|
OFF: Какое новое авто взять до двух с половиной лимонов? [куплена Mazda CX5] | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
PR
08.10.20
✎
23:13
|
Думаю поменять свой Опель на что-то типа нового джипа миллионов до двух с половиной
Хочется литра два, японца или европейца, наверное полный привод, ну и чтобы автомобиль не был уж совсем серым средством передвижения из точки А в точку Б Кататься, как и раньше, будет жена В основном по Москве, но бывают и поездки типа в Анапу На данный момент среди вариантов лидирует красненькая Mazda CX5 Кто что скажет? |
|||||||
413
PR
30.10.20
✎
18:31
|
(410) Ну, пока не хотелось и не хочется
Да и некуда ездить А так получил права и давай сразу, съезди в магазин, съезди за ребенком, туда, сюда Оно мне надо? :)) |
|||||||
414
HawkEye
30.10.20
✎
18:32
|
(407) что умножать? ))
(408) если мы про новые авто, то ответ про правильных, мне кажется очевидным... правильные - это официалы.. |
|||||||
415
kumena
30.10.20
✎
18:32
|
> Но блин, неужели вам, ка мучжине, не хочется сесть за руль пепелаца?
Я одно время довольно много ездил, в том числе и на дальняк. От себя могу сказать что мне вот приятно часок другой покататься изредка, а ехать полдня, или каждый день куда-то ездить, по одним и тем же дорогам мало интересно. Кроме того - это ответственность! |
|||||||
416
vovastar
30.10.20
✎
18:32
|
(412) наплыв наркоманов шкоды был предсказуем. Вам наверное места мало на ваших специализированных форумах?
|
|||||||
417
HawkEye
30.10.20
✎
18:33
|
(408) https://alteraauto.ru/ - естественно неправильный... разве не видно? ))
|
|||||||
418
kumena
30.10.20
✎
18:34
|
(412) Простите, не понял, в чем с ними проблема будет?
|
|||||||
419
kumena
30.10.20
✎
18:35
|
+418 запчасти к автомобилям поставляются даже после их снятия с производства, к тому же у нас в городе есть оф. дилер.
|
|||||||
420
kumena
30.10.20
✎
18:37
|
Или под видом новых продают не очень новые?
|
|||||||
421
Андрей_Андреич
naïve
30.10.20
✎
18:39
|
(418) Простите, не понял, что Вы про б/у? Ветка-то про новые. Шкода, как и весь VAG, надо покупать вдумчиво.
|
|||||||
422
HawkEye
30.10.20
✎
18:39
|
(418) новых ейти уже не бывает....
|
|||||||
423
HawkEye
30.10.20
✎
18:40
|
(421) хм... а тойоту с бмв, можно брать не смотря, да? )))
|
|||||||
424
Garikk
30.10.20
✎
18:41
|
(420) там можно купить авто с ценниктом +20% от того что на сайте написано, да еще и кредит под 30% впарят и коврики из бентли..этож неофициалы левые
|
|||||||
425
kumena
30.10.20
✎
18:41
|
Понятно, спасибо! Знакомые спокойно ездят на разных шкодах, каких-то особых проблем с ними нет.
|
|||||||
426
Андрей_Андреич
naïve
30.10.20
✎
18:45
|
(425) У друга Йети 13 год декабрь. пробег 100. движок под замену. Немец, аккуратист, не гонял, все по регламенту. Как по таймеру - сотка и все. Но многим везет. А многие платят и предпочитают не жаловаться.
(423) Уел. Голова нужна всегда. |
|||||||
427
kumena
30.10.20
✎
18:49
|
(426) Спасибо, учту!
|
|||||||
428
vovastar
30.10.20
✎
20:15
|
(426) флаг вам...у меня хендай аванте, 210 000 пробега. Еще столько же проедет. 92 бензик не видел и замена масла каждые 10к. Удачи!
|
|||||||
429
БаксПо90
30.10.20
✎
21:08
|
Новая машина была в салоне, а теперь она не в салоне и на ней жена ездит. А жены машины до хорошего не доведут. Посмотри какой у нее телефон - такой же станет и машина.
|
|||||||
430
Free_soul
30.10.20
✎
22:03
|
(410) Есть такие люди мужского пола, что им лучше за руль никогда не садиться. Либо выпьют и сразу дураки, либо трусливцы.)
|
|||||||
431
Free_soul
30.10.20
✎
22:05
|
(426) Потому что йети все турбинки и много моторчиков 1,2л ставили.. что просто ну.. как если бы такой был атмосферником- был бы хорош матизу.
|
|||||||
432
NorthWind
30.10.20
✎
22:48
|
(431) только он не атмосферник.
|
|||||||
433
NorthWind
30.10.20
✎
22:56
|
(423) смотреть надо все, на то глаза даны и мозг. Но есть автомобили, где используются старые традиционные решения - 20-летние атмосферники с распределенным впрыском, гидромеханические автоматы и т.д. Соответственно, там риск налететь на косяк меньше, даже если предыдущий водитель был не вполне аккуратен в сервисе, расходниках и езде. И есть производители, где используемые высокотехнологичные решения могли требовать от водителя меньше пофигизма в отношении машины. Например, тойотовский двигатель 2AR-FE достаточно спокойно переваривает 92 бензин, а какой-нибудь скайактив от мазды может при недостаточном октановом числе и огорчиться. Соответственно, надо обращать внимания на некоторые вещи больше.
|
|||||||
434
Free_soul
30.10.20
✎
23:01
|
(432) вот потому и дохнет быстро. Представь, как если бы лошадь все время лупили.. чтоб быстрее бежала.
|
|||||||
435
Надо работать
31.10.20
✎
00:07
|
(259) лучший выбор
|
|||||||
436
Надо работать
31.10.20
✎
00:08
|
Морду сразу в пленку!
|
|||||||
437
Popkorm
31.10.20
✎
01:11
|
(0) был выбор между CX5 bmw X1, wolswagen непомню, но что то из серии Х1.
Взял х1 со 192 л. с.,какие плюсы: динамика BMW есть, но не как в седане, расход по городу 10-12 л., есть режим eco pro расход 8 л. т., не понимаю как немцы умудрились добиться такой экономии для машины со 192 л.с., у мерса и ауди в этом же классе расход выше 12 л У СХ5 расход 14-17 л. с. насколько знаю Не Mazda CX5, а ... |
|||||||
438
Popkorm
31.10.20
✎
01:13
|
(98) в Калининграде не собирают последние Х-сы, по крайне мере Х3, Х2, Х1
|
|||||||
439
HawkEye
31.10.20
✎
12:03
|
(438) главное ты это БМВ не рассказывай (ну разве что кроме Х2), а то, они не в курсе...
https://cars.bmw.ru/5f8accc3efebd400015c3770/ https://cars.bmw.ru/5f9cd4a284b0330001f327a0/ https://cars.bmw.ru/5ee1666693274c0001e71e64/ https://cars.bmw.ru/5f97de3a84b0330001f31c53/ ну а уж про Х5, Х6 и Х7 и говорить нечего.. |
|||||||
440
HawkEye
31.10.20
✎
12:15
|
(437) 10-12 л - обычный расход для любого 2.0 литрового автомобиля, что ауди, что мерс, что БМВ... плюс ауди и БМВ с этих 2,0 снимают побольше 190 л.с. ну и они все немцы, как не странно...
для Мазды кстати тоже 10-12.... зы. правильно пишется: Volkswagen |
|||||||
441
HawkEye
31.10.20
✎
12:16
|
+440 ауди и мерс конечно снимают поболее 190
|
|||||||
442
vovastar
31.10.20
✎
12:59
|
(441) ну и толку? Камеры на дорогах каждые 5 км. По городу вообще с десятка 4. Проходят времена быстрых скоростей...
|
|||||||
443
NorthWind
31.10.20
✎
13:38
|
(442) в целом на трассах 110 разрешено, 130-140 можно ехать, притормаживая перед радарами - мне хватает.
Не знаю, нафиг больше надо. |
|||||||
444
vovastar
31.10.20
✎
13:51
|
(443) очень много мест на М4, где стоит 70 и камера.
|
|||||||
445
Uberschall
31.10.20
✎
14:45
|
(442) так дело не в том, чтобы гнать 200, а чтобы при необходимости можно было обогнать комфортно. т.е. эта активная безопасность по сути.
|
|||||||
446
Bigcalm
31.10.20
✎
15:11
|
(445) А подождать, потерпеть никак нельзя?
Обычному обывателю необходимо иметь хренову тучу лошадей, чтобы раз в неделю, или там месяц "комфортно" обогнать? |
|||||||
447
Bigcalm
31.10.20
✎
15:15
|
Или типа, водятел знает, что на каждом шагу еще ждет штраф с камеры, но ведь наступит момент, когда понадобится вся мощь 3-литрового мотора!!! Так что-ли?
В чем целесообразность? Хрень - это все. Именно полихачить и погонять некоторым хочется.... |
|||||||
448
vovastar
31.10.20
✎
15:21
|
(447) не видел, чтобы на дешевых авто номера снимали. А вот Мерседесов и всяких "крутых" тачек без номеров уйма...нищеброды, штрафы заплатить не могут..
|
|||||||
449
RoRu
31.10.20
✎
15:34
|
(448) плотность потока не особо позволяет погонять, даже на мощном авто, если про разумное время говорить.
|
|||||||
450
Uberschall
31.10.20
✎
15:45
|
(446)у меня однажды была ситуация, когда поворачивал налево и не увидел встречку, а движение уже начал- подождать не вариант. это все-равно что подушка безопасности. не обязательно ей пользоваться каждый день, главное быть уверенным, что когда понадобится, ты можешь на неё рассчитывать.
|
|||||||
451
100kg
01.11.20
✎
00:26
|
(212) Я 2 года на ES200 отъездил, брал новым, в прошлом году продал.
Дико непрактичная машина. Очень низкая, гигантские свесы спереди и сзади. И конечно 2л двигатель для нее очень мало. Хотя бы 2,5 надо, это минимум. |
|||||||
452
HeKrendel
01.11.20
✎
00:31
|
(446) Другу дали в подменную машину, https://www.drive2.ru/b/491790936334926146/
теперь 360 сил его уже не устаревают |
|||||||
453
RoRu
01.11.20
✎
01:51
|
(452) а что у него за тачка, что 360 л.с. едут сильно хуже ?
так то не особо бодро РРС в старой будке едет (хотя ему наверно в новой дали, она наверно ближе к 5) , секунд 6 вроде, хотя внутри кажется, что пободрее. вообще борзая машина, особенно раньше была. пусть возьмёт х5м ))) |
|||||||
454
vovastar
01.11.20
✎
07:14
|
(452)на такую машину поприличней номера поставить не получилось? "Свинячие" номера...
|
|||||||
455
Irbis
01.11.20
✎
10:57
|
(446) Дурь не только для обгонов нужна, но и чтобы комфортно проползти по глине, снегу или песочку. Хотя некоторые считают, что, живя в городе, покупать внедорожник, всё равно что месяц ходить в презервативе ради удачного вечера.
|
|||||||
456
vovastar
01.11.20
✎
11:15
|
(455) Внедорожник, это Нива.
|
|||||||
457
Irbis
01.11.20
✎
11:18
|
(456) Ну, да.. Только вот у неё в стоке нет ни одной межколёсной блокировки. Всех плюсов что база короткая.
|
|||||||
458
egmyh
01.11.20
✎
16:31
|
(457) На бездоре любая машина ломаться будет, вопрос в цене и доступности запчастей.
|
|||||||
459
Irbis
01.11.20
✎
16:39
|
(458) А причём здесь ломаться? До этого бездора ещё и доехать иногда надо, и желательно с комфортом.
|
|||||||
460
vovastar
01.11.20
✎
16:44
|
(459) ну, у нас бездор уже в 5 км от городской черты...
|
|||||||
461
Irbis
01.11.20
✎
17:07
|
Покатушки и в городе можно устроить, я в грязь суюсь только по необходимости. Рыбалка, грибы и т. п.
|
|||||||
462
egmyh
01.11.20
✎
17:10
|
а я даже стараюсь не соваться, иногда, как сунешься, так и не высунешься, и сам весь в грязи и машина в грязи
|
|||||||
463
Irbis
01.11.20
✎
17:17
|
Моей машинке грязь к лицу, тем более что чистую её вижу только после обслуживания или осмотров. Где на знакомой дороге лужу встречу, обязательно со всей дури наеду.
|
|||||||
464
egmyh
01.11.20
✎
18:15
|
(463) Зачем такие приколы? Землей и солью спецом механизмы забивать, и по людям водой еще ляпать, пешеходам? Кроме того, в луже может быть невидимая яма или люк открытый или бревно. Я по лужам никогда не езжу.
|
|||||||
465
Irbis
01.11.20
✎
18:40
|
(464) Ключевое слово "знакомой", и откуда соль в луже за городом. Да и в городе до недавнего времени у нас соль не сыпали. А на незнакомой дороге, если лужа подозрительная, так я ещё и пешочком выйду посмотреть и палкой в неё при необходимости потыкаю. Ибо езжу в большинстве случаев в одно рыло, и надеяться приходится только на самого себя.
|
|||||||
466
kamila0713
01.11.20
✎
23:40
|
(259) Поздравляем!
|
|||||||
467
HawkEye
02.11.20
✎
08:25
|
(453) видимо: "Я езжу на Mazda Premacy Хозяйка (до этого — KIA Ceed, Лада Приора Седан, Лада Гранта и Лада 2107)" )))
|
|||||||
468
HawkEye
02.11.20
✎
08:25
|
(442) толку достаточно много )))
|
|||||||
469
HawkEye
02.11.20
✎
13:18
|
(442) прямо в тему: "Как выяснили эксперты Авито Авто, в России по итогам III квартала 2020 года выросли продажи подержанных автомобилей мощностью свыше 250 л.с. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года такие автомобили в III квартале покупали на 21% чаще, а по сравнению с предыдущим кварталом — на 38%"
|
|||||||
470
RoRu
02.11.20
✎
13:23
|
(469) а про общие продажи ничего не сказано за тот же период ?
вообще 50к налога на фоне повышения стоимости как авто так и обслуги становится всё меньше в % соотношении зы я за кадиллу за 9 лет ничего не заплатил вроде ))), кроме штрафа за вождение без номеров |
|||||||
471
vovastar
02.11.20
✎
13:29
|
(469) Чечня растет по численности населения, растут и продажи. В Чечне самые низкие ставки транспортные ставки. Вот, табличка. Посмотрите как там шикарно... https://assistentus.ru/transportnyj-nalog/95-chechnya/
|
|||||||
472
HawkEye
02.11.20
✎
13:33
|
(470) общие продажи авто в РФ?
вот: По итогам 9 месяцев 2020 года объем российского авторынка составил почти 1,1 млн новых легковых автомобилей и LCV. Это на 14% меньше, чем за тот же период прошлого года. Но поскольку авторынок Италии за это время упал еще сильнее (-33% до 1,07 млн шт.), то России удалось обойти ее и занять промежуточное 11-е место (в 2019 году мы были на 12-м). Впрочем, и до ТОП-10 рукой подать – от Канады, которая на 10-м месте, мы отстаем менее чем на 60 тыс. машин. Падение у канадского авторынка (-24%) сильнее, чем у нашего, а до конца года еще три месяца. |
|||||||
473
RoRu
02.11.20
✎
13:34
|
(471) подняли же, 107 р это не так сильно от Московских 150 отличается
(472) не совсем то, там же сравнивали 3кв 20 с 3 кв 19 и с 2кв 20го |
|||||||
474
HawkEye
02.11.20
✎
13:36
|
(473) ты про (469)? так это же по данным авито, б/у.... по новым такое вряд-ли кто-то кроме налоговой такое считает ))
|
|||||||
475
vovastar
02.11.20
✎
13:38
|
(473) не сильно, не сильно...а как то 30%. Вполне прилично.
|
|||||||
476
HawkEye
02.11.20
✎
13:39
|
(471) при чем тут Чечня?! да и там не самые низкие, в Крыме еще ниже, ну и что?!
|
|||||||
477
HawkEye
02.11.20
✎
13:40
|
(475) 150 больше 107 на 40%....
|
|||||||
478
RoRu
02.11.20
✎
13:47
|
(475) (477) я для себя решил, что этот фактор (налог) учитывать как один из основных не буду, хотя конечно к мощной бензиновой тачке и расход добавляется и продать налоговую сложнее и т д
зы скоро льготу заимею ))) |
|||||||
479
RoRu
02.11.20
✎
13:51
|
(475) давай на примере
вот решил ты лексус взять rx 350 допустим что ты 300(грубо , не помню сколько там 292 или 294 и считать легче 300) * 107 = 32 к готов платить в год , а 300*150= 45к уже точно нет ? |
|||||||
480
100kg
02.11.20
✎
17:09
|
(479) на RX300 238л.с.
|
|||||||
481
kumena
02.11.20
✎
17:53
|
> Дурь не только для обгонов нужна, но и чтобы комфортно проползти по глине, снегу или песочку.
чтобы комфортно ехать по глине, снегу и песочку нужна не дурь, а большой дорожный просвет и низкое давление шин на покрытие. считается, что у Камаза 5111 (самосвал) 240 л.с. при этом кроме своего веса он может еще везти на себе 10 тонн, и по глине, снегу и песку. зачем лексусу столько же дури? |
|||||||
482
Irbis
02.11.20
✎
18:21
|
(481) Ну, и на каких оборотах у зажигалок дурь? И какой при этой дури крутящий момент на движителе? А чтобы прокрутить сдутые до 0,5..0,8 атм колеса, кои уже расплющились порядком мощность лишняя?
|
|||||||
483
Irbis
02.11.20
✎
18:24
|
И большой просвет нужен скорее для камней и других неровностей чем для снега или песка. Хотя если под ездой по снегу принимать раскапывание колёсам до твёрдого, тогда просвет рулит. Но это не совсем езда по снегу.
|
|||||||
484
vovastar
02.11.20
✎
18:45
|
(481) в данном случае, важен Крутящий момент. Есть такое понятие, низко оборотистые двигатели и высокооборотистые двигатели.
Так вот, у Камаза максимальный крутящий момент почти в 3 раза больше чем у Лексуса. При чем ,у Лексуса этот крутящий момент достигается при 5800 оборотов в минуту, а у Камаза при 2200. Поэтому, сравнение весьма некорректное. |
|||||||
485
Квас
03.11.20
✎
20:41
|
(0) Поздравляю! Радует что одинесники могут себе позволить автомобили за такую цену. Есть на кого равняться тем, которые пока не могут.
Mazda CX5 |
|||||||
486
Квас
03.11.20
✎
20:45
|
(484) Крутящий момент не важен, если есть коробка переключения передач, которая теоретически может выдать любой крутящий момент который захочется. Единственное что она не может увеличить - это мощность. Поэтому самый важный показатель мотора - именно мощность. А крутящий момент и обороты нужно учитывать только на момент проектирования КПП.
|
|||||||
487
vovastar
03.11.20
✎
20:53
|
(486) нуну...Мощность Трактора МТЗ 80, 80 лс. Мощность Ваз 2110 90 лс. Кто из них "накакает" тянуть полную телегу мусора?
|
|||||||
488
Квас
03.11.20
✎
20:59
|
Катался на Тесле Y на неделе, заряженная версия, вот у нее дури действительно много. Со светофора тапку в пол дал - головой об подголовник ударился с непривычки. В сиденье вжимает как в самолете при взлете. И другие ощущения тоже как в самолете, подташнивает при разгонах.
|
|||||||
489
Квас
03.11.20
✎
21:01
|
(487) Коробки передач у них разные, вес разный, рисунок протектора на шинах и размер колес разный, не? Нельзя сравнивать только мотор, без остальных влияющих факторов.
|
|||||||
490
vovastar
03.11.20
✎
21:02
|
(489) понятно, дальнейшая дискуссия бессмысленная.
|
|||||||
491
Квас
03.11.20
✎
21:11
|
(490) Слив засчитан
|
|||||||
492
RomanYS
03.11.20
✎
22:17
|
(486)(487) вы оба немного правы. Математически важна именно мощность. Фактически максимальный момент, точнее даже не сам момент а диапазон оборотов в котором он доступен, очень влияет на ощущения от вождения. И у одноклассников коробки не проектируют так, чтобы эту разницу компенсировать полностью.
А в (487) как раз пример того, что (специализированная) коробка может дать "новые" возможности. |
|||||||
493
RoRu
03.11.20
✎
22:51
|
(492) всё же у трактора не только коробка отличается, имхо и движок изначально спроектирован на другие характеристики и если поставить от ВАЗа в трактор, коробка не поможет
|
|||||||
494
RomanYS
03.11.20
✎
23:18
|
(493) да, безусловно для трактора выгоднее двигатель который может "тянуть" (давать нужный момент) начиная практически с холостого. И там другие эксплуатационные требования типа неприхотливости и надежности.
Но если говорить чисто про задачу "тянуть телегу", то она вполне решаема вазовским движком и правильно подобранным редуктором. |
|||||||
495
Мощность
04.11.20
✎
18:44
|
(493) Вполне можно поставить движок от жигулей на трактор, и он даст тот же крутящий момент на колесах при переделке коробки под него. Разница лишь в том, что у жигулей максимальная мощность достигается на более высоких оборотах чем у трактора, и движок от жигулей в тракторе будет постоянно работать на высоких оборотах чтобы тащить ту же самую телегу с мусором. Что даст ложное представление о том что движок от жигулей слабее чем движок от трактора, если человек будет судить по звуку и по оборотам. Наблюдающему будет казаться что движок от трактора напрягается гораздо меньше чем движок от жигулей, так как работает на пониженных оборотах, и будет казаться что у движка от трактора еще есть запас мощности если он раскрутится до более высоких оборотов, но на самом деле этого не произойдет из-за того что движок трактора не сможет раскрутиться до таких же оборотов, и при повышении оборотов его момент и мощность будут даже падать.
Так что мотор от жигулей вполне можно переставить, и ехать будет даже быстрее, так как мощность выше. |
|||||||
496
NorthWind
04.11.20
✎
21:07
|
(493) коробкой в общем-то все решается. Дизель когда-то тоже считали совсем нелегковым мотором, а в СССР такое мнение просуществовало до самого его, СССР, конца - как я помню, там никто так и не сподобился спроектировать маленький дизельный мотор, ибо считалось, что оно "не надо".
|
|||||||
497
Капкан
04.11.20
✎
21:59
|
(496) Тут даже и без отсылок в историю должно быть понятно что мощность решает. Достаточно понимать основы физики. Ну и механики. И теории машин и механизмов тоже не помешает. Как писал выше уважаемый Квас, момент преобразовать легко, а мощность нет.
|
|||||||
498
vovastar
04.11.20
✎
22:00
|
о, боже...
|
|||||||
499
RomanYS
04.11.20
✎
23:09
|
(496) Не всё решается, а только локальная задача: здесь и сейчас тянуть телегу с заданной силой и скоростью. Только тракторный движок может это делать годами по 8-10 часов в сутки, а для жигулеского это будет эквивалентно пробегу 1000км/день и хватит его хорошо если на полгода.
|
|||||||
500
vovastar
04.11.20
✎
23:25
|
(496) по вашей стратегии, у нас бы был один двигатель, на камазы, на трактора, на машины, а надо, поменял коробку и вперед...
https://prnt.sc/vdk7wa |
|||||||
501
Капкан
05.11.20
✎
01:23
|
(499) Так мы и говорим про здесь и сейчас. Просто чел думает что у движка от жигулей не хватит силы ее тянуть. Про долговечность вопрос не стоял. Понятно что тракторный движок рассчитан чтобы пахать и пахать без остановки, а движок от жигулей рассчитан чтобы со светофора стартануть со шлейфом оставив позади мопед, а дальше ехать себе на крейсерской скорости чтобы не перегреть мотор и не порвать ремень.
|
|||||||
502
Капкан
05.11.20
✎
01:25
|
(500) Я тебе уже писал чем отличается трактор от жиги? Поищи выше. У всего есть свое предназначение.
|
|||||||
503
Irbis
05.11.20
✎
06:36
|
Трансмиссия тоже не всё решает. Приведу идиотский пример: моторчик для авиамоделей какого размера к нем потребуется коробка, чтобы провернуть колесо нагруженного КамАЗа. Сильно опасаюсь, что момент сопротивления такой трансмиссии и потери мощности в ней, не позволят это сделать.
Но для понимания езды по бездору нужно идти не от мощности движка, это как раз вопрос вторичный. А от моментов сопротивления на движителе через трансмиссии к движку. Сравните разницу по мощности для одних и тех же внедорожников с керосиновым двигателем и с зажигалкой. Подумайте зачем такая разница. |
|||||||
504
Капкан
05.11.20
✎
06:52
|
(503) Мы так то говорим о моторах одинаковой мощности, но разного крутящего момента. Моторчик от авиамодели тут вообще не в кассу, так как его мощность несопоставимо мала.
Но отвечая на твой вопрос, могу сказать, что каскад редукторов может решить эту задачу. Камаз будет двигаться, но очень медленно. На счет моментов сопротивления ты задвинул ерунду. Хоть на дизельном, хоть на бензиновом внедорожнике, первичный вал коробки легко крутится рукой без всяких инструментов. Сопротивление в коробке очень незначительное по сравнению с моментом мотора, им вообще можно пренебречь. |
|||||||
505
Irbis
05.11.20
✎
07:02
|
(504) А же написал что пример немного идиотский. Но сначала всё равно решается силовое уравнение. Если момент сопротивления, приведённый к двигателю больше момента на валу двигателя, никто никуда ни с какой скоростью не поедет.
С внедорожниками разница в мощности нужна для обеспечения необходимого момента именно на низких оборотах. У дизеля это есть по определению, а вот у зажигалки он сдвинут в область средних и высоких оборотов. Потому и решается вопрос за счет увеличения мощности самого движка. Ну, и уж совсем из теории, максимальная мощность у движка достигается часто на таких оборотах, которые в жизни редко используются. И я не описАлся, когда написал про движитель, но ты прочитал так, как захотел. |
|||||||
508
HawkEye
05.11.20
✎
09:09
|
а по теме, есть известное высказывание, которое приписывают разным людям из автомобилестроения: "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки."
|
|||||||
509
Кирагаз
05.11.20
✎
19:11
|
(505) Объясняю еще раз, для тех кто в танке, даже используя твои простые слова чтобы было понятнее: Если момент сопротивления, приведённый к двигателю больше момента на валу двигателя, то нужно поставить дополнительный редуктор сразу после двигателя. И закроем тему.
И еще раз про внедорожники: Если требуемая мощность сдвинута в более высокие обороты, то просто меняется передаточное число в коробке, для достижения точно такого же выходного момента. Не важно какой мотор, дизельный или бензиновый, на колесах будет одинаковая мощность, и даже одинаковый момент при одинаковой скорости вращения. Все решает коробас. Если максимальная мощность редко используется в жизни, значит не нужен тебе такой мощный мотор, покупай послабее. |
|||||||
510
NorthWind
05.11.20
✎
19:26
|
(500) разговор был "можно" или "не можно" поставить. Поставить можно? Да. Ехать будет? Да. То что это может быть не вполне целесообразно по расходу, долговечности и ходовым характеристиками - это уже другая тема.
|
|||||||
511
vovastar
05.11.20
✎
21:01
|
(509) (510) а вы упрямые)
|
|||||||
512
Кирагаз
05.11.20
✎
23:38
|
(511) Просто мы не любим когда в интернете кто-то не прав.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |