1C
1С v8
Бух 2.0. Пересчет бензина из тонн в литры.
0 Target1025

24.06.20
04:56
Как это лучше всего организовать в бух 2.0, по возможности, без изменения конфы? Приходят тонны, перемещаются на другой склад, конвертируясь в литры. Сейчас это делается ручными проводками, что "не гуд".
1 John83

24.06.20
07:19
лучше завести отдельно номенклатуру для литров и отдельно для тонн
можно попробовать через комплектацию, но скорее всего при закрытии месяца в операции корректировки стоимости будут странные цифры
2 dmpl

24.06.20
08:21
(0) Литры как измеряются?
3 ReaLg

24.06.20
08:49
Сразу оговорюсь, личного опыта нет, просто размышления.
Насколько я понимаю, бензин при разных условиях(в основном, по-моему, температура влияет) имеет разную плотность.
Соответственно проданный днем и вечером литр бензина - это разный проданный вес.
Я бы, если бы стояла задача учета бензина, наверное, смотрел бы в сторону конвертации не складских остатков в литры, а литров(при расходе) в килограммы.
ИМХО.
4 Креатив

24.06.20
09:07
Есть подозрение, что что-то подобное есть в КОРП версии. Сам не касался, нужна информация от тех, кто работает в ней.
5 HawkEye

24.06.20
09:29
(0) у единицы измерения, есть такой реквизит, как коэффициент....
6 Фрэнки

24.06.20
09:40
А что не так в том, что выполняемые ручными проводками операции "не гуд"?
Ну будут такие же точно проводки посажены внутрь операции с типовым регистратором, например, ВнутреннееПеремещение - название я придумал на ходу, оно условное. ...

На что повлияет перенос проводки "нЕ гуд" в проводку "нУ гуд" - у этого есть какие-то внятные разъяснения у Заказчика или он абстрактно возжелал, чтоб ему было хорошо, но не знает отчего?
7 dmpl

24.06.20
09:40
(5) У бензина он меняется постоянно.
8 Фрэнки

24.06.20
10:07
(4) нет. в КОРП версии БП такого функционала нет. Это в отраслевках должно быть. Навскидку, мне не попадался в готовом виде подобный функционал в типовых, не только в БП, но и в других типовых готового не было.
9 ReaLg

24.06.20
10:19