|
OFF: Моё новое приложение для Android "Pixel quest" | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Xapac
05.07.21
✎
14:02
|
Привет всем!
Хочу с добрыми товарищами по цеху 1С поделиться моим хобби -а именно платформер в стиле пиксель арт. Мы с друзьями постарались сделать сюжет интересный. Подать его через предметы на уровне. Игра бесплатная. Скачайте, поиграйте, получите удовольствие. Буду очень благодарен за положительные отзывы и 5-рки. Вот ссылочка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=TDKoU7YZBTk Вот ссылочка на приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xatari.PixelQuest |
|||
1
Вафель
05.07.21
✎
14:04
|
This app is available for your device
|
|||
2
Asmody
05.07.21
✎
14:05
|
Круть! На чём ваял?
|
|||
3
CepeLLlka
05.07.21
✎
14:06
|
(0)Читы есть? :)
|
|||
4
Xapac
05.07.21
✎
14:07
|
(2) На Unity. правда долгострой получился в этот раз. На работе работы много) но я рад, что мы закончили.
Графический контент покупной, что то заказывали индивидуально. Музыка ее много. На каждом уровне практически свой саундтрек(18 уровней) уникальная. |
|||
5
Asmody
05.07.21
✎
14:08
|
(3) iddqd, idkfa
|
|||
6
Xapac
05.07.21
✎
14:09
|
(3)у меня да) в специальном билде есть кнопочка "полные права" тестировали прохождение.
|
|||
7
Beduin
05.07.21
✎
14:10
|
(0) Как думаешь без вваливания бабла поднять вверх норм приложение не реально?
|
|||
8
Злопчинский
05.07.21
✎
14:11
|
не люблю такие игры. так что меня не ждите ;-)
|
|||
9
Xapac
05.07.21
✎
14:15
|
(7)ну вот и узнаем. Пока вливать не планирую. 1000 рублей заплатил гуглу за рекламу - 80 установок за ночь появилось.
|
|||
10
1Сергей
05.07.21
✎
14:19
|
(0) Поздравляю! Выглядит неплохо
|
|||
11
1Сергей
05.07.21
✎
14:20
|
(4) Я не люблю юнити за его "конструкторы". Такое ощущение что ЯП не для программистов
|
|||
12
Asmody
05.07.21
✎
14:23
|
лять, я ничего не имею против рекламы в играх, но рекламу, которая сразу врубается со звуком, - я ненавижу!
|
|||
13
Kassern
05.07.21
✎
14:32
|
(4) сколько вышло за графический контент если не секрет?
|
|||
14
Xapac
05.07.21
✎
14:33
|
(12) потыкался в настройках. Вроде отключил.
|
|||
15
Xapac
05.07.21
✎
14:34
|
(11)ой да нам одинесникам не привыкать)
|
|||
16
vovastar
05.07.21
✎
14:34
|
(13) примерно подозреваю, но хотелось услышать у ТС.
|
|||
17
pavig
05.07.21
✎
14:38
|
(0)
Молодец! Поздравляю! |
|||
18
Xapac
05.07.21
✎
14:39
|
(13)(16)ну... если ничего не забыл. тыщ 15 рублей
|
|||
19
Xapac
05.07.21
✎
14:41
|
(17) спасибо
|
|||
20
Beduin
05.07.21
✎
14:41
|
(11) А ты думаешь все современные игры на чистых сях написаны?
|
|||
21
Xapac
05.07.21
✎
14:44
|
(11) вообще я старался не использовать этот долбанный редактор дерева анимации например. Для одиночного объекта он прикольный, но вот когда у тебя много объектов примерно одинаковых, различающихся только набором свойств, и спрайтом... сделал по человечески.
|
|||
22
vovastar
05.07.21
✎
14:44
|
(18) интересно)))
|
|||
23
1Снеговик
гуру
05.07.21
✎
15:06
|
(0) класс. молодцы! Завидую!
Уже 100+ установок) |
|||
24
1Снеговик
гуру
05.07.21
✎
15:08
|
(11) то есть возможность написать игру вообще без программирования ты считаешь чем-то плохим?
|
|||
25
Sun_Lin
05.07.21
✎
15:39
|
(0) Ай, какие молодцы!
|
|||
26
Волшебник
модератор
05.07.21
✎
15:44
|
А вот так можешь? https://www.youtube.com/watch?v=3IiIArbBBpA
|
|||
27
Kassern
05.07.21
✎
16:44
|
(26) мне это корейское марио с белым котиком в главной роли напомнило) Помню я 290+ раз сдох, пока его проходил)
|
|||
28
Xapac
05.07.21
✎
16:56
|
(26) Ну это прям садизм какой-то)
|
|||
29
1Сергей
05.07.21
✎
17:37
|
(24) я считаю плохим когда простенькая пиксельная игрушка тормозит на достаточно мощных компах
|
|||
30
Beduin
05.07.21
✎
17:48
|
(29) Это ты еще не видел как хелло ворлд при сборке в андроид студии сжирает 16 потоков.
|
|||
31
1Сергей
05.07.21
✎
17:51
|
Я в качестве хобби программирую на PICO-8. Олдскульный олдскул. У тебя есть только машина со встроенным луа, и бесконечный простор для творчества
|
|||
32
Kassern
05.07.21
✎
18:30
|
(31) бесконечный простор ограниченный разрешением 128х128, 16 цветами, 32 кб памяти. Но в принципе этого за глаза хватает)
|
|||
33
1Сергей
05.07.21
✎
18:35
|
(32) Пользователи БК-ашек, Спектрумов и прочих Комадоров обзавидуются :)
|
|||
34
ildary
05.07.21
✎
20:20
|
(0) геймплей и внешний вид очень напоминает Prehistoric2, выглядит интересно.
|
|||
35
K1RSAN
06.07.21
✎
06:39
|
(21) А как это делается без редактора анимации? просто я сам сейчас в свободное время изучаю.
|
|||
36
Xapac
06.07.21
✎
08:03
|
(35) У меня есть класс "MonsterBase" который рулит всякими состояниями одно состояние - отдельный класс
что то типа такого: public override TemplateMonster GetRandomTemplate(GameObject _gameObject) { int type = UnityEngine.Random.Range(0, 3); if (type == 0) return new TemplateMonsterIdleTime(_gameObject); if (type == 1) return new TemplateMonsterMoveAttack(_gameObject); if (type == 2) return new TemplateMonsterMoveAttackAgro(_gameObject); return null; } а в шаблоне состояния нем уже вот например: public TemplateMonsterHurt(GameObject _gameObject) : base(_gameObject) { Stop(); name = "TemplateMonsterHurt"; animator = gameObject.GetComponent<Animator>(); animator.Play(monsterParametrBase.GetNameAnimationHurt(), 0, 0); } protected override bool IsEndAction() { float normalizedTime = animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0).normalizedTime % 1; if (normalizedTime >= 0.9) { return true; } return false; } |
|||
37
Почему 1С
06.07.21
✎
08:18
|
(0) Сколько ушло времени от начала разработки до релиза?
Я так понимаю это не первый проект, есть ли денежный профит? |
|||
38
Вафель
06.07.21
✎
08:22
|
(37) так он же в свободное от работы время делал
|
|||
39
Вафель
06.07.21
✎
08:22
|
Поэтому время это такая эфимерная величина
|
|||
40
Krendel
06.07.21
✎
10:30
|
(0) Рад за вас
|
|||
41
Xapac
06.07.21
✎
10:30
|
(37) В трудозатратах не считал. А в днях - больше года ушло. Говорю же, что долгострой.
|
|||
42
Вафель
06.07.21
✎
10:36
|
(41) что-то делал параллельно с этим (из той же сферы)?
|
|||
43
lodger
06.07.21
✎
10:44
|
(20) напротив. всё написано на либах и конструкторах - потому и весит платформер 500 мегов, за вычетом мультимедии. хотя должно быть не более 20.
|
|||
44
Вафель
06.07.21
✎
10:50
|
(43) во времена 8 бит такой платформер весил бы всего лишь 20к
|
|||
45
1Сергей
06.07.21
✎
10:54
|
Ну, не. Тут графен достаточно графенистый, счёт на мегабайты
|
|||
46
Xapac
06.07.21
✎
11:11
|
(43)да я вас умаляю, скачал приложение управление чайником от хуавей, дак. 500 мегабайт...
|
|||
47
lodger
06.07.21
✎
11:38
|
(46) 3 кнопки, друг. 3 кнопки. и 500 мегабайт. каждый может в IT. всем дано писать "код".
|
|||
48
Kassern
06.07.21
✎
11:43
|
(47) ну а смысл экономить, когда для смарта 500мб сейчас это вообще ерунда. Если бы сейчас каждый разработчик боролся за каждый мегабайт, то разработка бы встала колом, а профит был бы минимальным.
|
|||
49
1Сергей
06.07.21
✎
11:45
|
(48) Смысл в том, что "тупые прогеры написали кривое говно, которое тормозит"
|
|||
50
Вафель
06.07.21
✎
12:13
|
(46) и требует всех разрешений к тому же
|
|||
51
Вафель
06.07.21
✎
12:14
|
(45) в те времена и графен умели запихнуть
|
|||
52
Kassern
06.07.21
✎
12:18
|
(49) на старых смартах может и тормозит, на новых линейках, даже бюджетных все норм отрабатывает.
|
|||
53
Kassern
06.07.21
✎
12:19
|
(51) просто раньше все в аппаратку упиралось, сейчас такой явной проблемы нет
|
|||
54
fisher
06.07.21
✎
12:46
|
(0) Супер!
Какой был опыт геймдева и андроид-разработки на момент начала написания? |
|||
55
Xapac
06.07.21
✎
16:02
|
(42)ой да вы что. Все остальное время уходит на внедрение ЕРП)
|
|||
56
Xapac
06.07.21
✎
16:03
|
(54)ну еще есть одна игрушка (тоже платформер на андроиде, но там неудачно экспериментальное управление людям не понравилось)
Еще делали в свое время флеш игры. Продавали их на аукционах по 400-600 долларов за штуку. |
|||
57
Рюкзак
06.07.21
✎
16:16
|
(0) Классно! Видео понравилось. Была бы версия под айфон, я бы ее купил, чисто ради прикола, чтобы поддержать разработчиков.
|
|||
58
fisher
06.07.21
✎
17:04
|
(56) > Еще делали в свое время флеш игры
Ну, это уже серьезный опыт геймдева. |
|||
59
K1RSAN
06.07.21
✎
21:09
|
(36) прикольно. действительно универсально, не надо каждому виду объектов настраивать анимации, просто у каждого объекта должны быть нужные свойства и всё.
|
|||
60
Krendel
07.07.21
✎
10:39
|
(26) Ты там один из подписчиков? 1,1к просмотров
|
|||
61
Krendel
07.07.21
✎
10:45
|
(0) Кстати, несколько вопрос- сколько часов потрачено?
какие условия у гугла и маков? -сколько % они планируют себе забирать, и самое последнее-какой по твоим оценкам первичный бюджет продвижения? |
|||
62
Вафель
07.07.21
✎
11:17
|
(60) это игра завирусилась после того как пьюдипай обзор сделал.
а у него 30м просмотров https://www.youtube.com/watch?v=C1ObitoLwhM |
|||
63
Xapac
26.07.21
✎
15:03
|
Написали статью "Как я сделал Платформер Pixel Quest"
https://pikabu.ru/story/kak_ya_sdelal_platformer_pixel_quest_8367547 |
|||
64
Рюкзак
27.07.21
✎
18:59
|
(31) Что за луа? Можешь объяснить доступно? Язык программирования, как я понял. В чем его фишка?
У меня один из пультов для дрона поддерживает луа-скрипты. Я пока не разбирался как их создавать. Но похоже что это то же самое что и у тебя, верно? |
|||
65
Mafiozaa
28.07.21
✎
05:50
|
(0) Раньше была игра Капитан Клык, тоже самое очень интересная)
|
|||
66
Почему 1С
28.07.21
✎
07:42
|
Тоже начинал делать игру, застрял на генерации острова/архипелага с ландшафтом (горы, реки, луга, поля болота) как это сделано в цивилизации, использовал алгоритм шума Перлина, карты конечно генерились но результат был так себе или слишком гористая или почти плоская, да и береговая линия была не похожей на действительность, нужно было выбирать новый алгоритм я подзабил.
|
|||
67
K1RSAN
28.07.21
✎
08:10
|
(66) вот так заходишь в оффтопные ветки и узнаешь что-то новенькое) вечером надо почитать про этот алгоритм
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |