|
ЕГАИС. Отправка из УТМ. Не работает. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Mikeware
01.10.20
✎
15:13
|
Дано:
УТМ (который я увидел сегодня первый раз), перестали отправляться акты, причем из всех заведений. при попытке отправить пишет "соединение установлено", и все остается в том же состоянии. сертификаты обновляли, сеть проверяли. Этим занимался админ, который, к сожалению уволился. Новый "не в курсе". я тоже не занимался, ибо меня не касалось. Техподержки у ЕГАИС, насколько понимаю, нет. подскажите, куда копнуть, или направить админа? |
|||
1
Vadim_37
01.10.20
✎
15:18
|
с ЕГАИС без бутылки не разберешься
|
|||
2
Vadim_37
01.10.20
✎
15:19
|
https://check1.fsrar.ru/ тут проверить статус вашего дока можно
|
|||
3
Mikeware
01.10.20
✎
15:21
|
(1) Ну я и проставиться могу :-)
Просто надо как всегда "вчера", а то, что перестали отправляться с 25 числа - всплыло только сегодня А там штрафы конские. |
|||
4
welwel
01.10.20
✎
15:22
|
"Техподержки у ЕГАИС, насколько понимаю, нет."
Можно зарегистрироваться на форуме http://forum.fsrar.ru/ с указанием ИНН организации |
|||
5
welwel
01.10.20
✎
15:24
|
(4) по некоторым вопросам, помнится, подключались по тимвьюверу, помогали
|
|||
6
Vadim_37
01.10.20
✎
15:25
|
(0) недостаточно вводных данных для принятия решения
|
|||
7
Mikeware
01.10.20
✎
15:26
|
(4) Зарегистрироваться-то можно... будет ли результат?
Я пока не пойму, у нас косяк где-то? и как вообще определить (2) в том и дело, что ида-то нет еще. Не присвоил его егаис |
|||
8
welwel
01.10.20
✎
15:26
|
(4) после регистрации там нужно просить, чтоб ещё открыли соответствующий раздел форума по егаис
|
|||
9
Mikeware
01.10.20
✎
15:27
|
(6) а что нужно?
|
|||
10
H A D G E H O G s
01.10.20
✎
15:27
|
(7) Результат будет.
Пока можно почитать C:\UTM\transporter\l\transport_info.log |
|||
11
welwel
01.10.20
✎
15:27
|
(5) + просто можно почитать - не исключено, что подобное уже у кого-то было
|
|||
12
H A D G E H O G s
01.10.20
✎
15:28
|
Можно просто почитать форум, если многие пишут, что не уходят ТТН - проблема на стороне РАР
|
|||
13
Vadim_37
01.10.20
✎
15:31
|
(9) ну для начала, у утм есть вэб интерфейс, твои доки просто в исходящих или нет их там, чем работаете с утм, самописка или типовое, да элементарно блокнотом можно проверить
|
|||
14
Vadim_37
01.10.20
✎
15:33
|
(0) что за акты, другие документы приходят-уходят, а как проверяли и т.д. Больше вводных
|
|||
15
Mikeware
01.10.20
✎
15:42
|
пардон, попытался разобраться: отпраляют их из айко.
https://prnt.sc/ur8s8h в исходящих в УТМ они есть сейчас проверю |
|||
16
Mikeware
01.10.20
✎
15:44
|
||||
17
Mikeware
01.10.20
✎
15:54
|
по ссылке из (2) вбиваю ид из (16) - документы не найдены
|
|||
18
Vadim_37
01.10.20
✎
15:55
|
с фаерволом или прокси не баловались? отправь что-то простое, типа запрос на контрагента или алкокод
|
|||
19
Vadim_37
01.10.20
✎
15:55
|
квитанцию утм дал?
|
|||
20
Mikeware
01.10.20
✎
16:00
|
(18) пытались вообще напрямую соединяться, минуя прокси и файер - резултьтат тот же. даже через другоого провайдера.
подскажи, как отправить? |
|||
21
Mikeware
01.10.20
✎
16:02
|
(19) пардон, охрана офис закрывает, и им *рать на проблемы... админу скажу, пусть удаленно попробует
|
|||
22
ChMikle
01.10.20
✎
16:10
|
(0) Лицензия не кончилась , грешным делом ?
|
|||
23
Vadim_37
01.10.20
✎
16:10
|
(20) обновился защитник винды, антивирус. Напрямую - жми на самолетик в исходящих и суй ему файл например: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents Version="1.0" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:qp="http://fsrar.ru/WEGAIS/QueryParameters"> <ns:Owner> <ns:FSRAR_ID>00040218</ns:FSRAR_ID> </ns:Owner> Технические требования версия 3.0.8 (1.1.18) 19 <ns:Document> (1.7.1) <ns:QueryAP> <qp:Parameters> <qp:Parameter> <qp:Name>ИНН</qp:Name> <qp:Value>7705444495</qp:Value> </qp:Parameter> </qp:Parameters> </ns:QueryAP> </ns:Document> </ns:Documents> |
|||
24
Vadim_37
01.10.20
✎
16:11
|
без: Технические требования версия 3.0.8 (1.1.18), 19, и (1.7.1). Пардон копи-паста.
|
|||
25
Vadim_37
01.10.20
✎
16:12
|
ну и ид твой конечно и инн производителя реальный
|
|||
26
arsik
гуру
01.10.20
✎
16:15
|
Ключ перевоткниет, службу перезапустите
|
|||
27
Salimbek
01.10.20
✎
16:20
|
(21) Плюсую за (10) "Почитать Лог-файл"
|
|||
28
Капитан Джек Воробей
01.10.20
✎
17:46
|
(0) Была такая проблема ну или подобная.... оказалась у токена закончился сертификат, ну соответственно обновили и пошло.
Еще надо посмотреть в личном кабинете, что там и как.... у Вас там общепит? |
|||
29
MWWRuza
гуру
01.10.20
✎
18:19
|
Для начала, надо понять где физически ключ РуТокен установлен. Может быть конечно, что там извращение ДжаКарта-2, но мало вероятно. Потом, на этом компе, зайти в панель управления РуТокен, закладка сертификаты. Проверить их срок действия. Если все нормально - перегенерировать сертификат ФСРАР через личный кабинет ЕГАИС. Это бесплатно. Похоже на "пляски с бубном", но очень часто помогает. Если не помогло - читать лог УТМ, и дальше по обстоятельствам...
|
|||
30
Ёпрст
01.10.20
✎
18:38
|
(0)
http://www.forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=116&t=125161&p=484060&hilit=статус+документов+егаис#p484060 http://www.forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=116776#p466826 100 - новый документ, ещё не отправлен на сервер, база УТМ экспортирована. Короче, надо базе слделать экспорт и потом импорт.. и всё |
|||
31
Ёпрст
01.10.20
✎
18:38
|
в этом статусе, доки уходить не будут
|
|||
32
Ёпрст
01.10.20
✎
18:39
|
пока импорт базы обратно не сделаешь
|
|||
33
Ёпрст
01.10.20
✎
18:39
|
или не создашь новую базу, кладя болт на все входящие и исходязие доки
|
|||
34
Ёпрст
01.10.20
✎
18:41
|
Ну жно, ПКМ на иконке от утм (если ее нема, то в папке с утм запустить агента утм из папки utm\agent\bin батник агента), и там в контекстном меню экспорт \импорт.
Усё |
|||
35
Mikeware
02.10.20
✎
07:34
|
(23) напрямую отправили, уходит (уходит из отправленных в УТМ)
ответ: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?><A><url>b3dd248f-008c-441d-9ae8-c4d77acb0503</url><sign>23EE0D324F1FE532348E65EDA713C02378251C77FEE39B5D86BD97A91464B22B9C6CC2B1C7C7C7EA842C877FADB13456F90532255495614AAC49CBD1D19E72AE</sign><ver>2</ver></A> |
|||
36
Mikeware
02.10.20
✎
07:36
|
(30) экспорт сделали, импорт не получается, "иды баз не совпадают" или что-то в этом роде. Пойду еще поковыряю...
|
|||
37
MWWRuza
гуру
02.10.20
✎
08:32
|
(36) "иды баз не совпадают"
Во как интересно... Похоже в крайней сборке чего-то поломали с этим механизмом... Вчера столкнулся с точно-таким же поведением(именно экспорт/импорт, сам УТМ работал, и все отправлялось), когда у клиента хотел перенести УТМ на другой компьютер. Получил такое-же сообщение, разбираться не стал, времени не было, магазин простаивал, поэтому плюнул и просто поставил чистый УТМ, с пустой базой по умолчанию. Все нужные документы решили перезапросить из 1С, благо для этого у меня в конфе все механизмы есть. Но, раньше, это все работало! Делал неоднократно... PS А откуда информация про док. в статусе 100-? Я что-то пропустил? |
|||
38
MWWRuza
гуру
02.10.20
✎
08:34
|
Вопрос к ТС - после отправки любого дока из 1С, если открыть страничку УТМ, папка "Исходящие", документ там появляется? И остается в этой папке висеть? Или как?
|
|||
39
MWWRuza
гуру
02.10.20
✎
08:36
|
Аааа... Все, увидел скриншот, есть доки, и статус 100 виден.
|
|||
40
MWWRuza
гуру
02.10.20
✎
08:37
|
Тогда логи читать, в первую очередь: transport_info.log
|
|||
41
Ёпрст
02.10.20
✎
08:54
|
(36) Ну, радикальное средство - останавливаешь утм (пкм-в меню остановить).
Далее заходишь в папку UTM\transporter и грохаешь\или переименовываешь папку transportdb - это папка с базой на дерби. Запускаешь утм, создастся новая чистая база. Придётся по-новой отправлять доки и получать то, что не прилетело, перезапрашивая в ЛК или в самой проге. НО, есть косяк у такого метода - если в вашем ПО есть привязка к адресам документов в утм, вида " \opt\out\waybi\3444" бла-бла бла.. и при загрузке ваше ПО проверяет по этому адресу, есть ли загруженный документ или нет, то проблема будет такая: В новой чистой базе утм, все входящие докки будут приходить с "новыми" адресами, т.е id дока опять побежит с 1.. И ваше ПО, видя что в базе уже загружен документ с адресом " \opt\out\waybi\1" просто его проигнорирует, скорее всего. По крайней мере, у кт-2000 алкоголь это так :) Как в других конфах не смотрел. |
|||
42
MWWRuza
гуру
02.10.20
✎
09:11
|
У меня в моей конфе тоже так, тянется еще с 2015 года, когда только ЕГАИС появился. Это конечно не совсем хорошо, но так повелось. Но, для решения этой проблемы у меня спец. обработка - "ОочисткаСсылокНаУТМ". После переустановки УТМ, я просто грохаю все ссылки в доках.
|
|||
43
Mikeware
02.10.20
✎
09:23
|
(40) ошибок в логе не было.
(41) ага, уже так и сделали. Спасибо. в чем причина была - так и не выяснили. Но проблема вроде решилась. теперь есть повод поизучать "это страшное слово ЕГАИС" |
|||
44
Ёпрст
02.10.20
✎
09:32
|
(43) ну.. с чистой базой новые доки могут не обрабатывать ваше ПО, если есть привязка к адресу..проверь
|
|||
45
Ёпрст
02.10.20
✎
09:32
|
на домашней странице утм найди любой документ или тикет во входящей очереди и посмотри в своей базе..соответствует или нет
|
|||
46
Mafiozaa
02.10.20
✎
10:07
|
(20) Попробуйте нанять программиста)))
|
|||
47
Кулибин
02.10.20
✎
10:15
|
Всё не читал. Сертификаты не вышли за срок?
|
|||
48
ChMikle
02.10.20
✎
10:27
|
(46) Мда, дожили .... :))
|
|||
49
Tarlich
02.10.20
✎
10:48
|
Вчера у одного клиента перестали приходить накладные ...
и переустановил УТМ , и то и се .... Решил перезалить сертификат и только тогда выяснилось ... оказалось https://ibb.co/0hXvgFk |
|||
50
Mikeware
02.10.20
✎
11:01
|
(46) особо тупым подскажу, что для отправки программист не нужен.
(47) Нет, сертификаты были нормальными. Обновление их тоже не помогало (49) Хм. забавно. Но это не наш случай. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |