Имя: Пароль:
1C
 
После обновление платформы и сервера на некоторых компах перестала запускаться база
,
0 alekosansey
 
22.09.20
09:12
Добрый день перестала запускаться база на некоторых компах. Обновили сервер на версию 8.3.17.1549 и платформы соответсвенно на клиентских компьютерах. До этого все работало, но по каким то мне не понятным причинам у меня база моментом открывается и еще пара у человек а у некоторых вообще не открывается. Висит окошко и не доходит даже до авторизации. В чем может быть проблема? Может кто-нибудь с этим сталкивался? Заранее спасибо за ответ.
1 kubik_live
 
22.09.20
09:15
Почистить кэш
2 alekosansey
 
22.09.20
09:16
Сделали но не помогло
3 ptiz
 
22.09.20
09:19
(2) Файрвол, ключи проверить.
4 kubik_live
 
22.09.20
09:22
(2) перерегистрацию базы попробуйте, может кэш плохо почистили
5 alekosansey
 
22.09.20
09:22
Файрвол отключили и антивирус тоже. Ключи тоже проверены. Даже при закрытых наших сеансах
6 alekosansey
 
22.09.20
09:22
не открывается
7 timurhv
 
22.09.20
09:23
(0) у сервера 1С один рабочий процесс со статусом активен и включен?
8 alekosansey
 
22.09.20
09:27
Агент сервера 1 а на каждую базу у нас свой процесс
9 alekosansey
 
22.09.20
09:27
А как узнать что он активен и включен?
10 timurhv
 
22.09.20
09:28
(8) "Администрирование серверов 1С Предприятия x86-64" - Рабочие процессы.
11 alekosansey
 
22.09.20
09:30
Их несколько процессов
12 alekosansey
 
22.09.20
09:30
И написано включено и активно
13 timurhv
 
22.09.20
09:35
(0) подключение по имени сервера\ip? По веб-ссылке IIS\Apache?
14 alekosansey
 
22.09.20
09:37
Не подключается ни на одном компьютере. Забыл это упомянуть. ТОже также крутиться но только уже на всех компах
15 kzot
 
22.09.20
09:43
(13) вы входите везде на всех компах, а несколько пользователей не могут авторизоваться ?
16 kzot
 
22.09.20
09:43
(15) упсс... это к посту (14)
17 Winnie Buh
 
22.09.20
09:50
(0) для начала было бы неплохо рассказать, как именно клиенты подключаются к серверу,
тонкие клиенты/веб-клиенты по http к веб-серверу или клиенты обращаются напрямую к серверу 1С:Предприятия?
18 alekosansey
 
22.09.20
09:59
Тонкий клиент обращаются напрямую
19 ansh15
 
22.09.20
10:17
Сеансовые данные тоже желательно удалять при смене платформы http://www.gilev.ru/snccntx/
20 ansh15
 
22.09.20
10:21
И про временные файлы тоже не забыть.
21 alekosansey
 
22.09.20
10:24
Все разобрались оказывается была проблема в ключах. Переустановили ключи
22 CODA
 
22.09.20
11:14
(21)все дело было в ключах .расходимся
23 ptiz
 
22.09.20
11:42
(21) А можно подробнее? Локальные ключи? Сетевые?
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn