Имя: Пароль:
1C
 
Встроенный почтовый клиент
,
0 Velis
 
19.02.21
11:50
Здравствуйте.
Использую 1С почтовый клиент. Всего около 30 ящиков.
Регламентное задание по приему/отправке почты настроено с интервалом в 5 минут.
Но по факту задание зачастую подвисает на 10 и более минут.
В чем может быть причина ? Кто-нибудь использует его на 30 и больше ящиков ?
1 Галахад
 
гуру
19.02.21
11:59
В регламентном стартуй фоновые по одному на ящик.
2 Velis
 
20.02.21
11:36
Если честно не нашел как, но проблему вроде решил.
Дело, видимо, было в подвисшем письме на почтовом сервере.
Апну вопрос: Кто-нибудь использует его на 30 и больше ящиков ?
3 Мимохожий Однако
 
20.02.21
11:41
Что значит "на 30 ящиков?"
4 Velis
 
20.02.21
11:57
Извиняйте, действительно криво написал.
Имел в виду прием/отправку почты в 1С с 30 и более учетных записей почты. Каждая привязана к своему почтовому ящику
5 Мимохожий Однако
 
20.02.21
12:19
С таким не встречался. Обычно для регламентных две-три учетных записей: для заказов, счетов и поставщиков. Остальное фильтруется через тему письма, чтобы не плодить много учетных записей.
6 ДенисЧ
 
20.02.21
12:21
(5) У меня был один клиент, который хотел всех манагеров пересадить на 1спочтовый клиент... Я сделал... Он посмотрел и сказал, а ну его на...
7 Velis
 
20.02.21
12:30
(5) Фильтруется и как то доставляется пользователю или сами пользователи заходят в ящик и смотрят письма ?
(6) Так же сказал. Но моим мнением, увы, никто не интересуется
8 Мимохожий Однако
 
20.02.21
12:32
(7) У меня добавлены регистры сведений, в которые собираются вложения из отфильтрованных писем. А другая регламентная обработка занимается этими вложениями, или пользователь в интерактивном режиме с ними возится.
9 Vstur
 
20.02.21
12:38
(6) я с таким "сезонным обострением" постоянно сталкиваюсь, руководство бредит - давайте все запихаем в 1С, ВСЕ !
только переход на идиоматические выражения на время остужает их пыл....
10 ДенисЧ
 
20.02.21
12:40
(9) А зачем остужать? Счет выставляй и делай... Сами откажутся потом
11 Velis
 
20.02.21
13:08
(8) Вариант !
Но у меня нет выбора. В 1С вшили стороннюю CRM которая использует схему работы 1 пользователь - 1 почтовый ящик
Спасибо! Хотел просто узнать нормальное ли это решение, пользуются ли им постоянно или только у меня от этого какие то странные ощущения
12 Мимохожий Однако
 
20.02.21
13:49
Я разделил по регламентным заданиям операции чтения файлов из почты и операцию обработки полученных файлов, т.к. столкнулся с периодическими зависаниями почты.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.