Имя: Пароль:
1C
1С v8
Сверка товароучётных регистров ERP. Есть готовое решение?
0 Кодер
 
25.10.19
13:22
Разбежались данные отчётов "Ведомость по товарам на складах" и "Остатки и доступность товаров".
Вообще регистров учёта остатков больше, чем умещается в моей голове.
Где-то есть человекочитаемое описание такого вида "РТиУ двигает эти и эти Остатки всегда, эти - по функ. опции 1, 3 и 17, эти уже не должен двигать"?
Чем их сверить и упорядочить?
1 Злопчинский
 
25.10.19
13:33
не думаю что сеть. но на ИС есть хорошая статья по товароучетным регистрам УТ11 - я думаю она и для ЕРП пойдет
2 Кодер
 
25.10.19
13:38
3 shuhard
 
25.10.19
13:42
(0)[ чем умещается в моей голове.]
смени её
4 Кодер
 
25.10.19
13:49
(3) Остальные ещё хуже. Нужно решить задачу имеющимися ресурсами.

PS См. почту.
5 Злопчинский
 
25.10.19
13:58
(2) тоже пригодится, но не оно
6 Кодер
 
25.10.19
14:02
(5) Отлично, давай ещё :)
7 Злопчинский
 
25.10.19
14:10
(6) нивапрос. тока денег нужно.
8 Кодер
 
25.10.19
14:11
(7) Тебе или Доржи? Тебе - с удовольствием.
9 Злопчинский
 
25.10.19
14:14
(8) ну, могу пошерстить ИС и сделать подборку потенциально полезных
10 Злопчинский
 
25.10.19
14:16
кстаит, таку ю подборку и самому ИС можно заказать чтобы сделали
11 azt-yur
 
25.10.19
14:19
Можешь следующие статьи посмотреть
http://catalog.mista.ru/public/955808/
http://catalog.mista.ru/public/936697/

да и вообще статьи этого автора, у него там несколько полезных статей по учету товаров в ERP/УТ
12 bolero
 
25.10.19
14:31
В УТ/ERP раскорячить регистры накопления можно миллионом способов, у меня топчик:
- сначала были настройки попроще, поработали несколько лет, усложнили уровень учета (добавили серии, сроки годности, ордера и т.п. - с середины начинается более сложный учет. Потрогал старый документ - привет, теперь не закрываются несколько новых
- сначала была УТ11.1, потом каждые пол-года разработчики типовой кардинально поворачивают учет на 90 градусов, и после каждого крупного обновления данные перестают вестись в одном регистре и начинают в другом (привет, "новый интеркампани")
- был заказ, потом поступление/реализация, а потом кто-то залез в заказ и там сменился код строки. Во всех регистрах теперь развернутое по коду строки сальдо, которое редко но метко влияет на самые неожиданные места
- ордерные и не ордерные документы редактируются по многу раз и не всегда синхронно, контроль никто не делает, потому что там вечная портянка из незакрытых косяков

крч, обработки на ИС наверняка хорошие, но против этого не помогают
только закроешь один канал поставки косяков - пользователи придумают другой
13 Кодер
 
25.10.19
14:48
(12) Ну и обновления, свои и типовые, недооценивать не надо.

Всё так.

Разумен ли вариант "сделать документ, выправляющий остатки, резервы и заказы товара "в ноль", когда он точно весь продан" - по аналогии со списанием суммы в ноль при обнулении количества?
14 Кодер
 
25.10.19
14:49
Этот "код строки", по которому, например, указывается изменение цены в поступлении относительно заказа поставщику - он вообще зачем?
15 bolero
 
25.10.19
14:53
(14) для однозначной связи строчки в приобретении и строчки в заказе
если связь нарушена (в т.ч. удалили+добавили заново то же самое в заказе после проведения реализации) - начинается веселье, например заказ поставщику предлагает оформить на его основании еще приобретение, и провести его не дает - грит уже есть такое
16 Кодер
 
25.10.19
14:55
(15) Ничотак "однозначная связь". Закупки уже весь успокоин выпили.
17 shuhard
 
25.10.19
15:54
(16) нормальная связь, выведена во всех парах Заказ-закрытие заказа
18 Кодер
 
25.10.19
16:01
(17) Я понял, зачем она нужна.
Меня печалит то, что при работе достаточно грамотного пользователя связь рвётся и даёт ложные предупреждения.
19 bolero
 
25.10.19
16:05
(17) вот прямо сегодня ковырял оценку ключевого параметра, мне как раз бы пригодились данные из РН.ЗаказыКлиентов - ан нет, не посчитаешь, в не менее 1000 заказов с 2014 года эта связь порвана, вручную теперь исправлять нереально

а внешне и не скажешь, все заказы закрыты, все хорошо

сейчас KPI пока посчитаю перебором, а потом костыль пилить, только чтобы выправить связи, потом еще один, который будет сообщать о порванных связях, и только потом смогу получать свой KPI одним быстрым запросом
20 Злопчинский
 
25.10.19
20:53
(13) "Разумен ли вариант "сделать документ, выправляющий остатки, резервы и заказы товара "в ноль"
зачем именно эти регистры?
делаешь универсальный документ "корректировка регистра" (любого!). Заполняешь чем надо (например, текущими остатками) в разрезе !всех измерений! (можно фильтры прикрутить для заполнения). потом оставляешь что надо или вносишь что считаешь нужным и проводишь тупо. все. у меня в 77 такой документ есть. как раз для служебных целей. например одна фирма прекращает деятельность в результате реорганизации в виде присоединения к другой фирме. штатно нет таких документов для корректного отражения.
берем корректировку регистров. по каждой регистру заполняем остатками (режим "расход остатки", есть еще "сторно отстатки"). По фирме1 проводим документ - все списалось в ноль. копируем документ. меняем в нем фирм1 на фирму2, меняем движение с расхода н а приход. вуаля.
наверняка в типовых 8-конфигах такрой универсальный документ должен быть.
21 Dmitry1c
 
25.10.19
21:01
(20) есть, есть)

но...

тут есть не один ньюанс :)
22 Кодер
 
28.10.19
10:18
(20) Да, твой способ правильный. Нужны только обработки заполнения табличных частей на типовые случаи. Если бы не 500+ регистров накопления, было бы просто.

(21) Начинай рассказывать.
23 NeoVision
 
28.10.19
10:39
(20) все хорошо, но счастье продлится примерно +- месяц, потому что в следующем обновлении будет перетряска регистров с их дозаполнением в обработчике обновления, который ничего не знает про Корректировку регистров. А закрытие месяца сломается (возможно, это основное его назначение)