|
Розница 2+ мобильное приложение | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
чувак
22.02.21
✎
08:19
|
Добрый день!
Коллеги, подскажите пожалуйста. Есть ли возможность в конфигурации розница 2.2 реализовать работу с мобильным приложением? Суть такова: Когда кассир в режиме РМК устанавливает скидку на товар на мобильном шефа (именно 1с-приложение) появилось уведомление (push или другое?). Шеф прочитает уведомление и принмает решение. Если он разрешить тогда в РМК цена автоматически должна установится с минусом скидки. Если не разрешить тогда цена не изменится. Но кассир по любому должен получить уведомление о решении шефа. Речь идет о том что это все надо релаизовать в конфигурации розницы. Или если есть отдельная конфигурация тогда надо чтоб оба конфигурации взаимодействовали. Что можете посоветовать? |
|||
1
Вафель
22.02.21
✎
08:26
|
запрашивает скидку в момент пробития чека?
|
|||
2
чувак
22.02.21
✎
08:28
|
(1) Не в момент пробития, а при установке скидки (ручная, через кнопку)
|
|||
3
чувак
22.02.21
✎
08:30
|
Скорее всего для задачи более подходит определение "мобильный клиент" а не "мобильное приложение". Не?
|
|||
4
ДенисЧ
22.02.21
✎
08:37
|
Это что, шеф должен все смены сидеть и мониторить скидки? Или у вас скидка - это событие, которое происходит раз в месяц? А если шеф в это время на любовнице лежит, покупатель должен будет ждать, пока они накувыркаются?
|
|||
5
чувак
22.02.21
✎
08:42
|
(4) Это хотелка самого шефа. Это его проблемы )
|
|||
6
чувак
22.02.21
✎
08:43
|
(4) Если ты внимательно читал пост то мог там увидеть что речь идет именно о уведомлении. А не мониторинг.
|
|||
7
Йохохо
22.02.21
✎
08:45
|
(6) уведомление это когда нет обратной связи. "фью шеф, ты прокувыркал скидку"
|
|||
8
чувак
22.02.21
✎
08:47
|
(7) Неужели нельзя чтоб уведомление пришло именно с кнопками "ДаНет"? Или 1С оповещение
|
|||
9
ДенисЧ
22.02.21
✎
08:48
|
(6) "Шеф прочитает уведомление и принмает решение"
То есть, пока шеф не примет решение, продажа не будет осуществлена... |
|||
10
чувак
22.02.21
✎
08:50
|
(9) Несовсем. Есть какой-то лимит тайм-аута. Тайм аут вишел - кассир принимает самостоятельное решение.
|
|||
11
Kabz
22.02.21
✎
08:53
|
А на какой платформе у Шева телефон. ?? Да можно часа3-5 работы и зачем приложениеотправляй в телеграм бот и жди оттудаответ шефа.
|
|||
12
чувак
22.02.21
✎
08:53
|
(11) Допустим андроид платформа
|
|||
13
Kabz
22.02.21
✎
08:54
|
Вобщем быстрее и надежнее через телеграмм.
|
|||
14
чувак
22.02.21
✎
08:55
|
(13) План заодно освоить мобильное приложение.
"Вобщем быстрее и надежнее через телеграмм.". Есть мануалы? |
|||
15
Kabz
22.02.21
✎
08:56
|
2 решение поднять http сервер на рознице для ответа, сделать отправку пуш уведомления,и написать простенькое приложение на реал нативе которое примет пуш уведомление и покажет вопрос. И отправят http запрос в розницу
|
|||
16
чувак
22.02.21
✎
08:57
|
(15) "написать простенькое приложение на реал нативе". Не дружу с нативом
|
|||
17
Kabz
22.02.21
✎
08:58
|
В Гугле есть куча всего. В инфостарте есть протелеграмботов куча приложений скачивай и настраивай.
|
|||
18
Kabz
22.02.21
✎
09:01
|
Пиши на 1с платформе. Просто размер побольше будет.
|
|||
19
Конструктор1С
22.02.21
✎
09:32
|
(0) какой-то организационный бардак. Вместо того, чтобы создать прозрачную и понятную всем систему скидок, твой шеф замкнул на себе "ручное подруливание"
|
|||
20
чувак
22.02.21
✎
09:37
|
(19) Первое правило 1сника. Клиент всегда прав. Какая разница бардак или не бардак? Главное чтоб платили )
|
|||
21
Исновая
22.02.21
✎
09:43
|
(20) в проститутки иди, там заработок выше
|
|||
22
чувак
22.02.21
✎
09:52
|
(21) А ты иди на х...
|
|||
23
Kassern
22.02.21
✎
10:06
|
(0) Если уж решил подобным заниматься, тогда мути мобильное приложение и веб сервисы для обмена. Вот статейка по поводу пуш уведомлений https://wonderland.v8.1c.ru/blog/push-i-lokalnye-uvedomleniya/
Примерно такая схема вырисовывается: Кассир по кнопке создает запись в регистр сведений для отправки данных боссу, у него в мобильном приложении каждые N минут запрашиваешь данные через вебсервис об новых уведомлениях. После принятия решения боссом так же отправляешь гет запрос в основную базу, мол разрещить/запретить. Если тебе нужно, чтобы оповещение было, даже если 1с приложение закрыто, тогда подрубай какой нить смс сервис и шли смску боссу, мол нужно принять решение, он заходит в приложужу и так же отправляет гет запрос с разрешить/запретить. |
|||
24
Kassern
22.02.21
✎
10:07
|
(23) заодно с вебсервисами подружишься и с XDTO пакетами
|
|||
25
чувак
22.02.21
✎
10:10
|
(23) Шеф должен получит уведомление моментально. Вся фишка в этом. Клиент же не будет ждат долго возле кассы.
"даже если 1с приложение закрыто". Хороший вопрос. Надо подумать. Ну на худой конец можно же его в мобильнике поставить в спящий режим |
|||
26
vovastar
22.02.21
✎
10:12
|
Каких только чудаков не встретишь)
|
|||
27
Kassern
22.02.21
✎
10:14
|
(26) обычно такие мысли у руководителя улетучиваются, если ему предложить адекватное решение, а не это 24/7 пялиться в телефон и ждать скидку от кассира)) и не дай бог на минутку расслабишься и пропустишь вспышку)
|
|||
28
Kassern
22.02.21
✎
10:16
|
(25) а ты уверен что он в спящем режиме будет адекватно данные с основной базы запрашивать?
|
|||
29
Kassern
22.02.21
✎
10:17
|
(25) если нужна срочность цепляй смс, даже если нет инета, можно кассиру позвонить. А с мобильного приложения решение босса моментально в рабочую базу придет
|
|||
30
чувак
22.02.21
✎
10:21
|
ПОходу еще раз придется поговорить с клиентом.
|
|||
31
Kassern
22.02.21
✎
10:28
|
(30) золотые слова, отговри его от этого безумия, настройте корректную систему скидок с запретами и будет вам счасте
|
|||
32
Kassern
22.02.21
✎
10:28
|
(31) *счастье)
|
|||
33
чувак
22.02.21
✎
10:31
|
(31) Жаль. А мог бы потренироватся на мобильных приложениях
|
|||
34
Kassern
22.02.21
✎
10:39
|
(33) Сделай для себя что-нить, в чем проблема
|
|||
35
Конструктор1С
22.02.21
✎
11:09
|
(20) клиент может заблуждаться, чего-то недопонимать. Хороший специалист должен уметь убедить клиента не городить уродливый велосипед с квадратными колесами
|
|||
36
Вафель
22.02.21
✎
11:35
|
если платят то самое время изучить андроид
|
|||
37
чувак
22.02.21
✎
12:34
|
(35) Да, ты прав. И еще просрать хороший подработок ))
|
|||
38
Kassern
22.02.21
✎
12:36
|
(37) почему сразу просрать? Тут от тебя зависит, предложи альтернативу, за нее тебе так же заплатят, а может и больше.
|
|||
39
Turku
22.02.21
✎
13:39
|
(0) Оптимально, ИМХО, что-то типа телеграмм-бота, который при событии отправляет боссу сообщение вида: Клиент Джугашвили И.В. запрашивает скидку такую-то на товар такой-то. Будем ли давать? Отправьте 1, чтобы подтвердить. 2, чтобы отклонить. Это гораздо лучше, чем SMS и мобильное приложение 1С. Но и реализовать это сложнее. Проект крутой. Интересный. Другое дело, есть ли в этом экономический смысл. Предполагаю, что будет дороговато для босса.
|
|||
40
Конструктор1С
22.02.21
✎
15:56
|
(39) проще подключить Firebase Cloud Messaging (FCM)
https://its.1c.ru/db/v8313doc#bookmark:dev:TI000001547 https://firebase.google.com/docs/cloud-messaging/ |
|||
41
чувак
23.02.21
✎
09:36
|
Короче хотел организаовать обмен через http-сервисы. Но в мобильном приложении http-сервисы не дсотупны. Есть возможность включать или сервис не работает?
|
|||
42
Вафель
23.02.21
✎
09:42
|
+1 за телеграм бота или любого другого бота
|
|||
43
ДедМорроз
23.02.21
✎
12:54
|
Самое простое - это отправить письмо,а в ответе на письмо в первой строке получить решение.
Почтовый клиент явно в телефоне есть. Для всего остального нужно ставить приложение. |
|||
44
ДедМорроз
23.02.21
✎
12:56
|
Можно использовать менеджеры,но что делать,если нужно одновременно обработать две скидки,т.к.месенджер по умолчанию текст сообщения не вставляет,то задача будет непростая,а в почте только ответ и слово,она исходное сообщение вставит автоматом.
|
|||
45
чувак
23.02.21
✎
17:20
|
(43) Тоже вариант.
Почему то в конфе мобильного приложения http-сервисы не доступны. Или есть где то настройки чтоб делать их доступными? |
|||
46
ДедМорроз
23.02.21
✎
20:04
|
Начнем с того,что в 1с нет ни web ни http сервисов,а есть механизм,который позволяет рядом установленному http-серверу apache или internet information server объяснить,что он должен у себя создать точку входа для web или http сервиса и при поступлении в нее запроса вызвать 1с и передать ей данные запроса.
В силу того,что на Андроиде и на iOS,такие вызовы затруднены,то никаких сервисов в мобильной версии быть не может. |
|||
47
чувак
24.02.21
✎
09:33
|
Путем сравнения пришел к варианту СМС-сообщений. С условием ограничений смс не больше 100 за день.
1С отправляет смс шефу, шеф ответит: если 1 то разрешение, 0-отказ. Кто нибуд реализовал такой механизм? Если реализовал - поделитесь плиз опытом или поделитесь ресурсом методоголию в инете |
|||
48
Kassern
24.02.21
✎
10:16
|
(47) отправить смс с 1ски проще простого через любой севрис с апи. А вот с обработкой результата ответа не работал. Поэтому и предложил самый простой вариант, пришло смс, зашел в приложуху и начал на нужную кнопку. Приложуха при открытии запросила через вебсервис данные по заказу, по которому была отправлена смс и предложила варианты, босс нажал на кнопку и все довольны
|
|||
49
чувак
24.02.21
✎
10:56
|
(48) Что то долго. Получается не твозможности отправить обратный смс с мобильного в 1С?
|
|||
50
Kassern
24.02.21
✎
11:01
|
(49) долго открыть приложуху и нажать кнопку? Если да, то учти, что смс тоже не моментально ходят, а если с обратной связью, все равно придется по таймауту обращаться к серверу для получения обратного сообщения, чтобы его обработать. И что-то мне подсказывает, что таймаут будет более чем, зайти в приложуху и нажать на кнопку (в этом случае в основной базе сразу обработается нужный результат).
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |