|
УТ11 РМК - для розничной сети. Стоит ли игра свеч? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
pavig
08.04.21
✎
16:19
|
Всем привет.
У клиента есть 5 торговых точек и УТ11 (клиент/сервер). Есть планы поставить на кассы РМК кассира из УТ11 через интернет. Объем продаж не сильно большой, то есть скорость работы самой кассы не критична. Делал кто? Стоит ли так делать? Насколько УТ11 будет удобна для этого? Вариант с РДБ на точках не предлагать) |
|||
1
DrShad
08.04.21
✎
16:22
|
не стоит, ставьте на розницу POS терминалы
|
|||
2
PLUT
08.04.21
✎
16:28
|
(0)в качестве бреда: в торговых точках что угодно, данные забирать у ОФД и класть в УТ 11. например у Такскома по API можно по ККМ/Смене по чекам можно получить продажи. С наименованием товара засада была (64 символа) когда то, сейчас не знаю. Если в наименование товара в чеке артикул или еще лучше ШК писать, то вообще норм.
|
|||
3
CepeLLlka
08.04.21
✎
16:42
|
(0)Было примерно такое, по сути почти что всё что нужно есть.
Тут важен именно объем операций. Возможности РМК в УТ скуднее чем в Рознице. Если попробовать ничего не мешает, то почему бы и нет. Не понравится перейдёте на какие-нибудь POS. Frontol например. |
|||
4
Kassern
08.04.21
✎
16:44
|
(0) если функционала в ут хватает, то вперед, сэкономите на покупке розницы.
|
|||
5
Turku
08.04.21
✎
17:14
|
(0) Если уже есть УТ11, то стоит попробовать, ИМХО. Ничего не теряете. Если куцее РМК устроит, то и ок. Если нет, то ставить Розницу.
|
|||
6
pavig
08.04.21
✎
17:19
|
Коллеги, благодарю за ответы!
|
|||
7
zippygrill
08.04.21
✎
17:23
|
Не рекомендую УТ11 как фронтофис. МОжет у меня руки из неправильного места растут, но чтобы принять оплату по карте, нужно вбить НОМЕР КАРТЫ покупателя
Те я кассир, нахожусь в регистрации продаж, насканировал товар, жмакаю Оплатить картой и меня просит программа ввести номер карты покупателя...лютый бред. |
|||
8
Kassern
08.04.21
✎
17:23
|
(7) у меня нормально оплачивало в ут11
|
|||
9
Dmitry1c
08.04.21
✎
17:23
|
(7) не нужно для оплаты по карте вбивать номер, где-то ты накосячил
|
|||
10
pavig
08.04.21
✎
17:36
|
А как долго настраивается РМК?
|
|||
11
Kassern
08.04.21
✎
17:42
|
(10) если все знать то за час без проблем настроишь
|
|||
12
Dmitry1c
08.04.21
✎
18:45
|
(10) тут вопрос не в том, сколько настраивается РМК.
тут вопрос в том, насколько геморно подключить кассу и эквайринговый терминал. к последнему вообще для настройки могут спецы банка приезжать. |
|||
13
VinTrack
08.04.21
✎
19:13
|
(9) Чего это вдруг "не нужно"?
полноценно просит УТ11 номер карты потом по этому номеру карты (четыре цифры последние со звездочкам впереди) данные по продажам с отчетом банка по эквайрингу стыкует если эквайринговый терминал к УТ не подключен |
|||
14
vovastar
08.04.21
✎
19:24
|
(12) спецы из банка могут только библиотеки дать. Не рискнул бы давать им настраивать 1С...
|
|||
15
VinTrack
08.04.21
✎
19:52
|
(14) они и не станут ни за что
им своего геморроя хватает |
|||
16
Kassern
09.04.21
✎
09:10
|
(13) так подключите эквайринговый терминал, куда сейчас без него?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |