|
После обновления не работает отладка на сервере | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
skuma
03.02.21
✎
09:50
|
Всем доброго времени суток. Знаю, что тема изжёвана, но ничего не помогает, бьемся два дня уже. Обновились в 8.3.16 до 8.3.18.1289 и обнаружили, что серверная отладка не работает. "C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1289\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo" /debug прописан, пробовали -debug. Порты в брандмауэре открыты. В подключении не вижу серверного. Но что странно - после перезапуска агента сервера первые 10 минут можно увидеть какой-то пулл с типом подключения - "Сервер", найти свой сеанс, подключиться вручную и отладка будет работать. Потом это пропадает. Прошу помощи уважаемых знатоков, в какую сторону копать
|
|||
1
Bigbro
03.02.21
✎
09:52
|
"C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1289\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo"
ну так в эту строку добавьте -debug куда то рядом с -agent и все. через реестр можно. |
|||
2
skuma
03.02.21
✎
09:54
|
(1) пробовали перед -d писать, служба старт не дает. Но попробуем и этот вариант
|
|||
3
ДенисЧ
03.02.21
✎
09:54
|
"C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1289\bin\ragent.exe" -srvc -agent -debug -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo"
Так пробовал? |
|||
4
skuma
03.02.21
✎
09:57
|
(3) после агента не пробовали, такого варианта не предполагали. Попробуем, благодарю.
|
|||
5
TormozIT
гуру
03.02.21
✎
10:13
|
От строки запуска службы это не зависит. Это все - суеверия.
|
|||
6
ДенисЧ
03.02.21
✎
10:14
|
(5) На 8.2 зависела... Если и суеверия, то подтверждавшиеся практикой...
|
|||
7
TormozIT
гуру
03.02.21
✎
10:15
|
Это возможно сетевой экран виновен. Если с TCP отладкой проблема, то можно попробовать http отладку. Рекомендую использовать конструктор служб 1С http://devtool1c.ucoz.ru/index/upravlenie_sluzhbami_serverov_1s/0-57 . Там в частности легко можно поменять одно на другое и сразу перезапустить службу.
|
|||
8
Kassern
03.02.21
✎
10:17
|
(2) а потом окажется, что просто службу не перезапустили, после того как реестр поправили)
П.С. У нас дебаг в конце самом прописан, платформа 8.3.18 - полет нормальный |
|||
9
skuma
03.02.21
✎
10:28
|
(8) служба перезапускалась после каждой правки
|
|||
10
dmpl
03.02.21
✎
11:27
|
Может какой умный маршрутизатор за флуд блокирует?
|
|||
11
skuma
03.02.21
✎
11:36
|
(10) уточню у наших доблестных админов, но вроде как ничего такого нет
|
|||
12
skuma
03.02.21
✎
13:34
|
перенесли debug в середину - картина такая: после перезапуска агента с минуту все работает, потом при перезапуске конфигуратора при отладке остается сервер, а у клиента в параметрах сбрасывается "Отладка в текущем сеансе" и "Отладка при перезапуске", при установке данных параметров выходит ошибка "для выполнения отладки необходимо включить поддержку сетевого протокола tcp/ip". Через минуту уходит, но пропадает серверное подключение к отладке и все возвращается на круги своя - остается только клиентское подключение
|
|||
13
skuma
03.02.21
✎
13:35
|
именно после перезапуска агента какой-то краткий промежуток времени возможно подключиться к серверной отладке. После - всё
|
|||
14
TormozIT
гуру
03.02.21
✎
13:46
|
(13) Свободный диапазон портов кончается похоже. Смотри мониторов сетевых соединений какие порты из нужного 1С диапазона и чем заняты. Если они заняты запланировано/умышленно/задумано то можно расширить диапазон в параметрах службы. Опять же поможет (7).
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |