|
Как правильно сообщать клиенту о повышении цены на услуги? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ДНН
11.12.20
✎
15:00
|
Я у них только разработкой занимаюсь, почти все общение проходит через почту и мессенджеры. Просто написать письмо директору? Или в таких случаях лучше звонить? Или в период пандемии лучше вообще не повышать?
|
|||
1
Irbis
11.12.20
✎
15:02
|
Написать, и если цена не устроит, пусть на этом основании расторгают договор. Или даже договора нет?
|
|||
2
trooba
11.12.20
✎
15:04
|
(0) "Слыш, ты, это самое...Мы тут цену повышаем, чушок"
|
|||
3
ДНН
11.12.20
✎
15:10
|
(1) есть. Написать просто что повысил? Или с вопросом, согласны или нет?
|
|||
4
RomakON
11.12.20
✎
15:12
|
(0) Большой ли объем работ Вы им оказываете? Какое примерно количество часов в месяц выставляете?
|
|||
5
ДНН
11.12.20
✎
15:13
|
(4) Это важно? В последнее время 40-50 часов в месяц
|
|||
6
Yuwa
11.12.20
✎
15:14
|
(3) Кто же согласиться так просто.
У нас в договорах есть пункт, мы за 2 недели до введения новых цен должны предупредить об этом и выслать новый прайс. Пишем письмо с обоснованием. Клиентов много |
|||
7
Гений 1С
гуру
11.12.20
✎
15:15
|
(0) ну просто напиши, что повышаешь и все. на вопрос почему ответь, что цены в отрасли растут, инфляция и все такое.
будет выяснять пристальнее - так и скажи, что появились клиенты, которые платят больше, по старым ценам работать уже не выгодно. я так один раз общался. все норм. |
|||
8
Гений 1С
гуру
11.12.20
✎
15:15
|
(5) это в одно рыло? ;-)
|
|||
9
Yuwa
11.12.20
✎
15:16
|
(7) УУУУ.ноу коммент
|
|||
10
Gattuso
11.12.20
✎
15:17
|
(8) Плюсую, подписываюсь под каждым словом
|
|||
11
Gattuso
11.12.20
✎
15:17
|
не (8) а (7)
|
|||
12
Irbis
11.12.20
✎
15:17
|
Цена — это существенное условие договора. Порядок пересмотра обычно прописывается в договоре. При несогласии с изменившимися существенными условиями любая из сторон может договор расторгнуть. Но необходимо соблюдение письменной формы.
|
|||
13
ДенисЧ
11.12.20
✎
15:19
|
(3) Что значит "согласны"?
А если не согласны, ты цены не поднимешь:? |
|||
14
ДНН
11.12.20
✎
15:20
|
(7) "появились клиенты, которые платят больше, по старым ценам работать уже не выгодно" - это основная причина почему повышаю
Вопрос не в том как объяснить, а как правильно сказать. "Большие дядьки" не обидятся что я им письмом о таком сообщаю? |
|||
15
ДНН
11.12.20
✎
15:22
|
(13) Если не согласны, им потребуется новый программист. Просто задачи же не директор ставит, мне до его решения не принимать задачи?
|
|||
16
Йохохо
11.12.20
✎
15:22
|
(14) а разве они сами решают? во вторник письмо, в среду позвонить твоему основному постановщику задач
|
|||
17
Irbis
11.12.20
✎
15:26
|
(15) Вот потомк порядок пересмотра цены и прописывается в договоре. А пока вы работаете на условиях действующего договора и разрывать его в одностороннем порядке (не принимать задачи) не стоит. Может они согласятся на новую цену.
|
|||
18
DexterMorgan
11.12.20
✎
15:27
|
(15) детский сад
|
|||
19
Irbis
11.12.20
✎
15:27
|
(16) Срок ответа на письмо моет составлять и неделю. Обычно такие письма пишутся за месяц или больше до изменения цены. Если конечно есть объективные условия, а если просто хочу больше... то и отношение к ним такое же — хоти дальше.
|
|||
20
Юрий Лазаренко
11.12.20
✎
15:31
|
(0) "Или в период пандемии лучше вообще не повышать" - с чего бы это вдруг? Есть предпосылки повышать - повышай.
|
|||
21
SleepyHead
гуру
11.12.20
✎
15:38
|
(0) Вышли новый прайс.
|
|||
22
Irbis
11.12.20
✎
15:47
|
(21) Этого мало. Нужно вместе с официальном письмом, с будущей датой. Прайс должен быть завышен от рынка процентов на 10 и как старому и надёжному партнёру предложена скидка на 5%. Вместе с надеждой на дальнейшее и плодотворное сотрудничество.
|
|||
23
Irbis
11.12.20
✎
15:52
|
План письма обычно такой.
1. Констатация факта заключения договора 2. Отсылка к пункту договора о порядке и сроках пересмотра цены 3. Поплакаться на мировое зло и экономическую ситуацию. 4. Сообщить об установлении новых цен сославшись на ВНД (прайс, приказ и т. п.) 5. Оповестить о начале действия новых цен для конторы куда пишешь 6. Предложить при возможности скидку 7. Выразить надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
|||
24
Йохохо
11.12.20
✎
15:56
|
(19) звонить с таким без предупреждения не вежливо, просто письмо тоже, предупредить о звонке и теме и потом позвонить - лепота
|
|||
25
Irbis
11.12.20
✎
15:58
|
(24) Что не вежливо? Деловое письмо? Оно как правило пишется после переговоров. Чтобы стороны формально закрепили договорённости или недоговоренности
|
|||
26
Tarzan_Pasha
11.12.20
✎
16:00
|
(0)Напиши что с нового года расценки повышаешь. Что рынок диктует такие правила. По старым ценам становиться работать уже невыгодно.
|
|||
27
Fish
11.12.20
✎
16:04
|
(0) Эх, молодежь. Вот как правильно поднимать цену: https://youtu.be/auLPpX6PLpo
|
|||
28
RomakON
11.12.20
✎
16:16
|
(5) Как вариант, сообщить что поднимаешь цену с Нового года, но если количество часов в месяц > 50(например) то выставляешь по старой ставке, если нет - по новой. Так точно не обидятся и не будут искать другого программиста.
|
|||
29
wt
11.12.20
✎
16:42
|
(0) никак. Новая работа, новая цена.
|
|||
30
Eeeehhhh
11.12.20
✎
18:36
|
(0) пообщаться лично с директором\хозяином. Но заранее продумать несколько причин поднятия и быть готовым при отказе потерять часа и деньги.
|
|||
31
Доктор Манхэттен
11.12.20
✎
18:49
|
(0) По электронке - это низко и подло. Такие вещи нужно сообщать лично. Заранее подготовить клиента к новости, позвонив по телефону и сказав, что есть серьезный разговор, и нужно встретиться. Назначить встречу где-нибудь на нейтральной территории, лучше в людном месте, например в кафе. И там прямо и уверенно сообщить что решил поднять цену, и что это решение уже окончательное, чтобы у клиента не возникало желания оспорить и попытаться снизить цену, что только испортит его репутацию без какой-либо пользы.
|
|||
32
Free_soul
11.12.20
✎
19:51
|
(30) а если исполнитель никогда не видел настоящего хозяина? )
|
|||
33
Фантазер
12.12.20
✎
20:09
|
(0) А оно нужно поднимать?
|
|||
34
vis_tmp
12.12.20
✎
20:34
|
(33) Так ведь жизнь постоянно дорожает!
|
|||
35
Voronve
12.12.20
✎
20:39
|
(0) Для этого придумали срочные договора без пролонгации.
|
|||
36
Вафель
12.12.20
✎
20:48
|
а что разве в договоре указывается цена часа?
|
|||
37
Фантазер
12.12.20
✎
22:03
|
(34) А точно - жизнь дорожает?
В 2009 нам на двоих одной зарплаты жены хватало - 17 000; Сейчас 170 000 на троих не хватает. А мама - пенсионер как жила на 12 000 так и живет. Еще и внучке иногда присылает. |
|||
38
Гений 1С
гуру
12.12.20
✎
22:14
|
(35) так ты ж не раб. Не хочешь работать - можешь отказать. Договор же не обязывает к сотрудничеству, если это в нем не оговорено
|
|||
39
vis_tmp
12.12.20
✎
23:01
|
(37) Да, бедные пенсионеры...
|
|||
40
mistеr
13.12.20
✎
00:05
|
(0) Правильно так. Сообщить о повышении заблаговременно (например, за две недели) и предложить оплатить побольше вперед по старой цене. Это аналог распродажи, как показывает практика, они эффективны.
Времени клиенту нужно дать достаточно для всех согласований и возможно, поиска нового исполнителя, если новая цена не устроит. Сообщать нужно тому лицу, с кем согласовывалась прежняя цена. |
|||
41
zavsom111111
13.12.20
✎
00:13
|
я за вас буду за полцены обновлять - а они цены повышать вы в своем уме вообще то?
|
|||
42
zavsom111111
13.12.20
✎
00:14
|
слава Богу есть nova cc
|
|||
43
vis_tmp
13.12.20
✎
11:24
|
(41) Почему ты за полцены обновляешь?
|
|||
44
Frya
13.12.20
✎
11:39
|
(0) С клиентами не встречаюсь вообще. Некоторые даже не знаю как я выгляжу, к счастью)
О повышении пишу на почту просьбу рассмотреть возможность. Пока не отказывали) С другими договоренность повышение часа не указывать, а просто побольше часов выставлять. С третьими прописали в договоре, что цена может меняться. Заказчик подтверждает согласие подписанием акта. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |