|
OFF: Сдал по гарантии, но не дали подмены.
| ☑ |
0
1сПупс
05.09.20
✎
09:24
|
Привет!
Можно ли получить неустойку за не подмену товара если тебе вернули за него деньги? (вышел срок 45 дней).
Может кто сталкивался...
|
|
1
1сПупс
05.09.20
✎
09:25
|
товар подменный
|
|
2
Волшебник
05.09.20
✎
09:25
|
Что за товар?
|
|
3
1сПупс
05.09.20
✎
09:25
|
видяха
|
|
4
Волшебник
05.09.20
✎
09:28
|
Всегда же есть видяха, встроенная в мат.плату
|
|
5
LoneWanderer
05.09.20
✎
10:28
|
(4) Не всегда. Например, в старших ryzen'а нет видеоядра.
|
|
6
Волшебник
05.09.20
✎
11:31
|
(5) Не в процессор, а в мат.плату.
|
|
7
LoneWanderer
05.09.20
✎
11:54
|
(6) В современных матерях нет видюх - это только "обвес" для видеоядра из камня.
Если видеядра в камне нет - нужна видюха.
Это не теория, как минимум на ryzen'ах 3900/3950 видеоядра нет - и хоть для их обычного применения вполне подошло бы встроенное видео (вряд ли кто-то покупает 12/16 ядерный камень чтобы играть) - его там просто нет и приходится ставить внешнее.
|
|
8
Волшебник
05.09.20
✎
11:56
|
(7) Ок, понятно
|
|
9
xXeNoNx
05.09.20
✎
12:01
|
(7) Вот эту хохму надо рассказать сегодня вечером моей жене(с) ()
|
|
10
xXeNoNx
05.09.20
✎
12:05
|
+(9) хотя не, я догадывался
|
|
11
DEVIce
05.09.20
✎
12:17
|
(8) Ты в каком веке живешь? Графику на матерях не ставят уже лет 10. И столько же она встроена не во все процессоры.
|
|
12
vovastar
05.09.20
✎
12:36
|
В ЗОПП есть тонкая грань, подменные товары предоставляются на время РЕМОНТА, а как правило, когда приходишь и пишешь заявление продавцу, то они дают бланк или диктуют, что просим вам проверить товар на качество и заодно проверяя товар на качество, ремонтируют его. Вот так, неверным толкованием и пользуются все.
|
|
13
vovastar
05.09.20
✎
12:39
|
(12) но, принося товар в магазин по гарантии, сразу указать, что необходим ремонт, ты не можешь. Потому как ты не обладаешь компетенцией для подобного утверждения.
|
|