|
Что быстрее работа в терминале или в локальной сети для 1С
| ☑ |
0
sasha-asn
29.11.19
✎
16:20
|
Товарищи посоветуйте: сейчас работаем в клиент-серверном варианте, Главный офис заходит через ярлык 1С на рабочем столе, филиалам же необходимо заходить через RDP, а потом в 1С.
Вопрос: с технической точки зрения, есть ли разница в производительности и скорости работы - работать напрямую с рабочего стола, или работать через терминал RDP? Как понимаю в управляемых формах где делится на НаКлиенте и НаСервере это важно, и там где управляемые формы нужен хороший ПК, а на обычных формах всё на Сервере делается?
|
|
1
pechkin
29.11.19
✎
16:21
|
зависит от многих факторов
|
|
2
pechkin
29.11.19
✎
16:22
|
как раз на обычных формазх все на клиенте
|
|
3
sasha-asn
29.11.19
✎
16:23
|
(2) можно пример от каких факторов? Сейчас следующие УТ10, хотим перейти на КА2. Сейчас филиалы по RDP работают, а мы Главный офис по локальной сети
|
|
4
pechkin
29.11.19
✎
16:24
|
скорость сети. быстрота раб станций и терминала
|
|
5
sasha-asn
29.11.19
✎
16:26
|
сейчас и думаю в будущем слебенькие компы, в КА2 особо им ничего не светит. Мощный сервер и Тонкий клиент в моём случае?
|
|
6
ice777
29.11.19
✎
16:26
|
(0) Если качество связи с филиалами плохое, то rdp останется единственным выходом.
|
|
7
sasha-asn
29.11.19
✎
16:28
|
Качество сети хорошее, всегда есть интернет высокоскоростной
|
|
8
pechkin
29.11.19
✎
16:29
|
(6) упр формы вроде и при плохом коннекте живут
|
|
9
ice777
29.11.19
✎
16:30
|
(8) все равно поток данных больше rdp.
|
|
10
sasha-asn
29.11.19
✎
16:32
|
в каком варианте работают компании где до 100 человек и где около 500? в терминалах или в туннелях и локальной сети? просто интересно как это всё работает, ведь от Управляемые или Обычные формы тоже зависит
|
|
11
H A D G E H O G s
29.11.19
✎
17:02
|
(10) Тонкие клиенты давно уже.
|
|
12
pechkin
29.11.19
✎
17:08
|
(11) по разному работают, по разному
|
|
13
dezss
29.11.19
✎
17:12
|
У нас одна база (УФ) РИБ.
Вторая (ОФ) где как. Кто-то работает через rdp (особенно если инет плохой), кто-то просто через толстого клиента)
|
|
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан