|
УТ 10.3 Невозможно закрыть смену | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
BBDragon
28.11.19
✎
17:55
|
У знакомых были серьезные глюки на терминальном сервере, локализовать их они не смогли и было решено переустановить ОС (стояла 2012 R2). 2016, к сожалению, не встала (материнка старая), поставил 2012 R2. Всё вроде нормально, но перестали закрываться смены ККМ. Кассы сегодня работали, но сам сервер был выключен до 17-00 (переустановка, настройка и т.п.). Теперь же при попытке закрыть смену за вчерашний день (Документы-Розница-Закрытие кассовой смены) не удается выбрать склад (этот пункт неактивен) и выскакивает: "За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ". При этом в отчетах по розничным продажам также нет данных за вчерашний день. В https://forum.infostart.ru/forum67/topic213578/ пишут "Причина в том, что пути к выгрузке из касс потерялись. Как прописал - стал возможен выбор складов". Где же можно настроить эти "пути к выгрузке из касс"?
|
|||
1
BBDragon
28.11.19
✎
17:56
|
Драйвера АТОЛ на сервере стоят, поставил те же самые
|
|||
2
Йохохо
28.11.19
✎
17:58
|
кассы то какие атол? оффлайн онлайн
|
|||
3
BBDragon
29.11.19
✎
09:33
|
Кассы онлайн как я понимаю, АТОЛ 11Ф. Также стоит сенсорный терминал, АТОЛ ZQ-T9120. В базе среди подключенного оборудования они нигде не числятся. Вот мне и непонятно - как же они передавали данные то? Сервер в этом же здании, но есть еще 2 других магазина и там кассы также используются, а данные с них обрабатываются. Они еще перекидывают файлы выгрузки в Яндекс.диск, потом бухгалтер их отдельной обработкой подгружает в базу. А вот как данные о продажах передаются в базу и каким образом закрывается-таки смена - никто толком не знает. Как раньше - уже не работает, где-то сбились настройки, но непонятно где
|
|||
4
2S
29.11.19
✎
09:34
|
(3) что за поток данных
Если обмен - значит офлайн. Смотрите настройки торгового оборудования |
|||
5
Гипервизор
29.11.19
✎
09:41
|
(0) Код смотреть не пробовали? Выбор склада невозможен, поскольку в обработке закрытия смены не найдено устройств по заданным условиям в РС ТорговоеОборудование.
|
|||
6
famnam
29.11.19
✎
09:41
|
(0) потому и не доступен склад, что список оффлайн оборудования пуст
|
|||
7
BBDragon
29.11.19
✎
09:50
|
(6) а где его смотреть то?
|
|||
8
Йохохо
29.11.19
✎
10:02
|
(7) на вопрос "а что смотреть то?" уже есть ответ?
ЗЫ раньше в магазине работал вася, который входил под Катя, и под Катя были настройки, вася умер, Олег вошел под Администратор и всё сломалось |
|||
9
BBDragon
29.11.19
✎
10:06
|
(6) (8) дело в том, что в списке торгового оборудования пусто, нет НИЧЕГО. В базе ничего не делалось. не могло же всё само по себе исчезнуть
|
|||
10
piter3
29.11.19
✎
10:12
|
(9)Может отборы стоят?
|
|||
11
BBDragon
29.11.19
✎
10:27
|
(5) спасибо! Глянул РС - там всё-таки прописаны эти кассы и имя сервера было указано SERVER, а я сделал SERV1C, вот они не видел их нормально. Переименовал сервер, перегрузил - теперь выбор склада стал доступен, но смену за 27 число не закрыть, ибо прошло уже 24 часа(
Что можно сделать? |
|||
12
BBDragon
29.11.19
✎
10:40
|
За 28 число тоже не закрывает, ошибок при этом опять-таки не показывает(
В РС Торговое Оборудование вот что: https://i.postimg.cc/KvX1MSVk/image.png |
|||
13
BBDragon
02.12.19
✎
09:53
|
В итоге разобрался - тупо слетели настройки обмена в кассах (кнопка "Параметры"). Были еще сложности с загрузкой данных в ККМ оффлайн, ибо опять-таки слетели настройки, но уже не на сервере, а на некоторых кассах. Самое поразительное, что базу никто не трогал, но тем не менее настройки повредились
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |