|
Отчет по доходам и расходам. Разговор с собственником бизнеса. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Zombi
29.01.21
✎
12:32
|
Разговариваем с собственником бизнеса по поводу отчета Доходы и расходы предприятия в конфе УТ 11. Отчет выводит выручку, вычитает себестоимость товаров, получается прибыль. Далее прибавляются прочие доходы, вычитаются прочие расходы, получается финансовый результат. Собственник каким то образом хочет видеть в данном отчете сумму оплаченных клиентами денег и сумму уплаченных поставщикам денег. Пытаюсь объяснить что это отчет по эффективности работы предприятия, а задолженность клиентов и задолженность поставщикам контролируется отдельно и это вопрос к эффективности работы торгового отдела и отдела закупок. По началу вроде получалось убедить, сейчас появился странный аргумент: да мы продали на вот такую сумму, но клиенты еще не оплатили и вдруг, никогда не оплатят. В связи с этим мы не можем считать показатели выручки и себестоимости эффективностью работы предприятия. Опыта в таких беседах у меня не много. Так и придется писать непонятный отчет по непонятным показателям? Или еще какие то аргументы можно предъявить?
|
|||
1
Krendel
29.01.21
✎
12:35
|
(0) есть готовый механизм сбора такого рода отчета
|
|||
2
Krendel
29.01.21
✎
12:36
|
под УТ, КА, ERP
|
|||
3
Classic
29.01.21
✎
12:38
|
(0)
Расскажи ему про Cash Flow косвенным методом. По-хорошему ему должны быть интересно не оплаты покупателей и поставщикам, а оплаты покупателей и поставщикам по продажам этого периода. Закрытие задолженности прошлых периодов к эффективности бизнеса отношения не имеет. То, что он говорит относится не к прибыли предприятия, а к денежному потоку. Заплатят клиенты или нет - это вопрос к тем, кто определяет, является ли задолженность безнадежной или нет. И затраты бизнеса увеличиваются именно в момент такого определения. |
|||
4
Zombi
29.01.21
✎
12:38
|
(1) Инфостарт? Есть ссылка?
|
|||
5
Classic
29.01.21
✎
12:38
|
(0)
В общем возьми какого-то серьезного финансового аналитика и пусть переговоры ведет он :) |
|||
6
Krendel
29.01.21
✎
12:39
|
(4) Только сдаем отчетность ;-), кстати хорошая мысль ;-)
|
|||
7
Zombi
29.01.21
✎
12:40
|
Ну я пока назначил беседу в составе я, гл. бух и он. Будем обсуждать.
|
|||
8
Zombi
29.01.21
✎
12:40
|
(5) Не тот уровень, не те деньги.
|
|||
9
Krendel
29.01.21
✎
12:40
|
(8) Тогда делай в лоб, как просят
|
|||
10
Aleksey
29.01.21
✎
12:43
|
Ну он хочет выручку определять по оплате, а не отгрузки как сейчас. Раньше была такая возможность, но уже 100 лет назад как отменили это, так что в типовых этого нет
|
|||
11
Zombi
29.01.21
✎
12:43
|
Не хочется быть дураком, как просят. Хочу хоть немного в теме разобраться.
|
|||
12
Classic
29.01.21
✎
12:44
|
(8)
Уровень понятен той аргументацией, которую дает собственник бизнеса :) |
|||
13
Krendel
29.01.21
✎
12:44
|
(10) а как в КА 2.х отчет по валовой прибыли по полной оплате работает?
|
|||
14
Classic
29.01.21
✎
12:47
|
(10)
Что как бы тоже вряд ли. Если отгрузили товар, но он еще не оплачен, то это тоже должно отображаться в отчете. |
|||
15
d4rkmesa
29.01.21
✎
12:49
|
(0) Такие отчеты - тот еще геморрой. ) Все хотят видеть всю прибыль одной кнопкой, но это может оказаться бомбой замедленного действия.
|
|||
16
Вафель
29.01.21
✎
12:50
|
(0) собственник толкует про доходы и расходы кассовым методом.
те пока нет денег, то нет и стульев, те доходов-расходов |
|||
17
Krendel
29.01.21
✎
12:52
|
(16) В Бюджетировании за это отвечают 2 отчета, БДР и БДДС
|
|||
18
Злопчинский
29.01.21
✎
12:52
|
(11) объясни собственник, что хотя покупатели и не заплатили денег, например, прибыль уже есть. и налоги с не придется заплатить. в любом случае, даже если клиент слиняет без оплаты.
|
|||
19
Aleksey
29.01.21
✎
12:53
|
(14) Нет
Учет доходов и расходов любого предприятия можно вести двумя способами: «по оплате» или «по отгрузке». Способ «по оплате» предполагает, что все расходы и доходы предприятия учитываются только в момент оплаты. То есть, поступила оплата за товары или услуги предприятия от покупателя — это доходы, а оплатили товары или услуги поставщику — это расходы. При способе учета «по отгрузке», как несложно догадаться, учет доходов и расходов осуществляется аналогичным образом, но не в момент оплаты, а в момент отгрузки (получения) товаров и услуг. (с) https://emax.ru/buslife/business/business-2011/16065-opredelenie-pribyli-po-otgruzke-ili-po-oplate.html В данном случае они хотят доходы учитывать по оплате, а расходы по отгрузки, что в корне не верно или так или так |
|||
20
Вафель
29.01.21
✎
12:53
|
(18) ну речь же не про бух учет
|
|||
21
Aleksey
29.01.21
✎
12:54
|
(18) Это в БУ, так как там учет по оплате не предусмотрен, только по отгрузки, а вот в УУ почему он не могут учитывать по оплате? Т.е. кто сказал что УУ и БУ должны совпадать? Даже между УУ и НУ есть различия
|
|||
22
Krendel
29.01.21
✎
12:54
|
Но в любом случае, надо пригласить того, кто умеет такие разговоры вести
|
|||
23
Злопчинский
29.01.21
✎
12:54
|
(11) а то что собственник хочет в УТ не знаю, скорее всего тоже есть в БП - простой отчет по движению денежных средств в разрезе статей.
и вообще такой отчет "об эффективности бизнеса" не имеет смысла делать пока собственник не распишет все от и до как он хотит видеть. |
|||
24
Classic
29.01.21
✎
12:55
|
(19)
Ты меня немного не понял. Я в (14) предположил желания клиента из (0) |
|||
25
Быдло замкадное
29.01.21
✎
12:55
|
в этом и есть разница между БДР и БДДС.
В БДР вымышленная прибыль, в бддс сколько бабок физически пришло и ушло |
|||
26
ChMikle
29.01.21
✎
12:56
|
(0)>>В связи с этим мы не можем считать показатели выручки и себестоимости эффективностью работы предприятия. Опыта в таких беседах у меня не много. Так и придется писать непонятный отчет по непонятным показателям?
Не стесняйтесь уточнять до тех пор пока полностью не поймете что от вас хотят и не согласуете как это сделать. В процессе обсуждений очень много изменится в представлении и заказчика и исполнителя. Истина будет где-то по середине . Улыбайтесь господа, улыбайтесь https://www.youtube.com/watch?v=ynZFj_aq4xo |
|||
27
ChMikle
29.01.21
✎
12:57
|
(25) БДДС вроде как сравнивается запланированные статьи поступлений и расходов ДС с реальными ...
|
|||
28
Classic
29.01.21
✎
12:59
|
(0)
Объясни собственнику, что отчет о доходах и расходах - это не отчет об эффективности бизнеса. Это отчет о том, как генерируются активы. Для оценки эффективности бизнеса используют несколько отчетов. Этот (P&L), отчет о движении денежных средств (прямым и косвенным методом), прочие отчеты. Все зависит от того, как он себе эту эффективность представляет. |
|||
29
Classic
29.01.21
✎
13:00
|
(25)
Быбки это не все активы. Если в результате данный торговец переехал с палатки на рынке в собственный бизнес-центр, то бабла у него не прибавилось, но и сказать, что он бедняга в минусе тоже нельзя. |
|||
30
Вафель
29.01.21
✎
13:00
|
кстати в (0) вполне норм схему просят, если и поставщиков по оплате считать, то будет слишком неравномерно распределяться эфф по месяцам, особенно если закупки не слишком часто
|
|||
31
VKS
29.01.21
✎
13:02
|
Все просто. Есть три основных отчета:
1. Отчет о доходах и расходах 2. Управленческий баланс 3. Движение денежных средств Я не знаю если ли они в типовых, это больше финансовые отчеты. На примере данных отчетов можно разложить всю работу, как понимаю из (0), торгового предприятия. Если руководитель поймет, как с ними работать, то проблем "с цифрами" работы его организации не будет |
|||
32
Classic
29.01.21
✎
13:02
|
(30)
Мне из (0) интересно вот что. Количество оплат от покупателей он хочет видеть, потому что вдруг покупатель так и не заплатит. А зачем при такой логике видеть оплаты поставщикам? :))) |
|||
33
Classic
29.01.21
✎
13:04
|
(31)
Как минимум регламентированные бухгалтерские (это формы 1,2 и 5) есть в типовых. |
|||
34
VKS
29.01.21
✎
13:18
|
(33) на регламентированных лучше не показывать, 99 из 100 руководителей не поймут такие отчеты из-за низкой финансовой грамотности. Проще в экселе показать формы управленческих отчетов с примерами (достаточно вымышленной организации). У кого есть потребность в таких отчетах - они сразу загорятся сделать подобное у себя.
|
|||
35
Krendel
29.01.21
✎
13:29
|
(0) короче нужно будет пообщаться с собственником- личка открыта
|
|||
36
mikecool
29.01.21
✎
13:34
|
(0) OFF: Помогите найти книгу [найдена Финансы для нефинансистов by Ярухина Людмила] - найди и почитай книжку, ума должна прибавить ))
|
|||
37
Документовед
29.01.21
✎
14:47
|
(0) Покажи ему баланс.
|
|||
38
Джинн
29.01.21
✎
15:01
|
(0) Не работайте с ларечниками.
|
|||
39
Garykom
гуру
29.01.21
✎
15:26
|
(38) Владельцы и управляющие ларьков (те что еще не разорились) обычно грамотней управляющих крупняка
|
|||
40
Garykom
гуру
29.01.21
✎
15:28
|
(39)+ Сча охреневаю от того что на высшем уровне часто даже не представляют что циферки которые им подают просто придуманы.
Потому что реальные циферки не знает никто, их нет нигде потому что разные единицы и коэффициент пересчета от балды на усмотрение контрагента-партнера. |
|||
41
Zombi
29.01.21
✎
15:38
|
(35) Спасибо.
|
|||
42
Джинн
29.01.21
✎
15:55
|
(39) Ларек - это не размер предприятия. Ларек - это состояние души.
|
|||
43
Garykom
гуру
29.01.21
✎
15:57
|
(42) Ок антоним к слову ларек? К сожалению в любой конторе вероятность наткнуться на "состояние души" очень высока.
|
|||
44
Вафель
29.01.21
✎
16:05
|
(43) оно понятно что тебе только хождение строем интересно
|
|||
45
Krendel
29.01.21
✎
16:06
|
(42) Существуют 2 бизнесовых психотипа, администратор и предприниматель, на определённых уровнях развития организации оба эти психотипа начинают конфликтовать
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |