|
OFF: Регламент работы отдела 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Uragan_a
20.02.20
✎
01:57
|
Есть у кого - нибудь, что-то подобное на фикси? Поделитесь
|
|||
1
Aleksey
20.02.20
✎
02:44
|
что такое отдел 1С и зачем он нужен?
|
|||
2
JeHer
20.02.20
✎
02:47
|
Ыыы, знакомо, знакомо... Обычно над этим задумываются, когда всё валится в кучу, перемешивается, потом из этой кучи начинают доставать всякое дерьмо.
|
|||
3
Aleksey
20.02.20
✎
02:48
|
и регламент для кого? для программиста (ну типа использовать БСП, не говнокодить, писать коменты)
|
|||
4
Uragan_a
20.02.20
✎
03:33
|
вернее не отдел 1с, а группа. Был один, теперь нас трое. Нужно организовать работу по обращениям к программистам. Типа как подается заявка на доработку, кто ее согласовывает. Кто решает нужна они или нет и корректа или нет. Вообщем скукотища (
|
|||
5
Rovan
гуру
20.02.20
✎
06:13
|
(0) задачи поступают в (указать ПО),
в задаче должно быть указано (что надо сделать или не работает\сломалось), задачу распределяет начальник отдела (может отклонить), исполнитель может задать уточняющие вопросы, исполнитель выполняет и ставит признак, заказчик принимает или отклоняет (возвращает на доработку) |
|||
6
Paint_NET
20.02.20
✎
06:26
|
(5) Это не регламент.
(0) Кури ITIL и всяческие бест практисы ИТ, проработай SLA и Change Management (тут без мохнатой лапы топа не обойтись). |
|||
7
lambda
20.02.20
✎
06:28
|
(4) У вас таск-трекер хотя-бы есть какой-то?
|
|||
8
Paint_NET
20.02.20
✎
06:29
|
Самое важное, по моему опыту - именно управление изменениями, change management. Именно в этой дисциплине чётко определяется, кто делает заявки, кто согласовывает, кто определяет нужность и по каким критериям. Иначе каждый суслик-агроном будет просить прикручивать свои велосипеды и костыли, после чего конфа превратится в кашу.
|
|||
9
Uragan_a
20.02.20
✎
06:35
|
(7) есть, но в него не пишут, просто звонят и требуют срочно сделать. Чтобы заставить в него писать и хотим написать регламент работы группы на предприятии.
|
|||
10
Uragan_a
20.02.20
✎
06:35
|
(8) примерно так сейчас и есть.
|
|||
11
Uragan_a
20.02.20
✎
06:37
|
Проблема в том, что часто звонят начальники отделов и требуют сейчас же. Мелких еще можно послать
|
|||
12
Paint_NET
20.02.20
✎
06:37
|
(9) Это плохо. Пишите регламент хотя бы по теме того, что заявки должны быть в письменном виде и утверждены руководителем подразделения. Это минимум. С этим зачатком регламента идите к топ-менеджеру, заручитесь его поддержкой и шлите всех телефонистов лесом, пока не начнут нормально писать хотя бы в почту. Дальше уже развивайте то, что я в (6) написал.
|
|||
13
Paint_NET
20.02.20
✎
06:38
|
(11) Начальников отделов тоже можно слать, если директор (финдир, гендир, исполнительный) даст добро на реорганизацию и упорядочивание системы обработки заявок.
|
|||
14
Paint_NET
20.02.20
✎
06:39
|
Первое время будет немало конфликтов, но их нечего бояться, это рабочие моменты. Это ваше подразделение, где вы устанавливаете правила, начальники отделов, если не дебилы конченые, поймут рано или поздно.
|
|||
15
Paint_NET
20.02.20
✎
06:40
|
(9) Прикрутите к таск-трекеру какую-нибудь служебную почту, пусть автоматом заявки создаются из неё. А почту эту в регламенте установите официальным каналом подачи заявок.
|
|||
16
Uragan_a
20.02.20
✎
06:47
|
Спасибо, так и сделаю
|
|||
17
lambda
20.02.20
✎
06:48
|
(9) Тогда все ваши попытки изначально обречены на провал. Сначала трекер, потом всё остальное.
|
|||
18
dmpl
20.02.20
✎
07:13
|
(11) Отправляйте к вашему начальнику с аргументацией, что ваше время распределяет он.
|
|||
19
fgaabbb
20.02.20
✎
07:25
|
"Оформите заявку ИТ"! "Да, даже если срочно."
"Нет заявки - работаю по имеющимся" и т.п. я всех в лес отправляю без оформления заявок - к директору. А заявки директора завожу сам в системе. и все пучком |
|||
20
Aleksey
20.02.20
✎
07:40
|
(11) и чем регламент вам поможет?
|
|||
21
piter3
20.02.20
✎
08:17
|
(4) Обязательно подпиши у дира,что только через трекер заявки.
|
|||
22
Azverin
20.02.20
✎
08:48
|
(11) поработайте над репутацией/имиджем отдела. Я тоже стал руководителем новосозданной группы 1С, и это действительно приходилось делать - выстраивать коммуникацию с отделами и не мешать нас с дерьмом.
Сейчас на другом месте работы (два 1С-ника) используем самописную конфу на 1С по учёту задач. Ведём её сами и активно информируем пользователей об изменениях, инструкции и т.д. |
|||
23
Azverin
20.02.20
✎
08:50
|
(15) хорошая идея. спасибо.
|
|||
24
Xapac
20.02.20
✎
08:52
|
(0)ну а подумать?
|
|||
25
Paint_NET
20.02.20
✎
09:00
|
(23) По опыту, это гораздо проще, чем заставить юзеров заходить в таск-трекер и что-то писать. Правда, с классификацией заявок в этом случае не очень, кто-то из сотрудников должен функции диспетчера заявок выполнять, бо сыпаться всё будет в одну кучу.
|
|||
26
Azverin
20.02.20
✎
09:09
|
(25) я для себя другое подчеркнул. у нас к таск-трекеру доступ только у программистов.
я прикручу рассылку при изменении статусов задач + давно хотел рассылку пользователям, чтобы видели динамику по задаче. |
|||
27
JeHer
20.02.20
✎
09:10
|
Кстати, надо разобраться, почему много заявок? Скорее всего, процентов 70-80 из них не требуют вмешательства в код, а просто юзер тупит. Линию поддержки никто не отменит, но и такие тупняки надо сразу обрубать.
|
|||
28
stopa85
20.02.20
✎
09:15
|
(9) тогда вы это делайте вместо них. И фиксируйте время потраченое на стенографию тел. разговора.
Потом все считаете идете к директору и у вас в отделе появляется 4-ая девочка, которая занимается стенографией. Или начальники начинают писать туда. Вообще мне больше всего нравится идея: люди пишут на email, а система сама регистрирует обращение. Дальше уже вы распределяете кто/когда и что будет делать с этой задачей и если нужно (звонить уточнять). |
|||
29
Uragan_a
20.02.20
✎
09:37
|
(27) да много мелочи, типа не списывается, не добавляется, не формируется
|
|||
30
Azverin
20.02.20
✎
09:46
|
(29) "был один" - это ты? как же так вышло, что пользователи не дрессированные?)
|
|||
31
art_id
20.02.20
✎
10:07
|
(29) Это же инциденты. Я думал вопрос о доработках.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |