|
Какие параметры ЛВС являются критическими для работы 1С? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Lama12
06.05.21
✎
16:57
|
Имеется, скажем так, сложная ЛВС. В этой сети, в одном кабинете, имеются постоянные разрывы соединений толстого клиента с сервером. Периодически пропадает доступ к ключу лицензий. Архитектуру сети, на пальцах не расскажу.
Админы говорят - если пинги идут и файлы копируются, то дело не в сети. Проверял, при них, копирование дистрибутива толстого клиента проводником, с сервера на котором стоит сервер приложений на конечный компьютер пользователя. Скорость колеблется от 0 до 10 Мб/с. Причем скорость в 0 длилась около 3-4 минут. Разрыва не было. Админы считают это нормальной работой. Требуют либо дать какие-то целевые показатели, либо перестать утверждать что сеть не работает. Вопрос. Какие измеримые показатели имеются а работе сети, которые должны соблюдаться для стабильной работы 1С? |
|||
1
vovastar
06.05.21
✎
16:59
|
(0) 99,9% закольцованная сеть.
|
|||
2
Kassern
06.05.21
✎
17:02
|
(0) это всегда так, админы: не виноватые мы, это все ваша 1ска глючная)
|
|||
3
PLUT
06.05.21
✎
17:04
|
по проводу найти роутер, возможно весь кабинет сидит на 100 Мбит, ну и "битва за ресурсы". а еще можешь роутер из дома принести с поднятым DHCP и подключить к сети
|
|||
4
Kassern
06.05.21
✎
17:06
|
(0) если бы речь шла о складе, я бы посоветовал мобильное приложение. Доп. лицензии не нужны, работает прекрасно автономно. Когда нужно обменялся данными с базой. А вообще, лучше ТЖ поднять и все сбои смотреть там. Потом уже админам тыкать, мол видишь, 1ска пытается стучаться, а сервер не але, вот и хлопнулся сеанс.
|
|||
5
PLUT
06.05.21
✎
17:07
|
+(1) да, "петли" поискать, видел такое, когда кому-то делать нех@р, патчкорд двумя концами в "сеть" подключали. было весело
|
|||
6
ДенисЧ
06.05.21
✎
17:07
|
Админов выгнать пинками с записью в трудовой "не годен даже в дворники"
|
|||
7
Kassern
06.05.21
✎
17:09
|
(0) если уж совсем прижмет и в админах отклика не найдете, поищите конторы, которые аудитом сетей занимаются, пущай проверят, что и как.
|
|||
8
PLUT
06.05.21
✎
17:10
|
попробуйте "тонкий" клиент и управляемые формы. в нем сессии по 20 минут живут. отвалы прекратятся, но у пользователей будет глаз дергаться от ожидания
|
|||
9
Lama12
06.05.21
✎
17:17
|
(3) Подъем собственного DHCP карается анально. У нас тут еще отделы разработки есть. Для них технологическая сеть, но иногда они путают разъемы и в продуктовую сеть включаю свои контроллеры доменов и DHCP сервера, а самое веселое - генераторы помех. Вычисляют их за 2 часа, максимум, но веселье еще то :-(.
(8) Это будет месяца через 2. Закончим переход на ERP. Пока приходится работать еще в УПП. |
|||
10
shuhard
06.05.21
✎
17:50
|
(0)[Админы считают это нормальной работой]
для таких тёрок в штате есть ИТ Директор и его личный/делегированный авторитет, численные показатели не важны, два отдела не обеспечили бесперебойную работу, карается один из них |
|||
11
Lama12
06.05.21
✎
17:59
|
(10) ИТ директор играет в молчанку. Судя по косвенным признакам, там какая-то политическая игра.
Вот думал, цифровые показатели снять, и показывать что дело не в 1С. |
|||
12
Asmody
06.05.21
✎
18:14
|
Пинги не показатель.
Есть такой признанный инструмент iperf. Он быстро кого надо выведет на чистую воду. |
|||
13
Lama12
06.05.21
✎
18:17
|
(12) Спасибо, поразбираюсь.
|
|||
14
shuhard
06.05.21
✎
18:19
|
(11) [политическая игра]+ [показывать что дело не в 1С]
возможно для ИТ департамента очень нужно, чтобы дело было в 1С ? посади чела на терминалку и не ипи мозг окружающим |
|||
15
Asmody
06.05.21
✎
18:23
|
(13) запускаешь на сервере 1С iperf3 в режиме сервера, а на проблемных машинах его же в режиме клиента. И он выдает простыню с отчётом.
Для сравнения запускаешь его же на непроблемной машине и сравниваешь. И это не какой-то "ваш 1С". |
|||
16
Lama12
06.05.21
✎
18:24
|
(14) (15) Ай, спасибо. Оба варианта хорошие. Завтра сделаю.
|
|||
17
Garykom
гуру
06.05.21
✎
19:50
|
(6) А кем заменить? Эти дворники хотя бы бюджет экономят а нормальные админы запросят больше чем директор получает
|
|||
18
МихаилМ
06.05.21
✎
20:24
|
беда , когда админы - мудаки
|
|||
19
VladZ
06.05.21
✎
21:00
|
(0) Пинг стабильный?
Попробуй пинговать большими пакетами. |
|||
20
Йохохо
06.05.21
✎
21:07
|
(19) пинги показывают только проблемы которых не должно быть ну вообще никогда
|
|||
21
acanta
06.05.21
✎
21:15
|
Трасерт и статичные айпи адреса.
|
|||
22
Сергиус
07.05.21
✎
00:08
|
(0)Странный вопрос - если в самой сети какие-то непонятные проблемы, то что тогда можно ждать от работы 1с в ней? Возможны любые проявления "чудес" и глюков, поэтому надо начинать с основ, а именно с построения нормальной и надежной ЛВС.
|
|||
23
ansh15
07.05.21
✎
00:27
|
(17) >>нормальные админы запросят больше чем директор получает
Почему это должно волновать нормальных админов? То же самое касается и выделения финансов на построение нормальной и надежной ЛВС. Не хотят платить, пусть мучаются.. |
|||
24
Turku
07.05.21
✎
06:42
|
(0) >>Какие измеримые показатели имеются а работе сети, которые должны соблюдаться для стабильной работы 1С?
Потери пакетов. Должны быть = 0. Это можно проверить с помощью обычной виндовой команды pathping. Да и для толстого клиента сеть лучше все-таки 1Гбит/с, а не сотку. На сотке местами будет подлагивать. На формировании сложных отчетов, например. В сети петля, скорее всего. |
|||
25
ДенисЧ
07.05.21
✎
07:01
|
(24) На стабильной сотке ЛВС упп работает нормально.
Но стабильная сетка, это не то, что "Скорость колеблется от 0 до 10 Мб/с. Причем скорость в 0 длилась около 3-4 минут" |
|||
26
El_Duke
гуру
07.05.21
✎
09:50
|
(16) Сделал ?
Расскажи что получилось |
|||
27
Lama12
07.05.21
✎
11:02
|
(26) Подключил пользователя по RDP к терминальному серверу. Благо он есть, и не плохой, хоть и старенький. Сейчас делаю что бы iperf3 запускалась у пользователя автоматически и писала логи.
|
|||
28
VladZ
07.05.21
✎
12:13
|
(27) С этого же проблемного компа? И как? RDP не отваливается?
|
|||
29
PLUT
07.05.21
✎
12:22
|
вангую: админы временно торрент отключили или на паузу поставили
|
|||
30
Kassern
07.05.21
✎
12:34
|
(29) если там закольцована сеть, то это не поможет)
|
|||
31
Lama12
07.05.21
✎
14:14
|
(28) Да, с этого же компа. Пока RDP не отваливается. Скорее всего отваливаться будет, но это уже не проблема 1С :-)
|
|||
32
seevkik
07.05.21
✎
14:41
|
-"Какие измеримые показатели имеются а работе сети, которые должны соблюдаться для стабильной работы 1С?":
Пингуй ping -l 64400 или типа того |
|||
33
Kassern
07.05.21
✎
14:43
|
(32) а почему именно размер 64400?
|
|||
34
ДенисЧ
07.05.21
✎
14:48
|
(33) Потому что должно быть 65536... )))
|
|||
35
Kassern
07.05.21
✎
14:51
|
(34) это ж максимальный размер пакета)
|
|||
36
seevkik
07.05.21
✎
14:51
|
(33) как и сказал (34), не болье 65536, но 64400 легко запомнить))
|
|||
37
BeerHelpsMeWin
07.05.21
✎
14:55
|
>скорость в 0 длилась около 3-4 минут. Админы считают это нормальной работой.
>ИТ директор играет в молчанку. беги оттуда (с) |
|||
38
Dmitrii
гуру
07.05.21
✎
15:47
|
>> скорость в 0 длилась около 3-4 минут. Админы считают это нормальной работой.
Я вот никак не могу понять этой фразы. С какого перепугу 4-хминутная пауза в работе сети считается нормальной для клиент-серверного ПО? Тем более, когда речь идёт о толстом клиенте? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |