Имя: Пароль:
IT
Админ
Как подключить Банковский Терминал ingenico iCT250 через проводную сеть?
,
0 Владимир1С
 
21.01.20
17:42
Собственно, вопрос:
iCT250 через GPRS работает как надо, всё ок.
Все попытки законнектиться через провода к серверу неудачны.
DHCP в сети нет, везде статика. На все попытки достучаться до тестового сервера оканчиваются ошибкой Z1 или Z3.
У кого нибудь есть успешный опыт взаимодействия с iCT250?
1 Звездец
 
21.01.20
17:44
проверить кабель, настроить. Настройка может сильно отличаться в зависимости от банка, и иногда быть вовсе недоступной. По-этому рекомендую обратиться в банк
2 Владимир1С
 
21.01.20
17:46
Всё сделали по рекомендациям КЕБ. Z1 Z3
3 Владимир1С
 
21.01.20
17:46
Кредит Европа Банк.
4 Владимир1С
 
21.01.20
17:47
Переписка с КЕБ зашла в тупик. поэтому решил обратиться на форум.
5 Garikk
 
21.01.20
17:47
а в банк то сам обращались? у них там вполне может стоять блокировка по айпишникам
6 Владимир1С
 
21.01.20
17:48
(1) Кабель проверяли . Рабочий.
7 Владимир1С
 
21.01.20
17:50
(5) Наш  IP внесли в белый список на тестовом сервере. Проверено. GPRS отрабатывает нормально. Только не очень быстро. На провода хотели переключиться для нормальной скорости.
8 Garikk
 
21.01.20
17:54
(7) <Проверено. GPRS отрабатывает нормально>
выж понимаете что GPRS - это IP сотового провайдера, а проводной инет - это уже ваш собственный IP?
9 Владимир1С
 
21.01.20
17:59
Наш IP выставлен, администраторы подтвердили внесение нашего IP  в белый список.
(8) Я так понимаю, именно здесь зарыли собаку. То есть на тестовом сервере должны быть две настройки на один терминал - на статику и на GPRS. Я правильно понимаю?
10 Владимир1С
 
21.01.20
18:02
Вопрос:
SERVER из терминала должен пинговаться? или для банков это может быть отключено?
11 vbus
 
22.01.20
08:50
Здравствуйте!
Был не удачный опыт подключения iCT220, подключал специалист банка, остановились на вводе pin кода карты. Спец. сказал прошивка не той системы.

Но это гораздо позже чем у Вас. Хотел уточнить порты проброшены? У меня было два порта проброшенно. Про пинг, все тесты делал из терминала iCT220.
12 Владимир1С
 
22.01.20
09:52
Сегодня банк прислал письмо. Анекдот.
Оказалось, на самом деле, после настойчивых просьб об информировании, что наш IP ...... НЕ ВКЛЮЧЕН В СПИСОК ДОВЕРЕННЫХ АДРЕСОВ В ТЕСТОВОЙ СРЕДЕ !!!!! М.......
это длиться уже несколько месяцев!!!!!!  Тормоз тоже механизм!
Всем спасибо! С самим терминалом всё нормально, обработку , предназначенную для 1С 8.Х , переписал на 7.7 , работает.
13 Владимир1С
 
23.01.20
13:42
Ап.
коды возврата AddInCEB.dll  -обслуживания Терминала

Примерный список такой:

, по версии менеджера банка:
ДобСтрТаблОшТерм(ТОшТерм,"000","SUCCESSFUL TRANSACTION            ","операция верна/ подтверждена    операция произведена успешно"                                 );
// Сообщить Директору и Руководству Розницы
ДобСтрТаблОшТерм(ТОшТерм,"886","На балансе компании не хватает средств для возврата","Обратиться в авторизацию Банка эквайера."                               );
// Сообщить в Технический отдел и в ЕвроКредитБанк .
ДобСтрТаблОшТерм(ТОшТерм,"096","SYSTEM FAILURE                    ","критическая системная ошибка:Авторизация не прошла из-за сбоя системы. Рекомендовать попробовать еще раз. Если такие коды встречаются более чем по одной карте в течение часа - немедленно сообщить в авторизацию.");

// Дальше те сигналы, которые нужно собщать клиенту :
ДобСтрТаблОшТерм(ТОшТерм,"001","CALL ISSUER BANK                  ","обратиться в банк-эмитент - Клиенту необходимо обратиться в свой банк выпустивший карту"  );
ДобСтрТаблОшТерм(ТОшТерм,"005","TRANSACTION REJECTED              ","отказ операции - клиенту отказано в проведении операции"                                   );
ДобСтрТаблОшТерм(ТОшТерм,"051","BALANCE/CREDIT NOT ENOUGH         ","недостаточно ср-в на карте - клиент запрашивает сумму, превышающую сумму доступного лимита");
ДобСтрТаблОшТерм(ТОшТерм,"054","CARD EXPIRED                      ","истек срок годности - Истек  срок действия карты, операции по данной карте не возможны. Клиенту необходимо обратиться в Банка для получения новой карты.");
ДобСтрТаблОшТерм(ТОшТерм,"055","INCORRECT PIN                     ","неверный пин     - клиент вводит не верно PIN код"                                               );
ДобСтрТаблОшТерм(ТОшТерм,"057","TRANSACTION TYPE NOT ALLOWED      ","неразрешенный тип операции - тип производимой клиентом операции не разрешен"               );
ДобСтрТаблОшТерм(ТОшТерм,"058","INVALID TRANSACTION TYPE          ","недопустимый тип операции  -    тип производимой клиентом операции не доступен"               );
ДобСтрТаблОшТерм(ТОшТерм,"061","CASH WITHDRAWAL LIMIT OVERFLOW    ","превышен лимит допустимого снятия - клиент запрашивает сумму превышающую баланс карточного счета");
14 Владимир1С
 
23.01.20
13:56
Но драйвер возвращает совсем не эти символы.

Ответ Драйвера: 538836991

ОписаниеОшибки_  Операция выполнена успешна

Уважаемые коллеги, кто уже сталкивался с таким и как решали проблему?
15 Владимир1С
 
23.01.20
13:57
Коды из списка печатаются на бумажной ленте, но не более.
16 Владимир1С
 
23.01.20
14:34
Уважаемые администраторы, можете перевести ветку в раздел 1С 77?