось посмотрел что Брандмауер включена. отключил брандмауер. все было отлично. пока работал один пользователь. но вогда другие пользователи стали работать у них появилась проблема. но у того пользователья до этого дня не появилась проблема снова. но у других проблема есть. не понятная ситуация. ничего не понимаю. в этом сервере даже удаление программы 1С или установка новой платформы не можем сделать. выдает ошибка. но у другого клиента удалил программу и установил новую платформу. но ничего не изменялось.
помогите пожалуйста кто может. ситуация очень критический. не знаю что делать, как отвечать клиентам.
извините из за ошибок в тексте. мой русский не очень хорош
1 ДенисЧ
 
16.10.19
11:29
Ломаная, видать?
2 mikecool
 
16.10.19
11:30
очищать кеш перед каждым запуском
3 Эльчин
 
16.10.19
11:31
(1) извините, не понял?
4 Эльчин
 
16.10.19
11:31
(2) это не решение по моэму
5 Мимохожий Однако
 
16.10.19
11:33
(3) По-русски: Лицензионная?
6 Эльчин
 
16.10.19
11:35
(5) да, конечно
7 Эльчин
 
16.10.19
11:36
(5) файловая. не с SQL
8 Повелитель
 
16.10.19
11:38
(0) Странно пишете, работают в RDP, а удаляли платформу почему-то у клиента.
Переставьте 1с там где RDP.
9 Эльчин
 
16.10.19
11:38
(0) + и еще. вылетает только утро в течении 1-2 часа. но потом не вылетает. но и это хватает чтобы база разрущается и отчеты показывают не правильно. каждый раз делаю тест и исп.
10 Эльчин
 
16.10.19
11:40
(8) клиент = мой клиент. не пользователь или удаленный компютер)). Фирма, организация. я программист. обслуживаю нескольких фирм, мои клиенты))
11 JeHer
 
16.10.19
11:41
(0) версия/релиз платформы?
12 Эльчин
 
16.10.19
11:47
(11) релиз 8.3.9.2033. Конф УНФ
13 Эльчин
 
16.10.19
11:49
(11) вчера у одного установил релиз 8.14. вчера работали. а сегодня утром уже сообщали что опят началось. но сейчас звонил им. говорят что утром 10-15 раз вылетала. а сейчас все нормально. не понимаю ничего
14 Эльчин
 
16.10.19
11:54
можно ли посмотреть лог программы откуда то?
15 Мимохожий Однако
 
16.10.19
11:59
(12) УНФ какой релиз? Возможно, не соответствует платформа и конфигурация.
(14) для этого можно включить Технологический журнал и потом анализировать.
16 Эльчин
 
16.10.19
12:06
(15) я эту конфигурацию с этим релизом уже использую у нескольких фирм уже 3-4 года. пока такого не случалось
17 Эльчин
 
16.10.19
12:07
(15) как включить технологический журнал и как его использовать для анализа
18 Эльчин
 
16.10.19
12:08
(16) + один из них тоже работала уже 1-1.5 года. проблема 2 месяцев назад началось
19 1Сергей
 
16.10.19
12:11
(17) на ИТС всё есть
20 Эльчин
 
16.10.19
12:15
(19) ок. спасибо
21 Arbuz
 
16.10.19
12:19
Очень похоже на аппаратную проблему. Питание, память, или мат/плата в первую очередь.
22 Эльчин
 
16.10.19
13:28
(21) есть один нюанс. у обоих организациях сервер не Rack, a Case. но один из них уже 1-1.5 года работают. не было проблем
23 Chameleon1980
 
16.10.19
15:50
Может регл. Задание какое-то запускается и все падает. Раз связь со временем есть.
24 Эльчин
 
18.10.19
10:11
(0) + при закрытии идет запись дампа. вот файл дампа открыл:
http://ximage.ru/index.php?id=1571382567
что делать?