|
Случай с сервером клиентом. Кривые диагносты или ленивые? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Гений 1С
гуру
25.06.20
✎
11:37
|
У клиента стал подвисать сервак.
Ну ок, перенесли ему базу на другой сервак. Этот он отвез в ремонт, туда, где покупал, в DNS. И что же? Ему посмотрели и сказали - переустанавливайте винду. Он переустановил и опять те же зависания. Я не понимаю, если клиент жалуется на зависание под нагрузкой, можно же в диагностичеком центре запустить с загрузочного диска в чистой ОС (линукс какой нибудь) и прогнать нагрузочный тест, и точно понять, аппаратная проблема или программная. Но это ж надо тест 1) иметь 2) запустить. Это же не 1С, а намного проще, тем более не шарашкина контора "Ваня и Паяльник", а типа сетевая. Чек-листы должны быть написаны. Или там в чек-листе написано: "Скажите клиенту, пусть переустановит виндоус, а уж если не поможет, тогда смотрите"? |
|||
1
Aleksey
25.06.20
✎
11:42
|
Да уж далёк ты от этой темы
|
|||
2
H A D G E H O G s
25.06.20
✎
11:48
|
Проблема в Осипове Сергее.
|
|||
3
Aleksey
25.06.20
✎
11:49
|
Если у тебя в машине загорелась лампочка низкого уровня топлива ты же не полезешь проводку проверять - а вдруг она закоротила.
Так и здесь комп собрали, протестировали и отдали клиенту. Через некоторое время у клиента начались глюки. Ну конечно может быть что во время транспортировки отвалился вентилятор с процессора и он перегревается, но это примерно так же как и спроводкой |
|||
4
Сергиус
25.06.20
✎
11:52
|
(0)DNS точно не обязан тестировать за тебя работу 1с на серваке..
|
|||
5
Aleksey
25.06.20
✎
11:53
|
Коммунизм закончился. Если клиент не готов оплачивать работу по диагностики, то пусть сам и диагностирует сервер. Так что всё по честному.
|
|||
6
Полован
25.06.20
✎
11:56
|
(0) Ты думаешь, это так просто что-ли? Был случай, 1С на сервере HP вис. Год разбирались, за это время поменяли по гарантии мать, проц, память несколько раз, пока проблема не ушла. И при этом никакие диагностики никаких проблем не показывали.
|
|||
7
Aleksey
25.06.20
✎
11:57
|
у нас к примеру определенная версия крипто про вешала сервак (точнее сервак отказывался принимать новые терминальные сессии, но при этом в остальном работал в штатном режиме). И тут DNS точно ни одним тестом не сможет установить причину такого "периодического "подвисания"
|
|||
8
dangerouscoder
25.06.20
✎
11:59
|
(0) Что значит подвисать? Логи смотрел? Если нет уровня компетенции - найми специалиста.
|
|||
9
dangerouscoder
25.06.20
✎
12:01
|
(7) ну так серверная версия криптопро не даром стоит бешеные бабки..
|
|||
10
Bigbro
25.06.20
✎
12:02
|
(0) в ДНС работают (по крайней мере так было раньше) достаточно компетентные технари. как раз базовые тесты они наверняка прогнали - которые протестировали работу всех компонентов на физическом уровне. дальше ваши проблемы - разбирайтесь с настройками, ошибками, переустанавливайте и т.д.
|
|||
11
Полован
25.06.20
✎
12:06
|
(10) Если ДНС не продаёт расширенную поддержку, или если её при покупке сервера не купили - то да, проблемы индейцев шерифа не колебут...
|
|||
12
Bigbro
25.06.20
✎
12:14
|
в расширенной поддержке там разве будет что то касаемо софта?
я всегда думал что это просто продление гарантии, легальный доп источник заработка ДНС. |
|||
13
Вафель
25.06.20
✎
12:19
|
может это новый формат журнала 1с?
он как раз проявляет себя как зависание |
|||
14
lodger
25.06.20
✎
12:25
|
(0) теперь примерь на себя позицию продавца.
