Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Сломали болт в автосервисе. Как поступить?
, ,
0 1сПупс
 
24.07.20
20:28
Собственно заехал в сервис, поменять масло. Сказали 600, тк надо снять защиту. Мастер полез, болт не откручивается, без вд40 естественно пробовал, взял трещетку метровую и сломал. И говорит, это ваши проблемы, мы тут не причем. Приезжайте когда снимите остальные болты а лучше идите в другой сервис.
17 1сПупс
 
24.07.20
21:46
(8) 2008
18 1сПупс
 
24.07.20
21:49
это сервис по ремонту двигла
19 1сПупс
 
24.07.20
21:49
не мальчики
20 1сПупс
 
24.07.20
21:49
они делают там коробки и движки + меняют маслицо
21 такт
 
24.07.20
21:56
(0) масло раз в 3 года меняешь ?
или раньше маслоотсосом откачивали ?
22 NorthWind
 
24.07.20
22:08
(18) тогда странно
23 NorthWind
 
24.07.20
22:09
впрочем, сейчас случаи бывают разные. Вообще двигателисты редко сталкиваются с плохими болтами, обычно это карма спецов по подвеске.
24 Neg
 
24.07.20
22:12
(0) Классный сервис:) Если берутся, то должны доводить все до логического завершения, а так - слов нет. Стороной надо обходить такой сервис. Это мне гранату меняли лет 15 назад на десятке, тоже попал в такой сервис, не мог снять чувак тормозной диск, бил по нем молотком идиот. В конечном итоге пришлось ласточку на эвакуаторе везти к другим и покупать вместе с гранатой и диск с подшипником. Тебе повезло, что не сломали больше.:) Беги оттуда. :)
25 Neg
 
24.07.20
22:15
(24) Вспомнил, не гранату, а подшипник, вытащить не мог, нет, чтобы съемником работать, он молотком по диску.
26 такт
 
24.07.20
22:41
(23) у двигателистов болты другого качества и ударные ключи вовсю пользуют
а защита на обычных болтах, которые можно свернуть обычным ключом, не обязательно метровым.
27 1сПупс
 
24.07.20
23:00
(21) чтобы поменять фильтр масла
28 Провинциальный 1сник
 
25.07.20
08:35
(26) Есть ещё нюанс. Японцы и корейцы болты днища на автомобилях базового уровня ставят в расчете на "их" климат и дороги. Соответственно, болты М5 под ключ на 10 из "гвоздевой" стали - обычное дело. И в условиях зимы с солью они прикипают настолько, что никакая проникающая смазка не позволяет их открутить. Свернуть голову - обычное дело. Далее всё зависит от слесаря. Есть способ геморный но правильный - высверлить, перерезать резьбу большего диаметра, ввернуть новый болт. Есть способ попроще, но тоже ничего - вварить аргоновой сваркой вместо болта шпильку и воспользоваться гайкой. И есть совсем отстойный способ - "присрать" сваркой деталь к днищу, в расчете на то что заказчик лох.
29 Обработка
 
25.07.20
09:32
Недавно позвал сантехника. Раковина в умывальнике ванны забилась.
Оценил работы по очистке в 2 тыс рублей. Согласился.
Приехал болт не откручивался. Да я и сам пробовал открутить.
В итоге он просто откусил головку болта кусачкой.
Болт он должен был изначально заменен.
Но Болт еще был вкручен в некий пластамассовый колпак для дырки ванны.
И там была в самом болте контрогайка или контрошайба.
Надо было снять уже негодный болт от этой детали.
Настолько я заметил болт он курутанул не в ту строну. В итоге болт сломался у самого основания к шайбе.
Даже он попытался снять с детали этот болт. Сверлил выбивал. Не получилось.
Я сражу понял что дело идет к замене этого колпачка. Намекнул ему что он круталнул неправильно и поэтому сломался.
Но он стоял на своем и говорил болт давно там застрял и все равно риск что поломается был высок.
Поехал за этой запчасти купил чек привез с собой .
В итоге я заплатил за работу и за эту деталь. Деталь стоил 250 руб.
30 Aleksey
 
25.07.20
09:42
(29) Сделай сам
31 vde69
 
25.07.20
09:48
Если в сервисе чего либо сломал, и заранее не предупредил об этом риске сервис обязан восстановить то, что сломал.

Другое дело, что в любом случае там масло менять уже нельзя, банально сыпанвт в масло песок и через пол года движек будешь менять
32 Обработка
 
25.07.20
09:50
(30) Все что могу делаю сам. А тут болт не смог открутить.
Позвал человека.
33 1сПупс
 
25.07.20
11:23
(31) сыпанвт ?
34 vde69
 
25.07.20
11:53
(33) сыпанут
35 такт
 
25.07.20
12:23
(0) ...взял трещетку метровую и сломал...
мастер молча взял трещотку и стал крутить или сказал что типа "не откручивается, попробуем посильней нажать?"

если мастер предупредил о сложностях и спросил разрешения продолжить, а автовладелец согласился сказав ДА, кивнув или промолчав, то это проблема владельца неремонтопригодного автомобиля.
36 1сПупс
 
25.07.20
12:28
(35) не не спрашивал, этот был молодой совсем, типа электрик он
37 1сПупс
 
25.07.20
12:29
у них подрабатывает
38 такт
 
25.07.20
12:50
(36) если мастер НЕ предупредил о сложностях и НЕ спросил разрешения продолжить, то виноват автосервис

но т.к. у пострадавшей стороны нет никаких бумажек о заказе работ (за 600 руб какие бумажки), то делать ничего
39 Bigcalm
 
25.07.20
13:29
(38) На самом деле если взялся за работу, то и неси ответственность за ее выполнение, и за все косяки при ее выполнении.
Иначе, так можно в любой деятельности просто тупо сказать; "А не получилось, и насрать, сами там как-нить ..." Так нельзя же
40 vde69
 
25.07.20
13:48
Директор заказывает во франче доработку, надо в список подбора добавить текущую сумму всех остатков по определённому складу.
Программист взял метровую отвёртку и взломал закрытый модуль, потом и говорит, а тут не выйдет, тут стоимость рассчитывается в длл, а по сколько у вас модуль ломанный она не работает...

Обращайтесь к разработчикам модуля. Всё равно я вернуть защиту назад не могу. И бекапа нет.



В результате база перестала работать совсем.

Кто тут виноват?
41 такт
 
25.07.20
13:57
(40) виноват директор и разработчик модуля
42 vde69
 
25.07.20
14:06
(41) значит в сабже виноват тот кто ставил защиту и водитель, а сервис вообще весь в белом и не при делах
43 Bigcalm
 
25.07.20
14:13
Вы рехнулись чтоли?
Вы как, люди взявшиеся за работу, вместо того чтобы ее сделать, еще больше накосячили, и вашего работодателя, с какими-то идиотскими отмазками, отправили куда подальше....
Серьезно?
Сборище мошенников тут чтоле?
44 такт
 
25.07.20
14:14
(42) в идеальном мире конечно виноват механик сервиса
в реальном - заказывая любую услугу или работу надо понимать процесс ее выполнения и точки контроля, даже ложась на стол к хирургу обговаривать возможные ситуации.
в ситуации со свернутой гайкой автовладелец д.б. акцентировать внимание мастера, что защита не снималась несколько лет и надо аккуратно. Уверен, что в следующий раз 1сПупс будет стоять рядом с мастером и осознанно смотреть за его действиями.
45 Bigcalm
 
25.07.20
14:23
(44) То есть какая-нибудь, медсестра, ездящая на своем древнем матизе в больницу, должна разбираться в технологии работы ДВС и прочего?
То есть вот так должно быть?
46 Bigcalm
 
25.07.20
14:27
Более того, сегодня этот гавномеханик сломал болт, послал далеко и надолго клиента, а завтра что?
47 vde69
 
25.07.20
15:04
(46) а завтра этот механик попадёт с аппендицитом на той этой медсестре.
Эта медсестра помогая зашивать скажет - да тут кожа толстая, иголка не берет, идите Сначало мне принесите комплект для шитья номер 8,или иди на фиг.
48 Злопчинский
 
25.07.20
15:13
(47) точно-точно
https://a.d-cd.net/88a93bes-960.jpg
49 Aleksey
 
25.07.20
15:48
(45) Добро пожаловать в реальный мир. Еще расскажи что когда она матиз у перекупа покупала, она верила, что "не битая не крашенная, дедушка 2 раза в год за хлебом ездила"
50 Aleksey
 
25.07.20
15:49
(47) Ну в нашем капиталистическом обществе как то так и происходит. С вводом онлай обучения ждем сборы на ремонт онлайн-школы
51 Irbis
 
25.07.20
17:58
В крайний раз у меня закладная на защите проворачивалась, а это похуже чем закипела. Минут 20 слесарь возился, чтобы открутить. И даже денег дополнительных не взяли поставили новую. И сервис этот по договору с маслёнщиками меняет масло бесплатно. Вопрос вообще говно, даже 100 рублей не стоит.
52 RoRu
 
25.07.20
18:26
не очень понятно в чём суть вопроса ?
попался косорылый сервис, которые
а косячат
б не хотят отвечать за косяки
вывод вроде понятный к ним лучше не ездить

ты прям хочешь, чтобы именно они тебе высверлили болт ?
53 Провинциальный 1сник
 
25.07.20
19:28
(51) Меня вообще поражает, какого фига использовать в этих местах болты, а не шпильки с гайками. Намного меньше проблем было бы.Гайку отвернуть со шпильки всяко проще, чем закисший болт.
54 RoRu
 
25.07.20
19:45
(53) мне гайку на колесе сорвали  и потом шпильку высверливали - тоже гемора дохрена
55 Irbis
 
25.07.20
20:00
(53) В раму вваривать что шпильку, что гайку не комильфо. А если шпильку крепить на резьбу, всё равно может закиснуть. В бытность слесарем мы в такие места закладные сами делали из обычной гайки и болтика. И рвать при необходимости не жалко и откручивать-закручивать хорошо.
56 1сПупс
 
25.07.20
20:04
(44) я не знаю сколько лет не снималась защита. Вообще.
57 Irbis
 
25.07.20
20:06
(56) То есть сколько лет не менялось масло тоже не знаем?
58 1сПупс
 
25.07.20
20:07
(52) они сказали приезжай к нам с болтом когда будет работать Петрович, сварщик, но когда он будет работать они не знают, у него сейчас запой...
59 1сПупс
 
25.07.20
20:09
(51) в итоге позвонил, приехал, полтора часа он варил мне дно сваркой. За вытаскивание болта взяли 600р. Послали в магаз за новым болтом, купил, говорю ваш по-большому счету косяк. Они в отказ, мол у вас такие болты.
60 1сПупс
 
25.07.20
20:09
(57) нет, примерно только
61 1сПупс
 
25.07.20
20:10
(55) он приварил шпендель и снял болт
62 Garikk
 
25.07.20
20:36
(54) шпильки же обычно выбиваются кувалдой из ступицы, они там не на резьбе сидят, а просто вставлены... во всяком случае на четырех машинах которые у меня были - было так
63 RoRu
 
25.07.20
20:53
(62) когда висит колесо и его нельзя снять, так как гайку сорвали на шпильке мне кажется это сделать проблематично
надо сначала снять ступицу
64 такт
 
25.07.20
21:17
(61) ну вот нормальные люди в сервисе оказались, для такой проблемы 600 руб это благотворительность )

Я сам себе мастер, поэтому для таких целей у меня есть и ударная отвертка и газовые баллончики и вороток метровый - им хорошо колесные болты откручивать, и компрессор, и гайковерт, и сварка
65 Провинциальный 1сник
 
25.07.20
21:22
(54) Ну, вы сравнили, ответственную колесную гайку с крепежом жестянки к кузову..
66 RoRu
 
25.07.20
21:31
(65)  я скорее к тому, что один раз недосмотрел и  сразу накосячили и куча времени просрал
(64) вообще по логике - сами сорвали , сами чиним
67 vde69
 
25.07.20
21:35
Для колёс шпильки лучше исключительно тем, что под нагрузкой резьба сталь-сталь,
А с болтами под нагрузкой сталь-дюраль.

Резьба почти всю нагрузку держат первые 3 витка, остальное по факту ничего не держит.
По этому для колёс только шпильки...

А для защиты шпильки во первых будут торчать и. МОгут загнутся ну ли как минимум резьба забьёт я... Так, что тут только болты.

Совершенно не понятно чего он там варил..
Сварка это всегда плохо для авто. И метпл становится мякче, и цинк сгорает и фосфаты переходят в оксиды... Короче после сварки жди ржавчину...
68 RoRu
 
25.07.20
22:54
(67) приварился, чтобы выкрутить
69 bolobol
 
26.07.20
00:11
Обращался только к официальным дилерам. На бумаге приёмки машины в сервис написано про закисшие болты, сорванные гайки и ещё куча всяких исключений - это всё проблема владельца, оплачивается как дополнительные работы по восстановлению.
70 Провинциальный 1сник
 
26.07.20
07:55
(67)
"для колёс только шпильки"
Тем не менее на ВАЗах без особых проблем применяются колесные болты.
"шпильки во первых будут торчать"
Совершенно незачем делать их длинными. Достаточно пары мм выступа из гайки. Кстати, крепить на шпильки проще, потому что они выступают как направляющие для совмещения деталей.
Но вообще, для крепления неответственных кузовных деталей самое удобное - это фиксировать на металлические штифты или выступы от смещения и привинчивать саморезами через пластиковые дюбеля в отверстиях кузова. И держать будет, и не возникнет проблем при демонтаже.
71 vde69
 
26.07.20
08:05
(70) для ваза большой популярностью пользуются комплекты метчиков для восстановления резьбы.
Банально сколько раз в шиномонтажке видел  болт графикой смазал, типа не закиснет, а потом на землю положил, на него песок и прилип. Вкрутил такой болт в дюраль и считай проблемы гарантированный.
72 Провинциальный 1сник
 
26.07.20
08:14
(71) Болты ввинчиваются в стальную ступицу. Дюралевый барабан на жигулях не держит колесо, колесные болты свободно проходят через отверстия. Чтобы не было проблем, не надо перетягивать. Нормально, когда колесные болты закручены штатным ключом от руки весом тела. Прыгать на ключе не надо, и уж тем более удлиннять рычаг.
73 Garikk
 
26.07.20
14:34
колесные болты это геморрой

1) колесо поставить, умучаешся его на весу держать и болтом в дырку тыкать
2) Чуть в сервисе перетянули - все, вперед в тупице резьбу перенарезать
3) Поставили болты от штамповки на литьё (а они короче) - сорвали резьбу в ступице -> шаг 2

==
и да, правильно сказали, ни в какой дюраль ни болты ни шпильки в колеса не вкручиваются, ни на одной машине. этож дурдом так делать даже мысленно
74 Провинциальный 1сник
 
26.07.20
17:43
(73) На жигулях есть монтажные штифты (они же болты крепления тормозного барабана к ступице, они же съемники для снятия барабана), так что проблем с установкой нет..
75 Garikk
 
26.07.20
21:28
(74) я хорошо знаю что есть на жигулях, у меня первая машина была - жигули, всёравно геморрой, штифты короткие и надо в два попасть чтобы отверстия под болты совместились, а это геморрой...я так по молодости разок авто с домкрата уронил пока колесо вешал.... сейчас до сих пор вспоминаю когда колеса снимаю/ставлю - какое счастье - шпильки
76 Garikk
 
26.07.20
21:28
....вообще куда ушли те времена когда делали колеса с центральной гайкой...деградация какаято
77 Aleksey
 
26.07.20
21:33
78 Провинциальный 1сник
 
28.07.20
06:58
(75) У меня нет никаких проблем совместить два штифта с отверстиями. А чтобы с домкрата не ронять, надо его правильно ставить.. и кирпичи под колеса не забывать.
79 Paint_NET
 
28.07.20
07:36
Колено ему прострели.
(7) +100500
80 Vstur
 
28.07.20
08:32
(0) Заголовок темы звучит крайне двусмысленно.......
81 dmpl
 
28.07.20
08:37
(12) Я в прошлый раз в "нормальном месте" масло за 250 руб. заменил. Это цена оф. дилера. Правда, все открутилось штатно. Если бы не открутилось - пришлось бы доплачивать за высверливание. Но, по крайней мере, честно.
82 dmpl
 
28.07.20
08:46
(53) Если гайка не отворачивается со шпильки - обычно отламывается шпилька. Основная проблема со шпильками в том, что они гнутся (ну, которые с резьбой М6), после этого ни с какой WD40 не скрутишь гайку.
83 mikecool
 
28.07.20
09:13
автор, ты до сих пор в сервисе?
84 Сергиус
 
28.07.20
10:56
(0)Хороший показатель работы данного сервиса - я бы поискал другой.
85 lamme
 
28.07.20
11:01
(0)
че-то эта ..
как давно ты масло в посл раз менял
что аж болты закисают намертво ?
86 1сПупс
 
28.07.20
12:58
(83) дык
87 1сПупс
 
28.07.20
13:03
(85) невер
88 mikecool
 
28.07.20
13:16
(85) хз, пока была 15я - постоянно были проблемы снять защиту, при установке каждый раз смазывали болт-гайку и все попусту
с маздой - не знаю как, в сервисе не присутствую
89 mikecool
 
28.07.20
13:18
(86) пусть исправляют косяк
один раз такое было - взяли с меня +50р на работу + стоимость нового болта
90 uno-group
 
28.07.20
16:03
А нафига вам защита? Уже лет 10 минимум как у нас дороги нормальные и она нафик не нужна. Обычно на большинстве СТО весит объявление, что замена закисших сорванных старых болтов за счет клиента и СТО за их целостность не отвечает. При наличии  простейшего копеечного оборудования на СТО это проблема решается за 5-10 минут и если бот не какой нибудь супер хитрый и редкий то вопросов не возникает. Разве что все время расписано по клиентам и ты с 5 минутной работой влез между ними когда 1 клиенту сделали раньше а второй еще не приехал.
91 Fish
 
28.07.20
16:23
(90) "А нафига вам защита?" - Чтобы потом такие ветки создавать.
92 HawkEye
 
28.07.20
16:44
(0) пора менять автомобиль ))
93 mikecool
 
28.07.20
16:46
(90) ну, понимаешь... если ты ездишь только по асфальту и только летом, то, конечно и непременно, нафик не нужна
у меня она вроде как штатная
94 FormatC
 
28.07.20
16:49
в нормальный сервис уже предлагали съездить?
95 uno-group
 
28.07.20
16:56
(93) штатную защиту обычно не нужно снимать чтобы масло поменять, да и с креплением там обычно все гораздо лучше чем у колхоза.
96 Trimax
 
28.07.20
17:22
Понакупают "заколхоженых" иномарок "столетней давности", а потом Вот такие темы... Болт/слесарь виноват.
А может этот болт кувалдой загнали.
В нормальных машинах всегда есть доступ к заливу/сливу технологических жидкостей без снятия дополнительных деталей.
97 Garikk
 
28.07.20
17:33
(96) <В нормальных машинах всегда есть доступ>
во всех машинах есть доступ
только у нас каждому второму впаривают защиту картера в автосалоне
98 mikecool
 
28.07.20
17:40
Мне на той же 15-шке меняли прокладку на выпускном коллекторе и у них провалился болт в выхлопную перед катализатором
через какой то период начал дребезжать, не мог понять почему
сам раскрутил стык с катализатором, достал этот болт
приехал в сервис и рассказал историю, просто и без претензий, мало ли что бывает - не заметили
так мне в лоб "я хз где ты что менял, может не у нас это делал", а прошло всего не больше недели
больше в это сервис не заезжал
99 Vstur
 
28.07.20
17:40
(97) по которой (защите), при аварии и срыве двигателя  с подушек, он не уходит вниз, а энергично въезжает в салон.....
100 Garikk
 
28.07.20
17:41
(99) "Я не собираюсь в ДТП попадать" (с)
101 trmd
 
28.07.20
17:43
(0) Мастер не виноват. Он работает за тарелку супа. Ему нужно кормить семью. А то что твой болт сломался, это твои проблемы. Не мастер же сделал чтобы он заржавел. Ты бы сам точно так же бы сломал этот болт, или просто не смог бы открутить вообще. Видимо ты начал возмущаться, вот он и не захотел остальные болты откручивать и отправил тебя в другой сервис, и правильно сделал.
Представь ты бы приехал к клиенту ставить 1С, а у него комп сгорел во время установки. Клиент бы с тебя требовал починить ему комп за твой счет или выплатить компенсацию, думаешь это справедливо?
102 trmd
 
28.07.20
17:48
(53) В нормальных машинах гайки вообще не используются. Только болты. Это в наших Тазах гаек много. А колеса наоборот, вместо гаек прикручивают болтами. Что за дичь!
103 Garikk
 
28.07.20
17:56
(102) <В нормальных машинах гайки вообще не используются.>
давай пруфы
104 1сПупс
 
28.07.20
18:13
(96) залив слив есть а маслофильтр как менять?
105 Fish
 
28.07.20
18:21
(104) В нормальных машинах маслофильтры не используются! :)))
106 Garikk
 
28.07.20
18:51
(104) на некоторых авто его можно через верх менять ;)
(105) популярно было так делать до 90х...с центробежным фильтром, маслице слил грязное и дальше поехал
107 Irbis
 
28.07.20
19:22
(104) В моей так нужно колесо вывернуть и резиновую шторку с пистонов снять. Один раз новичок 40 минут пытался вынуть открученный фильтр, даже просил разрешения трубки тормозные подогнуть, но был послан лесом, и ткнут носом куда и что нужно делать. А то понабирают всяких в слесарей, учи их потом.
108 Irbis
 
28.07.20
19:26
(97) Доступ то есть, но уж очень ограниченный, а если пробка свалится внутрь защиты, то придётся всё равно её снимать чтобы достать. У меня из трёх листов (радиаторы, двигатель и раздатка с коробкой) нужно снять только один средний (всего 4 болта открутить) — 2 минуты работы.
109 HawkEye
 
28.07.20
22:07
надо ездить к оф.дилеру )))
110 trmd
 
28.07.20
22:59
(103) Хонда, например.
111 trmd
 
28.07.20
23:03
(107) У меня фильтр в крузаке спереди стоит. Клиренс высокий. Можно открутить фильтр вообще без подъемника или без ямы, просто спереди под бампер засунуть руку, и вот он. Открутить и прикрутить очень легко. Не нужно платить сервисам. Купил масло в супермаркете по акции, и фильтр в автозапчастях, и сам все поменял.
112 Провинциальный 1сник
 
29.07.20
06:10
(106)  "популярно было так делать до 90х...с центробежным фильтром"
Это скорее 60-е. После научились делать одноразовые фильтры из бумаги, не дающие большого сопротивления потоку. Даже в Москвиче-412 фильтр уже был сменным бумажным.
113 Провинциальный 1сник
 
29.07.20
06:34
(102) Шпильки+гайки лучше в плане ремонопригодности и универсальности. Если не отвинчивается гайка - можно отвинтить шпильку, что-то одно уж наверное отвинтится без разрушения. Но хуже с точки зрения конвейерной сборки, вместо одной операции вкрутить болт получается две - вкрутить шпильку, навинтить гайку. Японцы проектировали автомобили не в расчете на гаражный ремонт, в отличие от наших конструкторов.
114 idw
 
29.07.20
11:00
(0) забить болт.
115 Irbis
 
29.07.20
16:41
(114) Гвоздь, закрученный отверткой, держится лучше болта, забитого молотком. © Народная мудрость
116 trmd
 
29.07.20
16:45
(115) Только все наоборот: "Забитый шуруп держится лучше закрученного гвоздя"