IT

Идеальный Каталог товаров
0 z2sx

17.11.19
00:45
Уважаемые специалисты по автоматизации учета.

Я - программист в отставке, с 30 летним опытом в программировании и хотел бы обратиться к вам за помощью. Уходя на пенсию, я не придумал ничего лучше, чем сделать систему учета, которая конечно же не будет конкурентом 1С, но я чувствую в себе силы потягаться с "моим складом" в перспективе нескольких лет. (Простите за пост в "Убийцы 1С", более подходящей темы я не нашел)

Важно отметить, что я не имею никакого опыта в автоматизации предприятий, а так же никогда не участвовал и не наблюдал деятельность коммерческих предприятий изнутри (за исключением компаний разрабатывающих программное обеспечение, но это мне вряд ли поможет). В отсутствии такого опыта, мое желание заняться созданием системы учета выглядит одновременно наивно и безумно, но все же я уверен, что у юных создателей моего склада такого опыта тоже не было, что им не помешало сделать какой-то продаваемый продукт.

Конечно, я мог бы клонировать части функциональных возможностей того-же "моего склада", 1С, или других продуктов, но интуиция мне подсказывает, что развитие этих продуктов шло эволюционно и не лучшим образом, без концептуального осмысления реальных практик и вариантов использования. Соответственно я бы не хотел заниматься клонированием тех или иных частей без понимания того, как эти части будут использоваться в реальной практике.

Я начал с попытки сделать идеальный каталог товаров, понял, что эту историю можно моделировать различными способами, и хотел бы остановиться на модели, максимально удобной пользователю, которая:

1) совпадает с ментальной моделью типичного пользователя  и сотрудников большинства предприятий (хотя тут может быть сложность поскольку в голове пользователей конкретных продуктов для учета уже крутятся модели предложенные производителями этих продуктов)