Имя: Пароль:
1C
 
Надо ли выносить Бухгалтерию в отдельную базу при внедрении ERP?
0 Простенький вопросик
 
13.08.20
08:22
1. Иной аргументированный вариант 45% (5)
2. Надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу 36% (4)
3. Не надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу 18% (2)
Всего мнений: 11

Надо ли выносить Бухгалтерию в отдельную базу при внедрении ERP? Приветствуются аргументированные мнения и примеры, удачные и неудачные.
1 РБ
 
13.08.20
08:24
а зачем?

Не надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу
2 Простенький вопросик
 
13.08.20
08:24
У меня на 3 предприятиях выносили, проблем с обновлениями ЕРП обычно больше, чем с обменами между базами.

Надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу
3 NorthWind
 
13.08.20
08:24
если отдано бабло (немалое) за интегрированное решение, то зачем ломать интеграцию? За что тогда деньги? Как (и когда) перестанут нормально поддерживать - тогда и можно купить отдельную бухию.

Не надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу
4 sitex
 
naïve
13.08.20
08:31
(2) Тоже встречал таких которые после внедрения ЕРП, выносили БУХ-ню в отдельные базы.
Причем соотношение кто оставил в ЕРП и кто вынес примерно 30%-70%.
5 РБ
 
13.08.20
08:32
(2) зачем тогда топик????
выносите дальше)))
6 РБ
 
13.08.20
08:34
(2) А бухи при этом обходятся типовой БП?
7 Простенький вопросик
 
13.08.20
08:34
(5)
опять на новом предприятии стоит вопрос, мое мнение слушают, но я не руководитель. Надо собрать больше аргументов
8 РБ
 
13.08.20
08:36
(7) интересно прям стало...если ты уже на трех уговорил их вынести БП отдельно, то чем аргументировал?
9 РБ
 
13.08.20
08:37
(7) "Надо собрать больше аргументов"
я так понимаю, что больше аргументов ЗА вынос))))
т.е. для себя ты вопрос давно решил, теперь нужно уговорить сомневающихся))
10 Простенький вопросик
 
13.08.20
08:37
(8)
Там это без меня решали. 90% аргументов в сложности обновления
11 РБ
 
13.08.20
08:38
(10) откуда они знали о сложности обновлений? или они поработали в ERP года 2, потом решили базу вынести?
12 ReaLg
 
13.08.20
08:40
Если будете работать на типовой - не надо, если будете допиливать под себя - надо.

Иной аргументированный вариант
13 Простенький вопросик
 
13.08.20
08:41
(11)
Это сразу понятно, что обновлять сложно. Везде планируется куча доработок, и типовые процессы могут меняться. Например что делалалось одним документом, вдруг начинается делаться двумя. Реквизиты вообще нереально много добавляют и переименовывают. Все доделки под это надо будет каждый раз переделывать.
14 ДенисЧ
 
13.08.20
08:45
Если хотите вести чёрную буху - то надо
15 Garykom
 
гуру
13.08.20
08:45
(0) Что будете делать когда в ERP надо работать задним числом в закрытых периодах за которые отчетность уже сдана?
И что делать с синхронизацией в этом случае с БП?
16 Garykom
 
гуру
13.08.20
08:46
Скажем так типовая БП с дефолтной синхронизацией не помешает, хотя бы как дополнительная копия данных и быстрый способ если что подготовить и сдать отчетность.
17 Фрэнки
 
13.08.20
09:23
Четкого ответа все равно не может быть.
У кого-то проблема с обновлениями,
у кого-то проблема с настройкой работы в самой бух - это когда в БП 3 настроить правильно удается намного быстрей, а в ERP не получается, хоть убейся.

Есть очень интересная проблема в том, что базу с бух информацией время от времени требуется выдавать на аудит, на какие-то манипуляции с прохождением проверок, со сдачей отчетности и т.п.
И тогда получается, что намного легче и проще отправить все обменом данных в отдельную базу с БП 3, чем биться с базой, в которой оперативно работает все Производство, причем, а если Производство действительно работает в оперативном режиме 24/7 , то как тогда?

Иной аргументированный вариант
18 Фрэнки
 
13.08.20
09:27
По тому опыту практической работы, что есть у меня - всегда параллельно с ERP есть в наличии базы с БП 3 , но дальше бывает по разному : где-то полная миграция всей первички из ERP в БП, а где-то и не полная.
19 vde69
 
13.08.20
09:33
ответ очень простой:

что главнее для компании:
1. регламентированный учет
2. оперативный (или управленческий) учет

если второе - то выносим, если первое - нет

Иной аргументированный вариант
20 Фрэнки
 
13.08.20
09:37
Просто в заданном вопросе не хватает определения цели - а зачем БП3 нужна отдельно?

Можно выносить БП3 в отдельную базу? - Можно!
А нужно нам выносить БП3 в отдельную базу? - ХЗ. Если это кому-то нужно, то он просто выносит и все.
21 Dmitry1c
 
13.08.20
09:41
Не надо.
Надо уметь готовить.

Надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу
22 РБ
 
13.08.20
09:49
(21) ответ не соответствует голосованию)

а я на 100% согласна, что просто надо уметь готовить!
у нас сильно-пресильно переделанная и доработанная ERP, и аудит, и производство 24/7 и все прочее...
однако, бухию не выносили, ибо когда все вместе-больше гарантии достоверности БУ, НУ и ОУ!!!
(типо аргумент!)
23 Dmitry1c
 
13.08.20
09:57
(22) ага, промахнулся.
24 HeKrendel
 
13.08.20
10:11
(22) все зависит от разности контуров учёта, вде почти прав

Иной аргументированный вариант
25 HeKrendel
 
13.08.20
10:13
Но соглашусь, что готовить надо уметь оба варианта
26 craxx
 
13.08.20
10:22
(22) и каждый раз обновление превращается в боевую операцию?
27 HeKrendel
 
13.08.20
10:30
(26) неа
28 DexterMorgan
 
13.08.20
10:39
обычно так

Надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу
29 Вафель
 
13.08.20
10:47
все зависит от чб и объема доработок
30 Aleksey
 
13.08.20
10:49
Мне пока не попадались фирмы с совпадающим учетом, поэтому

Надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу
31 РБ
 
13.08.20
10:52
(30)  Завидую, как вы с мужем-то живёте! Не жизнь, а именины сердца! (С) Гараж
32 Classic
 
13.08.20
11:15
Сильно зависит от того, где.

Плюсы выноса:
1. Можно аудиторам отдать и пусть себе сидят проверяют.
2. Обновление.
3. Условная независимость бухгалтерских данных от оперативного учета.

Минусы:
1. Обмены.
2. Несколько точек ввода данных. Бухгалтера часто являются основными источниками первичной информации. При разделении баз либо контролировать данные в двух местах, либо п.1
3. Некоторые проблемы с разработкой. Типовые конфигурации, как ни странно, не все бух.процессы автоматизируют.  

У меня в целом, если роль бухгалтерии - просто сдавать отчеты, то отдельные базы.
Если бухгалтерия - непосредственный участник оперативных процессов, то никто ничего не выносит.

Иной аргументированный вариант
33 РБ
 
13.08.20
11:35
(32) мне понравились аргументы. Вот прям коротко и в точку.
Применяя к своей организации-Минусы выноса были недопустимы, а Плюсы-легко рещаемы
34 tenikov
 
13.08.20
12:08
(15) "Дефолтная синхронизация" - это по сути демо-режим.
35 Krendel
 
13.08.20
12:13
(15) Не встречал такой необходимости за 12 лет
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.