Имя: Пароль:
1C
1С v8
Простенькая конфа для учёта задач
0 dubolom
 
22.07.21
12:13
Хочу написать чисто для себя (чтобы не на бумажках и не в экселе учёт вести), ну и для пользователей, которые ставят мне задачи. Потом подпиливать по ходу. Работы там на один вечер.
Как думаете, нормальная идея? Или лучше заморочиться с каким-нибудь продвинутым задачником?
1 mikecool
 
22.07.21
12:14
если "Работы там на один вечер. " тогда пили
2 mikecool
 
22.07.21
12:14
+1 потом поймешь, на сколько вечеров там задача ))
3 Kassern
 
22.07.21
12:14
(0) как у молодых девушек желание после 18+ свалить в питер, у 1с кодеров - написать свою конфу для задач)
4 Kassern
 
22.07.21
12:16
(0) можешь использовать какой нить редмайн для веба и написать интеграцию с 1с.
5 Dmitry1c
 
22.07.21
12:17
(0) готовое решение возьми
6 Вафель
 
22.07.21
12:17
каждый 1снико должен написать свой канбан
7 Вафель
 
22.07.21
12:18
для себя я бы взял трелло бесплатный
8 ДенисЧ
 
22.07.21
12:21
(2) Вечер - понятие растяжимое... Вдруг он из-за Круга?
9 dubolom
 
22.07.21
12:24
А какие подводные в своём задачнике?
10 mikecool
 
22.07.21
12:26
(9) пока ТЗ не напишешь - не поймешь
11 mikecool
 
22.07.21
12:26
я везде Пашу вижу...
12 Галахад
 
гуру
22.07.21
12:29
(9) Да нету никаких камней. Удобно, т.к. пользователей переучивать не нужно. Формировать документы в 1С все умеют.
13 Галахад
 
гуру
22.07.21
12:31
(12) Да, РЛС желательно прикрутить сразу.
14 pavig
 
22.07.21
12:32
(0)
Trello, Google Keep, ... тонны других простейших и не очень.
15 Малыш Джон
 
22.07.21
12:34
(0) главное не пытаться сделать всё сразу, а то рискуешь вечер превратить в месяц
16 8 bit
 
22.07.21
12:39
(0) есть кучка готовых решений, для чего выё... изобретать? Чем облако не устраивает с с доступом для заказчиков? Пусть задачки нарезают, ты подхватывай, ход выполнения тоже можно увидеть.
17 Обработка
 
22.07.21
12:40
Каждый 1сник пишет в жизни задачник. И даже не раз пишет но в итоге потом все забрасывает.
Разве что замарочиться и внедрить в компанию и даже развивать и внедрять в каждой следующей компании. Если конечно нач ИТ одобрит это.
18 Kassern
 
22.07.21
12:40
(0) пользователи, которые будут ставить задачи, все имеют доступ к 1ске, где будут задачи? Или ты на фрилансе, хочешь сделать какой то сервис, чтобы любой заказчик мог ставить какие-то задачи?
19 Kassern
 
22.07.21
12:40
(17) в компаниях итак есть свои системы учета задач
20 dubolom
 
22.07.21
12:42
(18) Да, доступ к 1с-ке у всех. Я в компании воднукаску погромирую на 1с, мне такой расклад в принципе очень нравится, но мой экселевский файлик распухает с бешеной скоростью.
21 8 bit
 
22.07.21
12:43
(20) jira
22 Kassern
 
22.07.21
12:44
(20) у нас для этого дела сервис деск развернут
23 fisher
 
22.07.21
13:04
(20) Есть куча фриварных решений для учета тикетов и есть облачные решения с бесплатными планами и еще на мобилку приложение поставить можно. Не вижу абсолютно никакого смысла велосипедить.
24 rsv
 
22.07.21
13:05
(0) а ексель чем  плох ? Там раскрашивать можно и теже таблички.
25 rsv
 
22.07.21
13:06
Обычно все им заканчивается …. типа « а как в ексель сохранить ? «
26 dubolom
 
22.07.21
13:07
(25) Ну например, в экселе заколебёшься хранить историю изменений.
27 rsv
 
22.07.21
13:09
(26) каждая строчка - запись изменения . Количество строк на листе в xlsx большое.
28 rsv
 
22.07.21
13:11
Ну а если в задаче 2000 изменений - чтото не так :
29 Новый1сник2
 
22.07.21
13:12
(0) сервис деск норм, если нескольких клиентов обслуживаешь, если одну контору то в типовых уже есть задачи, можно их использовать, плюс систему взаимодействия
30 dubolom
 
22.07.21
13:15
(27) И как отбирать текущие состояния?
31 dubolom
 
22.07.21
13:21
В общем, уважаемые оппоненты, извините, но не убедили. Велосипеды - наше всё.
32 celentano
 
23.07.21
09:57
(0) https://www.mantisbt.org/, очень просто и удобно из коробки.
33 Classic
 
23.07.21
10:11
А если серьезно.
Есть какой-то 1Совский задачник? Не для 1Сников, а так, чтоб можно было на всех накрутить. С построением структуры процессов, с готовыми механизмами анализа, с делегированием и прочей фигней.
34 Мимохожий Однако
 
23.07.21
10:14
(31) Расскажи завтра, что успел написать в своей нетленке. Ну, или в следующую пятницу )
35 Малыш Джон
 
23.07.21
10:19
(33) Документооборот :)
36 lodger
 
23.07.21
10:25
(33) возьми и напиши. а ещё лучше, если это будет жить на фреше. будет интеграция с базами того же фреша, и мобильной аппкой.
37 nodrama
 
23.07.21
10:27
(0) ПОчему нет то. Если есть время и не долго и хочется. Напиши.
Что там надо-то. 1 справочник со списком задач куда ты будешь добавлять новые. с парой тройкой реквизитов. 1 булево, выполнено или не выполнено (или перечисления с. в работе, выполнено, новая и тд). Поле комментарий для комментов. И элементарный отчет. по задачам.
Остальное только фантазия улучшения и придумывания удобств.
38 Малыш Джон
 
23.07.21
10:28
(37) Справочник со списком задач - это сильно
39 Kassern
 
23.07.21
10:29
(37) лучше уж документ))
40 Kassern
 
23.07.21
10:30
(37) а так же справочники пользователей, организаций, подразделений и т.д.
41 Kassern
 
23.07.21
10:31
(37) а еще понадобится какая нить статистика по выполнению задач, сюда уже регистры добавляются
42 ptiz
 
23.07.21
10:36
(23) Что хорошего есть из фриварного? Тоже интересуюсь. Redmine не предлагать - убог.
43 ptiz
 
23.07.21
10:39
(0) Когда переходили с 7.7 на 8, тоже писал, т.к. много объектов надо было дорабатывать, ексель не подходит. Пары справочников хватило на год разработки. Но это для себя - для 2-3х человек в ИТ.
44 Andreyyy
 
23.07.21
10:58
(33) ticketsrus.ru
45 lodger
 
23.07.21
11:56
(38) а я видел и даже ковырял реализацию на справочнике.
ну вот объективно, чем это хуже или лучше чем документ? задачу не надо проводить. статусы\файлы\сроки и черта лысого пишем в периодические РС.
46 TheRoofIsOn Fire
 
23.07.21
11:58
(0) Брось эту тупую затею. Для этого есть нормальные инструменты типа jira, trello и отечественные типа мегаплан и план фикс. В план-фикс или мегаплан не помню точно,  бесплатный акк до 5 пользователей.
47 nodrama
 
23.07.21
12:00
(39) Документ делать дольше) вопрос же был в легкости и быстроте)
48 1Сергей
 
23.07.21
12:11
Мы юзаем ДО
49 ptiz
 
23.07.21
12:13
(39) Нет. Лучше справочник, причем с иерархией "Элементы" - так очень легко создавать подчиненные задачи, разбивать задачу на мелкие этапы.
50 nodrama
 
23.07.21
17:18
ВОт и я говорю справочник лучше.
Создал справочник. там пару реквизитов.
Пользователь
Дата создания
Описания проблемы (можно сделать что бы файлы прикладывали скриншоты)
Решение проблемы если нужно (что нить написать для себя)
И Усе.
ПОтом Одно перечисление - новая, в работе, выполнено. Если задача ошибочная, тупо ее удаляешь без пометок.

Зачем регистры? документы.. с мысл?

Потом по этому справочнику делаешь отчет банальый. элементарный..
С Дата С - Дата ПО. ну статус моженшь еще выбирать.
И он выводит тебе. Сколько у тебя задач, сделано, сколько не сделано, как угодно.

Делов на 1 час. Максимум. Остальное навести красоту и реализовать какие то свои хотелки.. не знаю, цветами разукрасить строчки.

В справочнике этом, можно создать Папки, допустим по отделам, по пользователям, по проектам. разделить справочник как угодно.

Все просто быстро и элементарно

Придумали тут документы, регистры сведений еще бизнес процессы согласования задач ))
51 Kassern
 
23.07.21
17:20
(49) а что структура подчиненности для документов уже не модно и молодежно?
52 Classic
 
23.07.21
17:27
(35)
Я в эту сторону как раз и смотрю. Да и собственно оттуда многие вещи уже взял. Но смущают некоторые моменты.
(36)
Нафиг все кроме 1С. Большая часть работы сотрудников отображается в 1С. Это дает возможность контролировать выполнение задач. Иногда выполнять их автоматически
53 Гений 1С
 
гуру
23.07.21
17:32
(0) хахаха, я за всю жизнь не могу задачник этот написать. Пока юзаю Google заметки.
54 SleepyHead
 
гуру
23.07.21
17:33
(0) Поставь битрикс и занимайся задачами, а не херней.
55 Pro-tone
 
23.07.21
17:34
(0) локоть на клавишу "enter" что ли положил?
56 fisher
 
23.07.21
17:39
(42) Да я хрен знает :) Зато могу помочь с гуглением: https://medevel.com/17-ticket-system-self-hosted/
57 Новый1сник2
 
23.07.21
17:48
(0) в сервис деске, есть необходимый функционал (постановка задачи через почту, уведомления, статусы, состояние, затраченное время и др.). и даже синхронизация с 1с не требуется, выставляешь клиенту счет + отчет о проделанной работе из сервис деска. может и другие программы не хуже. но для меня сервис деска хватает. плюс может несколько специалистов работать в одном сервис деске. формирование отчетов для начисления з/п в разрезе специалистов, плюс над одной задачей могут выполнять работу разные специалисты и др.
58 Новый1сник2
 
23.07.21
17:56
(0) чисто для себя, как ИП, в своей базе добавил в заказ покупателя (счет) таблицу выполненные работы, дата, работы, количество затраченного времени. счета выставляются обычно по факту, если заранее неизвестно сколько времени займет, просто счет на аванс и закрывающий с перечнем работ и затраченным временем.
59 Новый1сник2
 
23.07.21
17:58
(0) и писал уже выше, если работаешь с одной контрой, проще в их ней же базе, запилить нужный функционал.
60 Новый1сник2
 
23.07.21
17:58
*конторой
61 Гений 1С
 
гуру
23.07.21
18:01
(58) я тоже ИП, но я использую отдельную базу для проектов и работ. А время работ учитываю в Тоггле.
62 GANR
 
23.07.21
18:08
(5) С кучей нафиг ненужных кнопок? Это у него работа превратится в возьми топор и отруби 2 лишних пальца.
63 Новый1сник2
 
23.07.21
18:19
(61) да хоть в экселе, если тебя устраивает. когда работаешь один разницы нет. для меня как ИП проще было добавить ТЧ работы в заказ, и работы учитываются и время затраченное и все в одной программе. если нужна детализация по проекту, в той же унф это из коробки работает.
64 Гений 1С
 
гуру
23.07.21
18:27
(63) я сначала вел в Гугл-Таблицах (Экселе), потом стало неудобно, набросал конфу. Так удобнее
65 Гений 1С
 
гуру
23.07.21
18:28
(63) УНФ - монстер. Нет уж
66 welwel
 
23.07.21
18:28
(0) У одного заказчика используется Битрикс24 (платный тариф какой-то). Как-то привык уже там и поставил себе бесплатный. Не скажу, что очень удобно, да и тариф бесплатный урезают периодически. Тем не менее, битрикс в отличие от 1С доступен в любом месте - планшет, телефон, есть МП, но не прижилось. В итоге веду там первичную фиксацию задачи (можно просто создать задачу отправлением/пересылкой письма на определенную почту), картинки можно там прикладывать, чек-лист есть, в комментариях пишу заметки и оставляю нужные скрины. Учет затраченного времени веду в самописной 1С (осталась с давних времен, когда обучался УФ), заголовки задач загружаю из экспортируемого из Битрикс24 excel-файла со списком задач (благо, что эту функцию еще пока в бесплатном битриксе не выпилили). Прикрутил в 1С команду для быстрого открытия из отчета описания задачи в битриксе - пока такая связка устраивает. Возможно, аналогичное было бы удобнее организовать с Trello и т.д. - я же использовал то, с чем уже были некоторые наработки, и это, наверное, ключевое: не нужно тратить время на нетленки.
67 Новый1сник2
 
23.07.21
18:34
(66) вот именно, не стоит изобретать велосипеды, все уже придумано до нас.
68 Новый1сник2
 
23.07.21
18:36
(65) ты Гений или как, Я уже несколько лет работаю в унф, все что нужно дописал. бухгалтерия отдельно, с унф ни как не связана.
69 Веселый собака
 
23.07.21
18:37
(0) Нормальная идея базируется на бесплатных платформах.
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...