|
Приход и учет в тоннах, реализация в литрах (УТ 11.4) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
antonpvt
26.03.20
✎
12:07
|
Коллеги добрый день!
Подскажите как через упаковки (или иной функционал УТ) настроить пересчет единиц измерений. У топлива разная плотность в зависимости от t, по ней тонны пересчитываются в литры, ТОРГ12,СЧФ,ТТН должны выписываться в литрах Со склада должны списываться тонны. Вроде как то через упаковки это можно сделать. Заранее благодарю всех за советы. |
|||
1
Злопчинский
26.03.20
✎
12:32
|
хм.. то есть ты списал со склада в литрах при Т=22С, к покупателю приехало меньше литров ибо Т поменялась? это нормально разруливается?
|
|||
2
ДенисЧ
26.03.20
✎
12:33
|
Нужно делать динамические коэффициенты пересчёта с обязательным указанием условий, от которых были вычислены эти коэффициенты.
|
|||
3
Кодер
26.03.20
✎
12:35
|
1. Это реализовано в специализированных конфигурациях. Как минимум в "рарус-нефтебаза", хотя именно рарус не рекомендуется из-за закрытости и кривизны.
2. Каков порядок изменения плотности? |
|||
4
antonpvt
26.03.20
✎
12:49
|
v8: v8: УТ 11 Покупаем и храним в тоннах , продаем в литрах с разной плотностью.
за 2012 год часть описания есть, не могу сообразить как этого формурчанина найти он вроде через упаковки победил |
|||
5
antonpvt
26.03.20
✎
12:50
|
описание частичное только
|
|||
6
antonpvt
26.03.20
✎
12:53
|
показатели плотности - конечный набор значений (кг/м3) или (г/см3). Всего порядка 400 конечных значений
приход в тоннах, учет по складу в тоннах, при реализации выбираем ед.измерения литр, задаем кол-во, далее каким то образом должна задаваться плотность в каком то поле (не самого первичного документа а в интерфейсе где то), и по складу списание идет в тоннах, ну или в кг |
|||
7
Gbpltw
26.03.20
✎
12:54
|
Это че-то отрслевое нужно раскуривать...
|
|||
8
shuhard
26.03.20
✎
13:00
|
(6) посмотри УАТ(управление автотранспортом)
плотность указывается в заправках, в них ведётся пересчёт объёма в вес если необходимо продавать ГСМ, то придётся доработать РТиУ аналогичным образом, т.е. нужна плотность по сменам или часам в ТЧ уже есть количество(литры) и количество упаковок(кг), пересчёт через плотность часов 15-20 пилить с плюшками |
|||
9
antonpvt
26.03.20
✎
13:03
|
у компании только опт, покупатели чтобы не париться у себя пересчетом, возложили все на поставщика, первичка чтобы в литрах была. Розницы/смен/заправок - нет
|
|||
10
shuhard
26.03.20
✎
13:06
|
(9) ну и ?
|
|||
11
antonpvt
26.03.20
✎
13:13
|
не понял вопрос ?
|
|||
12
shuhard
26.03.20
✎
13:14
|
(11) ждёшь чего ?
|
|||
13
PR
26.03.20
✎
13:16
|
(0) А в чем проблема-то?
Кладовщик же при отгрузке ореометром замеряет плотность и переводит тонны в литры То есть приходуешь в тоннах, отпускаешь тоже в тоннах, при этом в принципе понятно, сколько в данном конкретном случае это же в литрах |
|||
14
Кодер
26.03.20
✎
13:19
|
(6) Пример цифр покажешь?
(13) Ареометр не даст 4 знаков после запятой. |
|||
15
antonpvt
26.03.20
✎
13:26
|
Купили 1 тн АИ 95, цена например 50 000,00 Приход одна позиция - АИ 95 1 тонна 50 000,00,
Мы как оптовик ведем отчет в тоннах, Покупатель захотел купить 500 литров (1/2 покупателей хотят в тоннах так же видеть документы, 1/2 - в литрах - под них и упражняемся). На улице например +20, плотность например 720 кг./м3 (ну или 720 гм.в литре) Итого списаться со склада должно 500литров*720гр= 0,360 тонны. Была 1 тонна в приходе, реализовали 0,36 тонны |
|||
16
antonpvt
26.03.20
✎
13:26
|
после запятой в расчетах 4 знака
|
|||
17
shuhard
26.03.20
✎
13:59
|
(13) всё наоборот, отгрузка в литрах =)
|
|||
18
shuhard
26.03.20
✎
14:01
|
(14) нефтеденсиметр 3 знака выдаёт
|
|||
19
Irbis
26.03.20
✎
14:02
|
(14) Даст, но не всякий. Даже на нефтебазах часто в третьей цифре уже косячат.
(13) Каждый отпуск никто мерять не будет. |
|||
20
PR
26.03.20
✎
15:38
|
(14) И что теперь, есть другие варианты?
— Как отвесить 215 грамм гречки? — Взвесить весами 215 грамм и отпустить — У меня весы так точно не меряют |
|||
21
PR
26.03.20
✎
15:39
|
(17) Не путай
Отгрузка не в литрах, а в тоннах, но нужное количество литров То есть покупают 50 литров, но кладовщик отпускает 40 кг |
|||
22
Irbis
26.03.20
✎
16:59
|
ты это бензоколонке расскажи. Хотя есть комплексы, которые измеряют плотность практически постоянно, но стоят столько что многие АЗС не потянут их установку. А на нефтебазах такой проблемы нет от слова совсем. Там и секции бензовозов калиброванные и ареометры в наличии да и не примет вменяемый экспедитор без замера плотности топливо.
Смешнее всего когда у народа и учет в литрах. Реализации нет, а в объем в ёмкости меняется, и в сменных отчетах это отражается... |
|||
23
Garykom
гуру
26.03.20
✎
17:01
|
(15) Прикрутите цифровой термометр и дергайте его через конфу если поле в литрах не заполнено в документе.
Хотя можно обойтись https://yandex.ru/dev/weather/ |
|||
24
shuhard
26.03.20
✎
17:22
|
(21) ещё раз
первичным является объём, всё остальное твоя привычка применять скрам на ровном месте =) |
|||
25
Злопчинский
26.03.20
✎
18:40
|
вопрос к сообществу кто в теме:
а почему (оптом, не на заправках) торгуют в литрах (которые меняются), вместо тонн, которые остаются прежними даже если литрах поменялся от внешних условий? чтобы удобнее коммуниздить было? |
|||
26
Злопчинский
26.03.20
✎
18:42
|
торгуют не в тоннах - потому что мерялка при продаже идет наливкой, литрами, а не взвешиванием транспорта?
|
|||
27
PR
26.03.20
✎
18:43
|
(24) Первичным является вес, иначе все бы при закупке оптом ориентировались на погоду
Это для оптовика А для розницы да, литры |
|||
28
Irbis
26.03.20
✎
19:14
|
(25)Оптом, даже мелким, торгуют в тоннах. Бензовозы калиброваны по секциям, при отпуске измеряют плотность. Бочки (жд цистерны) на заводах взвешивают, литры в ходу только на АЗС. Но там своих партизан полный лес. Начиная с калибровки емкостей, заканчивая подтоварной водой и т. п.
|
|||
29
shuhard
26.03.20
✎
19:47
|
(27) тяжёлый случай
отпускают/измеряют объём, за редким исключением жд.цистерн ни в трубопроводе, ни в стационарной емкости нет взвешивания поэтому есть тарировочные таблицы объём+плотность->вес расчёты и цены весовые |
|||
30
PR
27.03.20
✎
14:45
|
(29) У тебя совсем что ли туго с логикой?
Ну давай на пальцах Опт оперирует тоннами, потому что купить за одну и ту же цену больше/меньше в зависимости от температуры — это достаточно накладно, странно и дико Поэтому у оптовиков все в тоннах Просто, блеать, потому, что в литрах нельзя вести учет, они каждый раз разные для разной температуры А, значит, если вести учет в литрах, то не выполняется условие независимости от температуры То есть, на пальцах, в регистре накопления будет +5т и -5т, а не +5л и -5л Розница оперирует литрами, потому что бензобак на 40 литров, а не на 35 кг И налить 40 литров легко, а отвесить 35 кг уже сложнее При этом да, можно за одну и ту же цену за литр сегодня купить меньше кг, а завтра больше, только потому что температура скачет При этом при отпуске из опта в розницу нужно как-то перевести тонны в литры Для этого и используется ареометр, который измеряет плотность бензина в момент продажи С помощью него мы понимаем, например, что конкретно сейчас при текущей температуре 40 литров — это 35 кг В итоге оптовик у себя списывает 35 кг, а розничный покупатель получает 40 литров Что тут сложного-то? |
|||
31
Cyberhawk
27.03.20
✎
14:48
|
(30) А как оптовики закупают в тоннах? Как измеряют / проверяют это т.е.?
|
|||
32
PR
27.03.20
✎
14:51
|
(31) Про такие детали не в курсе, но, видимо, покупают цистерну на 20 т, а не на 20000 л
Вес в тоннах-то не меняется |
|||
33
shuhard
27.03.20
✎
14:55
|
(30) Рома, ты для приличия хоть УАТ позырь
|
|||
34
PR
27.03.20
✎
15:11
|
(31) Выглядит в самопальных вариантах у всех по-разному, но вот как вариант требования-накладной https://yadi.sk/i/mj17_kC5Bn3lsg
Как видишь, указываются килограммы, литры, температура и плотность Потому что продают бензовоз в тоннах, а покупают баки автопарка в литрах |
|||
35
PR
27.03.20
✎
15:11
|
(33) Ладно, забей, ты прав
|
|||
36
Irbis
27.03.20
✎
15:23
|
(34) Ты на АЗС хоть раз был? Видел чтобы при продаже плотность меряли? Технические средства измерения плотности в любой момент времени есть, но они достаточно дороги.
И ещё на закуску, нормы расхода всё же в литрах на 100 км пробега, а не в килограммах. Хотя в цилиндрах горят граммы и стехеометрия в ЭБУ настроена из расчета массы с поправкой на температуру внешней среды. |
|||
37
PR
27.03.20
✎
15:30
|
(36) Капец
Ладно, скажи что-нить про мой пример реальной ТН Ты все врешь, нарисовал в фотошопе, например Или да мало ли сумасшедших Ну или да откуда я знаю, что это за говно |
|||
38
Bigbro
27.03.20
✎
15:33
|
не понимаю зачем измерение плотности при продаже?
температура известна, графики плотности от температуры для каждой марки топлива условно постоянные. математический расчет тривиален. незначительные отклонения округлений/ошибок пересчета списываются/приходуются при инвентаризации регламентно. |
|||
39
Irbis
27.03.20
✎
15:33
|
(37) обычная ттн, видел и похуже оформленные. Но к ней надо бы ещё и торг-12. Как в бак машины будем килограммы отпускать?
|
|||
40
Irbis
27.03.20
✎
15:34
|
(38) Какая температура известна? Воздуха на стене опреаторской? А нужна температура топлива! И для резервуара под землёй, и для контейнера под палящим солнцем она может легко отличаться на 10-20 градусов.
|
|||
41
Bigbro
27.03.20
✎
15:37
|
(40) что мешает тепературу топлива измерять?
|
|||
42
PR
27.03.20
✎
15:38
|
(38) Не в курсе
|
|||
43
PR
27.03.20
✎
15:38
|
(39) Это на внутренний отпуск
|
|||
44
PR
27.03.20
✎
15:39
|
(41) Зачем, если нужна плотность?
|
|||
45
Irbis
27.03.20
✎
15:39
|
(41) Каждому покупателю на АЗС?! Очереди представляешь? Всё из-за того чтобы у продавца шёл учет в килограммах... это фантастика
|
|||
46
Irbis
27.03.20
✎
15:40
|
(43) И какой машине в бак лезет 8 т топлива. Проблема не в отпуске бензовозами, там все измерения тривиальны и оправданы по временным затратам. Проблема в отпуске через пистолет.
|
|||
47
Bigbro
27.03.20
✎
15:42
|
(44) к тебе вопросов нет.
(45) тут речь про оптовиков. у них каждый резервуар обязательно оборудован термометром. в чем проблема? |
|||
48
PR
27.03.20
✎
15:44
|
(46) У тебя кроме АЗС больше ГСМ нигде не отпускают, верно?
|
|||
49
Irbis
27.03.20
✎
15:46
|
(47) У оптовиков нет такой проблемы в принципе. Они в литрах не торгуют. смысла оборудовать каждый резервуар термометром нет никакого. Измерения проводят в специальном стакане, отбирая пробу из бензовоза или резервуара. Есть ещё комплексы типа "Струна", они показывают и температуру и плотность и взлив в резервуаре.
|
|||
50
PR
27.03.20
✎
15:47
|
+(48) Мой пример ТН не с АЗС, если че
|
|||
51
Irbis
27.03.20
✎
15:47
|
(48) Ну, почему же. Когда работал у нефтетрейдеров было всё (и опт жд, авто, труба и АЗС)
|
|||
52
shuhard
27.03.20
✎
15:49
|
(47) проблем две:
резервуар нагревается не равномерно, солнце его так греет, а горючее оно таки жидкое и циркулирует соответствие госту весьма приблизительное, у нас разные партии летнего дизеля замерзают при разных температурах поэтому нефтеденсиметр и расходометр наши лучшие друзья |
|||
53
PR
27.03.20
✎
15:50
|
(51) И нигде не было тонн, я так понимаю?
То есть как переработали нефть в бензин, в литрах прикинули, так дальше в литрах до конечного потребителя и погнали? Или все-таки изначально где-то было в тоннах, а на определенном этапе каким-то макаром перешло-таки в литры? И, если-таки перешло, то, блеать, как? |
|||
54
shuhard
27.03.20
✎
15:50
|
(51) добавлю к этому собственные нефтебазы и АТМЗ
|
|||
55
Irbis
27.03.20
✎
15:51
|
(53) Наеборот, везде всё было в тоннах и килограммах, несмотря на отпуск конечным покупателям в литрах.
|
|||
56
shuhard
27.03.20
✎
15:52
|
(53) ты упёрто не понимаешь разницу между измерением, которое в литрах и учётом, который в тоннах ?
дальше регистра в 1С мозг не работает ? |
|||
57
Bigbro
27.03.20
✎
15:52
|
(52) ну аппаратное решение проблемы всегда лучшее)
мне показалось у автора более простая задача которую он пытается и решить простыми методами ) |
|||
58
PR
27.03.20
✎
15:52
|
Удивляют меня личности, которые, по их словам, с ГСМ спать ложатся и встают, их работодатель полстраны обеспечивает ГСМ, но при этом блеют что-то невнятное про то, как перевести тонны в литры
Рукалицо |
|||
59
PR
27.03.20
✎
15:53
|
(55) Рукалицо
И где тогда я что сказал не так, блеать? |
|||
60
Irbis
27.03.20
✎
15:54
|
(53) Подкину ещё кейс. Как-то освобождали резервуар на АЗС. На улице было за -30, расходомер показал что в калиброванную ёмкость залили больше почти на 1000 литров. Чуешь как сжимается на морозе бенз, прямо на глазах что называется.
|
|||
61
Irbis
27.03.20
✎
15:55
|
(59) Всё не так!
|
|||
62
PR
27.03.20
✎
15:55
|
(56) Я как раз понимаю, а вот ты по ходу упорно пытаешься развести какую-то пургу из ничего на ровном месте
Читай (30) что ли |
|||
63
PR
27.03.20
✎
15:57
|
(57) У автора все просто, он хочет при продаже 10 кг бензина напечатать в документах 7 литров
И, поскольку сегодня это 7 литров, а завтра 7.05 литра, то он и пытается понять, как бы это сделать Решение простое, указывать в документе не только 10 кг для списания со склада, но и 7 литров для печати в документах |
|||
64
Irbis
27.03.20
✎
15:57
|
(62) Скажи, зачем в накладной из твоего примера были указаны литры. Ведь для учета достаточно тонн.
|
|||
65
shuhard
27.03.20
✎
15:57
|
(62) зевая
я до кучи офицер запаса, ВУС начальник службы горючего мотострелкового полка твой пиз.дёж по учет ГСМ забавляет |
|||
66
Irbis
27.03.20
✎
15:59
|
(63) Никогда он этого не сделает, а если сделает проблем огребёт в учете дофейхоа.
|
|||
67
PR
27.03.20
✎
15:59
|
(60) И че и че? Это ты к чему написал?
|
|||
68
Irbis
27.03.20
✎
16:02
|
(67) Чтобы не думали, что учет ГСМ так прост. Простым переводом по плотности задача не решается. Хотя точнее будет так: решается при условии проведения измерений при каждом отпуске и приёме ГСМ.
|
|||
69
PR
27.03.20
✎
16:02
|
(64) Затем, что у ТН два экземпляра и тот, кто бензин получил, должен потом иметь подтверждающий документ, причем , говорящий о том, что он получил 100 литров, а не 20, 200 или 100 кг
И потом он эти литры либо расходует либо отпускает дальше И если отпускает дальше, то вот тут уже может получиться, что получил он 100 литров, а выдал 98 Что в этом случае делает чувак с +/- двумя литрами, если честно, не в курсе |
|||
70
PR
27.03.20
✎
16:03
|
(64) Для учета у отпускающего достаточно тонн, да, а для получающего учет и отчетность уже в литрах
|
|||
71
PR
27.03.20
✎
16:05
|
(65) Смотри не зевай слишком широко, челюсть заклинит
|
|||
72
Irbis
27.03.20
✎
16:05
|
(69) Ты точно никода не принимал, и даже не видел как принимают топливо. Вот в твоей накладной написано что отправили бензовоз с 10500 л топлива. Пломбы не повреждены, открываем люк, а там на 5 см ниже калибровочной планки налито, и сколько литров принимать будем? или вёдрами прикажешь перемерять бензовоз?
|
|||
73
PR
27.03.20
✎
16:06
|
(66) LOL
В смысле не сделает? У него ровно именно это и написано в (0) :)) |
|||
74
Irbis
27.03.20
✎
16:08
|
А дальше, сливаем бензовоз с "недоливом" в емкость, измеряем взлив и в ёмкости на 100 л больше чем в накладной.
|
|||
75
PR
27.03.20
✎
16:08
|
(68) Бинго!
Не думаю, что все и всегда достают из кармана ареометр при переводе тонн в литры, но да, идеальный случай, это отпустить литры, а через плотность посчитать вес в тоннах |
|||
76
Irbis
27.03.20
✎
16:09
|
(72)+(74) и это ещё малая часть "чудес" при учете топлива.
|
|||
77
PR
27.03.20
✎
16:13
|
(72) >>Ты точно никода не принимал, и даже не видел как принимают топливо
Я и не утверждал этого, да Ни разу не видел >>Пломбы не повреждены, открываем люк, а там на 5 см ниже калибровочной планки налито, и сколько литров принимать будем? А мы принимаем в литрах? Я так понимаю Если в тоннах, то нам на литры похрен, пока мы это не отпускаем в литрах куда-то А если в литрах, то да, достаем ареометр и смотрим, нам привезли столько тонн, сколько получается по расчету или нет Если же нам и привезли в литрах и мы принимаем в литрах, то тогда еще раз говорю, как можно контролировать литры, которые постоянно меняются? |
|||
78
PR
27.03.20
✎
16:15
|
(76) Ну так если все уже в литрах, то да, логично, что тут все уже плюс минус километр
Но ТС и я как бы про перевод тонн в литры, а ты про сорта кукурузы |
|||
79
Irbis
27.03.20
✎
16:18
|
>> Если в тоннах, то нам на литры похрен, пока мы это не отпускаем в литрах куда-то
Нам не это похрен всегда! Литры для справки мы можем написать любые, это будет проблемой индейцев. >> А если в литрах, то да, достаем ареометр и смотрим, нам привезли столько тонн, сколько получается по расчету или нет Пересчет теряет смысл. См (74). >>Если же нам и привезли в литрах и мы принимаем в литрах, то тогда еще раз говорю, как можно контролировать литры, которые постоянно меняются? После правильного ответа на этот вопрос учетная схема нарисуется сама. |
|||
80
Irbis
27.03.20
✎
16:19
|
(78) Ещё раз в опте нет озвученной проблемы, поскольку в "литрах" там никто не работает.
|
|||
81
PR
27.03.20
✎
16:21
|
(79) Ответ на вопрос очень прост: пока можем учитывать в тоннах, учитываем в тоннах
|
|||
82
Irbis
27.03.20
✎
16:22
|
(81) Ответ неправильный.
|
|||
83
PR
27.03.20
✎
16:23
|
(80) А в (0) что-то про опт написано?
Там вроде четко написано: списываем со склада тонны, в накладную надо напечатать литры, как? |
|||
84
PR
27.03.20
✎
16:24
|
(82) Ok, давай правильный
|
|||
85
Irbis
27.03.20
✎
16:34
|
(84) Не дам. Пусть каждый дрочит как умеет.
|
|||
86
PR
27.03.20
✎
16:38
|
(85) А, ну вот, что и требовалось доказать
Тогда сосямба со своим мнением, которое ты не скажешь |
|||
87
Злопчинский
27.03.20
✎
17:03
|
а какова практическая погрешность когда вес в литры пересчитывают/обратно, ну например на типовой емкости какой-нить большой?
|
|||
88
Irbis
27.03.20
✎
17:08
|
(87) Дело совсем не в погрешности пересчета, она считается по правилам определения погрешностей для косвенных измерений. Дело в физических свойствах самого товара.
|
|||
89
Злопчинский
27.03.20
✎
17:20
|
(88) ок, мне чисто просто интересно про величину погрешности практическую.
"мне не надо два оклада, дайте мне ключи от склада" ;-) |
|||
90
Irbis
27.03.20
✎
17:41
|
(89) Заправлять личную машину заправщик может каждый день. Недостачу можно обнаружить разве что при наличии измерительных комплексов (температура, плотность, высота взлива), фиксрующих параметры в режиме реального времени.
В градуировочных таблицах в средней части резервуара, когда погрешность максимальна, ближайшие значения калибровки отличаются на десятки а иногда и больше чем на сотню литров. Зависит от размеров и формы резервуара. |
|||
91
Злопчинский
27.03.20
✎
17:44
|
эх. надо было в гсм идти, а не в 1С.. ;-)
|
|||
92
Irbis
27.03.20
✎
17:53
|
(91) Ну, ведь ты же знаешь, что на жопу с закоулками есть хер с путеводителем.
|
|||
93
Злопчинский
27.03.20
✎
17:55
|
(92) ;-)
|
|||
94
Cyberhawk
27.03.20
✎
19:45
|
(34) Ну выходит, что без взвешивания остается только верить или проверять объем + температуру
|
|||
95
Джордж1
28.03.20
✎
09:36
|
Массу ГСМ определят перемножением объема (по градуировочным таблицам) на плотность. Плотность измеряют регулярно и при каждой операции
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |