|
OFF: Отказ в возврате стройматериалов купленных год назад по причине истечения срока претензии | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ИС-2
naïve
22.05.20
✎
12:01
|
год назад купил пароизоляционную пленку. Когда весной начал ее монтировать, то оказалось что она имеет дефекты (дыры, протертости и т.д), которые скрыты упаковкой (т.е обнаружить при приемке нельзя).
При попытке возврата продавец указал, что "истек срок предоставления претензионных требований" при этом в счет-оферте нет ни слова про срок претензионных требований. Насколько знаю по закону о защите прав потребителей я могу вернуть в течении 2-х лет http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/8b7a38b6b8d64dd63196de24c7ab4376b8682765/ "но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи." Правомочно ли продавец отказал в возврате денег? На какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться ? |
|||
1
mistеr
22.05.20
✎
12:29
|
К вопросу о вреде прокрастинации.
|
|||
2
1Снеговик
гуру
22.05.20
✎
12:32
|
(0) думаю в надежде на то, что судиться не пойдешь.
Какой порядок суммы? Стоит ли ради этого юриста нанимать? |
|||
3
yzimin
22.05.20
✎
12:34
|
Напиши для начала официальную претензию, дождись ответа, далее уже плясать. По устному ответу бесполезно накидывать план действий
|
|||
4
lodger
22.05.20
✎
13:30
|
(2) зачем юриста, если роспотреб помогает вентилировать такие темы бесплатно?
|
|||
5
Krendel
22.05.20
✎
13:37
|
(0) А почему не после 5 лет?
|
|||
6
ИС-2
naïve
22.05.20
✎
13:46
|
(2) 9000 руб.
Сейчас больше интересно продавец ответил от балды и действительно есть закон по которому покупателя должен предъявить претензию в X дней |
|||
7
Молочный брат
22.05.20
✎
13:58
|
Чеки есть? Если да, то вперед ОЗПП
|
|||
8
Широкий
22.05.20
✎
14:05
|
(7) Чеки не обязательны. Допустимо любое доказательство покупки
|
|||
9
Амулет
22.05.20
✎
14:06
|
(1) Ты ошибаешься насчет того, что недостатки пленки не могли быть обнаружены при обычной приемке.
Ты принял товары при их выборке со склада продавца (или в момент доставки продавцом) только по количеству мест и путем сверки с маркировкой рулонов или упаковок. Это явно не полная приемка, а сокращенная— только по количеству мест. Полная приемка товаров включает обязательное вскрытие упаковки и, как минимум, их наружный осмотр. Недостатки в твоем случае носят явный характер и легко обнаруживаются при визуальном осмотре. Обычаем делового оборота является приемка по качеству в течение 20 дней со дня отпуска со склада или с момента доставки покупателю. Это обстоятельство необходимо уточнить по договору, если составлялся письменный договор. Продавец лжет насчет того, что истек срок предъявления претензии. Закон, ограничивающий этот срок (ст.477 ГК РФ и ст.19 Закона о защите прав потребителей), связывают требования по качеству с гарантийным сроком, сроком годности или общим двухлетним сроком. О гарантийном сроке на пленку ты ничего не сообщаешь, но общий 2 летний срок точно не истек. Согласно же ч.1 ст.19 ЗоЗПП, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. |
|||
10
dmpl
22.05.20
✎
14:59
|
(0) Я правильно понимаю, что была написана претензия, и продавец дал такой официальный ответ?
|
|||
11
wt
22.05.20
✎
15:04
|
(6) купи ещё. И считай, что купил материал за 18000. Это вместо геморроя.
|
|||
12
yzimin
22.05.20
✎
16:49
|
(11) Купи ещё один такой же, а верни старый)))
|
|||
13
ИС-2
naïve
27.05.20
✎
16:01
|
(9) пока еще официальной претензии нет. Но геммор в том, что ИП у которой покупалось закрылась, а вместо не другое ИП. Но по факту контора одна
|
|||
14
Злопчинский
27.05.20
✎
16:03
|
(13) это я так ноут ремонтировал. капец эпопея была.
|
|||
15
Джинн
27.05.20
✎
16:05
|
(13) Тогда по факту Вы как лист фанеры над Парижем. Пардон, как рулон пароизоляционной пленки.
|
|||
16
Амулет
28.05.20
✎
11:20
|
(13) ИП в принципе не может "закрыться" (в значении ликвидироваться), поскольку является гражданином.
Он может только прекратить деятельность в статусе ИП и исключить свое имя из ЕГРИП. Но ранее выданные им обязательства по качеству товаров сохраняют свою силу. Отвечать будет не ИП Кулаков, а гражданин Кулаков, но никак не владелец новой торговой точки в том же месте. |
|||
17
Garykom
гуру
28.05.20
✎
11:50
|
(16) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/58d02b5c26e73a2ab1f7b017390de6d9cfbbe991/
Теоретически можно это сделать и без согласия покупателя. Например в случае если ИП Кулаков совсем того то отвечать будет кто? Вероятно его наследники. |
|||
18
Fish
28.05.20
✎
11:53
|
(0) Может её мыши погрызли, пока она у тебя лежала?
|
|||
19
ИС-2
naïve
28.05.20
✎
15:16
|
(18) за таких мышей кучу денег в любой лабортатиории кучу денег. Упаковка целая, а внцтри дыры. Или на заводе сразу мышей в упаковку положили
|
|||
20
1Сергей
28.05.20
✎
15:19
|
Та мышь эту ветку создала :)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |