Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Boeing 737 пропал с радаров после вылета с Джакарты
0 rphosts
 
09.01.21
16:15
Диспетчеры потеряли связь с пассажирским самолетом индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air («Сривиджайя эйр»), вылетевшем из Джакарты в город Пантианак (административный цент индонезийской провинции Западный Калимантан), сообщил новостной портал «Детик».
«Сигнал ADS-B с рейса SJ182 был потерян в 07.40.27 по времени UTC (10.40 мск). Самолет летел из Джакарты в Понтианак в Индонезии», – передает РИА «Новости» со ссылкой на данные портала Flightradar24. Самолет менее чем за минуту потерял более 10 тыс. футов высоты спустя четыре минуты после вылета.
Boeing 737-524 последний раз был замечен над акваторий Яванского моря в районе северной части острова Ява
На борту, по предварительным данным, находились более 50 пассажиров.
https://vz.ru/news/2021/1/9/1079211.html

Самолёт менее чем за минуту снизился на 10 км? Это не просто падение а пике! Техническая неисправность? Пилот решил уйти из жизни громко хлопнув дверью? Террористы?
1 rphosts
 
09.01.21
16:17
*не 10 км, а 3 км.
Но >50 м/с тоже отнюдь не планирование
2 БаксПо90
 
09.01.21
16:37
27 летний самолет .. ну и азия ..
впрочем у нас тоже любят эту статистику пополнять
3 БаксПо90
 
09.01.21
16:39
и вообще должен был другой самолет лететь .. 735 боинг .. это старее Леонида Ильича, но видимо его заменили на это ..
4 rphosts
 
09.01.21
16:42
(2) планеры регулярно проходят проверку, без этого допуск к эксплуатации не продлевается. Проверка и устранение выявленного - это так называемый сервис, на котором рубится больше бабла чем на пр-ве самолётов.
5 rphosts
 
09.01.21
16:42
+ (4) Да, сервис - прерогатива Производителя и тем кому производитель даёт лицензию на проведение сервисного обслуживания (редко)
6 БаксПо90
 
09.01.21
16:44
Мне даже скучно на это отвечать. Вот как не год, так вот азиаты первыми отправляют самолет в землю. Что новые , что старые , что проверка что не проверка, но важно что вот все никак случай .. ну который такой невероятный не случится в стране где самое большое количество перевозок ..
7 rphosts
 
09.01.21
16:53
(6) это ты про два новеньких МАХа Боинга в 2018г? Ну там типа предъява технике?
8 БаксПо90
 
09.01.21
16:57
Ну даже новенькие боинги, которые все так проверяли уронили первыми азиаты, хотя они были не только у них.
9 БаксПо90
 
09.01.21
16:57
Наши их просто не успели накупить достаточно, что бы опередить
10 rphosts
 
09.01.21
17:03
(9) да, но забанили полёты на максах после второй катастрофы по всему миру
11 БаксПо90
 
09.01.21
17:07
а причем тут это ? У нас же у всех проверяется, следится ..всех там учат .. и даже целые министерства есть ... которые уж точно знают как правильно надо ..
потом наступает новый год и опа .. одно и тоже
упал азиатский самолет, упал российский самолет , упал самолет на ближнем востоке ..
первым в году .. я тут писал уже это давным давно .. хоть в игру играй. .. такую вот ..
на американский я лично не поставлю.
12 rphosts
 
09.01.21
17:16
(11) по российским из катастроф в последние лет 5 вспоминается только аэрофлотовский суперждет вернувшийся обратно в Мск через полчаса после взлёта (видимо по тех.причинам)... сдаётся по российским катастрофам вы преувеличиваете
13 БаксПо90
 
09.01.21
17:25
Это вам так вспоминается. А я вот помню , как мимнимум еще один самолет, который конечно же опять таки по вине пилотов уронили с малой высоты на взлете зимой.
И еще зимний взлет ту с хором александрова .. ну там опять пилиты не справились.
Тут вот опять закономерность .. у нас чаще всего пилоты не справляются.
14 2S
 
09.01.21
17:46
Встретились как-то оптимист с пессимистов...
15 RomanYS
 
09.01.21
17:58
(13) первый вероятно саравиа, рейс Москва-орск вроде
16 БаксПо90
 
09.01.21
18:01
(15) Да, там какой то ан упал .. ну как упал, там конечно техническая неисправность была, но типа пилоты что то там должны были сделать, но не сделали.
17 RomanYS
 
09.01.21
18:03
(16) неисправностей вроде не было официально. Обогрев датчиков забыли включить, они обледенели, а командир по приборам самолёт в землю воткнул
18 БаксПо90
 
09.01.21
18:06
(17) а, забыли включить .. понятно.
у азиатов тоже видимо свои приколы есть .. как с сложной техникой обращаться
19 RomanYS
 
09.01.21
18:14
(18) прикол один - отдельным мастерам штурвала насрать на протоколы.
То что датчик замёрз - ладно, но как на основании не согласованных показаний датчиков уронить самолёт практически с эшелона. Вот это понять никак не могу
20 rphosts
 
13.01.21
02:38
Разбившийся в Индонезии B737-500 девять месяцев находился на хранении.
https://aviation21.ru/razbivshijsya-v-indonezii-b737-500-devyat-mesyacev-naxodilsya-na-xranenii/

ну вот видимо и неотработанная причина.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.