|
ККМ начинает работать только после "Тест устройства" | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ras27
31.08.20
✎
08:05
|
Например утром пробиваем первый Чек - выдает такую хрень:
https://imageup.ru/img215/3647949/2020_08_26_.jpg.html Не закрывая форму открытого Чека перехожу в карточку подключенного оборудования и нажимаю там "Тест устройства". Пишет "Тест успешно пройден". Возвращаюсь в Чек - нажимаю пробить - пробивает. и далее весь день работает без проблем. На следующий день с утра то же самое. ККМ - Штрих-М. Может кто-то сталкивался? |
|||
1
Kigo_Kigo
31.08.20
✎
08:07
|
Похоже что пароль администратора где то не "30", открыть как и закрыть смену может только администратор, вы открыть пытаетесь под пользователем
|
|||
2
vovastar
31.08.20
✎
08:10
|
(1) бред.
(0) У вас касса отваливается после перезагрузки компа и при подключении через драйвер, вы ее принудительно подключаете. Смотрите драйвера и цифровую подпись драйвера. |
|||
3
Alexor
31.08.20
✎
08:14
|
(0) Платформа какая? Столкнулись с подобным после перехода на 17 платформу.
И с Вин7, на Вин10 норм. |
|||
4
Kigo_Kigo
31.08.20
✎
08:46
|
Может 1с-ку надо от имени администратора запускать? или user1c дать админ права
|
|||
5
vovastar
31.08.20
✎
08:46
|
(4) как вариант.
|
|||
6
Garykom
гуру
31.08.20
✎
08:57
|
Достаточно ККТ на нормальную поменять и правильно правильные дрова
|
|||
7
ras27
31.08.20
✎
10:45
|
Более подробно.
С кассой работают с двух компьютеров. Стоит TCP COM Bridge. Кот не знает - раз стоит TCP COM Bridge, то с кассой через него работаю ОБА компьютера, в т.ч. и тот к которому он подключен кабелем. С одно компьютера - все нормально, а этот глюк только на втором. Утром со второго спокойно открывают смену и пробивают чеки. А с этого с утра затык. Например если пытаются открыть смену - это сообщение. Если смену открыли со второго, то при попытке пробить с этого первый Чек - этот затык. Если открыли смену, пробивали весь день чеки со второго, а вечером пытаются закрыть смену с этого - то же самое затык. Как только сделали "Тест.." дальше все работает. Касса в другом офисе - кассирам давать права админов не вариант. В 1С заходил под полными правами - не помогает. Главное не пойму в каком месте искать затык : 1С - Драйвер - TCP COM Bridge. Если бы какие-то пароли или права - он бы вообще не работал. Не понятно почему ни открытие/закрытие смены ни Чек не работают, а "Тест устройства" что-то подключает после чего работает. https://imageup.ru/img113/3647978/001.jpg.html |
|||
8
ras27
31.08.20
✎
10:47
|
Картинка для примера какой "Тест устройства" (скрин сделан с другой кассы)
|
|||
9
Garykom
гуру
31.08.20
✎
10:51
|
(7) купите вторую ККТ, выкиньте TCP COM Bridge и не ипите мозги
|
|||
10
ras27
31.08.20
✎
11:00
|
Там две организации и два ККМ. И с обоих компов бъют чеки на каждую организацию. Сделать 4 ККМ?
|
|||
11
ras27
31.08.20
✎
11:02
|
Если бы TCP COM Bridge отваливался, обе ККМ встали бы. Такое бывает но редко. Перезапуск службы помогает.
|
|||
12
ras27
31.08.20
✎
11:02
|
в таких случаях.
|
|||
13
Garykom
гуру
31.08.20
✎
11:19
|
(10) Хоть 10 ККТ.
Трабла что на одну ККТ с двух компов это изврат. Точнее можно но не типовым способом а через сервер ККТ, самописный или готовые есть. У атол оно например в комплекте с драйвером но типовая 1С не умеет, надо допиливать. |
|||
14
vovastar
31.08.20
✎
11:21
|
(10) совершенно верно. Ваши танцы с бубнами будут вечными, пока вы пытаетесь обмануть судьбу.
|
|||
15
ras27
31.08.20
✎
11:39
|
"Ваши танцы с бубнами будут вечными, пока вы пытаетесь обмануть судьбу." афоризм однако.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |