|
Задвоение оплаты фискальником | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ssid12
20.11.19
✎
14:52
|
При оформлении приходного кассового ордера в УТ 11 Кассир нажал гиперссылку "Пробить чек". Фискальник Штрих-М-01-Ф отпечатал чек, чек отдали клиенту. У следующего клиента при оплате чек не пробился с ошибкой "Таймаут при подключении". После увеличения таймаута фискальник заработал нормально, но кассир заметил, что в первом ПКО нет номера чека (гиперссылка в виде "Пробить чек"). Результатом нажатия на надпись "Пробить чек" стало пробитие НОВОГО чека и теперь в ПКО красуется надпись "Чек пробит". В Х-отчете и отчете по кассе 1С разница на сумму указанного чека. Пытались посмотреть движения в ЛК налоговой, там сообщение: "У ОФД плановые работы, приносим извинения".
Всегда считал, что пробитие чека и отражение этого факта в ордере - это атомарная операция в рамках транзакции. Разве это не так? У меня рухнула целостная картина мира, кассир плачет и отказывается платить недостачу. На кого подавать в суд на 1С или фирму выпускающую Штрих-М? |
|||
1
Галахад
гуру
20.11.19
✎
14:57
|
(0) Картина мира не верная. Вот и рухнула.
Насколько я понял у кассира денег больше чем в Z-отчете. В чем проблема-то |
|||
2
Kigo_Kigo
20.11.19
✎
15:03
|
На себя подавайте, раз не настроили таймаут 1000, как рекомендует Штрих-м, и с чего это кассир должен возмещать ошибки техники? Вот тут у вас мир не правильно вывернут....
|
|||
3
ssid12
20.11.19
✎
15:39
|
(2) Может на вас подать? Таймаут был 3000, поднял до 5000.
|
|||
4
ssid12
20.11.19
✎
15:41
|
(1) Чека прошло через фискальник два, деньги получены по одному. У кассира денег МЕНЬШЕ чем в отчете.
|
|||
5
Kigo_Kigo
20.11.19
✎
15:54
|
(4) Значит так криво настроили ККТ, подай на меня,мне похер,а с головой у вас там походу совсем не дружат
|
|||
6
ssid12
20.11.19
✎
15:57
|
(5) На любой вопрос даешь любой ответ? Скучно? На Дваче потусуйся.
|
|||
7
Kigo_Kigo
20.11.19
✎
16:06
|
(6) От этого ваша криворукость не выпрямится, каосячил ты вместе с кассой, а платить будет кассир, хорошо учторроился, да и решай все это сам, что тогда на форум приперся?
Еще дать советов, поменяй прошивку, дрова, обработку обслуживания, а не, лучше кассира, другой косячить так не будет,но это не точно, точно что с другого тоже можно твои косяки списать, это же проблема вселенского масштаба, ККТ глюканула, надо непримено кассира наказать, ведь она эти деньги себе в карман положила, а если не оштрафовать кассира она так постоянно будет делать, так у вас там на фирме рассуждают, да и вообще похер, расхлебывайте как хотите |
|||
8
johnnik
20.11.19
✎
16:07
|
(0) Логи кассового аппарата на форум штриха скидывайте, вам быстрее помогут
|
|||
9
lodger
20.11.19
✎
16:08
|
(0) на себя в суд подай. или открой драйвер ккм и сделай отмену чека.
|
|||
10
akronim
20.11.19
✎
16:10
|
Раньше это решалось так - пробивался на кассе чек на возврат и иногда в случае перестраховщиков кассир писал заявление от руки в свободной форме "причина возврата - ошибочно пробитый чек". Сейчас это вроде бы можно сделать и через чеки коррекции, но они заморочные какие-то.
Но это если нужно решить проблему. Если нужно найти виноватого, подать в суд (бесперспективно), погасить недостачу (которой нет) - тут хз. |
|||
11
ssid12
21.11.19
✎
08:06
|
(7) Ты чего употребляешь? Где я написал, что нужно наказывать кассира? Сам себе все домыслил, сделал из своего бреда бредовые же выводы.
Да, повезло твоему руководству со специалистом. |
|||
12
d4rkmesa
21.11.19
✎
08:40
|
(0) Сделайте возврат прихода, если есть лишний чек.
|
|||
13
Kigo_Kigo
21.11.19
✎
08:47
|
(11) ТО есть вот это я сам себе додумал "кассир плачет и отказывается платить недостачу."
Это вам с руководством и руководству повезло, вы друга друга стоите... |
|||
14
Kigo_Kigo
21.11.19
✎
08:51
|
А у меня хватает смелости сказать руководству, да косякнула касса, кассир не причем, причины выясню, исправлю, а уж наказывать меня или нет - это сугубо руководства решение, но никогда не было чтобы меня за это наказали рублем, потому что я честен перед собой и перед руководством, да перед кассиром, которые а тик работают за "копейки"
|
|||
15
Сияющий в темноте
21.11.19
✎
08:59
|
делаете возврат через драйвер и кассир пишет обьяснительную,что и как было.
такое бывает,в драйвере полезно повтор команд поставить в 5,чтобы оживало при потере связи. к доработанного штриха таймаут 10650 зашит железно,но это 10 секунд,однако. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |