|
v7: Синхронизация информации из документа в облако для клиентов | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
evgpinsk_
02.10.21
✎
15:09
|
Задача:
Пусть есть сервис-центр и он принимает на ремонт девайсы от клиентов. Очень неплохо, чтобы клиент по ссылке мог видеть информацию о своём ремонте. Может быть кто-то уже реализовывал подобное и поделиться информацией как? Чтобы не экспериментировать лишний раз а сразу сделать красиво |
|||
1
ДенисЧ
02.10.21
✎
15:10
|
Микросервис на Go, который ходит в базу 1с и отдаёт клиенту страничку?
|
|||
2
evgpinsk_
02.10.21
✎
15:11
|
Самое простое что сейчас пришло в голову, подключить гугл-диск или яндекс диск и туда в соответствующую папку кидать PDF файлик
|
|||
3
evgpinsk_
02.10.21
✎
15:11
|
(1) Слишком сложно наверное )
|
|||
4
ДенисЧ
02.10.21
✎
15:12
|
(3) Ладно, если для тебя GO слишком (хотя нас убеждают, что на нём можно уже в детском саду начинать) - пиши на пхп...
|
|||
5
ДенисЧ
02.10.21
✎
15:13
|
(2) А почтой слать уведомления уже немодно?
|
|||
6
pechkin
02.10.21
✎
15:14
|
Нужна учетная база и личный кабинет
|
|||
7
evgpinsk_
02.10.21
✎
15:14
|
(5) Мне кажется удобней когда изначально при приёмке в мессенджер клиенту сбросил ссылку
и он всегда по ней будет видеть состояние ремонта. Почта мне кажется не то, легче пропустить |
|||
8
Djelf
02.10.21
✎
15:16
|
(0) Раз принимает и по ссылке что-то отдает, то значит есть вэб-сайт.
Если есть вэб сайт, наймите разработчика чтобы он его доработал, и кидайте в него в ПриПроведении ссылку на состояние ремонта. |
|||
9
Djelf
02.10.21
✎
15:17
|
+(8) И в Разработчика кидайте тоже, если ссылка на сайте не появилась ;)
|
|||
10
evgpinsk_
02.10.21
✎
15:17
|
Да, наверное самый просто и быстрый вариант реализации, - сделать средствами самой 1с
при любом редактировании документа, автоматом создаётся в папке этого документа нужная инфа клиенту. Все папки лежат в корне, который средствами гугл-диска синхронизируется с облаком |
|||
11
evgpinsk_
02.10.21
✎
15:19
|
Создал тему с большей целью увидеть - вдруг где-то уже есть реализация
Странно что даже серьёзные АСЦ в столице такой сервис не оказывают (либо я не знаю об этом) |
|||
12
evgpinsk_
02.10.21
✎
15:19
|
И клиенты часто в неведении о состоянии их ремонта и приходится самим названивать.
|
|||
13
Злопчинский
02.10.21
✎
15:20
|
(10) и клиент такой сидит у компа и смотрит в папку.. или в сайт тыкает чтобы посмотреть.. тьфу...
смс самое простое и информативное. с ремонтом там 3-4 события... |
|||
14
evgpinsk_
02.10.21
✎
15:26
|
(13) сервис СМС покупать нужно. не хотелось бы тратиться )
А клиенту смотреть постоянно в папку не нужно. Решил он узнать что там с ремонтом, открыл в мессенджере ссылку из СЦ и увидел всю нужную инфу (приняТ. передан, продиагностирован - результат диагностика, заказана деталь и т.д.). есть только проблемка только в том, чтобы клиенту найти соответствующую беседу /при их большом количестве сходу это может быть не просто/ |
|||
15
Garykom
гуру
02.10.21
✎
15:26
|
(13) рассылка смс денег стоит
|
|||
16
evgpinsk_
02.10.21
✎
15:26
|
(13) Да и спамить смс-ми тоже не совсем верно, если хочется передавать разные события
|
|||
17
bolder
02.10.21
✎
15:28
|
(1) Гарри, перелогиньтесь))
|
|||
18
ДенисЧ
02.10.21
✎
15:47
|
Мда.. На что только люди не пойдут, чтобы банальное мыло слать.. Или банальный веб-сервер поднять...
Делов-то дня на 2-3... |
|||
19
Злопчинский
02.10.21
✎
15:54
|
проще всего мыло
или в телегу бот |
|||
20
Злопчинский
02.10.21
✎
18:04
|
(14) ты лично что ли покупать будешь? и что, количество клиентов таково что СМС приведет к массовому падению маржи?
|
|||
21
evgpinsk_
02.10.21
✎
18:49
|
(20) если бы покупались, то да лично я.падение маржи не может быть массовым. Заметным более правильно. Есть тысячи способов куда можно потратить средства. и разработка телеграмм бота более актуальна чем покупка смс рассылку на 1000 номеров в год. Но в РБ более актуален Вайбер, под него по-моему боты сложнее в разработке.
|
|||
22
evgpinsk_
02.10.21
✎
18:53
|
И по поводу мыла, думаю поимерно половина клиентов затруднится сказать свой email либо будет долго его вспоминать. С номером телефона и наличием мессенджера всё-таки попроще.
|
|||
23
ДенисЧ
02.10.21
✎
18:56
|
(22) https://infostart.ru/public/1416729/
кури |
|||
24
evgpinsk_
02.10.21
✎
19:04
|
(23) 5 минут назад начал гуглить отправку сообщений в Вайбер )). Спасибо за ссылку
|
|||
25
ДенисЧ
02.10.21
✎
19:06
|
(24) 5 минут?
гугль - 1с 77 viber первая же ссылка... |
|||
26
evgpinsk_
02.10.21
✎
19:09
|
(25) имел ввиду что сначала начал гуглить этот вопрос а потом здесь прочитал (23)
|
|||
27
evgpinsk_
02.10.21
✎
19:13
|
10-15 лет назад был такой мессенджер как qip. Классная штука и через него сообщения было элементарно передавать через обычный txt файлик. Я через него мини б2б реализовал, клиенты могли и товар на себя сами резервировать и сверки получать и т.д. А сейчас такое взаимодействие уже сложнее стало реализовать.
|
|||
28
серый КТУЛХУ
03.10.21
✎
01:57
|
гуглшит.
через АПИ реестр выкладывается и обновляется вполпинка. при этом и список вдресатов через тот же гугль-АПИ обновляется-редактируется (в том числе программно по списку емейлов клиентов) автоматически при обновлении тоже (прикольно что гугль при добавлении читателя гуглшита - сам автоматом ему на мыло кидает уведомление с линком на гуглшит). |
|||
29
Arbuz
05.10.21
✎
13:13
|
Я делал такое. У СЦ был сайтец на вордпрессе. Там была определённая специфика - это, скажем так, был СЦ для других СЦ. Личный кабинет, там инфа. И дальше от вордпресса, что хочешь, рассылки, уведомления. Это было на снеговике, но не вижу проблем и на клюшках. Пару дней всё это заняло, потом недельку на прилизывание под хотелки клиента. Я, правда, не фанат чужого пхп и тем более вордпресса (я болею за джумлу :D), но сложностей не помню.
|
|||
30
mistеr
05.10.21
✎
13:35
|
"Как бы сделать полезную фичу, не тратя на это ни копейки?"
Детский сад... |
|||
31
АгентБезопасной Нацио
05.10.21
✎
14:03
|
(30) "сэкономленное - значит заработанное".
Хотя бездумная экономия, когда сапоги тачает пирожник, обычно выходит боком... |
|||
32
evgpinsk_
05.10.21
✎
16:58
|
(30) Как я понял, экстрасенсом подрабатываем? )
|
|||
33
evgpinsk_
17.10.21
✎
10:22
|
Обработка сделана, всё отлично, ручной труб сокращён в 3 раза.
https://prnt.sc/1wgy5ln Но есть баг : ЗагрузитьВнешнююКомпоненту(КаталогПрограммы() + "v7plus.dll"); Анализатор = СоздатьОбъект("AddIn.XMLParser"); Документ = Анализатор.СоздатьДокумент(); //вот на этой строке примерно каждая 5ая попытка заканчивается недокументированной ошибкой, 1с крашится |
|||
34
Aleksey
17.10.21
✎
10:34
|
(31)
- Знаешь, папа, я сегодня рубль сэкономил! - Молодец, сынок! А как? - Утром я не сел в автобус, а бежал за ним. - Дурак! Надо было бежать за такси, сэкономил бы больше. |
|||
35
evgpinsk_
17.10.21
✎
11:29
|
версия 1cpp 3.2.4.0 rc1
|
|||
36
Ёпрст
17.10.21
✎
13:28
|
(33) не пользуй v7plus в своих поделках.
А парсить xml можно и через 1cpp или через дом |
|||
37
Ёпрст
17.10.21
✎
13:29
|
(33)
//вот на этой строке примерно каждая 5ая попытка заканчивается недокументированной ошибкой, 1с крашится В операторах основной программы есть какой код ? |
|||
38
Злопчинский
17.10.21
✎
19:31
|
(33) я вообще V7+ не пользуюсь...
https://infostart.ru/1c/articles/20627/ - может чем-то поможет. . на вывзод пишу как правило последовательно, для этого и прстого "текст" хватает. Чтение/разбор - виндявыми объектами |
|||
39
evgpinsk_
17.10.21
✎
20:06
|
(37) В обработке по кнопке есть это:
Сообщить("Дошло до : Анализатор.СоздатьДокумент()"); Документ = Анализатор.СоздатьДокумент(); Сообщить("Прошло : Анализатор.СоздатьДокумент()"); Между двумя сообщения зависает. внизу: Попытка Анализатор = СоздатьОбъект("AddIn.XMLParser"); Исключение ЗагрузитьВнешнююКомпоненту(КаталогПрограммы() + "v7plus.dll"); Анализатор = СоздатьОбъект("AddIn.XMLParser"); КонецПопытки; |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |