|
Организация учета на производстве | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
SamHinkie
21.01.20
✎
12:57
|
Приветствую всех!
Вопрос, каким образом организовать учет на производстве. Сам процесс выстроен следующим образом: В цехе стоят стеллажи, на которых подписаны какие изделия на какой полке хранятся. Погрузчиком привозят детали и ставят на нужные стеллажи. После этого рабочие подходят и сами набирают нужные им детали. В этот момент подходит кладовщик цеха и забирает бумажку из ящика. И ставит соответственно себе на приход. Само списание производится по спецификациям в момент сдачи готового изделия. |
|||
1
shuhard
21.01.20
✎
12:59
|
(0) топик о чем ?
о печатынх формах штрих-кодировании мат.отчетности у тебя нет требований к учету |
|||
2
Krendel
21.01.20
✎
13:10
|
(0) от 0,7кк
|
|||
3
Krendel
21.01.20
✎
13:13
|
модель учета
|
|||
4
SamHinkie
21.01.20
✎
13:14
|
(1) согласен, попробую чуть позже правильно сформулировать
(3) что это такое? |
|||
5
Krendel
21.01.20
✎
13:16
|
(4) ответ на вопрос - как организоваьб учет на производстве на примере типовой конфигурации упп или ерп
|
|||
6
Krendel
21.01.20
✎
13:17
|
в привязке к твоим бизнес процессам, ролям и ответственным лицам
|
|||
7
dka80
21.01.20
✎
13:23
|
Извините, но пиздец, конечно. Вы сами себе решили поставить задачу для организации учета?
"Как организовать учет на производстве": с вашим описанием бизнес-процесса и требованиями к учету - никак. Хотя можно котловым методом: все детали кучей передали в производство, а потом списываете по спецификациям. |
|||
8
Krendel
21.01.20
✎
13:25
|
(7) Нормальная постановка, можно даже не выезжать к ним
|
|||
9
Злопчинский
21.01.20
✎
13:27
|
Именно сейчас занимаюсь аналогичным. Ставлю учет на производсте (даже до производста не дошли). Тупо инвентаризации товаров, сырья, ГП, полуфабрикатов итд. Организация хранения. Подсчетные ведомости по сырью - трэш и угар. как раз сейчас забиваем...
|
|||
10
Krendel
21.01.20
✎
13:30
|
(9) Ну и сколько это стоит если не секрет?
|
|||
11
shuhard
21.01.20
✎
13:30
|
(9) ты чулочно-носочной фабрики не видел =)
|
|||
12
Krendel
21.01.20
✎
13:31
|
(11) На САПе?
|
|||
13
vvspb
21.01.20
✎
13:32
|
(7) Хотя можно котловым методом\\\ а разве котловой м.б. по спецификациям?
|
|||
14
Krendel
21.01.20
✎
13:32
|
(13) Да
|
|||
15
SamHinkie
21.01.20
✎
13:34
|
Я неправильно начал, начну с проблемы.
Используем ERP 2.4 Есть детали, которые используются для производства готовой продукции. Они используются в течении месяца. Расход исчисляется в пределах 20 000. Детали достаточно мелкие (7*7 см). Пересчет их крайне проблематичен. Используются они порядка 5-7 штук на единицу изделия. В спецификациях заложена максимальная норма данных деталей -10. Соответственно когда происходит списание по спецификации, у нас по итогам месяца деталь стабильно уходит в минуса. Хотелось бы от этого избавиться. Процесс использования данной детали указан в нулевом сообщении. Я думал над тем, чтобы кладовщик в течении месяца фиксировал сумму прихода данных деталей. А по окончанию месяца распределял по количеству произведенной готовой продукции весь приход. Но здесь встает вопрос с остатками на участках данных лягушек. |
|||
16
Джинн
21.01.20
✎
13:36
|
(11) Не, литейное производство круче. Сколько металлолома в печь кинули - примерно. Сколько металла вышло, а сколько в шлак ушло - примерно. Сколько на стенках ковша осталось - примерно. Сколько в форму залили - примерно. Сколько в литники ушло и обрезано - примерно. Сколько в результате черновой мехобработки срезали - примерно. И только когда есть готовый полуфабрикат, уже понятен его вес.
|
|||
17
vvspb
21.01.20
✎
13:36
|
(15) Соответственно когда происходит списание по спецификации, у нас по итогам месяца деталь стабильно уходит в минуса\\\ я начинаю тебя понимать :)
есть такая эм..особенность, постоянно корректируем норму расхода, есть спец. обработка для этого |
|||
18
shuhard
21.01.20
✎
13:39
|
(15)[ А по окончанию месяца распределял по количеству произведенной готовой продукции весь приход. ]
типовое решение, цеховая кладовая + инвентаризация на ней |
|||
19
Krendel
21.01.20
✎
13:40
|
(15) У меня ежемесячно пересчитывали контактную группу, декоративные элементы и прочее
|
|||
20
SamHinkie
21.01.20
✎
13:41
|
(18) Да, но проблема в том, что данные детали находятся не в цеховой кладовой(у нас очень ограниченно место, организация оной крайне проблематична). А сразу на участках рабочих. То есть, по сути придется взвешивать то, что находится у рабочих на рабочих местах. Так себе решение.
|
|||
21
SamHinkie
21.01.20
✎
13:45
|
(20) (18) но пока данное решение, наверное, базовое. Думал, может быть, придумать что - то посложнее, может как - то со штрих-кодированием люди заморачиваются. Ну либо есть какие - то идеи как это ещё организовывается.
|
|||
22
SamHinkie
21.01.20
✎
13:47
|
(19) наверное так можно сделать, но вроде руководство не ставило задачу, чтобы это было до штуки верно. нужно понимать, что мы израсходовали, сколько осталось. но такой точности не требуется, во всяком случае пока. ну и производство довольно сильно, взвоет и откажется это делать.
|
|||
23
dka80
21.01.20
✎
13:56
|
"по итогам месяца деталь стабильно уходит в минуса"
Поставляете все детали на склад цеха. Рабочие забирают детали к себе на рабочие места. Списываете необходимое количество по спецификации. Если на складе цеха образовался минус, то делаете возврат из производства на величину минуса. Но в любом случае, без инвентаризации в кладовой цеха и на рабочих местах и примерной норме в спецификации у вас цифра всегда будет плюс-минус-пол-потолок |
|||
24
Злопчинский
21.01.20
✎
13:57
|
(10) Пока почасовка. Ибо тупая работа. Почасовка у меня вменяемо. где-то 2500, где-то 500, где-то 1500. в зависимоти от рода работ/услуг. А ТП на производство - это уже потом отдельно будет. и Производство по ТП - тоже отдельно
|
|||
25
SamHinkie
21.01.20
✎
13:58
|
(17) каким образом организована данная корректировка в плане того, что и когда корректируется? и это самописка либо есть какая - то стандартная вещь?
|
|||
26
dka80
21.01.20
✎
14:01
|
Опять же, если переходящий остаток на рабочих местах плюс-минус от месяца к месяцу одинаковый, то списывайте материал не по спецификации, а по количеству расхода с цехового склада
|
|||
27
SamHinkie
21.01.20
✎
14:03
|
(26) да, насчет переходящего остатка на рабочих местах идея достаточно интересная, потому что оно примерно так и есть. можно даже обсудить чтобы на конец месяца они свою тару заполняли полностью, и тогда эти данные можно достаточно точно прикидывать. спасибо
|
|||
28
vvspb
21.01.20
✎
14:10
|
(27) ну да -- место где забирают это типа "центральный склад", а по спецификации расход со склада производственного
|
|||
29
vvspb
21.01.20
✎
14:14
|
+(28) и ежемесячная инвентаризация обязательна
|
|||
30
Злопчинский
21.01.20
✎
16:38
|
во, примерно и у меня планируется так. тащательнее думать - позже. сначала остатки вывести.
|
|||
31
Salimbek
21.01.20
✎
16:43
|
(11) У меня у знакомых чулочно-носочное производство. Автоматизировали там учет года 2 назад (Схему этого учета и прочее я им ставил). Вполне красиво получилось. Без операторов и 1С.
|
|||
32
pechkin
21.01.20
✎
16:45
|
те просто нужно откорректировать ушедшую в минус делать и вычесть из спецификаций?
так это типовой функционал распределения |
|||
33
vvspb
21.01.20
✎
16:46
|
(32) какого такого распределения?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |