|
Ошибка формата потока | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Caesar
19.11.20
✎
16:53
|
Здравствуйте.
Приобретена Бухгалтерия предприятия Базовая, после установки и первого запуска появляется форма ввода учетной записи на Портале ИТС и тут же выскакивает окно "Ошибка формата потока". Запускал и обычным способом, и от имени администратора, тестирование и исправление делал, кэш чистил - не помогает. Интересный нюанс - при входе в Конфигуратор открываю "Справка" - "О программе" и вижу вот такое: https://yadi.sk/i/1QEGGjzWCmVtcQ Операционная система - Windows 10 сб. 1909, версия платформы - 8.3.17.1386 Прошу совета, как добиться нормальной работы программы. Заранее благодарен. |
|||
1
ДенисЧ
19.11.20
✎
16:54
|
А покупали на известном форуме? Там же, где и винду?
|
|||
2
dka80
19.11.20
✎
16:55
|
Еще раз создать конфигурацию из шаблона пробывали?
|
|||
3
Caesar
19.11.20
✎
16:56
|
(1) Честно приобретенный базовый продукт, при установке введен 16-значный пинкод из конвертика
|
|||
4
Caesar
19.11.20
✎
16:57
|
(2) Нет, сейчас попробую..
|
|||
5
Caesar
19.11.20
✎
16:59
|
(1) Насчет Винды, кстати, не уверен, компьютер не мой.
|
|||
6
Caesar
19.11.20
✎
17:03
|
(2) То же самое - ошибка формата потока.
|
|||
7
Caesar
19.11.20
✎
17:05
|
Отключил Аваст, Адгард - не помогает..
|
|||
8
dka80
19.11.20
✎
17:07
|
место на диске, права на папки, chdbfl что говорит?
|
|||
9
Caesar
19.11.20
✎
17:12
|
(8) Места полнО, права полные у пользователя, chkdfl не делал - база пустая, первый запуск.
|
|||
10
МихаилМ
19.11.20
✎
17:35
|
локализуйте проблему методом перебора.
измените ос, платформу 1с, конфигурацию. ну и конечно же учитесь пользоваться тж на будущее. |
|||
11
Eeeehhhh
19.11.20
✎
17:38
|
(10) ТЖ для базовой? Ты это серьезно?
|
|||
12
sikuda
19.11.20
✎
17:52
|
У меня была проблема с программой типа антивируса, которая стояла на этой машине
http://catalog.mista.ru/upload/iblock/a39/ошибка_потока.png |
|||
13
Caesar
19.11.20
✎
18:00
|
(10)Платформу менять пробовал, 8.3.16 и 8.3.17 другую - неа.
(12) Антивирус отключил, не помогает.. Вообще не понятно ничего. |
|||
14
Михалай
20.11.20
✎
17:12
|
Вчера такое же лечил. Вылечил сменой версии платформы.
|
|||
15
Креатив
20.11.20
✎
18:29
|
(0)Можно попробовать кэш 1с почистить.
|
|||
16
Мимохожий Однако
20.11.20
✎
18:34
|
(13) УДАЛИ антивирус. Потом поставишь.
Переустанови базу ИЗ ШАБЛОНА в другой каталог |
|||
17
Сияющий Асинхраль
20.11.20
✎
20:04
|
Кстати, сегодня один в один такое же сообщение видел. Вылезло оно после обновления БД с помощью Обновлятора на много релизов (порядка двадцати), в итоге плюнул, вернулся к архиву и пыхтя и чертыхаясь сел обновлять вручную - все прошло нормально...
|
|||
18
Сияющий Асинхраль
20.11.20
✎
20:05
|
+(17) И да, все это произошло на 17-ом релизе платформы...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |