Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Где в МСК прошить кию после удаления катализатора
0 RoRu
 
21.06.21
08:25
У друзей спортадж  2.7 v6 старенький , катализаторы умерли и они их удалили, тачка стала много жрать. По идее надо прошить на режим работы без катов, а может ещё в чем дело. Посоветуйте хороших неофицалов, плз
20 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:34
(13) у меня интрепид 2.7 был. по трассе 7.6 литра по городу в смешанном 12-13.  20ка это если только зимой
21 NorthWind
 
21.06.21
08:34
(18) да, верно, не увидел сразу что v6.
22 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:35
(18) На забитом катализаторе да
У них как понял катализаторы уже убраны и трубы вместо них
23 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:35
счас в группе по калибрам спрошу кто на киа перешивает на евро 2. ктото вроде писал
24 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:36
(20) Это сильно зависит от манеры езды
Ну и сам движок/авто "уже старенький" что расход слегка вырос это вполне логично

Да можно прошивкой слегка придушить но тогда и гонять не будет
25 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:37
(24) да ладно вам. 20ку можно выжрать на кайене легкоа на киа невозможно. манера езды вдруг не меняется
26 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:38
(25) По трассе ты вместо 80 км/ч езжай 140-170 и будет тебе 20ка
27 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:40
(26) на интрепиде москва Воронеж до 140 ехал порой. не много жрет. от авто зависит. калибр вот на 130 не 8 а 8.5.

20 только квадратные гелики только могут.
28 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:42
29 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:44
(28) пиз...ш 20 трепа сжи рал только при неисправностях. у меня смешанный режим 11-13 литров не более. 92 бенза
30 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:44
(28)+ Еще расход сильно зависит от топлива
На 98 расход "меньше" чем на 92 особенно если он говно
31 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:44
(29) Блин есть куча факторов
Исправность авто всего лишь один из них!
32 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:45
(30) тоже пиз...ш авто кторые на 98 не смогут на 92 ездить тупо
33 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:45
(31) у меня интрепид 7 лет был. а до этого понтиак бонневиль. еще 2 скопра. я уже 20 лет на америкосах. сколько они жрут и когда прекрасно знаю
34 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:46
(0) ответ знакомого
Ясное дело без катов будет жрать. И ясное дело надо евро2 шить. Вот он бы прежде чем каты выбивать задался этой темой. Обошлось бы около 3к рублей. А так рублей 15 щас за прошивку отдаст. Ещё и каты поди выбили а денег за них не дали.
35 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:46
(32) Эээ даже мой Дастер 1.6 может на чем угодно ездить от 92 до 98

(33) Ты расход называешь по бортовому? Убил...
36 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:48
(35) у меня небыло нигде бортовых. с чего такой вывод? вседа от заправки до заправки полный бак.
37 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:49
(36) Т.е. делишь залитый бак на пробег?
38 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:49
(35) 1. может но не долго. двигатель рассчитан на определенный бензин т.к. компрессию в цилиндрах никто не отменял проектную
39 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:49
(37) да. от полного до лампочки
40 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:50
(39) А пробег ты как замеряешь?
41 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:50
да и заправляюсь всегда на 2х заправках так что фактор недолитых и прочих левых заправок отпадает
42 Irbis
 
21.06.21
08:50
(35) И что плохого в показаниях расхода с БК?
43 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:51
(40) простите каки есть варианты?
44 dmpl
 
21.06.21
08:51
(35) На нормальном авто расход по БК и по заправкам сходится с точностью не хуже 5%.

(38) У Дастера движок, скорее всего, на 92-й и рассчитан. Можно лить и 98-й - но не в коня корм.
45 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:51
(42) на его дастере он брешет просто. вот у меня счас на калибре со штатной резиной паспортной расход по бк кстати практически соответствует
46 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:51
(43) в курсе что спидометр на разной резине врет до 5 км/ч?
47 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:52
(44) Не спорю что должен сходиться но если не сходится надо проверить может БК врет
48 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:52
(46) спидометр - измеряет скорость.

какая нахрен разная резина. я тебе написал на штатной!
49 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:53
я по гпс скорость сравнивал со своим и пробег както .все точно
50 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:53
(48) Эээ. У вас с физикой как? Одометр работает как и спидометр по оборотам колеса
51 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:54
(50) читай (48) (49)
52 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:54
(48) Блин я просто пытаюсь объяснить что повышенный или пониженный расход это куча факторов!

Не только некая неисправность но и размер резины, какое топливо и еще куча всего
53 Irbis
 
21.06.21
08:54
(47) Скорее методы от заправки до заправки и т. п. врут.
54 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:55
более того. у меня в калибре можно прошить радиус резины для точного показания спидометра
55 dmpl
 
21.06.21
08:55
(50) Спидометр намеренно завышает скорость. При этом одометр считает относительно точно (обычно отклонение не превышает 2-3% на любом допустимом размере резины).
56 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:55
(52) но не до такой  же степени. как 12 штатно 20 стало жрать от резины.
57 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:55
(55) это у европейских завышает. на америкосах такого не замечал
58 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:57
(56) Так может сошлось куча факторов вот и стало

И никакая прошивка этого нихрена не исправит никаким магическим способом ))
59 RoRu
 
21.06.21
08:57
(34) и т д
Это все конечно хорошо, но вопрос куда ехать то  ( на прошивку и диагностику)?
По расходу, там жена друга ездит довольно спокойно, расход вырос именно после вырезки катов
60 RoRu
 
21.06.21
08:58
(57) на кадиллаке  больше завышал, чем сейчас на вольве
61 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:58
(58)+ кроме как придушить чтобы не гоняли (расход при разгоне особенно более плавный) и все
62 Garykom
 
гуру
21.06.21
08:59
(59) На диагностику ехать сначала, глянуть ошибки и режим работы движка
63 mishaPH
 
модератор
21.06.21
08:59
(58) если после перепрошивки вдруг стало то она (59) ответят напишу (60) резина может нештатная реально была
64 mishaPH
 
модератор
21.06.21
09:00
(62) ну да для начала можно тупо у офф диагностику на сканере заказать
65 dmpl
 
21.06.21
09:01
(61) Быстрый разгон до той же скорости наоборот экономит топливо, т.к. КПД двигателя выше. Расход растет если скорость повышается, либо меняется манера вождения. Но манера вождения меняется редко, так что если скорость выше не стала - это не причина для увеличения расхода.
66 RoRu
 
21.06.21
09:05
(64) на мой взгляд лучше сразу в нормальном месте делать диагностику, где и будут делать .
Офицалы думаю возьмут деньги и скажут ставьте каты))). За такой ответ денег давать смысла нет, имхо
67 mishaPH
 
модератор
21.06.21
09:06
(66) не. просто ошибки со сканера получить и все. любой сервис где есть сканер киа диллерский
68 mishaPH
 
модератор
21.06.21
09:10
(0) отправил в личку контакты
69 mishaPH
 
модератор
21.06.21
09:10
говорит каты счас по 5к . можно поставить снова
70 mishaPH
 
модератор
21.06.21
09:11
а не прошивать. прошивают пд евро 2 обычно гонщики, кто движки меняет и т.п.
71 RoRu
 
21.06.21
09:14
(68) спасибо
(67) а зачем в любой , хочется сразу в грамотный:)
72 mishaPH
 
модератор
21.06.21
09:15
(71) 2. да нет их почти. косяки все делают.
73 RoRu
 
21.06.21
09:20
(72) ошибки прочитать и понять в чем суть имхо сервис , который специализируется на кие уж должен смочь, имхо
74 Garykom
 
гуру
21.06.21
09:21
(65) >Быстрый разгон до той же скорости наоборот экономит топливо, т.к. КПД двигателя выше.

Эээ нет, есть оптимальная кривая разгона
И слишком медленно разгоняться неправильно и слишком быстро с тапка в пол на пониженной тоже
75 Garykom
 
гуру
21.06.21
09:23
(74)+ Но самое неправильное это постоянные разгоны/торможения что и происходит в городском цикле обычно
Там надо под скорость потока подстраиваться и как то светофоры угадывать ибо трогание с места очень прожорливо
76 mishaPH
 
модератор
21.06.21
09:39
(73) по ошибкам на любом форуме расскажут что там
77 тук-тук
 
21.06.21
09:42
при удалении ката надо обманку лямбда зонда ставить
78 Biker
 
21.06.21
09:44
79 тук-тук
 
21.06.21
09:46
+77 удаляльщики катализатора должны были бесплатно поставить, б/у катализаторы денег стоят

прошивальщиков на форумах марки надо искать - есть те, кто вручную таблицы правят, а есть просто заливальщики купленных типовых прошивок
80 mishaPH
 
модератор
21.06.21
09:46
(77) хрень это. если только избавит от ошибки. но на хх например проблема

На калибре из за отсутствие ката и установки лямбды, хх падают порой до 450 оборотов т.к лямбда врет фактически а двигателю не хватает топлива и корректировок .
81 mishaPH
 
модератор
21.06.21
09:47
(79) вручную таблици под двиг править - это спорт тюнеры. тебе дешевле кат будет поставить, чем обращатся к таким спецам. Кроме того, не все компы позволяют это делать
82 Garykom
 
гуру
21.06.21
09:49
(81) Все но перепрошивка некоторых ЭБУ дороже авто будет
83 тук-тук
 
21.06.21
09:52
для атмосферного двигателя индивидуальная прошивка = 12 тыр
возможно для древнего КИА проще поставить нестарый катализатор с разборки
84 mishaPH
 
модератор
21.06.21
09:54
(83) вранье. за 10-15 тебе зальют тупо имеющуюся прошивку
85 тук-тук
 
21.06.21
09:57
(84) зачастую категоричность высказываний обратна осведомленности
86 Garykom
 
гуру
21.06.21
09:58
(84) Они сча все индивидуальные ибо под серийник ЭБУ исправлять приходится
Производители защищаются а хакеры обходят
87 Biker
 
21.06.21
09:58
(83) Индивидуальная - это на диностенд загонять, я мот делал за 12 , авто поболе будет
(84) залить прошивку на киа 3к
88 Garykom
 
гуру
21.06.21
09:59
(87) 3к это сильно зависит какая модель с каким блоком
89 dmpl
 
21.06.21
10:02
(74) Тапка в пол дает максимум +20% к расходу относительно оптимума (ты же ее отпустишь, достигнув крейсерской скорости, так что при тапке в пол время меньше). Поглаживание педали акселератора вместо нормального нажатия - и в 2 раза может увеличить.
90 Biker
 
21.06.21
10:09
(88) ну может мохав и стингер подороже
https://dream-avto.ru/aktsii.html
91 Garykom
 
гуру
21.06.21
10:21
(89) Неа, зависит от промежутков/времени разгона (и торможения) относительно движения на крейсерской
Т.е. если разгоны редки то и меньше 20%, а если "движение на крейсерской" это пара секунд обычно а дальше тормозим чтобы потом снова разгоняться то упс тут и +200% может быть
92 Garykom
 
гуру
21.06.21
10:25
(91)+ Представь что по двухполосной трассе идет поток машин с одной скоростью и хорошими промежутками но навстречу идет поток тоже так что сходу обгоны на скорости невозможны
И гонщик-шахматист пытается приехать быстрее

Допустим поток ползет на не эффективной 50 км/ч а "гонщик" хочет ехать на 80 км/ч
И к сожалению расход шахматиста-обгоняльщикам с разгонами-торможениями будет сильно больше чем если бы он просто в потоке шел на не эффективной экономически скорости ниже оптимальной крейсерской
93 dmpl
 
21.06.21
10:33
(91) При разгоне "тапка в пол" движение на крейсерской в процентном отношении, очевидно, будет больше, т.к. время разгона будет меньше.

(92) Это стиль вождения. И да, у спиди-гонщиков нет крейсерской при наличии потока машин.
94 Garykom
 
гуру
21.06.21
10:36
(93) Спиди или не спиди зависит не только от самого водителя но и от обстановки вокруг дорожной
Кол-во машин в городе резко выросло и режим светофоров поменяли и упс в 2-3 раза чаще педалью тормоза пользуешься и расход фигак вверх
95 arsik
 
гуру
21.06.21
10:52
Достаточно 1 каталик поставить, первый от двигателя. Второй дальний в полу не так критичен, но желательно туда вместо катализатора пламегаситель воткнуть. Обычно лямбда после 1го катализатора стоит. После второго катализатора нет лямбды.
Я бы ремонтный поставил.
https://www.youtube.com/watch?v=5LiRKt7jhSA
https://www.youtube.com/watch?v=UnkdPM9gOVM
https://www.youtube.com/watch?v=zXoWRjy3Aqk
https://www.youtube.com/watch?v=fP6yvdd0gus
96 Irbis
 
21.06.21
10:56
(89) Сильно зависит от рельефа дороги. Но при прочих равных нет смысла тянуть с разгоном до установившегося режима.
(92) Шахматисту как правило на расход плевать.
(94) Я по городу езжу очень спокойно. Мне машины не мешают, а если мешают, значит что-то не так с выбранным режимом движения. Дергунов (разогнаться и оттормозиться), как правило, приходится объезжать на светофорах.
97 RoRu
 
21.06.21
13:25
Что никого на киях нет? Конкретный сервис профильный неофициальный посоветуйте!
98 Biker
 
21.06.21
13:29
(97) я ж тебе сайт написал, они конкретно киями и хюндаями
перешить 3к, не понравится обратно деньги вернут.
99 RoRu
 
21.06.21
13:49
(98) о, спасибо!
Лично рекомендуешь?
100 dmpl
 
21.06.21
13:53
(94) Тут уже надо смотреть на среднюю скорость. При неизменном стиле вождения корреляция средней скорости и расхода весьма высокая.
101 Biker
 
21.06.21
14:42
Да,делаю у них ТО. Хорошо делают, проблем не возникало, я в рем зоне тусуюсь смотрю куда и чего)
102 ProgAL
 
21.06.21
15:37
Оффтоп, а водородная очистка продлевает ресурс катализатора ?
103 Biker
 
21.06.21
15:42
(102) нет конечно , развод очередной
104 Garikk
 
21.06.21
15:53
мне вот всегда интересно.. 'умерли катализаторы' - они реально умерли или это в сервисе 'как обычно' развели на их удаление?
105 RoRu
 
21.06.21
16:04
(104) (103) х з , но вообще машина старая, второе поколение спортейдж , в лучшем случае 9-10 год , может уже пришла их пора.
106 Резак
 
21.06.21
16:51
(0) Почему удалили каталик? Проше было заменить на новый. Стоят они не дорого.
107 mishaPH
 
модератор
21.06.21
16:56
(102) я каждый сезон промываю лавром форсунки - делает товарищ по клубу. + промывок форсунок кроме форсунок - это промывка еще и ката
108 Biker
 
21.06.21
17:55
(105) Он осыпается, видно если эндоскоп засунуть, и эта пыль на некоторых движках киа/хундай попадает в цилиндр, дальше задиры, капиталка и тд и тп.
109 polosov
 
21.06.21
18:03
(107) Что за дичь?
Где форсунки и где катализатор?
Прочистка катализатора это развод, т.к. меняют его из-за разрушения.
110 Biker
 
21.06.21
18:03
(107) смешно, температура на хх выше 300 градусов, на 2к все 700, чем ты там промываешь при такой температуе?
111 polosov
 
21.06.21
18:11
(107) Да и форсунки зачем промывать каждый год? Фильтр топливный меняй почаще и все.
112 Резак
 
21.06.21
20:54
(108) Пыль из катализатора может попасть в цилиндр только если ты будешь ехать сзади другого автомобиля, у которого разрушается катализатор в этот момент, и если у тебя нет воздушного фильтра на впуске. Но в этом случае за пыль из катализатора я бы меньше всего переживал.
113 Garykom
 
гуру
21.06.21
20:58
(112) кто то явно не в курсе про дожиг выхлопных газов под жесточайшие нормы Евро
подучи уже теорию
114 Garykom
 
гуру
21.06.21
21:02
115 RoRu
 
21.06.21
21:31
(114) это же вебдев с другого форума, он ни о чем не в курсе))))
116 Резак
 
21.06.21
22:01
(113) Посмотри где стоит клапан EGR, и где стоит катализатор. Хотя бы приблизительно. Теоретик диванный! :)))
После катализатора никто не дожигает выхлопные газы. Это уже конечная стадия очистки.
117 Garykom
 
гуру
21.06.21
22:31
(116) https://www.drom.ru/info/misc/83169.html

Уже давно катколлектор вплотную к движку, в итоге даже если сделать забор отработавших газов до каталического нейтрализатора то один хрен если тот посыпался от тряски на клапан EGR будет пыль из него попадать
118 Резак
 
21.06.21
23:06
(117) Да не будет он из него попадать. Места расположения абсолютно разные, и направление движения газов противоположное. То что он вплотную к движку - ничего не значит, частицы катализатора не смогут перескочить из него, так как они ограничены стенками трубы.
119 Garykom
 
гуру
21.06.21
23:25
(118) рассыпались ближние к движку соты, забили следующий так что выхлоп в трубу не идет, движок глохнет и упс тут клапан EGR куда прекрасно все пойдет под давлением
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс