1C
1С v8
Оценка опыта программиста на конкретном примере (моем).
,
0 Tihon_aka_kot

18.01.20
12:02
Друзья, помогите советом.
Работаю во франче 3 года. 2 на руководящих позициях (немного кодил в это время) и 1 год на позиции программиста.
Сейчас понимаю что хочу пойти поработать куда то еще, очень хотел бы попасть в команду разработчиков, попробовать чтото новое.
Но не могу адекватно оценить свой уровень, вследствие чего не понимаю на какой уровень ЗП рассчитывать и какие вакансии смотреть (спб).
Помогите оценить меня по описанию задач которые завершились успешно (были и другие результаты).
Приведу пару проектов, которые я делал:
1. Интеграция с внешнем сервером лояльности (1С Розница). На вебсервисах.
Максимально старался использовать типовые вызовы (в рознице есть свой сервер лояльности) и заменял их своими.
Делал в расширении.
2. Множества различных обменов через файлики json и xml.
Понимаю как сериализуются объекты, могу читать эти файлы.
3. Написал обработку которая стучится в апи Чесного знака (Маркировка одежды и обуви) и создает заказы кодов маркировок (REST API).
Получает их (разные методы). Сохраняет их в заказ поставщику, позволяет отправить на почту,распечатать итп.
5. Наверное можно сказать что я в теме того как работают регистры (Агрегаты итоги итп).
6. Работал почти со всеми типовыми конфигурациями кроме ЗУП (ненавижу) и ДО (не попадалось).
7. Работал с отраслевыми: медицина, WMS, Общепит.
8. Работал с продуктами АТОЛа (фронтол).
9. Делал интеграцию оборудования через OLE-интерфейс (промышленные весы и платформы).
Есть разные компоненты типа MScomlib или универсальных дров,
которые могут общаться с СОМ-портом.
А с ними можно общаться по ОЛЕ используя документацию.
10. Немножко было задач с КД2. Совсем не было с КД3.
11. Стараюсь изучать БСП, использую там где можно, но она с.ка необъятная,
недавно узнал про то что там есть ф-я которая возвращает разделитель пути если ты на линухе работаешь с файловой системой).
12. Не работал на линухе никогда)