Имя: Пароль:
IT
 
ЕГАИС. Отправка из УТМ. Не работает.
0 Mikeware
 
01.10.20
15:13
Дано:
УТМ (который я увидел сегодня первый раз),
перестали отправляться акты, причем из всех заведений.
при попытке отправить пишет "соединение установлено", и все остается в том же состоянии.
сертификаты обновляли, сеть проверяли.
Этим занимался админ, который, к сожалению уволился. Новый "не в курсе". я тоже не занимался, ибо меня не касалось.
Техподержки у ЕГАИС, насколько понимаю, нет.
подскажите, куда копнуть, или направить админа?
1 Vadim_37
 
01.10.20
15:18
с ЕГАИС без бутылки не разберешься
2 Vadim_37
 
01.10.20
15:19
https://check1.fsrar.ru/ тут проверить статус вашего дока можно
3 Mikeware
 
01.10.20
15:21
(1) Ну я и проставиться могу :-)
Просто надо как всегда "вчера", а то, что перестали отправляться с 25 числа - всплыло только сегодня
А там штрафы конские.
4 welwel
 
01.10.20
15:22
"Техподержки у ЕГАИС, насколько понимаю, нет."
Можно зарегистрироваться на форуме http://forum.fsrar.ru/ с указанием ИНН организации
5 welwel
 
01.10.20
15:24
(4) по некоторым вопросам, помнится, подключались по тимвьюверу, помогали
6 Vadim_37
 
01.10.20
15:25
(0) недостаточно вводных данных для принятия решения
7 Mikeware
 
01.10.20
15:26
(4) Зарегистрироваться-то можно... будет ли результат?
Я пока не пойму, у нас косяк где-то? и как вообще определить
(2) в том и дело, что ида-то нет еще. Не присвоил его егаис
8 welwel
 
01.10.20
15:26
(4) после регистрации там нужно просить, чтоб ещё открыли соответствующий раздел форума по егаис
9 Mikeware
 
01.10.20
15:27
(6) а что нужно?
10 H A D G E H O G s
 
01.10.20
15:27
(7) Результат будет.
Пока можно почитать
C:\UTM\transporter\l\transport_info.log
11 welwel
 
01.10.20
15:27
(5) + просто можно почитать - не исключено, что подобное уже у кого-то было
12 H A D G E H O G s
 
01.10.20
15:28
Можно просто почитать форум, если многие пишут, что не уходят ТТН - проблема на стороне РАР
13 Vadim_37
 
01.10.20
15:31
(9) ну для начала, у утм есть вэб интерфейс, твои доки просто в исходящих или нет их там, чем работаете с утм, самописка или типовое, да элементарно блокнотом можно проверить
14 Vadim_37
 
01.10.20
15:33
(0) что за акты, другие документы приходят-уходят, а как проверяли и т.д. Больше вводных
15 Mikeware
 
01.10.20
15:42
пардон, попытался разобраться:  отпраляют их из айко.
https://prnt.sc/ur8s8h
в исходящих в УТМ они есть
сейчас проверю
16 Mikeware
 
01.10.20
15:44
17 Mikeware
 
01.10.20
15:54
по ссылке из (2) вбиваю ид из (16)  - документы не найдены
18 Vadim_37
 
01.10.20
15:55
с фаерволом или прокси не баловались? отправь что-то простое, типа запрос на контрагента или алкокод
19 Vadim_37
 
01.10.20
15:55
квитанцию утм дал?
20 Mikeware
 
01.10.20
16:00
(18) пытались вообще напрямую соединяться, минуя прокси и файер - резултьтат тот же. даже через другоого провайдера.
подскажи, как отправить?
21 Mikeware
 
01.10.20
16:02
(19) пардон, охрана офис закрывает, и им *рать на проблемы... админу скажу, пусть удаленно попробует
22 ChMikle
 
01.10.20
16:10
(0) Лицензия не кончилась , грешным делом ?
23 Vadim_37
 
01.10.20
16:10
(20) обновился защитник винды, антивирус. Напрямую - жми на самолетик в исходящих и суй ему файл например: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents Version="1.0"
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance";
xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01";
xmlns:qp="http://fsrar.ru/WEGAIS/QueryParameters">;
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>00040218</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
Технические требования версия 3.0.8 (1.1.18)
19
<ns:Document> (1.7.1)
<ns:QueryAP>
<qp:Parameters>
<qp:Parameter>
<qp:Name>ИНН</qp:Name>
<qp:Value>7705444495</qp:Value>
</qp:Parameter>
</qp:Parameters>
</ns:QueryAP>
</ns:Document>
</ns:Documents>
24 Vadim_37
 
01.10.20
16:11
без: Технические требования версия 3.0.8 (1.1.18), 19, и  (1.7.1). Пардон копи-паста.
25 Vadim_37
 
01.10.20
16:12
ну и ид твой конечно и инн производителя реальный
26 arsik
 
гуру
01.10.20
16:15
Ключ перевоткниет, службу перезапустите
27 Salimbek
 
01.10.20
16:20
(21) Плюсую за (10) "Почитать Лог-файл"
28 Капитан Джек Воробей
 
01.10.20
17:46
(0) Была такая проблема ну или подобная.... оказалась у токена закончился сертификат, ну соответственно обновили и пошло.
Еще надо посмотреть в личном кабинете, что там и как.... у Вас там общепит?
29 MWWRuza
 
гуру
01.10.20
18:19
Для начала, надо понять где физически ключ РуТокен установлен. Может быть конечно, что там извращение ДжаКарта-2, но мало вероятно. Потом, на этом компе, зайти в панель управления РуТокен, закладка сертификаты. Проверить их срок действия. Если все нормально - перегенерировать сертификат ФСРАР через личный кабинет ЕГАИС. Это бесплатно. Похоже на "пляски с бубном", но очень часто помогает. Если не помогло - читать лог УТМ, и дальше по обстоятельствам...
30 Ёпрст
 
01.10.20
18:38
(0)
http://www.forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=116&t=125161&p=484060&hilit=статус+документов+егаис#p484060
http://www.forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=116776#p466826


100 - новый документ, ещё не отправлен на сервер, база УТМ экспортирована.
Короче, надо базе слделать экспорт и потом импорт.. и всё
31 Ёпрст
 
01.10.20
18:38
в этом статусе, доки уходить не будут
32 Ёпрст
 
01.10.20
18:39
пока импорт базы обратно не сделаешь
33 Ёпрст
 
01.10.20
18:39
или не создашь новую базу, кладя болт на все входящие и исходязие доки
34 Ёпрст
 
01.10.20
18:41
Ну жно, ПКМ на иконке от утм (если ее нема, то в папке с утм запустить агента утм из папки utm\agent\bin батник агента), и там в контекстном меню экспорт \импорт.
Усё
35 Mikeware
 
02.10.20
07:34
(23) напрямую отправили, уходит (уходит из отправленных в УТМ)
ответ: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?><A><url>b3dd248f-008c-441d-9ae8-c4d77acb0503</url><sign>23EE0D324F1FE532348E65EDA713C02378251C77FEE39B5D86BD97A91464B22B9C6CC2B1C7C7C7EA842C877FADB13456F90532255495614AAC49CBD1D19E72AE</sign><ver>2</ver></A>
36 Mikeware
 
02.10.20
07:36
(30) экспорт сделали, импорт не получается, "иды баз не совпадают" или что-то в этом роде. Пойду еще поковыряю...
37 MWWRuza
 
гуру
02.10.20
08:32
(36) "иды баз не совпадают"
Во как интересно... Похоже в крайней сборке чего-то поломали с этим механизмом...
Вчера столкнулся с точно-таким же поведением(именно экспорт/импорт, сам УТМ работал, и все отправлялось), когда у клиента хотел перенести УТМ на другой компьютер. Получил такое-же сообщение, разбираться не стал, времени не было, магазин простаивал, поэтому плюнул и просто поставил чистый УТМ, с пустой базой по умолчанию. Все нужные документы решили перезапросить из 1С, благо для этого у меня в конфе все механизмы есть.
Но, раньше, это все работало! Делал неоднократно...

PS А откуда информация про док. в статусе 100-? Я что-то пропустил?
38 MWWRuza
 
гуру
02.10.20
08:34
Вопрос к ТС - после отправки любого дока из 1С, если открыть страничку УТМ, папка "Исходящие", документ там появляется? И остается в этой папке висеть? Или как?
39 MWWRuza
 
гуру
02.10.20
08:36
Аааа... Все, увидел скриншот, есть доки, и статус 100 виден.
40 MWWRuza
 
гуру
02.10.20
08:37
Тогда логи читать, в первую очередь: transport_info.log
41 Ёпрст
 
02.10.20
08:54
(36) Ну, радикальное средство - останавливаешь утм (пкм-в меню остановить).
Далее заходишь в папку UTM\transporter и грохаешь\или переименовываешь папку transportdb - это папка с базой на дерби.
Запускаешь утм, создастся новая чистая база.
Придётся по-новой отправлять доки и получать то, что не прилетело, перезапрашивая в ЛК или в самой проге.

НО, есть косяк у такого метода - если в вашем ПО  есть привязка к адресам документов в утм, вида  " \opt\out\waybi\3444" бла-бла бла..
и при загрузке ваше ПО проверяет по этому адресу, есть ли загруженный документ или нет, то проблема будет такая:

В новой чистой базе утм, все входящие докки будут приходить с "новыми" адресами, т.е id дока опять побежит с 1..
И ваше ПО, видя что в базе уже загружен документ с адресом " \opt\out\waybi\1" просто его проигнорирует, скорее всего.

По крайней мере, у кт-2000 алкоголь это так
:)
Как в других конфах не смотрел.
42 MWWRuza
 
гуру
02.10.20
09:11
У меня в моей конфе тоже так, тянется еще с 2015 года, когда только ЕГАИС появился. Это конечно не совсем хорошо, но так повелось. Но, для решения этой проблемы у меня спец. обработка - "ОочисткаСсылокНаУТМ". После переустановки УТМ, я просто грохаю все ссылки в доках.
43 Mikeware
 
02.10.20
09:23
(40) ошибок в логе не было.
(41) ага, уже так и сделали. Спасибо.
в чем причина была - так и не выяснили. Но проблема вроде решилась. теперь есть повод поизучать "это страшное слово ЕГАИС"
44 Ёпрст
 
02.10.20
09:32
(43) ну.. с чистой базой новые доки могут не обрабатывать ваше ПО, если есть привязка к адресу..проверь
45 Ёпрст
 
02.10.20
09:32
на домашней странице утм найди любой документ или тикет во входящей очереди и посмотри в своей базе..соответствует или нет
46 Mafiozaa
 
02.10.20
10:07
(20) Попробуйте нанять программиста)))
47 Кулибин
 
02.10.20
10:15
Всё не читал. Сертификаты не вышли за срок?
48 ChMikle
 
02.10.20
10:27
(46) Мда, дожили .... :))
49 Tarlich
 
02.10.20
10:48
Вчера у одного клиента перестали приходить накладные ...
и переустановил УТМ , и то и се ....
Решил перезалить сертификат и только тогда выяснилось ...
оказалось https://ibb.co/0hXvgFk
50 Mikeware
 
02.10.20
11:01
(46) особо тупым подскажу, что для отправки программист не нужен.
(47) Нет, сертификаты были нормальными. Обновление их тоже не помогало
(49) Хм. забавно. Но это не наш случай.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс