Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Чем лучше защищать авто от "жуков" - повреждений краски?
0 RetardedToBoot
 
13.04.21
02:21
Как лучше и проще и дешевле защищать от жуков ам? Вроде есть немного, как бы не разрастались. Есть ли какая-нибудь универсальная пшыкалка, и как часто нужно обрабатывать? Я понимаю, что можно в поисковике набрать, но боюсь там сплошная реклама и раскрутка.
1 vis_tmp
 
13.04.21
07:33
Что такое "жуки ам" ?
2 NorthWind
 
13.04.21
08:01
(0) какая пшикалка? Если жуки вылезают из-под краски, то это плохо обработанный перед покраской кузов. Тут единственный вариант счищать, преобразовывать ржавчину и красить. Если из-за сколов, то просто их не допускать, осматривать периодически кузов и подкрашивать. Можно в детейлинг обратиться или к относительно свободным малярам, они подкрасят, где надо преобразователем ржавчины помажут.
3 NorthWind
 
13.04.21
08:03
(1) обычно имеют в виду вспухание краски на кузове авто из-за коррозии под краской, либо коррозию в месте скола краски. ам - автомобиль.
4 NorthWind
 
13.04.21
08:07
на сложные места вроде порогов, кромки капота и т.д. бронировочную пленку можно налепить. Но удовольствие дорогое и не очень эффективное, потому что энергия у камней ого-го.
5 Kigo_Kigo
 
13.04.21
08:08
Лучше и дешевле закаать в прозрачную пленку капот передние крылья и пороги, но ценник...
и еще убедится что капот не алюминий и крылья не пластмасса, иначе все это не нужно
6 Kigo_Kigo
 
13.04.21
08:08
(5) Лучше и дешевле = Лучше и практичнее, не дешевле
7 NorthWind
 
13.04.21
08:13
(6) там проблема в том, что толстая пленка, которая более-менее защищает - очень плохо формуется, плохо выглядит и легко отстает. С тонкой таких проблем нет, но и практического толку от нее мало, она плохо гасит энергию камней.
8 Kigo_Kigo
 
13.04.21
08:15
(7) ну у меня капот люминь, по этому я отказался от этой идеи, единственное что, фары хочу в пленку закатать, и не столько от камней, сколько от царапин
9 RetardedToBoot
 
13.04.21
08:24
(2) так если "подмазывать где надо", то потом в случае если захочу продавать, не скажут ли, что машина крашенная, значит наверняка битая?
10 Kigo_Kigo
 
13.04.21
08:42
(9) нет, сча меряют толщиномером, там пофиг на ваши подкрашенные сколы, ты же не всю деталь задувать то будешь
11 NorthWind
 
13.04.21
08:48
(9) ну смотря как делать. Если вы квадратный сантиметр кисточкой замазывать будете, то, конечно, будет видно. А скольчик крохотный кто там будет присматриваться, на неновой-то машине? Понятно что машина ездила, коцки, царапки, сколы могли быть. Если найдется долбодуб, который из-за этого будет пытаться снизить цену, проще его послать и продать более адекватному человеку.
12 NorthWind
 
13.04.21
08:49
вот за жуки, кстати, цену могут снизить. Потому что расковыривать их это дорогостоящий ремонт
13 rphosts
 
13.04.21
08:54
(0) лучше всего гаражом! Не ездишь - нет повреждений лакокрасочного
14 NorthWind
 
13.04.21
08:56
как по мне - если есть аккуратные подкраски - это плюс. Значит, за ЛКП следили, авто ухоженное.
15 Fish
 
13.04.21
09:01
(13) Можно ещё радикальнее - нет машины, нет проблем :)
16 dmpl
 
13.04.21
09:54
(8) Техосмотр с пленкой на фарах не пройдешь. И любой гаец может потребовать устранить неисправность.
17 Холодец
 
13.04.21
09:56
талкивался с данной проблемой не раз и не тока на авто.

Во первых, автор - научитесь правильно формулировать вопрос. Сленг "жуки" не все понимают. Как и воронежское слобо баклажка, и питерское - парадное.

Во вторых сам не однократно занимался глубоко и плотно данной проблемой.
так называемые "жуки" - это короззия металла.
Нам в ВУЗе преподалали химию металлов.
Буду краток.

При появлении в металле участка коррозии, наступает изменение структуры кристаллической решетки, вследствии изменения электрического потенциала.
Т.е. ржавчина не тока прооникает в глубь металла, в самые глубокие поры, но изменяет электрохимический потенциал, который начинает притягивать молекулы "ОН".
Это по сути, рак металла.
И убрать ржавь в большистве случаев просто невозможно. Даже если ты зачистишь до глубины металла.
Ибо остаются:
- поры со ржавью,
- измененная структура решетки металла, притягивающая группу "ОН".
По этой причине, если метал начал гнить - проще выкинуть.
Даже вымачивае в ортофосфорной к-те не поможет - будет гнить.

Я например после 5 лет попыток исправить гаражную дверь - выкинул ее и купил новую.

Помогло тока 1 раз - трилон Б - вымачивал советский инструмент, который мне нравитсья.
Так  что автор - тока менять деталь
18 Холодец
 
13.04.21
09:56
прошу прощения за ошибки
19 RetardedToBoot
 
15.04.21
04:46
(17) а если на пятнышко ржавчины капнуть силиконового масла в сухую погоду, это лучше закрашивания или хуже?
20 Гагарин
 
15.04.21
06:53
(0) Кислотным грунтом заливал. Нормально, но выглядит не красиво если не красить нормально.
Там где не видно, рекомендуют корабельной краской красить, она от коррозии хорошо защищает. Но я не пробовал этот вариант. На днище я просто зачищаю как следует металлической щеткой, химией, и крашу двухкомпонентной защитной краской, щели и швы промазываю герметиком поверх краски, сверху битумной защитой забрызгиваю чтобы камушки снова не повредили краску.
Там где видно - зачищать до металла, ржавчину растворять химически и смывать начисто. Красить двухкомпонентным защитным грунтом, потом краской в цвет несколько слоев, сверху двухкомпонентным лаком. Блестки по вкусу.
21 Гагарин
 
15.04.21
06:53
(19) Хуже.
22 Гагарин
 
15.04.21
07:02
Чистить ржавчину лучше пескоструйкой. От металлической щетки все равно остатки ржавчины остаются. Нужно несколько раз ее растворять/чистить циклически чтобы побольше удалить. Но это вредно для кузова, можно так и дырку протереть если тонкая жесть. Если сделал дырку, или ржавчина ее сделала, то вырезать кусок металла и вваривать новый кусок. Если маленький, то можно вырезать заплатку из старого кузова. Из капота или из двери. Если кусок большой или сложной формы, то лучше купить его в автомагазине. Меньше придется шпаклевать.
23 HawkEye
 
15.04.21
08:21
(5) а почему на алюминий и пластик не нужен? )
24 HawkEye
 
15.04.21
08:22
(19) если машина ржавеет, ее пора уже менять ))
25 DeeK
 
15.04.21
10:41
во у людей проблемы, жуки какие-то, я машину то мою тока чтоб об нее не пачкаться, а они еще разглядывают на ней жуков каких-то
26 RetardedToBoot
 
15.04.21
11:03
(25) красиво живешь. Можешь позволить себе выкидывать машины.
27 Oftan_Idy
 
15.04.21
12:10
Я подумал что "жуки" - это скрип пластика, который появляется через пару лет в новой машине. Их еще сверчками называют.
У меня появился скрип в Крете, через два года от покупки.

Что делать не понятно.
28 NorthWind
 
15.04.21
12:15
(27) да нет никакой особой проблемы здесь. Либо подкрашиваете сколы самостоятельно, купив в магазине эмаль с кисточкой по типу лака для ногтей - она есть в любом магазине, который торгует красками для авто. Это будет почти бесплатно. Либо, если лень, просто раз в год или реже загоняете машину в детейлинг или к малярам. Они осмотрят кузов и также промажут сколы эмалью, потом еще могут кузов полирнуть, чтобы меньше видно было. Тысяч 10-15 все удовольствие, и машина как из салона.
29 NorthWind
 
15.04.21
12:20
у меня вот кузов белый перламутр, и песчинки с окисью железа дают рыжие пятна. Поэтому хошь-не хошь, а полировать надо обязательно. Кроме как полировкой эту дрянь не взять ничем, ни уайт-спирит, ни керосин не берет. Выглядит как ржавчина, но не ржавчина. Есть даже на пластиковом бампере :(
30 Garikk
 
15.04.21
12:33
(28) <Они осмотрят кузов и также промажут сколы эмалью, потом еще могут кузов полирнуть, чтобы меньше видно было. Тысяч 10-15 все удовольствие, и машина как из салона.>
чтобы было 'как из салона' надо всё перекрашивать целиком

невозможно подмазать скол так чтобы его 'не видно было совсем', будет обязательно или наплыв лака или непопадание в цвет или неравномерное выгорание краски на подмазанном участке (через год точно)
31 Garikk
 
15.04.21
12:34
а самостоятельное подкрашивание - это только если у вас жигули которые вы собираетесь продать не дороже чем за 150-200к
32 Garikk
 
15.04.21
12:34
(31) +*у которых возраст не старше 5 лет
33 NorthWind
 
15.04.21
12:41
(31) ну я свою тойоту старую подкрашивал и сам, и малярам отдавал в разное время по-разному, смотря сколько у меня было денег. А продал дороже чем вы пишете. Че я делал не так?
Более профессиональный подход к подкрашиванию сколов заключается в том, что маляры поверх краски еще капают лак и полируют, в итоге видно микроскопическую впадинку, которую еще надо знать где находится, чтобы разглядеть. Что там будет через год с выгоранием краски - это вообще никого не волнует, потому что через год сколы новые появятся и их тоже надо закрашивать. При покупке машины снижают цену как раз за полную перекраску элементов или всего кузова, потому что сразу появляется подозрение что машина была в аварии. Мелкие аккуратные ремонты для б/у ЛКП это наоборот плюс, потому что означает, что машину берегли и за ней следили.
34 Garikk
 
15.04.21
12:51
(33) ключевая фраза 'тойоту старую', это сочетание ликвидного авто и возраста.

<что маляры поверх краски еще капают лак и полируют, в итоге видно микроскопическую впадинку, которую еще надо знать где находится, чтобы разглядеть. >
достаточно один раз человеку показать куда смотреть и это сразу видно иногда даже не подходя к авто.

<. Что там будет через год с выгоранием краски - это вообще никого не волнует, потому что через год сколы новые появятся и их тоже надо закрашивать. >
сколы на большем промежутке времени появляются. мой крайслер (покрашенный старым хозяином целиком), быстрее ржаветь под краской начал чем сколы стали появлятся....а я на тот момент 6 лет и 200ткм на нем проехал...

<потому что означает, что машину берегли и за ней следили.>
ничего это не означает, машина может блестеть как у кота яйки, и быть убита в хлам по подвеске и двигателю, я такое тоже видел частенько
35 Garikk
 
15.04.21
12:52
а попасть в цвет колористу...вы еще попробуйте такого человека найти...мне одно авто три раза перекрашивали, разные колористы и мастера...и в итоге ни один не попал...рядом стоишь - одинаково, отходишь на 100 метров...прям видно что на 1/20 тона крылья светлее
36 NorthWind
 
15.04.21
12:54
ну в общем дело хозяйское, охота - перекрашивайте. Я как бы решал проблему таким образом и планирую так делать впредь
37 Serg_1960
 
15.04.21
13:03
Наиболее эффективная защита от ржавчины - сварка :)
38 VKS
 
15.04.21
14:52
(27) была похожая ситуация, только через год. При первом годовом ТО проклеили торпеду по программе лояльности, т.е. бесплатно. Права после пришлось еще два раза съездить, чтобы повторно убирали, т.к. с первого раза не смогли.
39 mikecool
 
15.04.21
15:07
вчера купил себе краски и перламутра для закрашивания царапин, надоело на них смотреть )
подсказали такую последовательность ремонта:
1) счистить ржавчину(ортофосфор помогает но не на 100%, лучше механически)
2) обезжирить спиртом(якобы лучше всего)
3) царапины замазать нитрошпаклевкой однокомпонентной, зашкурить
4) обезжирить
5) пройти краской
6) зашкурить
7) пройти глазурью
8) покрыть лаком
9) полировка
главное говорили - выполнять надо все этапы до покрытия лаком включительно, иначе держаться будет плохо
40 mikecool
 
15.04.21
15:10
(30) + я обращался в разные сервисы, никто не соглашается возиться с царапинами и т.п.
им выгоднее красить детали целиком
41 NorthWind
 
15.04.21
16:13
(40) еще этим занимаются такие ребята которые называются "детейлинг". Обычно они при автомойках обитают. Попробуйте к ним... Хотя в случае со мной и маляры брались, правда, нужно было выбирать такое время, когда у них мало работы.
42 mikecool
 
15.04.21
16:14
(41) и пару детейлингов спросил - работы навалом, не интересно этим заниматься
43 NorthWind
 
15.04.21
16:16
естественно, если у них вал машин, то они не будут брать ваши сколы, это просто потеря денег. Но бывают моменты, когда они день-два сидят без работы. Тогда возьмут. Это дело несрочное, так что в принципе можно договориться
44 Гагарин
 
15.04.21
19:58
(0) Хорошие жуки получаются, когда на свежую краску прилипают всякие мушки, жуки, осы, другие насекомые, потом их покрываешь несколькими слоями лака, и получается машина с жуками. Главное чтобы птицы их не начали клевать.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей