|
Поменяли пароль почты. 1С не запускается 🠗 (Волшебник 07.07.2021 14:41)
| ☑ |
0
HappyMAN
06.07.21
✎
15:32
|
Помогите, пожалуйста! Пишет, ошибка аутентификации SMTP error code 535 Autentification failed. Собсна я даже не могу зайти поменять пароль в настройках. Это какая-то ненормальная тема)) Есть ли возможность через конфигуратор поменять пароль в настройках? Или хотя бы сделать, чтобы она не закрывалась при этом принудительно. Менять пароль обратно не вариант. Спасибо!
|
|
1
Kuzmich123
06.07.21
✎
15:33
|
Ну первое, что приходит на ум: поищи конфигуратором в конфиге старый пароль. А так, конечно, ситуация пипец какая странная
|
|
2
piter3
06.07.21
✎
15:36
|
Может в бэкапах?
|
|
3
Йохохо
06.07.21
✎
15:45
|
крыжик остановка по ошибке, звонок автору поделки
|
|
4
vde69
06.07.21
✎
16:01
|
1. отключи от интернета
2. зайди
3. поменяй пароль
4. подключи к интернету
|
|
5
END
06.07.21
✎
16:17
|
(4) Тогда будет ошибка доступа к интернету :)
|
|
6
mistеr
06.07.21
✎
16:44
|
Интересно, чего же хотел добиться тот, кто это закодил.
В смысле не проверку почты, а вылет в случае ошибки. Это же надо специально закодить, случайно не получится.
|
|
7
youalex
06.07.21
✎
16:48
|
Причем, оно даже не запопычено.
Может, конечно, отладочный код забыли выпилить.
|
|
8
1Сергей
06.07.21
✎
17:29
|
Очень интересно в какой конфе авторизация по smtp идёт
|
|
9
HappyMAN
07.07.21
✎
13:49
|
Я бы вам рассказал, коли бы знал, куда смотреть. В общем, ситуацию решили. Пришлось доставать человека владельца почты))) Поменяли пароль взад. Зашли. Поменяли пароль на почте. Поменяли внутри 1С. Все работает. А где может быть остановка по ошибке зашита? В обработке какой-то?
|
|
10
youalex
07.07.21
✎
14:49
|
(9) В конфигураторе Отладка/Остановка по ошибке.
А что за письмо отправлялось?
|
|
11
HappyMAN
07.07.21
✎
17:46
|
(10) я не знаю, что у них там отправляется, но в органайзере настроен почтовый клиент. Скорее всего что-то синхронизируется. Поэтому и выставили прерывание работы, чтобы в случае чего со старыми данными не наработали неправильно. Я так думаю.
|
|