тебе приносят проданный ранее сервак и говорят "тормозит". запускаешься с убунты на флешке и гоняешь обычный набор бенчмарков - вроде норм. дальше что? правильно - переустановка и перенастройка вас спасут. если нет - то уже вариаций много, но если уверены в своей непогрешимости, то заказывайте диагностику в лаборатории за свои и приходите с результатом. (правда скорее всего окажется, что у кого-то лапки). |
|||
15
lodger
25.06.20
✎
12:25
|
иначе это уже потребительский терроризм.
|
|||
16
Гений 1С
гуру
25.06.20
✎
12:29
|
(14) я думаю, если бы они гоняли под нагрузкой. он бы сразу и лег. У них видимо в чек-листе "Отправить клиента переустанавливать винду, если вернется тогда гонять тесты".
|
|||
17
Bigbro
25.06.20
✎
12:32
|
просто большинство "ларечников" не понимают пока что сервер это больше чем набор совместимых комплектующих собранных вместе и подключенных к сети.
и продают в ДНС вам именно комплектующие. (16) так приходите в ДНС со своими цифрами, показаниями счетчиков производительности, очередей, загрузки памяти процессора и т.д. покажите им где тонкое место, и что все программные настройки выставлены верно, все драйвера стоят свежие и рекомендованные производителем, а производительность подсистемы на порядок отличается от того что должно быть. тогда возможно к вашим доводам прислушаются и поищут проблему. и даже возможно бесплатно. |
|||
18
rphosts
25.06.20
✎
12:36
|
(13) кратковременное подвисание/замедление != зависание
|
|||
19
Вафель
25.06.20
✎
12:37
|
он далеко не кратко временно виснет
|
|||
20
rphosts
25.06.20
✎
12:37
|
(17) а им не похрен на то как работает именно 1С на этом сервере под нагрузкой.... Единственное попробовать нагрузить сразу всё железо сразу а не по очереди как делают практически все тесты, но что не известно Осипову. Возможно питания не хватает.
|
|||
21
rphosts
25.06.20
✎
12:38
|
(19) но не зависает, я не первый год с 1с работаю.
|
|||
22
lodger
25.06.20
✎
12:51
|
(16) а ты не думай, ты сам бенчмарк запусти.
|
|||
23
Aleksey
25.06.20
✎
13:15
|
(9) дело в не северной Версии. Просто у версии 3.9 был такой баг. Обновились до 4-ки и глюки ушли
|
|||
24
Полован
25.06.20
✎
13:27
|
(12) Если сервер зависает, и помогает только хардресет, это не проблемы софта. Если, конечно, это действительно сервер, а не самосбор комплектухи.
|
|||
25
Aleksey
25.06.20
✎
13:31
|
(24) Ого у нас тут специалист присоединился к дискуссии. Профессор который имеет за плечами как минимум 24 года тестирования серваков на зависания. К тому же десяток статей в научныхжурналах ...
|
|||
26
Полован
25.06.20
✎
13:38
|
(25) Да куда уж нам, сирым, до ваших высот опыта работы с серверами наколенной сборки из некондиционных комплектующих.
|
|||
27
Bigbro
26.06.20
✎
08:47
|
(24) подвисает != зависает.
к тому же от автора ноль инфы предметной одни общие слова. |
|||
28
nirazu ne 1c
26.06.20
✎
11:44
|
слишком широкая тема...
одним железом не решить. нужны подробности. где, когда и у кого зависал. нам мешало жить РЛС однажды на винде2016 стандарт слетел сетевой драйвер, скорость входящего трафика 1 гб, а исходящего меньше 1 мб. не сразу и сообразили чего возврат данных в 1с так долго выводится если вчера все работало... |
|||
29
1c_2189
26.06.20
✎
12:02
|
(0) не твое это) с компрессором не смог разобраться, тут сложнее) раз так в мульен.
|
|||
30
Гений 1С
гуру
27.06.20
✎
20:29
|
Если интересно, то клиенту переформатировали диск SSD, поставили на него систему, после этого перестал вылетать.
|
|||
31
Гений 1С
гуру
27.06.20
✎
20:29
|
(27) BDOS регулярно под нагрузкой.
|
|||
32
Сияющий в темноте
27.06.20
✎
23:42
|
(31) там,обычно,написано что почему и как на этом экране,можно выводы сделать.
|
|||
33
Aleksey
28.06.20
✎
03:10
|
(30) Т.е. диогносты были правы изначально?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |