|
OFF: Велосипед с планетарной передачей, кто пользуется какие мнения? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Бешеный заяц
21.04.20
✎
09:42
|
Присматриваю велосипед, очень хвалят велосипеды с планетарной втулкой, единственное вопрос назревает почему если он так хорош он не так популярен?
Кто-нибудь использовал подобный велосипед каково мнение о нем? |
|||
1
MaxS
21.04.20
✎
09:47
|
Первый раз слышу. Погуглил. интересно. Если к нему ещё и веломотор в картетку спрятать...
Ехал как-то я неспеша на 6-й передаче и тут меня обгоняет урал односкоростной. Видимо это был он - со втулкой и кареткой. ) |
|||
2
kumena
21.04.20
✎
09:47
|
Я катаюсь на shulz goa-3 coaster, там планетарка на 3 скорости. Мне очень нравиться!
|
|||
3
kumena
21.04.20
✎
09:49
|
Планетарка удобна тем, что если велосипед упадет (или ты на нем упадешь) переключатель не отвалится, не заломится, и вообще ему ничего не будет.
Обслуживание втулки через 5000 км, далеко не все столько за жизнь велосипеда наезжают. |
|||
4
RoRu
21.04.20
✎
09:50
|
А в чем суть расскажите ? Чем лучше обычного?
|
|||
5
Бешеный заяц
21.04.20
✎
09:51
|
(2) ок спасибо, поломки были связаны со втулкой?
|
|||
6
kumena
21.04.20
✎
09:51
|
> единственное вопрос назревает почему если он так хорош он не так популярен?
потому что прилично дороже, не всем по карману. |
|||
7
kumena
21.04.20
✎
09:57
|
> поломки были связаны со втулкой?
ничего в ней не ломалось, езжу уже третью тысячу. единственное, по глупости и необразованности своей (потом уже просвятился) мазнул в неё литола немного и стали соскакивать передачи. потом конечно протер и убрал что смог, когда понял что наделал не то. а проскоки со временем ушли, километров через 150. |
|||
8
arsik
гуру
21.04.20
✎
09:59
|
(6) >>потому что прилично дороже
3х недорогие. |
|||
9
kumena
21.04.20
✎
10:00
|
Есть особенность, не знаю только у всех планетарок, или у шульцевских, когда едешь и не крутишь педали, пощелкивание есть. но лично мне оно даже нравиться!
|
|||
10
RomaH
naïve
21.04.20
✎
10:00
|
количество скоростей ... если поход ... я вот на Рыбачьем всеми 24 скоростями пользовался ... вернее 12-13
видел немцев в Армении - ехали далеко и долго - у них скорее всего была планетарка - ибо вместо цепи был ремень - никогда такого не видел |
|||
11
Garykom
гуру
21.04.20
✎
10:06
|
(0) Еще бы карданный привод вместо цепи и было бы супер.
|
|||
12
MaxS
21.04.20
✎
10:52
|
(11) есть такие, но судя по фото - не супер, т.к. износ должен быть большой.
(8) можно сзади планетарное на 3 и спереди традиционное на 3, получится 9. |
|||
13
RomaH
naïve
21.04.20
✎
10:54
|
(12) а натяжитель куда?
|
|||
14
MaxS
21.04.20
✎
11:01
|
(13) а... тогда и на каретку планетарку на 3, раз они недорогие.
|
|||
15
MaxS
21.04.20
✎
11:02
|
(14) Что-то замудренное получится. Звездочка на каретке должна крутиться с отличной от каденса скоростью.
|
|||
16
ADirks
21.04.20
✎
11:27
|
(14) нафиг ещё один механизм с потерями? хотя есть такие извращения... за дорого естественно
а так то планетарки есть до 11 передач, только сильно дороже |
|||
17
mikecool
21.04.20
✎
11:28
|
я за 5 лет свой вел выкатил два раза, какие планетарки, вы о чем? ))))))
|
|||
18
ADirks
21.04.20
✎
11:32
|
фигасе... даже 14 передач есть
как тебе такое, илонмаск?!! http://www.planetarki.ru/ru/561-planetarnye-vtulki#filter#layered_id_feature_26586=26586_75&id_category_layered=561&orderby=position&orderway=asc |
|||
19
RomaH
naïve
21.04.20
✎
11:39
|
+(13) а вот и натяжитель
|
|||
20
RomaH
naïve
21.04.20
✎
11:39
|
||||
24
Lex_Liven
21.04.20
✎
16:52
|
Для города - самое то. Обслуживания минимум, надежность хорошая, диапазоны приличные.
Если ты спортсмен: 1. Тяжелее раза в 3-4. 2. Закрытость усложняет чистку-смазку. 3. Диапазон у классики все же пошире будет. 4. Цены? Кто из спортсменов на цены смотрит? Почему непопулярен? Потому что они реально очень долго стоили как весь остальной велосипед. Доступные версии появляться стали не так давно. |
|||
25
Злопчинский
21.04.20
✎
16:57
|
А nxj такое поланетраная втулка? это типа как тормозить педалями?
|
|||
26
Lex_Liven
21.04.20
✎
16:58
|
(25) Это втулка с коробкой передач строенной внутрь. Ну серьезно, в 2к20-м еще в гугл кого-то посылать?
|
|||
27
Lex_Liven
21.04.20
✎
16:58
|
(26) встроенной*
|
|||
28
vde69
21.04.20
✎
16:59
|
планетарные редукторы дороже обычных, и кстати тут мне не понятно почему-бы вместо планетарки не использовать тороэдальный варитор? там переключение будет плавное...
|
|||
29
Lex_Liven
21.04.20
✎
17:08
|
(28) Потому что требует беспрецедентной для велоиндустрии точности при изготовлении и как следствие - цена такой штуки будет на порядки дороже любых существующих систем.
|
|||
32
Lex_Liven
21.04.20
✎
17:13
|
(31) Ты учти что речь о втулке. Не весь велик в 3-4 раза тяжелее.
Ну и плюс, я сравниваю со спортивными трансмиссиями. Для навески начального-среднего уровня разница не столь заметка. |
|||
34
Lama12
21.04.20
✎
17:14
|
(0) Для города будет хорошо. По проселочной дороге не рекомендую. Разобьешь нафиг.
|
|||
35
Lex_Liven
21.04.20
✎
17:14
|
(28) Еще есть сложность. Тороидальный вариатор разворачивает направление вращения. До или после него нужно еще реверс поставить какой-то.
|
|||
37
Lex_Liven
21.04.20
✎
17:16
|
(36) Да, я про вес.
Ты чо! Велосипедисты же сожрут производителя, если его втулка сопротивление педалированию даст! |
|||
38
vde69
21.04.20
✎
17:18
|
(35) вроде как ничего он не разворачивает, он по сути своей и есть планетарный редуктор у которого сателиты имеют закругленную форму и степень поворота
|
|||
39
Lex_Liven
21.04.20
✎
17:19
|
(38) Посмотри внимательно на конструкцию. Если ведущий вал крутится по часовой стрелке, то ведомый - против. У планетарки не так.
|
|||
42
Lex_Liven
21.04.20
✎
17:26
|
(40) Ну я грубо выражаюсь. Разумеется, любой механизм трется и дает некоторое сопротивление.
Классика тоже сопротивление дает, особенно будучи загрязненной и несмазанной. Но есть разница в трении в двух чистых механизмах будет 3-4 раза, то это хоронит механизм сразу. |
|||
43
Lex_Liven
21.04.20
✎
17:28
|
(41) Это ПЛАНЕТАРНЫЙ вариатор. А vde69 говорит о тороидальном.
Это разные механизмы. Планетарный - http://velofun.ru/hub/planetarnyy-variator-dlya-velosipeda-nuvinci-n360-i-n171-cvt.html Тороидальный - https://www.drive2.ru/l/4574078/ |
|||
46
Lex_Liven
21.04.20
✎
17:35
|
(45) Я не говорю, что он хуже. Я говорю, что это просто другая система.
(44) На самом деле сопротивление педалированию состоит примерно из: 75% - шины и давление в них. 20% - цепь. 5% - остальное: педали, каретка, втулка. |
|||
48
Lex_Liven
21.04.20
✎
17:48
|
(47) С чем сравнивают? С Shimano XTR какой-нибудь?
|
|||
50
Lex_Liven
21.04.20
✎
17:52
|
(49) Ты сам пишешь «По сравнению с обычными».
Не может обычный переклюк давать 100% КПД. Потери тоже есть, тем больше, чем дешевле устройство. Вот я и спрашиваю - с чем сравнивают? |
|||
53
Lex_Liven
21.04.20
✎
18:05
|
(52) Ты не забывай, что планетарка полностью заменяет собой стандартный переклюк.
|
|||
55
Lex_Liven
21.04.20
✎
18:10
|
(54) Есть там потери без переключения. Там два ролика, которые трутся о корпус. И по кругу одна и та же фраза - чем дешевле переклюк, тем больший люфт и трение в этих двух роликах.
|
|||
57
Lex_Liven
21.04.20
✎
18:26
|
(56) Ага. И этих роликов нет на велосипедах с планетаркой.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |