|
Какое число больше чем 7, на 2? 🠗 (Волшебник 14.12.2020 09:01) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
sysadminlk
14.12.20
✎
08:22
|
Заруба с женой. Математика 1 класс. Кто прав? Какой ответ 9 или 10 и почему.
Если перевести в пример то получается ? > 7 + 2 Какое число больше чем на 2. |
|||
1
БаксПо90
14.12.20
✎
08:23
|
Раскажи ей про счетные и несчетные множества и Густава Дирехле..
|
|||
2
ДенисЧ
14.12.20
✎
08:27
|
х = 7+2
=> ч = 9 |
|||
3
2S
14.12.20
✎
08:28
|
(0) оба правы, если применять разную логику
но для 1 класса ответ в (2) |
|||
4
БаксПо90
14.12.20
✎
08:28
|
Останешься без секса)
|
|||
5
Timon1405
14.12.20
✎
08:29
|
в наши времена ответ: это 6, которая идентифицирует себя как 9.
|
|||
6
Ненавижу 1С
гуру
14.12.20
✎
08:29
|
Лучше объясните как 10 получилось
|
|||
7
БаксПо90
14.12.20
✎
08:29
|
лучше пусть расскажет откуда в первом классе такая запись появилась
|
|||
8
БаксПо90
14.12.20
✎
08:31
|
значок то не из первого класса. А так класса до 4 го если что то больше чем на то сладывают, а если в .. то складывают сколько то раз.
|
|||
9
sysadminlk
14.12.20
✎
08:34
|
Какое число [?] Больше [>] чем 7 на 2
Вопрос открыт. Как обосновать? Должно получиться вроде как 9 но по формуле если смотреть, то 10. |
|||
10
БаксПо90
14.12.20
✎
08:34
|
(9) Ты ответь на простой вопрос - что такое ">" ..
|
|||
11
acht
14.12.20
✎
08:34
|
(9) > но по формуле если смотреть
С чего ты взял, что твоя формула корректна? |
|||
12
2S
14.12.20
✎
08:35
|
(9) это логика не 1-го класса
|
|||
13
2S
14.12.20
✎
08:35
|
не умничай
|
|||
14
sysadminlk
14.12.20
✎
08:37
|
Жена пишет так ? > 7 + 2 и говорит что правильно будет 10. Я не знаю как ей объяснить :( 😞
|
|||
15
vbus
14.12.20
✎
08:38
|
А Мы продаем или покупаем?
|
|||
16
ReaLg
14.12.20
✎
08:39
|
(0) На пальцах:
Двойка больше нуля на два. Тройка больше единицы на два. .... Девятка больше семи на два. "? > 7 + 2" - запись не верна. ? = 7 + 2 Ровно на 2 семерку больше одно число. |
|||
17
ReaLg
14.12.20
✎
08:41
|
(14) "? > 7 + 2" под эту запись подходит бесконечное количество чисел, которые "больше семи больше чем на два".
"? >= 7 + 2" - а вто это бесконечное количество чисел, которые "болше семи на 2 или больше" "? = 7 + 2" - а вот это число, которое больше семи ровно на 2. |
|||
18
БаксПо90
14.12.20
✎
08:42
|
а потом детям на егэ дают задачу которые можно решить зная только теорию алгебраических рассуждений , они получают понятно 0 баллов за нее , а родители платят деньги за учебу или отправляют ребенка на работу в макдональс..
|
|||
19
vbus
14.12.20
✎
08:43
|
Спроси у жены своей, на сколько девять больше семи?
|
|||
20
Paint_NET
14.12.20
✎
08:45
|
Заруба, ога.
ТС, вы либо заморочились с женой настолько, что простое условие не понимаете и придумываете какие-то новые записи, либо вам нужно очень внимательно следить за собой, чтобы во время мытья полов из ведра воду пить не начать :) |
|||
21
ДенисЧ
14.12.20
✎
08:50
|
Ремня жене всыпать не предлагать?
|
|||
22
БаксПо90
14.12.20
✎
08:50
|
кстати, все это пример того, что последние лет 30 в школах учат не пойми чем и как.
|
|||
23
Малыш Джон
14.12.20
✎
08:51
|
(0) что за ерунда?
не "больше, чем на два", а "больше, чем семь". Девять больше семи? Больше. На два? На два. |
|||
24
sysadminlk
14.12.20
✎
08:52
|
? = 7 + 2
Где тут знак больше спрашивает 🤦♂️ Спрашивается же какое больше А тут знака "больше" нету Как бы ей объяснить 🙄 |
|||
25
БаксПо90
14.12.20
✎
08:52
|
Раньше вот человек с 4-мя классами образования не попал бы в такую ситуацию , но легко бы решал задачи на всякие скорости, пропорции и отношения.
А уже тот кому дали образование в течении 7 лет или инженерное мог бы потом мосты и дома строить. А сейчас пичкают всем подряд и думают что так лучше будет |
|||
26
Малыш Джон
14.12.20
✎
08:53
|
(0) не "Х>7+2", а "Х>7 и |Х-7| = 2"
|
|||
27
toypaul
гуру
14.12.20
✎
08:53
|
на сколько 9 больше 7. ответ на 2. начинать надо с этого
|
|||
28
Малыш Джон
14.12.20
✎
08:54
|
(26) к (24)
|
|||
29
toypaul
гуру
14.12.20
✎
08:54
|
нынче математика в начальных классах это не математика, а клуб "что? где? когда?"
|
|||
30
БаксПо90
14.12.20
✎
08:55
|
(24) Никак ты ей не объяснишь. Потому что ты перешел к формальной записи не объяснив что за ней стоит.
На яблоках и их сложении мир математики познают. Просто переходы делают не очевидные в какой то момент. Впрочем абстракция детям не доступна до определенного момента. |
|||
31
acht
14.12.20
✎
08:55
|
(24) > Где тут знак больше
В плюсе. Было бы "меньше" - был бы минус. |
|||
32
БаксПо90
14.12.20
✎
08:57
|
Ну допустим вот жена образование уже получила. Но там ведь есть и ребенок. Оставьте его в покое. Они вначале пройдут круглые скобки и квадратыне , а только потом эти значки.
(ну я думаю, что так .. в учебники школьные слава богу давно не заглядывал) |
|||
33
K1RSAN
14.12.20
✎
09:01
|
(24) Поменять жену не предлагать?...
|
|||
34
Провинциальный 1сник
14.12.20
✎
09:02
|
(29) Сейчас в начальной школе есть "множимое" и "множитель", и если перепутал порядок следования - задача решена неверно. Это в наше время сразу говорили "от перемены множителей произведение не меняется", а теперь всё иначе.
|
|||
35
acht
14.12.20
✎
09:03
|
(33) Она будет против, а он не будет знать как ее убедить =)
|
|||
36
K1RSAN
14.12.20
✎
09:06
|
(34) Это же первое свойство операции умножения... и самое частое к использованию, когда умножаешь столбиком в том порядке, как тебе удобнее считать.
|
|||
37
Вафель
14.12.20
✎
09:08
|
(0) ты не корректно понял условие "больше на 2"
|
|||
38
Провинциальный 1сник
14.12.20
✎
09:12
|
(36) В 3 пеналах лежит по 2 карандаша в каждом. Сколько всего карандашей?
Правильным решением по современным методикам будет 2*3=6. Но ни в коем случае не 3*2. Потому что "множимое" должно иметь размерность ответа. Дурь, но так надо. |
|||
39
Ботаник Гарден Меран
14.12.20
✎
09:13
|
(34)
Да, на мел.фм читал статью про это и три-четыре сотни комментариев под ней. Фляги у некоторых конкретно свистят при прикосновении к математике. Я иногда удивляюсь, когда старший школьник не понимает вроде очевидно. Потом вспоминаю, как их сейчас учат и какие учебники. |
|||
40
Ботаник Гарден Меран
14.12.20
✎
09:13
|
очевидного.
|
|||
41
БаксПо90
14.12.20
✎
09:16
|
Хорошо, что у меня дочь.
|
|||
42
Rovan
гуру
14.12.20
✎
09:22
|
(6) потому что у 10 разница с 7 = 3, а 3 больше чем 2
|
|||
43
del123
14.12.20
✎
09:47
|
(38) Кому только надо...
и размерности в Вашем примере что там штуки, что там) |
|||
44
Малыш Джон
14.12.20
✎
10:02
|
(43) в данной задаче размерности: 3 пенала и 2 карандаша на пенал.
И соответственно 3 пен.*2 кар./пен. = 2 кар./пен.*3 пен. = 6 кар. Так что, в школах реально бред происходит, когда именно в указанном порядке умножать требуют. |
|||
45
Bigbro
14.12.20
✎
10:19
|
ох и тяжело вам придется в старших классах с такими "зарубами" )))
|
|||
46
Провинциальный 1сник
14.12.20
✎
10:28
|
(43) Это для вас штуки, а для школьников размерность карандаши! Штуки для них слишком сложно, это уже математическая абстракция)
|
|||
47
Ненавижу 1С
гуру
14.12.20
✎
11:59
|
(42) логика, тогда и 11 и 12 и... 42 подходит
|
|||
48
Rovan
гуру
14.12.20
✎
17:23
|
(44) это логикак как в разделении умножения: простое, джы и ю (5 на 3, пятижды три и пятью три)
|
|||
49
Доктор Манхэттен
14.12.20
✎
19:27
|
(0) Ошибка в том, что слово "больше" понимаете буквально. Но в понятиях первоклассника оно обозначает "увеличение", а не то что вы подумали. Следовательно формула должна получиться со знаком "+", а не со знаком ">".
Перефразируем в более однозначное предложение: "Какое число больше чем 7, на 2?" => "Какое число получится, если 7 сделать больше на 2?" => "Какое число получится, если увеличить 7 на 2?" => "Какое число получится, если к 7 прибавить 2?" |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |