|
Надо ли выносить Бухгалтерию в отдельную базу при внедрении ERP? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Простенький вопросик
13.08.20
✎
08:22
|
Надо ли выносить Бухгалтерию в отдельную базу при внедрении ERP? Приветствуются аргументированные мнения и примеры, удачные и неудачные.
|
||||||||||
1
РБ
13.08.20
✎
08:24
|
а зачем?
Не надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу |
||||||||||
2
Простенький вопросик
13.08.20
✎
08:24
|
У меня на 3 предприятиях выносили, проблем с обновлениями ЕРП обычно больше, чем с обменами между базами.
Надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу |
||||||||||
3
NorthWind
13.08.20
✎
08:24
|
если отдано бабло (немалое) за интегрированное решение, то зачем ломать интеграцию? За что тогда деньги? Как (и когда) перестанут нормально поддерживать - тогда и можно купить отдельную бухию.
Не надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу |
||||||||||
4
sitex
naïve
13.08.20
✎
08:31
|
(2) Тоже встречал таких которые после внедрения ЕРП, выносили БУХ-ню в отдельные базы.
Причем соотношение кто оставил в ЕРП и кто вынес примерно 30%-70%. |
||||||||||
5
РБ
13.08.20
✎
08:32
|
(2) зачем тогда топик????
выносите дальше))) |
||||||||||
6
РБ
13.08.20
✎
08:34
|
(2) А бухи при этом обходятся типовой БП?
|
||||||||||
7
Простенький вопросик
13.08.20
✎
08:34
|
(5)
опять на новом предприятии стоит вопрос, мое мнение слушают, но я не руководитель. Надо собрать больше аргументов |
||||||||||
8
РБ
13.08.20
✎
08:36
|
(7) интересно прям стало...если ты уже на трех уговорил их вынести БП отдельно, то чем аргументировал?
|
||||||||||
9
РБ
13.08.20
✎
08:37
|
(7) "Надо собрать больше аргументов"
я так понимаю, что больше аргументов ЗА вынос)))) т.е. для себя ты вопрос давно решил, теперь нужно уговорить сомневающихся)) |
||||||||||
10
Простенький вопросик
13.08.20
✎
08:37
|
(8)
Там это без меня решали. 90% аргументов в сложности обновления |
||||||||||
11
РБ
13.08.20
✎
08:38
|
(10) откуда они знали о сложности обновлений? или они поработали в ERP года 2, потом решили базу вынести?
|
||||||||||
12
ReaLg
13.08.20
✎
08:40
|
Если будете работать на типовой - не надо, если будете допиливать под себя - надо.
Иной аргументированный вариант |
||||||||||
13
Простенький вопросик
13.08.20
✎
08:41
|
(11)
Это сразу понятно, что обновлять сложно. Везде планируется куча доработок, и типовые процессы могут меняться. Например что делалалось одним документом, вдруг начинается делаться двумя. Реквизиты вообще нереально много добавляют и переименовывают. Все доделки под это надо будет каждый раз переделывать. |
||||||||||
14
ДенисЧ
13.08.20
✎
08:45
|
Если хотите вести чёрную буху - то надо
|
||||||||||
15
Garykom
гуру
13.08.20
✎
08:45
|
(0) Что будете делать когда в ERP надо работать задним числом в закрытых периодах за которые отчетность уже сдана?
И что делать с синхронизацией в этом случае с БП? |
||||||||||
16
Garykom
гуру
13.08.20
✎
08:46
|
Скажем так типовая БП с дефолтной синхронизацией не помешает, хотя бы как дополнительная копия данных и быстрый способ если что подготовить и сдать отчетность.
|
||||||||||
17
Фрэнки
13.08.20
✎
09:23
|
Четкого ответа все равно не может быть.
У кого-то проблема с обновлениями, у кого-то проблема с настройкой работы в самой бух - это когда в БП 3 настроить правильно удается намного быстрей, а в ERP не получается, хоть убейся. Есть очень интересная проблема в том, что базу с бух информацией время от времени требуется выдавать на аудит, на какие-то манипуляции с прохождением проверок, со сдачей отчетности и т.п. И тогда получается, что намного легче и проще отправить все обменом данных в отдельную базу с БП 3, чем биться с базой, в которой оперативно работает все Производство, причем, а если Производство действительно работает в оперативном режиме 24/7 , то как тогда? Иной аргументированный вариант |
||||||||||
18
Фрэнки
13.08.20
✎
09:27
|
По тому опыту практической работы, что есть у меня - всегда параллельно с ERP есть в наличии базы с БП 3 , но дальше бывает по разному : где-то полная миграция всей первички из ERP в БП, а где-то и не полная.
|
||||||||||
19
vde69
13.08.20
✎
09:33
|
ответ очень простой:
что главнее для компании: 1. регламентированный учет 2. оперативный (или управленческий) учет если второе - то выносим, если первое - нет Иной аргументированный вариант |
||||||||||
20
Фрэнки
13.08.20
✎
09:37
|
Просто в заданном вопросе не хватает определения цели - а зачем БП3 нужна отдельно?
Можно выносить БП3 в отдельную базу? - Можно! А нужно нам выносить БП3 в отдельную базу? - ХЗ. Если это кому-то нужно, то он просто выносит и все. |
||||||||||
21
Dmitry1c
13.08.20
✎
09:41
|
Не надо.
Надо уметь готовить. Надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу |
||||||||||
22
РБ
13.08.20
✎
09:49
|
(21) ответ не соответствует голосованию)
а я на 100% согласна, что просто надо уметь готовить! у нас сильно-пресильно переделанная и доработанная ERP, и аудит, и производство 24/7 и все прочее... однако, бухию не выносили, ибо когда все вместе-больше гарантии достоверности БУ, НУ и ОУ!!! (типо аргумент!) |
||||||||||
23
Dmitry1c
13.08.20
✎
09:57
|
(22) ага, промахнулся.
|
||||||||||
24
HeKrendel
13.08.20
✎
10:11
|
(22) все зависит от разности контуров учёта, вде почти прав
Иной аргументированный вариант |
||||||||||
25
HeKrendel
13.08.20
✎
10:13
|
Но соглашусь, что готовить надо уметь оба варианта
|
||||||||||
26
craxx
13.08.20
✎
10:22
|
(22) и каждый раз обновление превращается в боевую операцию?
|
||||||||||
27
HeKrendel
13.08.20
✎
10:30
|
(26) неа
|
||||||||||
28
DexterMorgan
13.08.20
✎
10:39
|
обычно так
Надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу |
||||||||||
29
Вафель
13.08.20
✎
10:47
|
все зависит от чб и объема доработок
|
||||||||||
30
Aleksey
13.08.20
✎
10:49
|
Мне пока не попадались фирмы с совпадающим учетом, поэтому
Надо выносить Бухгалтерию в отдельную базу |
||||||||||
31
РБ
13.08.20
✎
10:52
|
(30) Завидую, как вы с мужем-то живёте! Не жизнь, а именины сердца! (С) Гараж
|
||||||||||
32
Classic
13.08.20
✎
11:15
|
Сильно зависит от того, где.
Плюсы выноса: 1. Можно аудиторам отдать и пусть себе сидят проверяют. 2. Обновление. 3. Условная независимость бухгалтерских данных от оперативного учета. Минусы: 1. Обмены. 2. Несколько точек ввода данных. Бухгалтера часто являются основными источниками первичной информации. При разделении баз либо контролировать данные в двух местах, либо п.1 3. Некоторые проблемы с разработкой. Типовые конфигурации, как ни странно, не все бух.процессы автоматизируют. У меня в целом, если роль бухгалтерии - просто сдавать отчеты, то отдельные базы. Если бухгалтерия - непосредственный участник оперативных процессов, то никто ничего не выносит. Иной аргументированный вариант |
||||||||||
33
РБ
13.08.20
✎
11:35
|
(32) мне понравились аргументы. Вот прям коротко и в точку.
Применяя к своей организации-Минусы выноса были недопустимы, а Плюсы-легко рещаемы |
||||||||||
34
tenikov
13.08.20
✎
12:08
|
(15) "Дефолтная синхронизация" - это по сути демо-режим.
|
||||||||||
35
Krendel
13.08.20
✎
12:13
|
(15) Не встречал такой необходимости за 12 лет
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |