Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Регламент работы отдела 1С
,
0 Uragan_a
 
20.02.20
01:57
Есть у кого - нибудь, что-то подобное на фикси? Поделитесь
1 Aleksey
 
20.02.20
02:44
что такое отдел 1С и зачем он нужен?
2 JeHer
 
20.02.20
02:47
Ыыы, знакомо, знакомо... Обычно над этим задумываются, когда всё валится в кучу, перемешивается, потом из этой кучи начинают доставать всякое дерьмо.
3 Aleksey
 
20.02.20
02:48
и регламент для кого? для программиста (ну типа использовать БСП, не говнокодить, писать коменты)
4 Uragan_a
 
20.02.20
03:33
вернее не отдел 1с, а группа. Был один, теперь нас трое. Нужно организовать работу по обращениям к программистам. Типа как подается заявка на доработку, кто ее согласовывает. Кто решает нужна они или нет и корректа или нет. Вообщем скукотища (
5 Rovan
 
гуру
20.02.20
06:13
(0) задачи поступают в (указать ПО),
в задаче должно быть указано (что надо сделать или не работает\сломалось),
задачу распределяет начальник отдела (может отклонить),
исполнитель может задать уточняющие вопросы,
исполнитель выполняет и ставит признак,
заказчик принимает или отклоняет (возвращает на доработку)
6 Paint_NET
 
20.02.20
06:26
(5) Это не регламент.

(0) Кури ITIL и всяческие бест практисы ИТ, проработай SLA и Change Management (тут без мохнатой лапы топа не обойтись).
7 lambda
 
20.02.20
06:28
(4) У вас таск-трекер хотя-бы есть какой-то?
8 Paint_NET
 
20.02.20
06:29
Самое важное, по моему опыту - именно управление изменениями, change management. Именно в этой дисциплине чётко определяется, кто делает заявки, кто согласовывает, кто определяет нужность и по каким критериям. Иначе каждый суслик-агроном будет просить прикручивать свои велосипеды и костыли, после чего конфа превратится в кашу.
9 Uragan_a
 
20.02.20
06:35
(7) есть, но в него не пишут, просто звонят и требуют срочно сделать. Чтобы заставить в него писать и хотим написать регламент работы группы на предприятии.
10 Uragan_a
 
20.02.20
06:35
(8) примерно так сейчас и есть.
11 Uragan_a
 
20.02.20
06:37
Проблема в том, что часто звонят начальники отделов и требуют сейчас же. Мелких еще можно послать
12 Paint_NET
 
20.02.20
06:37
(9) Это плохо. Пишите регламент хотя бы по теме того, что заявки должны быть в письменном виде и утверждены руководителем подразделения. Это минимум. С этим зачатком регламента идите к топ-менеджеру, заручитесь его поддержкой и шлите всех телефонистов лесом, пока не начнут нормально писать хотя бы в почту. Дальше уже развивайте то, что я в (6) написал.
13 Paint_NET
 
20.02.20
06:38
(11) Начальников отделов тоже можно слать, если директор (финдир, гендир, исполнительный) даст добро на реорганизацию и упорядочивание системы обработки заявок.
14 Paint_NET
 
20.02.20
06:39
Первое время будет немало конфликтов, но их нечего бояться, это рабочие моменты. Это ваше подразделение, где вы устанавливаете правила, начальники отделов, если не дебилы конченые, поймут рано или поздно.
15 Paint_NET
 
20.02.20
06:40
(9) Прикрутите к таск-трекеру какую-нибудь служебную почту, пусть автоматом заявки создаются из неё. А почту эту в регламенте установите официальным каналом подачи заявок.
16 Uragan_a
 
20.02.20
06:47
Спасибо, так и сделаю
17 lambda
 
20.02.20
06:48
(9) Тогда все ваши попытки изначально обречены на провал. Сначала трекер, потом всё остальное.
18 dmpl
 
20.02.20
07:13
(11) Отправляйте к вашему начальнику с аргументацией, что ваше время распределяет он.
19 fgaabbb
 
20.02.20
07:25
"Оформите заявку ИТ"! "Да, даже если срочно."
"Нет заявки - работаю по имеющимся" и т.п.

я всех в лес отправляю без оформления заявок - к директору. А заявки директора завожу сам в системе. и все пучком
20 Aleksey
 
20.02.20
07:40
(11) и чем регламент вам поможет?
21 piter3
 
20.02.20
08:17
(4) Обязательно подпиши у дира,что только через трекер заявки.
22 Azverin
 
20.02.20
08:48
(11) поработайте над репутацией/имиджем отдела. Я тоже стал руководителем новосозданной группы 1С, и это действительно приходилось делать - выстраивать коммуникацию с отделами и не мешать нас с дерьмом.
Сейчас на другом месте работы (два 1С-ника) используем самописную конфу на 1С по учёту задач. Ведём её сами и активно информируем пользователей об изменениях, инструкции и т.д.
23 Azverin
 
20.02.20
08:50
(15) хорошая идея. спасибо.
24 Xapac
 
20.02.20
08:52
(0)ну а подумать?
25 Paint_NET
 
20.02.20
09:00
(23) По опыту, это гораздо проще, чем заставить юзеров заходить в таск-трекер и что-то писать. Правда, с классификацией заявок в этом случае не очень, кто-то из сотрудников должен функции диспетчера заявок выполнять, бо сыпаться всё будет в одну кучу.
26 Azverin
 
20.02.20
09:09
(25) я для себя другое подчеркнул. у нас к таск-трекеру доступ только у программистов.
я прикручу рассылку при изменении статусов задач + давно хотел рассылку пользователям, чтобы видели динамику по задаче.
27 JeHer
 
20.02.20
09:10
Кстати, надо разобраться, почему много заявок? Скорее всего, процентов 70-80 из них не требуют вмешательства в код, а просто юзер тупит. Линию поддержки никто не отменит, но и такие тупняки надо сразу обрубать.
28 stopa85
 
20.02.20
09:15
(9) тогда вы это делайте вместо них. И фиксируйте время потраченое на стенографию тел. разговора.

Потом все считаете идете к директору и у вас в отделе появляется 4-ая девочка, которая занимается стенографией. Или начальники начинают писать туда.

Вообще мне больше всего нравится идея: люди пишут на email, а система сама регистрирует обращение. Дальше уже вы распределяете кто/когда и что будет делать с этой задачей и если нужно (звонить уточнять).
29 Uragan_a
 
20.02.20
09:37
(27) да много мелочи, типа не списывается, не добавляется, не формируется
30 Azverin
 
20.02.20
09:46
(29) "был один" - это ты? как же так вышло, что пользователи не дрессированные?)
31 art_id
 
20.02.20
10:07
(29) Это же инциденты. Я думал вопрос о доработках.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn