|
Расширения и как их контролировать | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Шкет
12.10.21
✎
11:06
|
Добрый день
Подскажите пожалуйста как вы отслеживаете работу расширений? Живы они или после автообновления отключились, или пошли ошибки в аннотации ИзменениеИКонтроль. Мне видится отправка на почту состояния расширения из каждой базы. Но вот как это ловить на практике? Опыта нету. Расписание, фоновое задание это я изучил. |
|||
1
Garykom
гуру
12.10.21
✎
11:08
|
Интересный вопрос да
Особенно в будущем |
|||
2
Гипервизор
12.10.21
✎
11:09
|
Проверка применения расширений в конфигураторе не подходит?
Уж ошибки ИзменениеИКонтроль точно выдаст. |
|||
3
ДенисЧ
12.10.21
✎
11:10
|
Если они отключились - 1с сама тебе об этом скажет.
А вообще расширение зло. |
|||
4
1Сергей
12.10.21
✎
11:12
|
(3) наименьшее из зол
|
|||
5
acht
12.10.21
✎
11:14
|
(3) > расширение зло
Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. |
|||
6
ДенисЧ
12.10.21
✎
11:17
|
(4) Наибольшее.
(5) Я лучше сразу за зло возьмусь, работать меньше )) |
|||
7
acht
12.10.21
✎
11:17
|
Гм. У Стругацких "должна", у Уоррена "должен". Хотя там вообще "You".
|
|||
8
acht
12.10.21
✎
11:18
|
(6) > возьмусь
возглавлю же =) |
|||
9
Шкет
12.10.21
✎
11:44
|
Я наверное неправильно написал. Базы сами ночью обновляются, на них стоят расширения. Пользователи звонят если расширения перестали работать или сам случайно заметил сообщение (Расширение1: Обычная: Ошибка применения модуля) и руками исправляю. Вот я задумался, а есть ли механизм автоконтроля этого? Пусть каждое утро мне на почту скидывает состояния всех расширений во всех базах.
|
|||
10
Шкет
12.10.21
✎
11:47
|
А еще вопрос, вот вы написали расширение взяли с человека 1000 рублей, а через месяц обновления отключили это расширение, вы заново берете деньги за быстрое (как правило очень быстро исправить) восстановление работы расширения или это всегда бесплатно делается?
|
|||
11
Garykom
гуру
12.10.21
✎
11:52
|
(10) Смотря как договоришься