Имя: Пароль:
1C
1С v8
После обновления не работает отладка на сервере
,
0 skuma
 
03.02.21
09:50
Всем доброго времени суток. Знаю, что тема изжёвана, но ничего не помогает, бьемся два дня уже. Обновились в 8.3.16 до 8.3.18.1289 и обнаружили, что серверная отладка не работает. "C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1289\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591  -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo" /debug прописан, пробовали -debug. Порты в брандмауэре открыты. В подключении не вижу серверного. Но что странно - после перезапуска агента сервера первые 10 минут можно увидеть какой-то пулл с типом подключения - "Сервер", найти свой сеанс, подключиться вручную и отладка будет работать. Потом это пропадает. Прошу помощи уважаемых знатоков, в какую сторону копать
1 Bigbro
 
03.02.21
09:52
"C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1289\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591  -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo"
ну так в эту строку добавьте -debug куда то рядом с -agent и все.
через реестр можно.
2 skuma
 
03.02.21
09:54
(1) пробовали перед -d писать, служба старт не дает. Но попробуем и этот вариант
3 ДенисЧ
 
03.02.21
09:54
"C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1289\bin\ragent.exe" -srvc -agent -debug -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591  -d "C:\Program Files\1cv8\srvinfo"

Так пробовал?
4 skuma
 
03.02.21
09:57
(3) после агента не пробовали, такого варианта не предполагали. Попробуем, благодарю.
5 TormozIT
 
гуру
03.02.21
10:13
От строки запуска службы это не зависит. Это все - суеверия.
6 ДенисЧ
 
03.02.21
10:14
(5) На 8.2 зависела... Если и суеверия, то подтверждавшиеся практикой...
7 TormozIT
 
гуру
03.02.21
10:15
Это возможно сетевой экран виновен. Если с TCP отладкой проблема, то можно попробовать http отладку. Рекомендую использовать конструктор служб 1С http://devtool1c.ucoz.ru/index/upravlenie_sluzhbami_serverov_1s/0-57 . Там в частности легко можно поменять одно на другое и сразу перезапустить службу.
8 Kassern
 
03.02.21
10:17
(2) а потом окажется, что просто службу не перезапустили, после того как реестр поправили)
П.С. У нас дебаг в конце самом прописан, платформа 8.3.18 - полет нормальный
9 skuma
 
03.02.21
10:28
(8) служба перезапускалась после каждой правки
10 dmpl
 
03.02.21
11:27
Может какой умный маршрутизатор за флуд блокирует?
11 skuma
 
03.02.21
11:36
(10) уточню у наших доблестных админов, но вроде как ничего такого нет
12 skuma
 
03.02.21
13:34
перенесли debug в середину - картина такая: после перезапуска агента с минуту все работает, потом при перезапуске конфигуратора при отладке остается сервер, а у клиента в параметрах сбрасывается "Отладка в текущем сеансе" и "Отладка при перезапуске", при установке данных параметров выходит ошибка "для выполнения отладки необходимо включить поддержку сетевого протокола tcp/ip". Через минуту уходит, но пропадает серверное подключение к отладке  и все возвращается на круги своя - остается только клиентское подключение
13 skuma
 
03.02.21
13:35
именно после перезапуска агента какой-то краткий промежуток времени возможно подключиться к серверной отладке. После - всё
14 TormozIT
 
гуру
03.02.21
13:46
(13) Свободный диапазон портов кончается похоже. Смотри мониторов сетевых соединений какие порты из нужного 1С диапазона и чем заняты. Если они заняты запланировано/умышленно/задумано то можно расширить диапазон в параметрах службы. Опять же поможет (7).
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший