Имя: Пароль:
1C
1С v8
Виснет 1С при запуске, не доходя до авторизации (не кэш)
0 Paint_NET
 
24.02.20
10:52
Собственно, сабж. Причём виснет не поголовно - кто-то может зайти, кто-то с того же самого терминального сервера - нет, тупо висит заставка. Кэши все чистили, переустанавливали сервер 1С и клиентов с нуля, проблема не исчезает. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как идентифицировать, в чём засада? Грешу уже на скуль, но очень не хотелось бы его переставлять, может, есть ещё шанс определить точечно, где копать?
В консоли кластера видны соединения, и на этом всё. Сеансов, ессно, нет (кроме тех, кто смог зайти).
1 Umga2002
 
24.02.20
10:53
Размер CD-шника?
2 Paint_NET
 
24.02.20
10:54
(1) Скульная же база.
3 H A D G E H O G s
 
24.02.20
10:56
Select *
from _config
Where filename like '%dyn%'
4 Paint_NET
 
24.02.20
11:00
(3) Это насчёт динамических обновлений? Гляну, но, насколько я помню, последнюю неделю так не делалось. Всё началось сегодня утром после воскресного обновления платформы, когда пользователи массово подключаться начали. Вчера в три каски тестировали - работало. Сегодня откатились обратно на 15.1700, но это не помогло никак.
5 seevkik
 
24.02.20
11:02
Компьютер перезагружали?)
6 Paint_NET
 
24.02.20
11:07
(5) "вы пробовали выключить и включить?" © IT Crowd :)
7 Cyberhawk
 
24.02.20
11:32
(4) Так динамическое иногда так себя и ведет - с отложенными последствиями. Обновись еще разок нединамически.
8 Paint_NET
 
24.02.20
11:55
(7) Понял, спасибо, попробую.
9 IVT_2009
 
24.02.20
13:11
тот же эффект. у меня связано с проблемами DNS сервера на контроллере домена.
Если сделать запуск от имени администратора то прокатывает.
10 Фрэнки
 
24.02.20
13:17
Только самое главное в таких ветках - как можно дольше не признаваться после обновления на какую версию платформы начались проблемы и подвержена проблемам только одна база или все базы сразу, ну и версию базы тоже не нужно раскрывать как можно дольше.
11 Paint_NET
 
24.02.20
13:29
(10) Сорри, с 15.1700 на 15.1830. Проблемы во всех базах. Скуль 2017.
12 Paint_NET
 
24.02.20
13:30
Проблему исправили развёртыванием системных дисков сервера 1С и терминальных серверов из резервной копии. В эти выходные будем пробовать вновь обновиться, спасибо за дельные советы.
13 Фрэнки
 
24.02.20
13:35
(11) а какая причина для попыток соскочить с релиза платформы 15.1700 ?
14 Paint_NET
 
24.02.20
13:38
(13) Гиперпрожорливость (предположительно из-за утечки памяти) рабочих процессов. Ежедневный перезапуск при круглосуточной работе пользователей не вариант, увы.

Ну и я тут подумал хорошо, будем сразу на 16 обновляться. т.к. нужно, чтобы яндекс.карты перетаскивались, одна из важных обработок на них завязана, а вебкит в 15 платформе какой-то ущербный, перетягивание мышкой карты не работает.
15 Фрэнки
 
24.02.20
13:43
я бы обратил внимание на вот такую ошибку, которая вроде как исправлена в самых свежих релизах платформы
https://bugboard.v8.1c.ru/error/000062641

Т.е. было бы интересно попробовать вылечить поведение баз на скуле, пересоздав их. Другое дело, что это может быть технически трудным делом из-за размеров баз
16 Paint_NET
 
24.02.20
13:53
>Другое дело, что это может быть технически трудным делом из-за размеров баз

Есть такое, ага. Под 700 Гб уже.
17 Cyberhawk
 
24.02.20
14:12
(12) "системных дисков сервера 1С" // Ну серверный или сеансовый кэш же
18 Cyberhawk
 
24.02.20
14:13
(14) "Ежедневный перезапуск при круглосуточной работе пользователей не вариант, увы" // Ты в курсе, что перезапуск плавный, т.е. без прерывания работы пользователей?