|
2 ПланаОбмена - как реализовать? Ø (Фрэнки 05.02.2021 15:05) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
МишельЛагранж
04.02.21
✎
05:49
|
Нужны два обмена с разной периодичностью.
Базы две. Как реализовать два плана между двумя базами? Как? Два плана РИБ между двумя базами? Или один РИБ, второй - не-РИБ? По РИБ получается, не-РИБ - непонятно пока, как делать. Правила обмена грузить некуда, т.к. конфа отраслевая, нет механизма обработки правил обмена. Т.е. РИБ, например, пишется "вручную": в планах - регистрация, в коде - запуск. Вот тут и проблема с не-РИБ - запускаются только РИБ-планы. |
|||
8
ДенисЧ
04.02.21
✎
06:42
|
(5) (6) Есть ещё один вариант. Пригласить программиста, который хоть пару месяцев работал с обменами.
Там нет ничего сложного от слова "вообще". |
|||
9
МишельЛагранж
04.02.21
✎
06:47
|
(8) я сам программист.
А то, что с обменами в 1с все плохо - и так понятно. Кого ты советуешь все пригласить? Почему все через одно место надо реализовывать? Если делал - поделись, не делал, а только программистов приглашал - тогда это не совет) |
|||
10
ДенисЧ
04.02.21
✎
06:48
|
"я сам программист."
Врёшь. |
|||
11
МишельЛагранж
04.02.21
✎
|
>>который хоть пару месяцев работал с обменами
Я огромное количество лет работаю с обменами. Но я их не программировал, обходился РИБ и штатными средствами. А ты все программистов вызываешь) |
|||
12
ДенисЧ
04.02.21
✎
|
"Почему все через одно место надо реализовывать?"
Потому что разработчик твоей суперотраслевой конфигурации не предусмотрел возможности обменов. |
|||
13
maxipunchik
04.02.21
✎
06:49
|
Объекты в планы записывают автоматически исходя из настроек плана, а удалять можно примерно так:
ПланыОбмена.УдалитьРегистрациюИзменений(ЧтениеСообщения.Отправитель, ЧтениеСообщения.НомерПринятого); |
|||
14
ДенисЧ
04.02.21
✎
|
(11) Я? Вызываю? Во-первых я не задаю таких вопросов. А сам делаю, тем более, если "огромное количество лет работаю с обменами"
|
|||
15
SiAl-chel
04.02.21
✎
|
(0) "Нужны два обмена с разной периодичностью."