|
v7: 2 Табличные формы в одном документе | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Rononoa
20.05.20
✎
12:25
|
Есть документ - списание вещей сотрудников, он основывается на документе выдача вещей сотрудникам. Но так как электронный учет практически не велся (не бухгалтерский, а иной), то сейчас появилась идея объединить эти два документа по функционалу в один. Предполагается, что шапка документа, где указано ФИО сотрудника, подразделение общая, на первой вкладке пользователь вводит те вещи из справочника, который он получил (не основываясь на какой-либо выдаче, если так делать, то придется всю выдачу вещей со склада на склад с 90-х годов ворошить и вбивать, а основываясь на личной карточке сотрудника, где по старинке ручкой заполняется всё. Так вот. В первой вкладке он вносит вещи которые были выданы сотруднику на период работы, где указывается сама вещь из справочника, дата выдачи (причем только месяц и год), количество, которое берет и номер документа (так как тут привязки нет, то номер указывает сам сотрудник) и когда заканчивается у него эта вещь (На каждую положена та или иная норма ношения. Во второй же вкладке указываются вещи, которые он бы получил, но не брал и в связи с увольнением его эти вещи ему компенсируют, почти такие-же поля, только добавляется, сколько вещей ему зачесть, стоимость одной вещи и общая сумма.
Я вот не знаю как лучше, одна табличная часть, но разные поля указываются на разных вкладках или 2 разных табличных части, по сути 2 разных документа, когда осуществляется переход на другую вкладку по сути вступает в действие второй документ. Как сделать технически и если можно поподробнее. |
|||
1
hhhh
20.05.20
✎
13:02
|
(0) это вообще разные документы. поэтому нельзя объединять.
|
|||
2
Злопчинский
20.05.20
✎
13:49
|
Сделай все в одной ТЧ. в строку добавь некий "признак", типа
"вещь выдана" или "вещь НЕ выдана". . выданные вещи пиши с положительной суммой, невыданные с отрицательной. Общий итог по ТЧ - будет с учетом "компенсации" за невыданные. . при проведении документа - ежели таковое будет - взависимости от признака по строке - делаешь те или иные действия. |
|||
3
victuan1
21.05.20
✎
05:52
|
Ну если табличные части подобные, то можно использовать одну общую ТЧ документа для хранения всех визуальных псевдоТЧ.
Добавить в ТЧ реквизит НомТЧ для разделения при хранении псевдоТЧ. При открытии документа всю ТЧ сохранять в ТЗ. При выборе соответствующей закладки в документе в ТЧ на форме выгружать только строки со своим НомТЧ. При смене закладки сохранять в ТЗ изменения и выводить в ТЧ строки с другим значением НомТЧ Поскольку разные реквизиты ТЧ могут по разному использоваться в разных псевдоТЧ (иметь разные заголовки или вообще не использоваться), то я в своей нетленке, в комментарии реквизита ТЧ писал формулу, по которой программно вычислял в каких псевдоТЧ какие колонки показывать и с каким заголовком. При закрытии записанного документа сливать все псевдоТЧ в общую ТЧ документа. https://ibb.co/TvCsVkG https://ibb.co/NNx1FWb |
|||
4
Rononoa
21.05.20
✎
07:25
|
Можно и так, но в первой вкладке предполагается вносить вещи поштучно, каждый типо отдельным документом (хочу потом чтобы на печатной форме при формировании карточки это наглядно выводилось (к примеру 2 вещи выдалось, одна по такому-то документу, вторая по такому-то, итого 2 строчки), а списание просто учитывает сколько вещей у человека сейчас и сколько ему по идее надо бы получить вещами теми же, но получает он их компенсацией.
|
|||
5
mistеr
21.05.20
✎
08:18
|
(0) Делай два документа, второй можно вводить на основании первого.
|
|||
6
Злопчинский
21.05.20
✎
09:28
|
(4) незаполненное поле "документ" в строке - это тоже документ! поэтому выданные вещи построчно с заполнением каждого отдельного документа, а "компенсационные" вещи - одна строка на вещь с незаполненным полем "документ".. - проблема в чем?
. тем более что вариантов реализации тебе тут уже как минимум 3 штуки набросали. выбирай в звависимости от своих нужд и своей квалификации. |
|||
7
aka AMIGO
21.05.20
✎
09:35
|
https://yandex.ru/search/?clid=2186620&text=1c%20v7%20вторая%20табличная%20часть%20в%20документе&lr=213&redircnt=1590042839.1
Это - раз. И два - я делал через таблицу значений во вкладке. Но - давно, конфа уже растворилась во времени |
|||
8
aka AMIGO
21.05.20
✎
09:41
|
Хотя, нет, таки есть подобие того, что я давно делал
Вот: https://i.paste.pics/79e8723f0c3d5d83110e3cf1725e3fd7.png |
|||
9
aka AMIGO
21.05.20
✎
09:45
|
Кстати, ТС, поспеши посмотреть поисковик по ссылке в (7), пока не удавили..
|
|||
10
aka AMIGO
21.05.20
✎
10:02
|
Жив, курилка! :) http://my1c-archive.narod.ru/knowhow.html#DOC
|
|||
11
aka AMIGO
21.05.20
✎
10:04
|
+10 Правда, интернетное жульё цепляет к страницам сайта своё дерьмо (извините), но это меньшее зло, чем вирусня
|
|||
12
aka AMIGO
21.05.20
✎
11:04
|
||||
13
Rononoa
22.05.20
✎
07:37
|
"Теперь нужно вставить необходимый код в глобальный модуль (см. конфигурацию-пример)" - а пример пропал, че там был за код?
|
|||
14
Bigbro
22.05.20
✎
07:44
|
не стоит валить разные с точки зрения учета процессы и сущности в одну кучу.
в крайнем случае если хочется видеть всю информацию на одном экране сводно - сделайте обработку которую и заполняйте необходимыми данными из базы. но общий подход лучше не нарушать. документ - должен фиксировать акт хозяйственной операции (выдачу вещей например). другой документ может фиксировать нормы выдачи (они могут меняться с годами). третий - выплату компенсации за недовыданное... и так далее. ну это на пальцах если. а дальше собирай запросами и выдавай в красивом виде в поля обработки. можешь там же кнопок добавить которые позволят документы дополнительно вводить. |
|||
15
Rononoa
22.05.20
✎
09:16
|
А если создать основной документ "выдача, а там переход по кнопке на другой документ - "списание", который не отображать ни в журнали ни в других местах
|
|||
16
Bigbro
22.05.20
✎
09:33
|
(15) это все вопросы удобства. их лучше всего обсуждать с теми кто непосредственно будет пользоваться системой и жать эти самые кнопки и вносить данные.
люди конечно ко всему привыкают и самые монструозные SAP транзакции со временем начинают восприниматься как привычные и экономящие время, но... максимально удобными в использовании обычно оказываются нетленки, которые годами дорабатывались под конкретные требования и позволяющие в итоге оператру работать фактически с закрытыми глазами на полном автоматизме с минимумом внимания к экрану. получать в качестве бонуса высокую скорость ввода первичных данных и удобство когда вся наиболее важная информация выделена (шрифтом и цветом) и находится там где ее удобно считывать. |
|||
17
Rononoa
22.05.20
✎
09:54
|
А как тогда советуете, чтобы пользователю не мотаться по документам, а было по сути из одного окна доступно. Первая мысль вкладки и 2 табличные части в них. Вторая - программно создаваемый документ с табличной частью из первого документа по кнопке (как-то надо будет ещё настроить, чтобы данные из программного документа учитывались в основном документе)
|
|||
18
hhhh
22.05.20
✎
10:08
|
(17) про ввод на основании почитайте. Есть стандатная кнопка ввод на основании. То есть пользователь встает на нужный документ и нажимает на эту кнопку. Автоматически генерится второй документ. Так уже все работают 25 лет. Наверно и вам не стоит изобретать какой-то непонятный велосипед, а работать как все. Уже всё придумано до нас.
|
|||
19
Bigbro
22.05.20
✎
10:08
|
делать обработку с сервисной "обвязкой" - кнопками с отборами по периоду, по сотруднику, по номенклатуре выдачи например, с кнопками заполнения списания по выдаче, по нормативам, срокам, с копированием документов с одного сотрудника на другого и т.д. и т.п.
не зная в деталях ваших процессов не накидать того что возможно пригодится. рисуйте формы на листочках, кнопки, показывайте тому кто будет пользоваться, спрашивайте будет ли удобно вот такая кнопка, а что бы еще хотелось сделать, какие еще отчеты готовит человек, приходится ли в этих отчетах что-то потом дописывать править, что занимает больше всего времени в работе, что является самым неудобным, какие данные требуются чаще всего и т.п. анализ этих ответов позволит создать удобную систему. |
|||
20
Bigbro
22.05.20
✎
10:10
|
если это спецовка, то наверняка нормы выдачи привязаны к должности и подразделению, нужно создать справочники таких норм, чтобы заполнять сразу весь список со сроками использования при выборе одной нормы. ну и так далее.
|
|||
21
Rononoa
22.05.20
✎
10:26
|
Такие справочники уже есть, и это может любой пользователь отредактировать их. Просто стандартная форма расчета учитывает только, если было списание со склада сотруднику, тут же мы считаем в вакууме, реальная выдача это одно, а выдача по норме это другое, ну и старая форма не предполагала, что нормы будут меняться и нужно учитывать и изменения, что такие-то вещи добавлялись, у таких-то менялся срок. Эту логику я буду делать потом, для начала создать основу для расчета, а усложнять её уже после
|
|||
22
Bigbro
22.05.20
✎
11:05
|
это плохо что любой может их редактировать. по хорошему на изменение норм должен быть приказ, и сотрудник должен ввести изменение норм согласно этого приказа. будет документ, который зафиксирует новые нормы. а ручное их изменение надо отключить. иначе потом разгребать бардак вида "а я не знаю откуда там 4 пары рукавиц у меня в приказе 2 а в нормах 5, откуда взялось кто это исправил?". ну и права продумывать на берегу, кто какие операции выполняет, что должно быть доступно а что нет. кто контролирует исполнение операций и каким образом.
|
|||
23
Rononoa
22.05.20
✎
11:08
|
Как бы оно так, но никто ничего не делает, в 1ску особо даже и не заходят, да я там ещё создавать и создавать надо
|
|||
24
tgu82
22.05.20
✎
15:46
|
Я делал 3 тч в документе через строку неограниченнной длины но пришлось оченьс ильно извратиться чтоб обеспечить целостность данных
Конечно через одну тч с признаками всяко интереснее |
|||
25
tgu82
22.05.20
✎
15:46
|
(24)+ И есть вроде решение через ключи с помощью 1С++
|
|||
26
Злопчинский
22.05.20
✎
17:28
|
(17) "Первая мысль вкладки " - вкладки для нормальной производительной работы и быстрого доступа к нужнйо инфы в доках - зло.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |